Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшая часть  

12 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть

    • Biohazard | Resident Evil
    • Biohazard 2 | Resident Evil 2
    • Biohazard 3: Last Escape | Resident Evil 3: Nemesis
      0
    • Biohazard Code: Veronica | Resident Evil Code: Veronica
      0
    • Biohazard (2002) | Resident Evil (2002)
      0
    • Biohazard 0 | Resident Evil 0
      0
    • Biohazard 4 | Resident Evil 4
      0
    • Biohazard 5 | Resident Evil 5
      0
    • Biohazard Revelations | Resident Evil: Revelations
      0
    • Biohazard 6 | Resident Evil 6
      0
    • Biohazard Revelations 2 | Resident Evil: Revelations 2
      0
    • Biohazard 7: Resident Evil | Resident Evil 7: Biohazard
      0
    • Biohazard RE:2 | Resident Evil 2 (2019)
    • Biohazard RE:3 | Resident Evil 3 (2020)
      0
    • Biohazard Village | Resident Evil Village
    • Biohazard RE:4 | Resident Evil 4 (2023)
  2. 2. Лучший фильм/сериал

    • Resident Evil (2002) | Обитель Зла
    • Resident Evil: Apocalypse | Обитель Зла 2: Апокалипсис
      0
    • Resident Evil: Extinction | Обитель Зла 3
      0
    • Resident Evil: Afterlife | Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
    • Resident Evil: Retribution | Обитель Зла 5: Возмездие
      0
    • Resident Evil: The Final Chapter | Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Welcome to Raccoon City | Обитель Зла: Раккун-Сити
      0
    • Resident Evil (2022) | Обитель Зла (2022) [Netflix]
      0
  3. 3. Лучший анимационный фильм

    • Biohazard Degeneration | Resident Evil: Degeneration
    • Biohazard Damnation | Resident Evil: Damnation
    • Biohazard Vendetta | Resident Evil: Vendetta
    • Biohazard: Infinite Darkness | Resident Evil: Infinite Darkness
      0
    • Biohazard Death Island | Resident Evil: Death Island
      0


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

  Показать контент

Спин-оффы:

  Показать контент

Результаты опроса (12.09.2014)

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2019 в 09:33, Kievanson сказал:

с появлением "Mr.X gon' give it to ya" игра напомнила мне полюбившийся Alien Isolation. Какой же криповый монстр, а эти шаги...

Хах, это ты ещё Немезиса из RE 3 не видел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2019 в 09:43, Dart Ph сказал:

Угу. Фишка с заражением практиковалось кажется только в серии Resident Evil Outbreak (2003-2004 года). После была отброшена. 

Жаль.

  В 20.02.2019 в 10:41, Aizek сказал:

Горшки с травой лечат. В первой части и её ремейке есть документ, который всё поясняет. Не слишком подробно, но именно трава лечит. Но то, что она по всюду разбросана и никто ей не пользуется кроме главных героев, то это уже игровая условность.

Это странно, если простая трава лечит G-вирус, зачем в лаборатории был разработан специальный антидот на случай заражения?

  В 20.02.2019 в 11:58, Tanatos сказал:

Хах, это ты ещё Немезиса из RE 3 не видел :D

Почитал про третью часть. Выглядит многообещающе, особенно неубиваемый мутант, который умеет бегать и уворачиваться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.02.2019 в 13:27, Kievanson сказал:

Это странно, если простая трава лечит G-вирус, зачем в лаборатории был разработан специальный антидот на случай заражения?

Заражение вирусом G проходит не так, как вирусом Т. Все зомби и монстры (зомби, собаки, крысы, вороны, ликеры) созданы с помощью Т-вируса. Заражение передаётся через укусы, порезы, прямое введение в кровь, если просто его выпить. Ликеры сделаны несколько хитрее, чем просто через введение вируса Т, но это другое.

Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин). Через порезы, укусы и блевоту, что спускают на героев, ничего не передаётся.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2019 в 13:39, Aizek сказал:

Заражение вирусом G проходит не так, как вирусом Т. Все зомби и монстры (зомби, собаки, крысы, вороны, ликеры) созданы с помощью Т-вируса. Заражение передаётся через укусы, порезы, прямое введение в кровь, если просто его выпить. Ликеры сделаны несколько хитрее, чем просто через введение вируса Т, но это другое.

Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин). Через порезы, укусы и блевоту, что спускают на героев, ничего не передаётся.

Запутался еще больше. Спецназ амбреллы явился к Биркину за G-вирусом, который тот аккуратно сложил в чемоданчик. После нападения мутировавшего Биркина, чемодан с вирусом G был вскрыт и содержимое разлилось в канализации. На записи погибшего солдата амбреллы было видно, что вирус попал в кровь крыс, от чего и пошло уже заражение города, еще Леон это комментирует. То есть город заражен G-вирусом а не Т. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город заражён вирусом Т. Колбы с вирусом G сожрал сам Биркин. Крысы пожрали вирус Т. В чемоданчике не только вирус G был. Биркин туда в принципе все свои труды сложил, поскольку он же вирус Т разработал и не хотел отдавать корпорации все свои труды.

Заражение вирусом Т вызывает некроз, вирус G значительно ускоряет регенерацию и многократно увеличивает силу заражённого, при этом заражённые обладают каким-никаким, но интеллектом. Поскольку весь город "мёртв", то становится вполне очевидно чем все заражены.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2019 в 13:27, Kievanson сказал:

Почитал про третью часть. Выглядит многообещающе, особенно неубиваемый мутант, который умеет бегать и уворачиваться.)

Тут про него больше инфы) Ждём ремейк тройки)

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.02.2019 в 13:39, Aizek сказал:

 Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин).

 

Погодь-погодь, разве носителями помимо Биркина не являются в том числе и похожие на Биркина с симптомами G-вируса ребята из канализации (G-Adult), которые держат небольших существ с паразитами внутри себя (G-Young)?

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.02.2019 в 17:42, Agckuu_Coceg сказал:

Погодь-погодь, разве теперь в ремейке носителями помимо Биркина не являются в том числе и те похожие на Биркина с симптомами G-вируса ребята из канализации (G-Adult), которые держат небольших существ с паразитами внутри себя (G-Young)?

"Взрослые G" не могут заражать других существ, заражать может только Биркин. Да, они переносят свою "мелочь" в специальных мешках (собственно как и в оригинальном RE2, только там они были внутри взрослого G, мешки с паразитами сделали только в RE: Outbreak), но эта мелочь не может ни во что эволюционировать. Дальнейшая эволюция происходит только тогда, когда паразита вынашивал человек. Собственно потому во взрослых G есть кое-какие внешние черты людей.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom вместе с Laced Records выпустит специальные виниловые саундтреки оригинальных Resident Evil и Resident Evil 2
Каждый из них оценивается в $35. Диски отгрузят в мае.

Показать контент

И о... модах. Гспди, теперь они раздели мистера Х  -___-

Показать контент
Симпотные стринги x3
  • Like 1
  • Haha 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер флекса из 98 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всех успели раздеть.

#моды_зло
#мододелы_горят_в_аду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап 3. Галлюцинирующий в особняке

Сюжет: заражённый Леон ходит по особняку. Точка.

Геймплей: всё так же представляет из себя классические части Resident Evil, однако на отдельную кнопку было вынесено вспомогательное оружие (ножи, гранаты). Впервые дебютировали QTE. 

Разработка: у руля стояли всё те же люди, что были у прошлой версии Resident Evil 4 про замок, "чёрный туман" и женщину с собакой (Хироиси Сибата, Нобору Сугимура, Ясухиса Кавамура, Синдзи Миками).

Данный этап разработки Resident Evil 4 служил в качестве полигона для обкатки различных геймплейных элементов и ассетов из прошлой версии игры, которые в дальнейшем перекочевали в финальную версию Resident Evil 4 и как таковой не имел вообще никакого сюжета и глубокого замысла. По крайней мере на момент своего создания. Можно сказать, что "Playable Teaser" своего времени.

Геймплей

Сам по себе полигон не имеет ни входа, ни выхода, а внутри него лишь несколько комнат и коридоров.

Карта (из файлов триал-версии)


Со стороны может показаться, что в данная версия игры строится на одной лишь мистике и призраках, и не спроста, ведь основная концепция строилась на том, что Леон был заражён и это накладывало определённый отпечаток на его восприятие происходящего. Однако у всего этого существует источник вдохновения - фильм "Заблудшие души" (The Lost Souls) с Вайноной Райдер в главной роли. Со слов Кавамуры, ему хотелось сделать что-то по-настоящему страшное, и для создания выставочной демо-версии и для создания человека с крюком в частности, его вдохновила одна из сцен фильма, в которой "Вайнона Райдер мыла руки в ванной, но потом внезапно заметила, что очутилась в заброшенном доме, по которому бродит маньяк". Как у таковых, у кукол и маньяка с крюком, нет никакого бэкграунда.

У оживших доспехов также не было ничего за собой, но они всё-таки смогли попасть в финальную версию игры, а внутри них уже были паразиты Лас-Плагас.

осторожно, шакал.жпг

Человек с крюком
Куклы
Ожившие доспехи

Когда данную версию Resident Evil 4 провозили по игровым выставкам, множество игроков отмечали, что демо-версия была до чёртиков страшная, из-за чего было практически невозможно нормально в неё играть. Из-за этого сам Синдзи Миками перед показом первого трейлера на Е3 2003 записал видеообращение, в котором просил всех зрителей "не обмочиться" во время просмотра (Don't pee your pants).

E3 2003
И в общем-то всё бы ничего, данную концепцию начали развивать дальше, но вновь проблема пришла оттуда же, откуда она пришла в прошлый раз: железо Gamecube не позволяло одновременно загружать две версии одной и той же комнаты, что было необходимо при создании галлюцинаций Леона. И да, вновь практически всё кинули в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.
Так жаль, что всё это осталось только в истории разработки. Сколько можно было спинофов просто на основе черновиков к четвёрке сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2019 в 11:44, Tanatos сказал:

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.
Так жаль, что всё это осталось только в истории разработки. Сколько можно было спинофов просто на основе черновиков к четвёрке сделать.

Ну почему же. Из первой версии вышел Devil May Cry, из второй Haunting Ground, из третьей, по сути, уже финальная версия RE4 по большей части. По крайней мере чисто механические какие-то моменты практически все перекочевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2019 в 11:44, Tanatos сказал:

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.

Да это еще что! Вон в печально знаменитой «Дайкатане» только движок меняли раза четыре :)
Ожившие доспехи, кстати, перекочевали в четвертый Devil May Cry – и, о боги! – замок Фортуна в DMC4 являет собой пример чудовищного геймплея, который еще хуже становится от бесконечных стычек с этими заимствованными самоварами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2019 в 20:49, leetSmithy сказал:

Да это еще что! Вон в печально знаменитой «Дайкатане» только движок меняли раза четыре :)
Ожившие доспехи, кстати, перекочевали в четвертый Devil May Cry – и, о боги! – замок Фортуна в DMC4 являет собой пример чудовищного геймплея, который еще хуже становится от бесконечных стычек с этими заимствованными самоварами.

Не припомню, чтобы с ними такие уж сложности возникали.
В DMC 3 с геймплеем из-за кривого порта на ПК проблем, по-моему, поболее было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто за сколько осилил?

Некоторые зомбари ведут себя очень рандомно.

RESIDENT EVIL 2_20190223122328.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10:03 Самый сложный момент для меня в самом конце, когда нужно пройти одновременно через толпу зомби, сорняков, и одного канализационного монстра. Всегда там кто-то укусит.

А мировой рекорд сейчас 6:59.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.02.2019 в 10:10, oboima сказал:

Кто за сколько осилил?

 

Ну, как-то так сейчас. Можно было бы и лучше, если бы я умел хорошо обходить Мистера Флекса в коридоре вместо трёх магнумов в лоб, но окей.

Показать контент
  В 23.02.2019 в 10:59, Kievanson сказал:

10:03 Самый сложный момент для меня в самом конце, когда нужно пройти одновременно через толпу зомби, сорняков, и одного канализационного монстра. Всегда там кто-то укусит.

 

Да там ничего сложного на самом деле, если у тебя под конец остаётся фраг и флэшка. А они остаются, если бросать их в правильных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.02.2019 в 12:46, Agckuu_Coceg сказал:

если бы я умел хорошо обходить Мистера Флекса в коридоре вместо трёх магнумов в лоб

Когда он впервые попадается на пути?

На изи, если прижаться заранее к левой стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.02.2019 в 13:04, oboima сказал:

Когда он впервые попадается на пути?

На изи, если прижаться заранее к левой стенке.

 

Ну, это я и так знаю — на Тофу у меня это получалось более-менее, а с Ханком как-то.

Но да, вот напомнил ещё раз побегать — уже и:

Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.02.2019 в 13:17, Agckuu_Coceg сказал:

Но да, вот напомнил ещё раз побегать — уже и:

Позже тоже попробую перепройти.

Пока займусь ачивками, осталось 4 штуки выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видос с мировым рекордом.

Показать контент
И просто не понимаю как игрок обходит некоторых зомби, сам пробовал так но они меня спокойно догоняют и кусают. На видео же они как будто не замечают игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.02.2019 в 15:10, Kievanson сказал:

И просто не понимаю как игрок обходит некоторых зомби, сам пробовал так но они меня спокойно догоняют и кусают. На видео же они как будто не замечают игрока.

 

За рекордом в спидранах всегда стоят сотни проб с целью выяснить поведение и глитчи AI и анимации. Другое дело, что повторить то же самое, просто смотря на видео, нельзя — тут уже навык самого игрока.

Вот базовые тактики прохождения, вроде использования гранат в конкретных местах (но для более лёгкого пути я лично использую фраг в маленькой комнатке после лифта и перед первым ликером, хотя пробежать их и вполне можно, и флэшку на парковке), магнума против G в канализации для того, чтобы временно стаггернуть их вместо того, чтобы тратить на них нож - это вполне можно почерпнуть.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.02.2019 в 18:04, Agckuu_Coceg сказал:

За рекордом в спидранах всегда стоят сотни проб с целью выяснить поведение и глитчи AI и анимации. Другое дело, что повторить то же самое, просто смотря на видео, нельзя — тут уже навык самого игрока.

С противниками вроде поднимающихся с пола зомби, ликеров, G, можно зазубрить их поведение, так как они привязаны к месту. Но зомби, которые ходят, а так же собаки, меняют свою местоположение каждый раз, как там можно подобрать нужный маршрут? Участок в канализации с мостом, вообще думал невозможно пробежать, чтобы собака не цепанула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...