Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

  В 12.05.2013 в 12:11, Миро сказал:

Из крайности в крайность. То есть, приложить хоть какие-то усилия, чтобы посмотреть контент - это уже офигеть как сложно и "превращается в работу"? Если так лениво, то ютуб никто не отменял, там все тоже самое, порой даже красочнее, да и жмакать ничего не надо, и перематывать скучные моменты можно.

7 подземелий в неделю, так где-то 1-2 месяца одевания для возможности пойти в нормальный рейд. Сложно? Нет. Скучно? Да. Это и есть работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.05.2013 в 13:03, Аутсайдер сказал:

7 подземелий в неделю, так где-то 1-2 месяца одевания для возможности пойти в нормальный рейд. Сложно? Нет. Скучно? Да. Это и есть работа.

В 4.3 я своего новоиспеченного друля одел в гир для рейда за, кажется, неделю, или две, не особо при этом задротствуя. В начале Катаклизма приходилось действительно сыгрываться в героиках, так что да, была сложность, был интерес. Там, как и в Личе, зависело от игрока, с какой скоростью он будет одеваться. ЛФР же такой возможности не дает - либо упало, либо нет, и жди следующей недели. При том, что в определенное время туда попасть вообще проблематично - ночью очереди невероятно долгие, и если народ начинает ливать, то все, пиши пропало.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кор'кронцы докопались и до НЕГО

  Показать контент
Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blizzard рассматривает возможность введения микротранзакций для некоторых регионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2013 в 17:52, Шершень сказал:

Blizzard рассматривает возможность введения микротранзакций для некоторых регионов.

Ага, скорей всего для Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и фиг с ними. Главное баланс не трогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blizzard подтвердила планы относительно внедрения в World Of Warcraft внутриигрового магазина. Сначала для Азии. Начало конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2013 в 15:00, LoginamNet сказал:

Blizzard подтвердила планы относительно внедрения в World Of Warcraft внутриигрового магазина. Сначала для Азии. Начало конца.

началом конца был катаклизм, или пандария, или сценарии проходимые в соло, или микротранзакции в азии...

вы блин определитесь когда все кончится то? 8, почти 9 лет игре, и ей уже точно 6 лет как предрекают смерть, не надоело ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2013 в 15:00, LoginamNet сказал:

Blizzard подтвердила планы относительно внедрения в World Of Warcraft внутриигрового магазина. Сначала для Азии. Начало конца.

Золотой век WoW давно прошел. (The Burning Crusade)

Как и серебряный. (WotLK)

Может, будут еще несколько дополнений, но теперь уже важнее для близзов срубить как можно больше бабла.

Да и закрывать вов будет невыгодно, пока есть люди, готовые платить за подписку и донатить.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2013 в 15:00, LoginamNet сказал:

Начало конца.

Ой да ну брось... хоть ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало конца для "короля" ММО. Само собой никто серверы не отключит и играть в WoW будут, но введение магазина это своеобразная ключевая точка. Больше психологическая. Что подписчики будут падать было ясно давно. Старый стал. Пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2013 в 15:32, LoginamNet сказал:

Начало конца для "короля" ММО. Само собой никто серверы не отключит и играть в WoW будут, но введение магазина это своеобразная ключевая точка. Больше психологическая. Что подписчики будут падать было ясно давно. Старый стал. Пора.

Красиво сказано, но это всё у тебя в голове.

Это не то что не ключевая точка, это вообще не точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно у меня в голове. Это же мнение, а не факт. А факт в том, что WoW теряет популярность, о чем говорит в том числе подобное новшенство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2013 в 15:56, Танд сказал:

Это не то что не ключевая точка, это вообще не точка.

Да, потому что точка была уже на пандаренах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2013 в 16:00, Шершень сказал:

Да, потому что точка была уже на пандаренах.

Не было никакой точки. Это все ваша жажда искать во всем символы.

Есть просто медленная деградация игры, точнее, ее оказуаливание. Делается все это исключительно ради выгоды, а средством увеличения прибылей служит привлечение новых игроков.

Сейчас можно прокачаться, побегать по инстам и поаренить, не покидая нескольких лоулевельных локаций и одного из городов. Всю атмосферность к чертям убили, чтобы привлечь казуалов.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делается это потому, что с Титаном они зафейлили на данном этапе (вернули на этап предпродакшена), а к большому баблу привыкли. Вот и стараются тянуть деньги как могут. Диабло на консольках, онлайн-магазины в WoW. То ли ещё будет. Если после этого Титан не взлетит - будет смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы судите по статистической информации извне - это то, что связано с подписчиками и финансовой стороной. Это то, что не важно. Важно - это когда игра была крутой и когда доставляла по полной. И на какой момент был пик этого состояния, и когда оно пошло на спад.

Вот где точка была. И эта точка очень размыто пришлась на аддон The Burning Crusade. Пик кайфа игроков пришелся на этап с 2/4 "ванильной" версии ВОВ (первоначальной игры до первого аддона) до конца The Burning Crusade. Те, кто пришли в игру позже, могут спорить, что для них это Wrath of the Lich King, но к тому моменту, хотя число подписчиков и росло, самый сок уже был испит. Число подписчиков, кстати, адово росло прежде всего за счёт появления ВОВ в Азии, а коренные игроки, к WotLK'у, в кол-ве грубо 50% уже как забили на игру.

Так что спад игры начался задолго до спада общего кол-ва подписок. Этот спад продолжается, да. Введение микротранзакций здесь как слону дробинка, учитывая, что в игре и так можно покупать кучу маунтов и петов за реал. Даже если это дойдет до Европы, то это будет почти незаметно. А уж что там с ВоВом в Азии Близзард делает - так американцы с европейцами уже давно спокойно на это со стороны смотрят и не удивляются, т.к. привыкли, что там у них вечно какая-то специфическая хиромантия.

Несмотря на это, игра сейчас занимает определённую нишу, и по-прежнему может приносить много фана для тех, кому нужна умеренно скилловая игра, в которой можно убить любое кол-во времени.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.07.2013 в 16:02, Zio сказал:

Сейчас можно прокачаться, побегать по инстам и поаренить, не покидая нескольких лоулевельных локаций и одного из городов. Всю атмосферность к чертям убили, чтобы привлечь казуалов.

This. World of Warcraft потерял одну отличительную черту - собственно, сам World. Героики, сценарии, бг, теперь даже рейды - во все можно попасть ни сходя с места. Сам Азерот, на фоне всего этого, выглядит как лобби в какой-нибудь дотке. Близзарды, конечно, пытаются угодить всем - вводят ворлд-боссов, дейлики, и прочее, но всё равно это особой роли в оживлении мира не играет.

Уот.

К возможному Ф2П отношусь спокойно, т.к. уж тут врядли близзарды смогут сфейлиться. Думаю, будет что-то вроде ТОРовской модели - самый оптимальный вариант. Ну или что-то свое, но без затрагивания баланса в игре уж точно.

Ну а если говорить о "точке", то тут проблема несколько более прозаична - в конце The Burning Crusade практически весь состав разработчиков перевели на Титан, а над самим ВоВом стали работать уже совсем другие люди. И в ЛК уже понеслось - начались проблемы с балансом, потом какие-то разделения сложностей, впоследствии ввод ЛФГ и возможность удаленно регать БГ. И все это вкупе с тем, что каких-либо инноваций в игре за прошедшие годы не случилось - собственно, основная механика игры осталась все той же, но многие элементы игры были упрощены, и практически полностью убита социалка - можете всю игру и рейды пробежать даже ни с кем не общаясь, т.к. это совсем необязательно.

Собственно, талантливых людей с проекта либо поувальняли (разрабы классик ВоВа сейчас, кстати, делают свою интересную ммошку Wildstar, советую посмотреть), либо перевели на титан, а нынешние разрабы игру не стараются сделать лучше. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2013 в 16:18, Танд сказал:

Вы судите по статистической информации извне - это то, что связано с подписчиками и финансовой стороной. Это то, что не важно. Важно - это когда игра была крутой и когда доставляла по полной. И на какой момент был пик этого состояния, и когда оно пошло на спад.

Вот где точка была, и эта точка очень размыто пришлась на аддон The Burning Crusade. Пик кайфа игроков пришелся на этап с 2/4 "ванильной" версии ВОВ (первоначальной игры до первого аддона) до конца The Burning Crusade. Те, кто пришли в игру позже, могут спорить, что для них это Wrath of the Lich King, но к тому моменту хотя число подписчиков и росло, самый сок уже был испит. Число подписчиков, кстати, адово росло прежде всего за счёт появления ВОВ в Азии, а коренные игроки, к WotLK'у, в кол-ве грубо 50% уже как забили на игру.

Ну, лично я сужу сразу с нескольких точек зрения. Как с точки зрения игрока, так и с точки зрения менеджера. Как менеджеру мне решения близзард понятны, а как игрока они меня возмущают. Невозможно все время делать такие классные аддоны как TBC, который был крут не только сам по себе, но и тем, что был наиболее связан с третьим Варкрафтом.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.07.2013 в 16:05, LoginamNet сказал:

Делается это потому, что с Титаном они зафейлили на данном этапе (вернули на этап предпродакшена)

Who's to say, что зафейлили, а не отложили, чтобы когда проект выйдет, он "стрельнул", как обычно стреляют их игры. Сколько раз за свою историю они так откладывали, чтобы потом была бомба? Много. Может и свернут весь проект - тоже мало кто удивится.

Хотя это вряд ли. Сворачивать такие проекты даже Близзард себе маловероятно, что может позволить.

К большому баблу привыкли? Наверно, да. Это последствие крутизны их игр. К славе наверно тоже привыкли.

  В 09.07.2013 в 16:05, LoginamNet сказал:

Диабло на консольках

Почему нет-то, ё-моё, с какой стати это кому-то вредит?

  В 09.07.2013 в 16:05, LoginamNet сказал:

онлайн-магазины в WoW

Я уже выше написал, но повторюсь: ты не понимаешь, насколько это малозначительное событие на данном этапе ВоВа, т.к. смотришь со стороны. И опять же, это в Азии: пока это не войдёт в эффект в западной части, так и вообще говорить не о чём.

  В 09.07.2013 в 16:05, LoginamNet сказал:

Если после этого Титан не взлетит - будет смешно.

Я так понимаю, что шаги, для того, чтобы он таки взлетел предпринимаются. Он и действительно может не взлететь. Тогда все, включая и меня, наконец смогут справедливо мести во все ворота, что "Близзард - (уже) не торт". Рано пока, рано. Сейчас эта фраза только для хейтеров.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комик-коне был показан небольшой трейлер к фильму по World of Warcraft. Произошло это на совместной панели Warner Bros./Legendary Pictures. Видео пока нет.

Съемки фильма начнутся в начале 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество подписчиков World of Warcraft упало до 7,7 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего удивительного. Как графики количества подписчиков, так и мнения большинства игроков (не-казуалов), подчеркивают, что WoW был лучше всего в период от 2.0 до 3.3.5. Лично моя любимая версия - 2.4.3

21U.jpg

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...