TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRuZ 0 18 декабря, 2008 Доброго времени суток! У меня такая проблема, призапуске МЕ вылетает сообщение следующего содержания: General protection fault! History: Address=0x10bb5416 (filename not found) Address=0xfff12e4 (filename not found) Что это? И как с этим бороться? А в логфайле следующая строка: Log: Failed to load 'Material None.': Failed to find object 'Material None. Помоги плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 декабря, 2008 Я видел статью про эту проблему на сайте снежков, но к сожалению сайт под реконструкцией... Судя по сообщению, программа не смогла загрузить или ресурсный файл или файл идентифицирующий какой-то объект в игре... Переустановку пробовал делать? И ещё вопрос. Это постоянно происходит при загрузке игры, при прохождении или в определённом месте? Ты не подмечал этот ньюанс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 18 декабря, 2008 General protection fault! Вот эта строка говорит о том что это ошибка защиты. Если игра лиценз, то виноват старфорс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 18 декабря, 2008 Вот эта строка говорит о том что это ошибка защиты. Если игра лиценз, то виноват старфорс... :rofl: :rofl: :rofl: Не надо писать о том, чего не знаешь. "General Protection Fault" - это всего лишь сообщение винды об ошибке защиты памяти, связанное с неправильной адресацией этой самой памяти. К старфорсу это никакого отношения не имеет. вот, кстати, в тему: http://bash.org.ru/quote/393547 :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRuZ 0 18 декабря, 2008 Поставил свежую версию дров под видяху (Intel) и переустановил МЕ. Вылетает это сообщение при запуске игры! И дальше не гу-гу... А вот на счет ссылки на bash... чего-то там так и не понял!!! Получается у меня проблемы с памятью? Или с Виндой? Она ХР сп3. Ответьте плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 18 декабря, 2008 Извини, это я не тебе, а товарищу Kosh отвечал. :) Просто вспомнилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 декабря, 2008 А вот на счет ссылки на bash... чего-то там так и не понял!!!Получается у меня проблемы с памятью? Или с Виндой? Она ХР сп3. Может быть поставь сервис пак 2. вот, кстати, в тему: http://bash.org.ru/quote/393547 :lol: :lol: :lol: Сколько можно жечь? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 18 декабря, 2008 Что-то решил я поиграть , установил , запустил и... жуткие тормоза и главное не проходит , я в легком недоумении... на моем компе вообще ничего тормозить не должно . очень и очень странно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRuZ 0 18 декабря, 2008 Вообщем спасибо, друзья, за ответ по проблеме. Да не обидится на меня Всемогущий Модератор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 18 декабря, 2008 Да причём тут модератор-то? :) Если не ответили, значит, с такой не сталкивались... что, впрочем, неудивительно, поскольку насекомых в Windows больше, чем в Амазонии; новые виды обнаруживаются регулярно :) Есть предположение, что проблема может быть в "железе". Конфигурация, может, и подходящая, а реальная работа какого-нибудь Palit'а и ASUS'a - совсем разные вещи. У меня вообще всего два или три глюка было, так что из меня тут советчик никакой :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 19 декабря, 2008 Эх, была бы игра хорошая, мохно было бы слёзы из за железа лить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 19 декабря, 2008 Может быть поставь сервис пак 2. Сервис пак3 тут не причем, сам вчера весь день рубился на SP3, ни одного вылета, хотя раньше, на сп2 частенько происходили вылеты как раз с ошибкой "General protection fault". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 19 декабря, 2008 Я всё же думаю надо или подождать когда снежки заработают и там глянуть или набрать в поисковике фразу типа: "Mass Effect General Protect Fault" и поковыряться в найденном. Сам так многое находил... :) Кстати, я надеюсь что речь идёт о лицухе, потому что проблемы пиратки это не проблемы игры, по большей части, а криворукости взломщиков... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alter 0 19 декабря, 2008 Решил свою проблему откатом драйверов видеокарты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zozuliy 0 1 января, 2009 Я купил pc версию, и она у меня глючит по непонятным причинам, хотя мое железо превышает требования больше, чем в 1,5 раза. Не могли б подсказать, в чем причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 января, 2009 я купил pc версию и она у меня глючит по не понятным причинам, хотя мое железо привышает требоваемуе больше чем в 1,5 раза. не моглиб подсказать в чем причина. А какие глюки? Зависание? BSOD? С графикой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zozuliy 0 1 января, 2009 жуткие тормоза при любых настройках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 января, 2009 жуткие тормоза при любых настройках Обновить дрова, сделать дефрагментацию диска, если игра не установлена на НТФСе - установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zozuliy 0 1 января, 2009 спс попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 2 января, 2009 Обновить дрова, сделать дефрагментацию диска, если игра не установлена на НТФСе - установить. Ну и патчик установить)) А если не тайна, то какие у тебя дрова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ground 6 9 января, 2009 На Asus Xonar D1 не запускаются игры с поддержкой EAX (при загрузке виснут - пробовал GRID, Mass Effect). В то же время батлфилд2142 нормально распознал. В чем может быть проблема? Дрова 17.38, пробовал бэту тоже самое. Операционка Виста 64 бит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 20 января, 2009 У меня две версии: русская и английская. Обе лицензии. Вот что интересно, так это что на русской "General Protection Fault" не было. Но я для того себе и купила английскую что перевод не понравился. Патч и BDtS ставить не хочу из-за сильных глюков с текстурами на Терруме. Да патч эту проблему и не решает. Если GPF это ошибка защиты памяти, то как её избежать? Я посмотрела предыдущие посты и чёткого ответа не нашла. Извиняюсь если проглядела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 21 января, 2009 Такая же проблема - появляется ошибка (после создания персонажа) с General Protect Fault, а строчкой выше еще написано Rendering thread exeption. Проблемы с видеокартой и\или драйверами или с чем-небудь еще? Кто знает пожалуйста напишите. Заранее благодарю. Видеокарта 7600 GT (178.24 версия драйвера) Pentium D 930, 1,5 Gb DDR-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dartray 0 22 января, 2009 Прошел почти всю игру, осталось тока немного надрать зад Сарену в Илу. Но как я понял последние созвездие мне не откроется, пока я Новерию не пройду. А пройти её не могу, т.к. когда приземляюсь на планету Новерия выскакивает любимая ошибка General prot. fault! Почти на всех остальных планетах всё нормально. Ещё на одной только такой глюк был, но планета была левой. А без Новерии похоже необойтись. Люди, хелп! На snowball был, фак читал, поиск юзал. Лицензия с noDVD3 Система: БУК! Samsung Windows SP3 Intel Core Duo T8400 DDR3 3гб Nvidia GeForce 9600GT 256мб (дрова свежие 179), играю на максималке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 22 января, 2009 Лицензия с noDVD3 А родной экзешник на время вернуть не пробовал? Или диск потерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты