Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Spec Ops: The Line

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
specops.jpg

Платформа: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: TPS
Разработчик: Yager Development | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 2012

Действие игры происходит в городе Дубай в ОАФ превратившемся в зону бедствия после серии масштабных песчаных бурь. Главные герои, бойцы спецподразделения "Дельта', оказываются на острие конфликта с участием мятежного пехотного батальона армии США.

Скриншоты  
18675_sNrvnmuqqz_sotl_screenshots_genera
 
10.jpg
 
Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-75% в Стиме до пятницы.

Сам никак не доберусь поиграть, поэтому страюсь избегать спойлеров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они же просто жертвы обстоятельств.

Вообще уже сразу после того как началось странное, правильно было свернуть операцию и доложить начальству. Это почти в самом начале игры. Но они попёрлись дальше. Молодцы. Герои. Блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут не очень понял, но связи со штабом у них не было, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, то первоначальная задача была отыскать разведбат и доложить в штаб. ВСЕ. Но не тут то было. Упрек аля "Что, хотел стать героем, сынок?" идет канвой через всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо переиграть. Но поиск батальона подразумевает поиск его командира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
поиск батальона подразумевает поиск его командира.

Так у них изначальные данные были другие - пустой город. И смена обстоятельств подразумевает всё же доклады начальству, тем более когда начало выясняться про ЦРУ и всяких прочих журналистов. И если я правильно понимаю всё происходящее в армиях по сей день - они обязаны были доложить. И дальше действовать как прикажут. Но они не стали.

А как начиналось всё мило, весело было, шутки шутили..

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю - связи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они там хоть попытались её наладить? И их отправили на операцию не предусмотрев связи и способов выхода на оную? Уокеру вроде бы это даже и в голову не пришло. Даже мимолётной фразы, что "неплохо было бы, что бы об этом узнали" - я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связи не было. Их собственные рации глушил приближающийся фронт песчаной бури. Основное задание у них было - выяснить положение дел в городе. Думаю ,никто не ожидал ,что они попадут в такую заваруху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае - вовремя остановиться никогда не поздно. Луго правильно сказал, что выбор есть всегда. Только его не слушал никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Луго потом у самого крышу снесёт.

История печальная, в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перепройти. Все таки это - самый недооцененный проект ever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Что-то не похоже: что-ни отзыв, то дифирамбы. По крайней мере отрицательных мне не встретилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Что-то не похоже: что-ни отзыв, то дифирамбы. По крайней мере отрицательных мне не встретилось.

Критики то оценили игру довольно тепло. Я имею ввиду то, сколько людей по той или иной причине прошли мимо/дропнули игру.

Ради интереса можно глянуть на ютубе кол-во просмотров трейлера The Line и сравнить, скажем, с кол-вом просмотров трейлера крайнего КоДа. Слабый маркетинг, возможно. Но когда я играю в это, то чувствую себя хипстером лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууууу с кодом сравнивать это как... Хотела придумать с чем ещё можно было с таким же успехом сравнить, но ничего попсовей кода не придумала. И я трейлер лайна на ютубе не смотрела. А кода смотрела. Но в последний не играла и пока даже не собираюсь. Я немного другие вещи в играх ищу. И думаю, что разработчики свернули в правильную сторону и следующие игры серии будут чем-то похожим на лайн. Очень надеюсь.

А какие, кстати, продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать или нет? - Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не ошибаюсь - это одна из немногих игр, которая продаётся в Германии без цензуры. Ну знаете, без зелёной крови и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать или нет? - Вот в чем вопрос.

Да, покупать. Пусть технически игра хромает, но сюжетом рвет все милитаришутеры как тузик грелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятный реалистичный сюжет, действительно показывающий, почему любой здравомыслящий человек будет придерживаться принципа "лишь бы не было войны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет совершенно не реалистичен. Но он тяжелый, гнетущий, неоднозначный и невероятно эмоционально насыщенный. Не надо путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет совершенно не реалистичен

Он реалистичен хотя бы тем, что развеивает этот миф о справедливой и благородной войне. Типа - где наши - там и справедливость. А на деле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой миф существует только в различного рода пропаганде и голливудских блокбастерах. Сюжет Spec-Ops выстроен на крайностях, которые необходимы для того, чтобы создать эмоциональное напряжение такого высокого уровня. Не поймите меня неправильно, я польностью оправдываю данный художественный прием, а сценаристам пожал бы руку. Просто реализма здесь и близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто реализма здесь и близко нет.

Зато правды больше, чем во всяких кодах. Может это имелось ввиду под реализмом? Настоящие чувства солдат на войне. А то что заюзаны крайности.. ну так то ж игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, прошел игру еще раз.

Далее жирнейшие спойлеры.

Когда предложили сделать выбор, кого из заложников убить, отказался выбирать, перестрелял снайперов.

В итоге: -1 концовка. И забавный комментарий от Луго, о том, что он не знал что ГГ может ослушаться приказа.

Забавно, т.к. на сколько мы помним из концовки, там висели просто трупы и выбора нам делать на самом деле не кто не предлагал. Луго просто не мог слышать этого "приказа", так как приказ сделать выбор звучал в голове Уокера. Т.е. либо этот комментарий был очередным глюком Уокера, либо это небольшая нестыковка в сюжете.

Все же не перестаю удивляться закрученности сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...