Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс прокача из-за которой выходит, что надо прокачивать только одно оружие все остальные даже становятся обузой (аки самый первый пистолет).
Ну не знаю. Я, проходя на среднем уровне сложности сильно ужался в тратах на аптечки( до финала дополз "красным"), активно покупал патроны и потратился на пару бесполезных пушек( бензопила, снайперка) и пару полезных( резак большой, пушка силовая)но мне вполне хватило перед концом купить с десяток силовых узлов, да и непокупных вполне хватало на усиление разного оружия.

Ну а стартовый "пистолет" не панацея но вполне сносная вещь, одиночную нечисть им разделывать легко и приятно.

1) Это не Dead Space 2, это Dead Space v.2.0. Слишком мало нововведений.

А по мне это очень даже плюс. Зачем чинить велосипед?

5) Невнятный финал.
Ну не хуже первой части. Ну и снова намёк на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я, проходя на среднем уровне сложности сильно ужался в тратах на аптечки( до финала дополз "красным"), активно покупал патроны и потратился на пару бесполезных пушек( бензопила, снайперка) и пару полезных( резак большой, пушка силовая)но мне вполне хватило перед концом купить с десяток силовых узлов, да и непокупных вполне хватало на усиление разного оружия.

Ну а стартовый "пистолет" не панацея но вполне сносная вещь, одиночную нечисть им разделывать легко и приятно.

Не знаю. Под конец я себя ощущал терминатором. Аптечек было море, много патронов для автомата. И это на 4 уровне сложности(

Самые неприятные моменты были связаны с "курицами". Противные монстры)

А по мне это очень даже плюс. Зачем чинить велосипед?

Такие игры должны баловать большей свежестью.

Ну не хуже первой части. Ну и снова намёк на продолжение.

Да, но и в первой финал не очень понравился. Плюс еще

все время появляющаяся Энма Николь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не знаю. Под конец я себя ощущал терминатором.

Я тоже, просто залошил в одном моменте, когда

за тобой гонится "бессмертный" а в тесной комнате тебя зажимают 3-4 некроморфа

Перезагружаться было лень, но всё равно прорвался. Игра несложная, монстры не особо опасны. Ну кроме атакующих с разбега, но там дизайн у уровня такой.

Самые неприятные моменты были связаны с "курицами".
Это те, которые атакуют с разбега?
Такие игры должны баловать большей свежестью.
Думаю такой должна быть третья часть, вторая это "мостик" между началом и концом.
Плюс еще
Но зато КАКАЯ последняя фраза...

- Мы станем едины!

- Твою мать! Да пошла ты, да пошла ты со своим Обелиском!!!

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да с прокачкой напортачили. Если в первой части на сложном уровне полностью была улучшена штурмовая винтовка, ИКС и чуть чуть резак. То во второй все что и в первой только еще и силовой пистолет фанатика полностью. Плюс броня вся что была в игре. А вот с патронами под конец было туговато.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такие игры должны баловать большей свежестью.

Как МЕ2, или SF2? Нет уж, спасибо.

Игру полюбили такой, какая она есть, добавили мобов и пушек - гуд, улучшили интерфейс - тоже гуд, а вот другие нововведения лесом (для примера Готика 1, 2 части и третья, в которой всё перелопатили).

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как МЕ2, или SF2? Нет уж, спасибо.

ME2 хороший пример, потому что ее хорошо модернизировали.

Игру полюбили такой, какая она есть, добавили мобов и пушек - гуд, улучшили интерфейс - тоже гуд, а вот другие нововведения лесом (для примера Готика 1, 2 части третья, в которой всё перелопатили).

Это в РПГ застой из игры в игру вполне себе допустим. В высокоуровневых экшенах такое не пройдет.

Мне не нравится концепция CoD, уж извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне не нравится концепция CoD, уж извините.
Но, как ни странно, нравится МЕ2.

Я согласен что DS2 довольно мало нововведений но это одновременно и плюс. Пусть bioware c DA2 экспериментирует, а Dead Space остаётся прежним.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, как ни странно, нравится МЕ2.

Не вижу никак параллелей КоДа и МЕ2. МЕ1 и МЕ2 разительно отличаются, причем вторая в лучшую сторону.

КоДы из игры в игру все тоже. После MW1 никакого глотка свежего воздуха в серии не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Параллели в том что это, по сути, шутеры. Только КоД( с первого по шестую, последнюю и третью не пробовал) шутер хороший а МЕ2 плохой с некоторыми рпг-составляющими.

Лучше на эту тему не спорить, ты упрям, и я упрям, друг друга всё равно не переубедим, а тему- засорим. Лучше подождать мнения других людей, посмотрим что они по игре скажут.

Но то, что игра коротковата- согласен. Ещё хочется.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже , какая же это игра... нестрашная.Я прям даже не знаю, разучились ,что ли даже банальными приёмами пользоваться?Я кончено ещё только в начале , но уже как то боюсь за игру .

И ещё, того чувака , который решил дать айзеку голос , надо турнуть из команды геймдезайнеров или кому там поручают генерацию гениальных идей.

Да блин , вот даже Suffering вспомнил ,который не разу не хорор а экшен. Он и то страшнее и жутче был ,чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но то, что игра коротковата- согласен. Ещё хочется.

Сам прошёл игр за 9 часов, для шутера самое то, учитывая, что геймплей в дс2 не самый разнообразный. А так вовремя закончили, пока игра ещё не стала утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам прошёл игр за 9 часов, для шутера самое то, учитывая, что геймплей в дс2 не самый разнообразный. А так вовремя закончили, пока игра ещё не стала утомлять.

Это не повод, чтобы делать игру короткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умение завершить рассказ вовремя- ценное умение. Первая часть была довольно утомительной, вторая закончилась когда надо, но всё равно хочется добавки.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера опробовал пару глав. Положительно пока. Начал сопереживать ГГ, забавно. Последний раз такое было в одной из глав Dead Space Extraction.

Мрачно, брутально. Но не страшно. Главное, есть много хороших (быстрых) некроморфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже , какая же это игра... нестрашная.Я прям даже не знаю, разучились ,что ли даже банальными приёмами пользоваться?Я кончено ещё только в начале , но уже как то боюсь за игру .

Ну вот видишь, тебе все-таки страшно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умение завершить рассказ вовремя- ценное умение. Первая часть была довольно утомительной, вторая закончилась когда надо, но всё равно хочется добавки.

Ну так на это они и расчитывают, выпуская длц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы халявное.

Кстати по страху. Помню где- то писали, что разработчики хотят сделать не страшную игру, они хотят чтобы игрок чувствовал превосходство над врагом, свою силу. Вполне логично, Айзек же ветеран, как никак. Ну так и вышло, я на "Ишимуру" ни ногой, а вот вторую часть наверно пройду повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки. "около 10 часов" - это не короткая игра.

0d6c7a397ffbe46b88063c1b90fb26c7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, но игра проходится очень лихо и шустро. И смотря чего эти 10 часов. Процентов 40 игрок мирно бродит, 40 дерётся. Остальное- сценки, головоломки и сюжет.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, но игра проходится очень лихо и шустро. И смотря чего эти 10 часов. Процентов 40 игрок мирно бродит, 40 дерётся. Остальное- сценки, головоломки и сюжет.

Вполне нормальные пропорции, хотя нет, сожета можно было больше.

У самого Айзека игра вызывает фейспалм

4ea04910-517a-4059-8194-f03096ec92b4.jpg?1275830892

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принялся за игру.В принципе один-в-один как и 1-я часть, разве что Айзеку прикрутили голос, ну и парачка новых некроморфрв появилось, ну и декорации сменились.

Скажу так насчёт страха: сама игра в принципе не особо старшна, единственно что только на нервы действует в ожидании того что выскачит новая тварь. Идешь-идешь, ожидаешь что где-то выползет, вот это как раз и действует на нервы, ещё блин иногда подсовывают тёмные тунели и помещения, бр-р-р-р-р, не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, весело.

Бегаешь стреляешь, ни капли ни страшно, по крайне мере пока, хотя атмосфера стала приятнее, людей больше ( следовательно в игре больше эмоций), динамики прибавилось. Так что пока намечается отличный сиквел с работой над ошибками в духе АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра клёвая. обожаю хорорры.

уже на 10 главе.,,

...и тут я лажу всё по той же своей любимой Ишимуре. iloveit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dead Space стала глотком свежего воздуха для студии, почти семь лет кряду кормившейся на чужих лицензиях. Ее популярность застигла Electronic Arts врасплох. Продолжение — эффектный, зрелищный «ужастик», променявший риск на солидный бюджет и отшлифованный геймплей. Пока что рецепт не дал сбоя, но в третий раз его придется поменять.

Оценка - 85% и без медальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Номада тоже слушать... Иногда он тоже чудит. Хотя и 85% неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...