Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 09:28, Эри сказал:

Это был приятный бонус. но не забывай что герой мог пожертвовать собой

Это так, но не забывай, что и Хоук, возможно, тоже сможет пожертвовать собой. Биовары не говорили, что богатство и власть для Хоука самоцель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2010 в 09:23, Вэнс сказал:
  Показать контент

Про сопартийцев - хорошо, мб система наконец сдвинется с мертвой точки, и привнесет чтото революционное.

Время действия игры пересекается с оригиналом - хорошо, посмотрим как в другой стране относятся к мору в Ферелдене.

Возможность портирования сейвов - хорошо.

Система диалогов как в МЕ - хз, я считал её фишкой МЕ, а теперь она в ДА и ТОРе, все грядущие игры биоварей будут с такой системой?

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 09:33, Suhumy сказал:

Биовары не говорили, что богатство и власть для Хоука самоцель.

  В 10.07.2010 в 09:33, avel2k6 сказал:

Добейтесь власти… всеми возможными средствами.

Ключевые особенности:

  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.

Типо не самоцель?

  В 10.07.2010 в 09:34, Suhumy сказал:

Про нашего старого ГГ тоже можно было сказать в анонсе: "Добейтесь славы, власти и богатства". Это вообще про любого героя РПГ, наверное, можно сказать. 

Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 09:27, KnightOfNine сказал:

Хе, так и знал. И вполне нормально, будем видеть не все выборы, а самые важные, и видеть как повлиял ГГ на мир другими глазами.

Учитывая, что игру мы начнем тогда, когда Мор еще не был остановлен, то видимо мы начнем из Денерима, где познакомимся с некоторыми будущими друзьями и услышим слухи о нашем старом ГГ. А вот уже в Вольной Марке события, произошедшие в Ферелдене, будут известны очень слабо. Возможно услышим об окончании гражданской войны и Мора (главные события Origins) и все. Единственный вариант влияния наших выборов в первой части на сюжет второй можно представить только в том случае, если ГГ вернется в Ферелден во время своего судьбоносного десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Учитывая, что игру мы начнем тогда, когда Мор еще не был остановлен

А почему не сразу с Лотеринга. И как раз вписывается особенность, что его дом разрушен, а он беженец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну судя по выдержкам, то недовольной член партии может в нашу спину ножичек воткнуть, это уже интересно.

А еще можно будет с отпрыском Хоу встретиться.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2010 в 09:36, Black сказал:

Типо не самоцель?

Нельзя.

Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние,  некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи.

А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?»

Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.

А мне нравится такой подход. История личности-это интересно, на мой взгляд.

  Цитата
Про нашего старого ГГ тоже можно было сказать в анонсе: "Добейтесь славы, власти и богатства". Это вообще про любого героя РПГ, наверное, можно сказать.

Ну не обязательно. В том же Планскейпе торменте цель героя-понять что с ним происходит и найти свою смерть

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2010 в 09:54, Suhumy сказал:

Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние, некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи.

А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?»

Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами.

Условно, не все бомжами начинали, опять же титул была награда, а тут это самоцель.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:00, Талия сказал:

Ну не обязательно. В том же Планскейпе торменте цель героя-понять что с ним происходит и найти свою смерть

Я не играла, но в той игре герой тоже, наверное, не мог добиться своей цели без гроша в кармане и в одежде нищего.

Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2010 в 10:12, B11zzard сказал:

повтор.

  В 10.07.2010 в 10:06, Suhumy сказал:

 Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация.

В этом вся соль, почему бы не сделать то чего никто не делал, имхо всё будет ОК.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=14009' rel="external nofollow">

Да, спасибо, но это уже выкладывали

  Цитата
Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация.

С этим нельзя не согласиться))

  Цитата
В этом вся соль, почему бы не сделать то чего никто не делал, имхо всё будет ОК.

В смысле? Сделать, чтобы главной целью Хоука были зарабатывание денег и восхождение к власти?

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:20, B11zzard сказал:

Да я так и подумал, но просто странно что не вижу радости тех, кто хотел импортировать персонажа =)

Мы будем импортировать достижения ГГ ДЭ, но не его самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

''Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.''

Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),

но в серьезной рпг это будет большим шагом назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Но поскольку мы играть начнем раньше, чем закончится сюжет первой части, то оно отразится на всей игре, а значит мы "не зря" проходили первую часть =) 

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет ссылки на достоверный источник. Большие сомнения вызывает эта информация.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
''Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.''

Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),

но в серьезной рпг это будет большим шагом назад.

Интересно, теперь у них во всех играх будет это колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 10.07.2010 в 10:22, stepanidis сказал:

Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),

но в серьезной рпг это будет большим шагом назад.

Скорее всего правда, ведь все реплики ГГ будут озвучены, а значит и количество вариантов ответа в диалогах будет заметно меньше. Так что в общем-то да, это будет неплохим таким шагом назад, зато будут радоваться те, кто не может отыгрывать персонажа с не озвученными репликами (как же они в старые рпг играют? Видимо, вообще никак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Возможно Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало

Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:16, Suhumy сказал:

Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние,  некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи.

А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?»

Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами.

Битый агрумент из контекста.

Старый гг, начинал по-разному, и цель была положить конец мору, а не добиться власти и богатства всеми возможными средствами.

По ходу любой рпг игры идет рост персонажа, неудивительно что у него к концу "в кармане много не-грошей и одет он не в тряпье".

Есть.

"Прокачка" - это рост навыков, самосовершенствование.

В Arcanum, Torment, Fallout, VtM: Bloodlines мы идем к власти и богатству, и это самоцель и основа всей игры, да.

Пожалуй только одна серия рпг игр, где власть - самоцель, это фэйбл, начиная со второй части.

  В 10.07.2010 в 10:17, Suhumy сказал:

Я не играла, но в той игре герой тоже, наверное, не мог добиться своей цели без гроша в кармане и в одежде нищего.

Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация.

Мог, там к слову вообще всю игру без одежды ходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:28, Rencu93 сказал:

Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду?

нет нет и нет, выбор пола присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:28, Rencu93 сказал:

Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду?

Это шутка? Нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2010 в 10:28, Wegrim сказал:

Скорее всего правда, ведь все реплики ГГ будут озвучены, а значит и количество вариантов ответа в диалогах будет заметно меньше. Так что в общем-то да, это будет неплохим таким шагом назад, зато будут радоваться те, кто не может отыгрывать персонажа с не озвученными репликами (как же они в старые рпг играют? Видимо, вообще никак).

Если озвучка всех реплик правда,то это вообще беда-количество текста уменьшится на порядок,что печалит еще больше убогого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),

но в серьезной рпг это будет большим шагом назад.

Да поймите не будет как в Mass Effecte, что верх -это хорошо, низ - плохо. Будем выбор интонаций.

Да и почему в серьезной РПГ не может быть круга, почему обязательно должен быть выбор строчки с репликой.?

И почему расположение реплик по кругу это несерьезно, а расположение в столбец - серьезно?

Изменено пользователем Sid_Andrey
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...