TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foll 0 7 июня, 2008 Извините если такие вопросы были (лень читать))! Есть два вопроса: 1. Графика должна быть как на картинке ,тоесть шипеть?! 2. Я хучу кпримеру включить фрапс, выхожу на рабочий стол, но потом в игру захожу с трудом! Икран сначала не грузит, потом ещё раз нажимаю Ctrl-Alt-Delete и тока потом секунд через 30 входит! Это баг? P.S. Зарание спасибо :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 июня, 2008 1 это опция "Зернитость" эфект кино ... 2 Игра жрет все ресурсы твоего компютера это не баг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foll 0 7 июня, 2008 1 это опция "Зернитость" эфект кино ... А можно это как-то отключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 июня, 2008 отключается в настройках графики (я бы на твоем месте не отключал это очень атмосферно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qui-Gon Jinn 2 7 июня, 2008 Блин живу на Урале и игру жду только на днях :cray: , но почитав форум "снежков" чес говоря упал 8-P , там какой то тотальный ппц творится)) И вот у меня возник вопрос: пойдет ли у меня ME - мой конфиг: Проц 1,6, оперативы больше 1 Гига, видяшка 7600 (256мб)...так к сведению Играл в Гирзов на максимуме комфортно, позавчера перепрошел Биошок - тож на максимуме, и в тот же UT3 играл на максимуме (правда он чуть подвисал на больших картах) ??? Кто ответит заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swokotor 0 8 июня, 2008 У меня все нормально работает, но есть лишь одна проблема: почему то в игре все как-будто смазано чтоли... Не знаю в чем проблема. На скринах графика в два раза четче. Конфа компа: Q6600 9800 GTX Abit IP35 PRo Creative Extreme Audio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 9 июня, 2008 У многих встречаются проблемы со звуком, и в этом свете вышел новый драйвер HD Audio от Realtek. Драйвер поддерживает кодеки: Для Win2000/WinXP - ALC880, ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC889, ALC861VC, ALC861VD, ALC660, ALC662, ALC663, ALC260, ALC262, ALC267,ALC268, ALC269, ALC272. В пакет входит WDM-драйвер для Win2000/WinXP и для Winx64 (версия 5.10.0.5636), утилиты Realtek Soundman (версия 1.0.0.30) и Realtek Sound Effect Manager. Для Windows Vista - ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC889, ALC861VD, ALC660, ALC662, ALC663, ALC260, ALC262,ALC267, ALC268, ALC269, ALC272. В пакет входит драйвер для Vista x86 и x64 (версия 6.0.1.5636), а также утилиты Realtek Sound Effect Manager. Качать отсюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cimer 0 9 июня, 2008 В конце пролога при посадке на цитадель игра виснет, при этом видно тени персонажей (будто яркость сильно понизили) и слышен звук, один раз при каких-то настройках такого не было, также звук проходит быстрее, чем картинка (или перепутан местами). В чём может быть дело? Intel® Celeron® CPU 2.80GHz 1,00 ГБ RAM NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ Realtek AC97 Audio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brathaus 0 9 июня, 2008 В конце пролога при посадке на цитадель игра виснет, при этом видно тени персонажей (будто яркость сильно понизили) и слышен звук, один раз при каких-то настройках такого не было, также звук проходит быстрее, чем картинка (или перепутан местами). В чём может быть дело? Intel® Celeron® CPU 2.80GHz 1,00 ГБ RAM NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ Realtek AC97 Audio Дрова походу на видяху смени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cimer 0 10 июня, 2008 На форуме техподдержки написано что можно попробовать оконный режим, аппаратное воспроизведение звука, обновить драйвера звука и видеокарты и переустановить на диск с файловой системой NTFS (не обязательно делать всё, скорее всего поможет переустановка игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightVoron 0 10 июня, 2008 AMD Athlon 64 3800+ ОЗУ 1,5 Видеокарта ASUS EN8800GT 512 Mb Win Xp SP2 Хм у меня никаких серьёзных багов в игре практически нету. Игра спокойно устанавливалась хотя установолен и Деамон и Alcohol 120% и образы там висели какие-то, ничего не выскакивало всё с первого раза. Оптимизация отличная всё хорошо пошло на максимальных настройках игры. Вот небольште баги которые уже заметил в игре: 1.Иногда кто-нибудь из команды застривает и приходиться их снова звать к себе или куда-то 2. Баги с денамическими тенями, иногда они не нормально смотрятся(например темная тень на глазах или неровности) :D 3. Ну бывают опечатки в текстах в игре(локализация) 4. У меня вот щас такой баг стал проявляться! Вроде ещё нкито о нём не писал. бывает в диалогах, бывает и так. Короче игра замирает на 2-4 секунды и когда эти 2-4 секунды пройдут всё нормально продолжается с того момента как игра замерла жВ, обычно если в диалогах это происходит, то голосовая реплика персонажа уже заканчивается после замерания. Ну это не мешает в игре, но немного всё таки не приятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimeJedi 34 10 июня, 2008 4. У меня вот щас такой баг стал проявляться! Вроде ещё нкито о нём не писал. бывает в диалогах, бывает и так.Короче игра замирает на 2-4 секунды и когда эти 2-4 секунды пройдут всё нормально продолжается с того момента как игра замерла жВ, обычно если в диалогах это происходит, то голосовая реплика персонажа уже заканчивается после замерания. Ну это не мешает в игре, но немного всё таки не приятно... Тоже такое бывает. Но вот что странно на пиратке токого небыло!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDaMaNt 0 10 июня, 2008 Всем привет. Вот смотрю тут отписывают траблы с игрой - решил написать про свои.Дело в следующем. Взял 1С версию игры, установил, зашел - тут никаких проблем не было. Начал играть, дошел до места с посадкой на Цитадель. И вот тут начал самопроизвольно перезагружаться компьютер, когда заканчивался диалог с послом. Полазал по форумам, и вроде как нашел решение этой проблемы. Вся соль в файловой системе. У меня был FAТ 32, а нужен NTFS. Что было делать, переконвертировал. Помогло. Но... но на этом глюки не прекратились, теперь в любое время игра зависает и полностью вешает комп. Это может произойти как во время загрузки игры, так и во вромя диалогов или боя. Например, у меня рекордное время, какое держалась игра - до экрана с надписью "НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КЛАВИШУ" - дальше ребут. Но и тут я не отчаялся :) . Думал "схитрить", если это можно так назвать. Решил вернуть файловую систему на FAT 32, дойти до места с Цитаделью, переконвертировать в NTFS, а затем опять вернуться на FAT 32. Но и тут облом. Программа, с помощью которой я конвертировал - отказывается проделывать обратную операцию. А жаль. Игрушка отличная, но глючит... мама не горюй. Придеться ждать патч... С условием, что он поможет... Это из-за видеокарты не знаю что с нец надо сделать, но у моего друга была такаяже проблема( 4. У меня вот щас такой баг стал проявляться! Вроде ещё нкито о нём не писал. бывает в диалогах, бывает и так.Короче игра замирает на 2-4 секунды и когда эти 2-4 секунды пройдут всё нормально продолжается с того момента как игра замерла жВ, обычно если в диалогах это происходит, то голосовая реплика персонажа уже заканчивается после замерания. Ну это не мешает в игре, но немного всё таки не приятно... Это не баг это игра грузится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDaMaNt 0 10 июня, 2008 Улутаем с Цитадели, возвращаемся идем к челу(на тоже самое место) он попросит его в спектры. Это не баг - так задумано! Zoom всегда пожалуиста DmitriyMD это видеоерта греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyMD 0 10 июня, 2008 Улутаем с Цитадели, возвращаемся идем к челу(на тоже самое место) он попросит его в спектры. Это не баг - так задумано!Zoom всегда пожалуиста DmitriyMD это видеоерта греется И что с ней делать? Драйвера 2 раза поменял(последний с NVidia майский), с разрешениями всякие варианты пробовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тушканчик 0 10 июня, 2008 у меня такой баг что на нормандии когда Шепорт подходит поговорить с Лиарой или Кайденом то возникает надпись загрузка,потом Шепорт подходит и персонажу,останавливается рядом с ним и они просто стоят,невозможно ни двигатся ни поговорить,хотя игра не зависает меню работает карта тоже,что делать?хотелось лав стори с синенькой покрутить(((у неё такааая мордашка ^_^ (этот баг происходит только с этими двумя,со всеми остальными неписями Шепорт общается без проблем) Таже фигня(((( Люююдиии!!!! Помогииитеее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDaMaNt 0 10 июня, 2008 И что с ней делать? Драйвера 2 раза поменял(последний с NVidia майский), с разрешениями всякие варианты пробовал... Открыть комп и посмотреть: 1. Цел ли кулер(вентилятор) на ведеокарте. 2.Проверить подключён ли он к компу(обычно от него должен идти провод к материнской плате) 3.Если с ним что-то не так купить нвый кулер(хорошие от 1000 руб). Вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sareff 0 10 июня, 2008 Что-то я сомневаюсь, что проблема в видеокарте. Если бы она у меня грелась, то делала бы это не только в те моменты, когда запущен Mass Effect, т.к. компьютер у меня работает весьма продолжительное время. Плюс к этому - игра может зависнуть и при старте. Я имею ввиду, что, ну скажем, комп не работал ночь, около 12-16 часов, включаю его - при этом я сомневаюсь, что видюха так быстро нагреется за минуты 2-3 - запускаю игру, и прям тут же бац! и ребут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDaMaNt 0 10 июня, 2008 Что-то я сомневаюсь, что проблема в видеокарте. Если бы она у меня грелась, то делала бы это не только в те моменты, когда запущен Mass Effect, т.к. компьютер у меня работает весьма продолжительное время. Плюс к этому - игра может зависнуть и при старте. Я имею ввиду, что, ну скажем, комп не работал ночь, около 12-16 часов, включаю его - при этом я сомневаюсь, что видюха так быстро нагреется за минуты 2-3 - запускаю игру, и прям тут же бац! и ребут. У друга также было сменил кулер и все зарулилио влучшем виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazzz 0 10 июня, 2008 эххх, без глюков ну никак, 2 часа парился с запуском, благо вылечилось обновлением дров аудио-видео, даже виртуалки не пришлось удалять, так теперь квест завис на спасение торговца, дает брат на площади возле башни, почему то не может приземлиться на нужную планету, вот гадство а вапще красивая игра , спору нет, да и работает почти стабильно(выпадение в винду раз в 3-4 часа для любой новой игры норм явление) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexLev 13 10 июня, 2008 эххх, без глюков ну никак, 2 часа парился с запуском, благо вылечилось обновлением дров аудио-видео, даже виртуалки не пришлось удалять, так теперь квест завис на спасение торговца, дает брат на площади возле башни, почему то не может приземлиться на нужную планету, вот гадствоа вапще красивая игра , спору нет, да и работает почти стабильно(выпадение в винду раз в 3-4 часа для любой новой игры норм явление) А приземлиться не может потому, что сначала надо проверить корабль который неподалёку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sareff 0 11 июня, 2008 У друга также было сменил кулер и все зарулилио влучшем виде. В общем с картой у меня все в порядке. Специально замерял температуру - держиться на 53-55 градусах по цельсию. А кулер на ней работает нармально. Я не ставлю под сомнение, что у твоего друга была подобная проблема и он ее решил заменой вентилятора на видюхе. Но так же это может быть его частной проблемой с видеокартой. А иначе получается, что у части людей, у которых подобная трабла, все дело в видюхе. А это немалое количество человек... PS. Это противоречит теории вероятности :) :) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomes 7 11 июня, 2008 В общем с картой у меня все в порядке... Оперативки сколько? Большиство проблем с фризами и крашами связано именно с оперативкой. Игра очень редко желает работать нормально с 1гб оперативки (судя по биоваревскому форуму), я вчера поставил 2гб и отиграл 3 часа без каких-либо проблем. В общем минимальные требования не совсем достоверны оказались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clansman 0 11 июня, 2008 У мну тоже ноутбук - настройки высоко,высоко +анизатропка и тени = пока усё гуд... А какова кофигурация твоего ноутбука? У меня ACER travel mate 5720 core2duo 2.2 Г ядро/2 гига оперативы/ mobility radeon HD2600 (512 Мг на борту). Под вистой (ultimate) MF идет стабильно (на низкой графике 15 - 17 кадров в секунду), но ме-е-е-едленно, может подскажешь как оптимизировать это дело. Кстати, на том же ноуте во втором разделе стоит XP sp2. Так под ней полный ахтунг. Игра сразу после запуска начинает "фризить" примерно каждые 35-45 секунд , а потом синий экран, в самом начале, ещё до разговора с капитаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты