avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Это был приятный бонус. но не забывай что герой мог пожертвовать собой Это так, но не забывай, что и Хоук, возможно, тоже сможет пожертвовать собой. Биовары не говорили, что богатство и власть для Хоука самоцель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 10 июля, 2010 (изменено) На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент. Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры. Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле. Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации. Dragon Age 2, в которой не будет мультиплеерной составляющей, поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2011. Про сопартийцев - хорошо, мб система наконец сдвинется с мертвой точки, и привнесет чтото революционное. Время действия игры пересекается с оригиналом - хорошо, посмотрим как в другой стране относятся к мору в Ферелдене. Возможность портирования сейвов - хорошо. Система диалогов как в МЕ - хз, я считал её фишкой МЕ, а теперь она в ДА и ТОРе, все грядущие игры биоварей будут с такой системой? Изменено 10 июля, 2010 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 Биовары не говорили, что богатство и власть для Хоука самоцель. Добейтесь власти… всеми возможными средствами. Ключевые особенности: Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Типо не самоцель? Про нашего старого ГГ тоже можно было сказать в анонсе: "Добейтесь славы, власти и богатства". Это вообще про любого героя РПГ, наверное, можно сказать. Нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 10 июля, 2010 Хе, так и знал. И вполне нормально, будем видеть не все выборы, а самые важные, и видеть как повлиял ГГ на мир другими глазами. Учитывая, что игру мы начнем тогда, когда Мор еще не был остановлен, то видимо мы начнем из Денерима, где познакомимся с некоторыми будущими друзьями и услышим слухи о нашем старом ГГ. А вот уже в Вольной Марке события, произошедшие в Ферелдене, будут известны очень слабо. Возможно услышим об окончании гражданской войны и Мора (главные события Origins) и все. Единственный вариант влияния наших выборов в первой части на сюжет второй можно представить только в том случае, если ГГ вернется в Ферелден во время своего судьбоносного десятилетия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 10 июля, 2010 Учитывая, что игру мы начнем тогда, когда Мор еще не был остановлен А почему не сразу с Лотеринга. И как раз вписывается особенность, что его дом разрушен, а он беженец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 10 июля, 2010 (изменено) Ну судя по выдержкам, то недовольной член партии может в нашу спину ножичек воткнуть, это уже интересно. А еще можно будет с отпрыском Хоу встретиться. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 (изменено) Типо не самоцель? Нельзя. Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние, некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи. А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?» Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Suhumy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 июля, 2010 (изменено) Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. А мне нравится такой подход. История личности-это интересно, на мой взгляд. Про нашего старого ГГ тоже можно было сказать в анонсе: "Добейтесь славы, власти и богатства". Это вообще про любого героя РПГ, наверное, можно сказать. Ну не обязательно. В том же Планскейпе торменте цель героя-понять что с ним происходит и найти свою смерть Изменено 10 июля, 2010 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 10 июля, 2010 (изменено) Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние, некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи. А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?» Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами. Условно, не все бомжами начинали, опять же титул была награда, а тут это самоцель. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Ну не обязательно. В том же Планскейпе торменте цель героя-понять что с ним происходит и найти свою смерть Я не играла, но в той игре герой тоже, наверное, не мог добиться своей цели без гроша в кармане и в одежде нищего. Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 10 июля, 2010 Может кто-то еще не в курсе новых деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 10 июля, 2010 (изменено) Может кто-то еще не в курсе новых деталей. повтор. Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация. В этом вся соль, почему бы не сделать то чего никто не делал, имхо всё будет ОК. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 июля, 2010 (изменено) http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=14009' rel="external nofollow"> Да, спасибо, но это уже выкладывали Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация. С этим нельзя не согласиться)) В этом вся соль, почему бы не сделать то чего никто не делал, имхо всё будет ОК. В смысле? Сделать, чтобы главной целью Хоука были зарабатывание денег и восхождение к власти? Изменено 10 июля, 2010 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 10 июля, 2010 Да я так и подумал, но просто странно что не вижу радости тех, кто хотел импортировать персонажа =) Мы будем импортировать достижения ГГ ДЭ, но не его самого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanidis 15 10 июля, 2010 ''Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.'' Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами), но в серьезной рпг это будет большим шагом назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 10 июля, 2010 (изменено) Но поскольку мы играть начнем раньше, чем закончится сюжет первой части, то оно отразится на всей игре, а значит мы "не зря" проходили первую часть =) Изменено 10 июля, 2010 пользователем B11zzard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 июля, 2010 (изменено) Нет ссылки на достоверный источник. Большие сомнения вызывает эта информация. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 июля, 2010 ''Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.''Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами), но в серьезной рпг это будет большим шагом назад. Интересно, теперь у них во всех играх будет это колесо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 10 июля, 2010 Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами), но в серьезной рпг это будет большим шагом назад. Скорее всего правда, ведь все реплики ГГ будут озвучены, а значит и количество вариантов ответа в диалогах будет заметно меньше. Так что в общем-то да, это будет неплохим таким шагом назад, зато будут радоваться те, кто не может отыгрывать персонажа с не озвученными репликами (как же они в старые рпг играют? Видимо, вообще никак). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 10 июля, 2010 Возможно Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 Не самоцель. Старый ГГ, который начал как бомжик, тоже мог добиться власти всеми возможными в игре средствами. Эту власть он мог использовать по-разному – вариаций море. Некоторые подставили Алистера и попросили себе титул и состояние, некоторые с помощью власти собрали армию и убились об Архи. А в официальном анонсе есть слова «всеми возможными средствами?» Обычные слова про власть и богатство (по сути, о прокачке ГГ), которые есть в анонсе к почти любой РПГ, вы поспешили истолковать в стиле «все плохо»: ГГ будет тупо копить деньги и шмотки, чтобы в конце игры поселиться в шикарном доме с блэкджеком и женщинами. Битый агрумент из контекста. Старый гг, начинал по-разному, и цель была положить конец мору, а не добиться власти и богатства всеми возможными средствами. По ходу любой рпг игры идет рост персонажа, неудивительно что у него к концу "в кармане много не-грошей и одет он не в тряпье". Есть. "Прокачка" - это рост навыков, самосовершенствование. В Arcanum, Torment, Fallout, VtM: Bloodlines мы идем к власти и богатству, и это самоцель и основа всей игры, да. Пожалуй только одна серия рпг игр, где власть - самоцель, это фэйбл, начиная со второй части. Я не играла, но в той игре герой тоже, наверное, не мог добиться своей цели без гроша в кармане и в одежде нищего. Я про то и говорю, что нет среди РПГ игр, где богатство или власть - это самоцель. С помощью денег и авторитета герой мстит, находит маму, спасает щеночков, узнает о своем происхождении и все такое. У Хоука тоже будет высшая цель, но для ее достижения потребуются денежки, команда и репутация. Мог, там к слову вообще всю игру без одежды ходишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 10 июля, 2010 Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду? нет нет и нет, выбор пола присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 10 июля, 2010 Это тот пацанчик, который потерял маму и которому я денежку дал на еду? Это шутка? Нет, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanidis 15 10 июля, 2010 Скорее всего правда, ведь все реплики ГГ будут озвучены, а значит и количество вариантов ответа в диалогах будет заметно меньше. Так что в общем-то да, это будет неплохим таким шагом назад, зато будут радоваться те, кто не может отыгрывать персонажа с не озвученными репликами (как же они в старые рпг играют? Видимо, вообще никак). Если озвучка всех реплик правда,то это вообще беда-количество текста уменьшится на порядок,что печалит еще больше убогого круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 10 июля, 2010 (изменено) Надеюсь,это не правда и систему не изменят,ибо убогий круг из МЕ мог еще прокатить в самом массэфекте или в Альфа протоколе(стрелялки с элементами),но в серьезной рпг это будет большим шагом назад. Да поймите не будет как в Mass Effecte, что верх -это хорошо, низ - плохо. Будем выбор интонаций. Да и почему в серьезной РПГ не может быть круга, почему обязательно должен быть выбор строчки с репликой.? И почему расположение реплик по кругу это несерьезно, а расположение в столбец - серьезно? Изменено 10 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты