Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел таки я эту канитель... В принципе та же 1-я часть, только поменялось место действия и новые монстры. Прикольнуло то веселое сотояние Айзека в котором он находился на протяжении игры. Кто-то, вроде Кастус говорил что Айзек прикольно матерится... полнстью согласен, да и эмоции тоже на уровне когда со Строссом не лады под конец. Хотя проходить её во 2-й раз скорее всего и не буду, но игра понравилась.

Ждём 3-ю часть... концовка на это намекает. Ох, и к чему это приведет я честь слова даже боюсь думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Демо Dead Space 2 не понравилось. Сильное ощущение вторичности, так как отличий от оригинала минимум - новые декорации и монстры, перемещения в нулевой гравитации, а также скриптовые сцены на-один-раз - вот и все нововведения, которые можно увидеть в демонстрации. Хотя, стоит еще отметить более плавное управление Айзеком, но это не критично.

После трех лет разработки (де-юре), надеялся увидеть что-то получше.

Можно сказать, что прошел. Получилось долго, учитывая, что я решил заодно повторить первый Dead Space. Но зато теперь картина более полная.

Положительные факторы

  • Те самые "новые декорации и монстры" оказались чуть ли не решающим фактором успеха Dead Space 2. Космический город, кто бы мог подумать, отличное место для survival horror'а. Да, здесь иногда вообще не страшно, в отличии мертвой "Ишимуры". Зато игра может дать почти что натуральный BioShock. Серьезно, некроморфам только экосистемы не хватает.

  • Скриптовые сцены выжигают мозг. Атмосфера ужастика расшатывается еще сильнее, но эта цена оправдана, ведь на выходе мы получаем чистый fun.

  • Хорошая история. Может потому что я неприхотлив. Да и говорящий Айзек куда лучше молчаливого героя подростков из первой части.

  • Отличный звук. Именно на нем и держаться лохмотья той самой атмосферы.

Отрицательные факторы

  • Как уже было сказано - не страшно. В отличии от первой части, прошу заметить. Есть конечно места, где бу-эффект все еще работает, но это же не horror.

  • Основой геймплей мало чем отличается от оригинального Dead Space. И это самый главный минус. Для серии теперь должно быть девизом "разнообразие или смерть".

Неоднозначные факторы

  • Управление. Айзек теперь куда более подвижен. И как оказалось, это чревато. Не сказать чтобы кисельный стиль в первой игре был особо крутым, но в нем определенно был свой шарм.

9/10. К счастью, впечатление от демо было ошибочным, так как Dead Space 2 удался. Примечательно, что игра очень хочет выглядеть как survival horror, хотя больше напоминает этакий action adventure c упором на gore-стилистику. И это даже минусом сложно назвать. Посему и Dead Space 3 может быть совсем уж другим.

P.S. Fuck, я забыл про Extraction.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, так я и не доиграл во второй спейс, надоело чего-то... Не та там атмосфера, всё-таки расширение места действия не пошло игре на пользу. Хочется надеяться, что в третьей части вернутся к хоррору и изолированным пространствам.

Кстати, Экстракшен мне понравился даже больше, несмотря на то, что он чистейший рельсовый шутер, атмосфера уже почти родной Исимуры там на месте. Всё-таки не зря я полдня возился с настройками проклятого Дельфина:).

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал перепроходить на предпоследнем уровне сложности. Вышла такая ситуация- когда Айзек вбегает в большую комнату с Элли и Строссом с крыши сваливается "Горилла". У меня в руках был вообще не улучшенный силовой резак. Я грустно вздохнул, горилку заморозил стазисом и стрельнул один раз по жёлтому "плечу" монстра. Рука отпала. Монстр взбесился. Заморозил снова и стрельнул по другому плечу. Отпала другая рука и монстр, грустно хрюкнув, помер от такого оскорбления. Бой длился не более полуминуты.

Это у меня одного так монстр легко валиться или у других точно так же?

Позабавил один момент.

Айзек- ты можешь это отключить?

Элли- прости, система говорит что я погибла. Стросс, иди помоги мне!

*некий шум*

Айзек- Элли?

Некроморф- ааааарррр!!!

Элли- ааааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 К некроморфам я привык ещё в 1-ой части!Что напугало так это: Включающийся телек, шарики и БУДИЛНИК!!! 

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал перепроходить на предпоследнем уровне сложности. Вышла такая ситуация- когда Айзек вбегает в большую комнату с Элли и Строссом с крыши сваливается "Горилла". У меня в руках был вообще не улучшенный силовой резак. Я грустно вздохнул, горилку заморозил стазисом и стрельнул один раз по жёлтому "плечу" монстра. Рука отпала. Монстр взбесился. Заморозил снова и стрельнул по другому плечу. Отпала другая рука и монстр, грустно хрюкнув, помер от такого оскорбления. Бой длился не более полуминуты.

Это у меня одного так монстр легко валиться или у других точно так же?

Позабавил один момент.

Айзек- ты можешь это отключить?

Элли- прости, система говорит что я погибла. Стросс, иди помоги мне!

*некий шум*

Айзек- Элли?

Некроморф- ааааарррр!!!

Элли- ааааа!!!

А ты не откачай оружие и попробуй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всмысле? Не улучшать оружие?

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле? Не улучшать оружие?

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так именно дело в том что я его не улучшал. Все узлы тратил на начальный пистолет, автомат и стазис.

Я думаю просто на тот момент игры той пушки быть не должно, хоть и на высокой сложности. Дисбаланс вносит.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так именно дело в том что я его не улучшал. Все узлы тратил на начальный пистолет, автомат и стазис.

Я думаю просто на тот момент игры той пушки быть не должно, хоть и на высокой сложности. Дисбаланс вносит.

Или это, да. Поэтому я и в первом Dead Space недолюбливал несуразный белый костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы знали, что надо соблюдать осторожность, когда открываешь коллекционные версии игр? Нет?! Ну так

, что может случиться, при неудачной распаковке.

:-D Весьма позабавило.

...несуразный белый костюм.

Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравилось. На первый взгляд вроде бы тоже самое и ничего нового (ни в отношении графики ни в самом геймплее), но на мой взгляд игра стала лучше. Пишут что совсем не страшно, а мне кажется наоборот - моментов когда пробивают мурашки по всему телу больше и окружение стало богаче. Вот только фонарик у резака совсем уж какой то слабенький - китайские поделки из киоска за 30 рублей светят и то гораздо лучше. В мире гравитационных технологий и межзвездных полетов с огромными кораблями и станциями такого быть никак не должно.

Было немного прикольно когда в первый раз возникла прочнейшая ассоциация с BioShock - локации частенько очень похожи.

В целом всё на высоком уровне, но временами графика просто позорна - взять хотя бы виды на станцию из окна, или для примера то как прорисованы книги на столах. В проекте такого уровня стыдно делать такие вещи.

Айзек стал более подвижным. Это плюс. Его "тормознутость" в первой части иногда просто бесила и выводила из себя.

То что купил диск не пожалел. Он занял достойное место рядом с первой частью. Жду продолжения.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так именно дело в том что я его не улучшал. Все узлы тратил на начальный пистолет, автомат и стазис.

Я думаю просто на тот момент игры той пушки быть не должно, хоть и на высокой сложности. Дисбаланс вносит.

А уровнь сложности какой? Вообще, эти гориллы леко валятся. Врубаеш стазис, подходиш и чемто помощней шандарахнуть в близи, по оранжевым частям или голове. Но я их пилочкой резл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее?

Есть такой, Advanced Soldier RIG, открывается после первого прохождения, если загрузить "Cleared Game". На мой взгляд ни такой уж он и читерский, даёт 30% сопротивление урону. А пятый костюм - 20%, разница невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось я использую простой лексикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уровнь сложности какой? Вообще, эти гориллы леко валятся.

Я и говорил что валятся легко и на какой сложности валил упырка.

Начал перепроходить на предпоследнем уровне сложности...горилку заморозил стазисом и стрельнул один раз по жёлтому "плечу" монстра. Рука отпала...Бой длился не более полуминуты.

Разницы хоть в комнате с Элли хоть на Ишимуре нет никакой- два попадания и труп готов. С одного, в туловище, превращает практически любого в фарш. А всё дело в том что урон у этой штуки изначально на максимуме, улучшается только скорость набора заряда, объём и перезарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое оружие пойдет хорошей замене снайперской винтовке?

Чтоб помощнее и на хорошем расстоянии.

Хотяяя... Можно и без расстояния.

Просто -у какого оружия тут самая высокая убойная сила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое оружие пойдет хорошей замене снайперской винтовке?
Силовой резак- на все случай жизни на любой сложности и спасёт в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проходя DS1 в первый раз, поставил максимально возможную сложность, это были самые яркие, сильные впечатления от игры. Собственно, пока не знаешь всех законов геймплея и развязку только предстоит увидеть - проходить интересней всего. Тут и страх перед неизвестностью, и проблемы с врагами. Айзек все таки выглядел как обычный инженер, жертва обстоятельств, понимаешь как тяжко ему это все дается.

Вот с Dead space 2 получилось иначе. Тот же максимальный уровень сложности, но интерес вызывал только сюжет и красивые кат-сцены, наслаждаясь картинкой, параллельно делал ставки сколько раз предадут Айзека. Только десятая глава заставила немного переживать, все надеялся повидать кого-то из персонажей первого Dead Space. После эпилога мог бы сказать - отличная игра, красивые неужасы, но ведь открывается сложность "Hardcore". Геймплей совершенно меняется. Вот как раз здесь все удовольствие от жанра, когда проходишь 7ую главу подряд без сохранений, заставляет вздрагивать каждый звук, а минибоссы и сцены полетов - апофеоз всей этой хардкорности. Стоит где-то зевнуть, потерять концентрацию и Айзек уже мертв. Иногда очень неприятно, несколько раз совершенно нелепо погибал и проходилось перепроходить много уровней, но впечатления от игры совершенно другие, чувствуется, что это все таки survival horror.

Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу.

В первой части силовой пистолет был оружием так себе, но во второй части это просто гигантская мясорубка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всей игре только один жуткий момент

когда Айзеку надо было в глаз иголку воткнуть.

Игра не очень впечатлила, в отличии от первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всей игре только один жуткий момент

когда Айзеку надо было в глаз иголку воткнуть.

Игра не очень впечатлила, в отличии от первой части.

Это один из самых весёлых моментов=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уж точно не страшный. Но самому Айзеку весело не было, показатель пульса тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. У игры хреновая локализация. Ужасный шрифт, ужасные тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра. Лучше первой части.

Причем очень понравился баланс самого сложного изначально доступного уровня.

В первой части даже на самом сложном были побегушки с вечно переполненным инвентарем.

А тут патронов мало (хотя под конец все равно появляются деньги, и можно жить припеваючи), два удара и добро пожаловать в кат сцену «Убейте Айзека»))

Как раз создается впечатление не рэмбо, а обычного человека-инженера, попавшего в переделку).

Как хоррор.

Не страшная, конечно. Пару раз подпрыгнула было от бу-моментов, но это разве страх))

В плане атмосферы очень понравилось

возвращение на Ишимуру. Вот там разрабы ооочень приблизились к хорошему нагнетанию атмосферы. Особенно когда шла деконтаминейшн))

Память все время дергала за рукав и мямлила «пойдем забьемся в угол, а... помнишь же, что тут в прошлый раз было» XDDD

Зато сцена перед финальным боссом наповал меня убила, такая хохма))))))

Обнимемся, а теперь.... Умри!!!

«Wait what?!»-момент просто шикарен, ахах))))))

А еще, кто-нибудь собирается проходить игру на последнем уровне сложности?

3 сохранения на всю игру? Я даж не знаю, для кого подобное сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...