avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 1 августа, 2010 (изменено) Как бы то ни было, но в DA2 не будет предысторий, не будет рас, а следовательно - реакция на Вас будет примерно одинаковая... А в таком раскладе 30 часов игры - это слишком МАЛО((( т.к. если сложить все предыстории, то можно получить часов 80 игры (в общей сложности)... Так что - 80 часов игры я увидеть и хочу!!! Ну, я надеюсь пройти сначала приличным мальчиком, потом приличной девочкой - уже разница будет. Потом можно будет пройти девочкой-приколисткой, а дальше не знаю... Может, еще за злодея отыграю, хотя не люблю таких персрнажей. Судя по тому, что нам сейчас известно, после 3-4 прохождений мы увидим все, что только можно. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Suhumy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 августа, 2010 Продолжительность будет меньше, чем нам хотелось бы, наверняка, биовары уже выбирают, какие куски вырезать из игры, чтобы продать их как ДЛЦ. Зачем сразу делать долгую игру с большим кол-вом предметов, когда всё это можно будет продавать отдельно и получить большую прибыль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 1 августа, 2010 (изменено) Конечно обидно что общее время прохождения займет примерно 20-30 часов, но может быть оно и к лучшему. У разработчиков будет возможность сделать локации и весь мир более насыщенным и интересным. Я лично прошел ДАО за 40-60 часов(играл с понедельника до понедельника/) не помню точно так что думаю с моим графиком мне и этих пару часов будет достаточно. Вспомните готику 3 там куча всяких квестов рассчитанных на большой отрезок времени для прохождения, но лично я и все кого я знаю так и не прошли её. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Sten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 августа, 2010 Вспомните готику 3 там куча всяких квестов рассчитанных на большой отрезок времени для прохождения, но лично я и все кого я знаю так и не прошли её.Я прошел, и все мои друзья прошли) РПГ должны быть большими и насыщенными, это тоже одна из отличительных плюшек жанра. Хотя "путь партии" теперь видно совсем на другой рынок, поэтому неудивительно, что меньше. А вот насыщенно (что обезают), скорее всего за маленьким размером и скроют, удобно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 1 августа, 2010 (изменено) Конечно обидно что общее время прохождения займет примерно 20-30 часов, но может быть оно и к лучшему. У разработчиков будет возможность сделать локации и весь мир более насыщенным и интересным. Я лично прошел ДАО за 40-60 часов(играл с понедельника до понедельника/) не помню точно так что думаю с моим графиком мне и этих пару часов будет достаточно. Вспомните готику 3 там куча всяких квестов рассчитанных на большой отрезок времени для прохождения, но лично я и все кого я знаю так и не прошли её. Я всю серию готики прошел по несколько раз. 1 и 3 часть убили, столько багов я еще нигде не видел (первую можно за пару часов пройти). Главное, чтоб в Да2 не было ощутимых багов! Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 1 августа, 2010 (изменено) Продолжительность будет меньше, чем нам хотелось бы, наверняка, биовары уже выбирают, какие куски вырезать из игры, чтобы продать их как ДЛЦ. Зачем сразу делать долгую игру с большим кол-вом предметов, когда всё это можно будет продавать отдельно и получить большую прибыль? Ну, ребятки дождутся того, что люди подождут с годик и скачают Repack со всеми DLS... Не надо играть с ожиданиями игроков и фанов - отвернутся... Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 1 августа, 2010 Продолжительность будет меньше, чем нам хотелось бы А я лично рад этому факту. Унылая беготня по унылым тропам, тень... ДАО был активен, я не спорю, он затягивал и был динамичен, но были моменты когда он скатывался в УГ, когда приходилось по десять раз мотаться по однотипным локациям. Конечно Уменьшение времени не гарантирует увеличение динамики игры, или исчезновение УГ из контента, но шансы на то, что в некоторых моментах игры не захочется зевнуть, как в ДАО - увеличиваются. Всё вышесказанное - ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 1 августа, 2010 (изменено) Вообще то биовары говорили, что ДАО2 будет больше ДАО в 3 раза, но не как не меньше. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 1 августа, 2010 (изменено) Вообще то биовары говорили, что ДАО2 будет больше ДАО в 3 раза, но не как не меньше. Да всплыла новость из обзора, что, якобы, ДА2 по времени прохождения находится между Оригиналом и Пробуждением. Хотя я этой статье мало доверяю на самом деле. Вон был обзор перед МЭ2, что якобы мы встретим всю команду на "Нормандии 2" включая Пресли. А на деле? Так что да... Обзоры тоже бывают Фейковые, но мы исходим из того, какой инфой нас кормят. Как то так. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 1 августа, 2010 А я лично рад этому факту. Унылая беготня по унылым тропам, тень... ДАО был активен, я не спорю, он затягивал и был динамичен, но были моменты когда он скатывался в УГ, когда приходилось по десять раз мотаться по однотипным локациям. Согласен, мне особенно запомнился многокилометровый подвал под домом в Денериме, в котором спряталась маленькая армия магов крови. Если бы Логейн не был бы таким дурнем, он бы мог подкинуть им золотишка и рабов, после чего никакой Мор в купе с Создателем и Андрасте не являлся бы для него проблемой. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 1 августа, 2010 (изменено) Да всплыла новость из обзора, что, якобы, ДА2 по времени прохождения находится между Оригиналом и Пробуждением. Хотя я этой статье мало доверяю на самом деле. Вон был обзор перед МЭ2, что якобы мы встретим всю команду на "Нормандии 2" включая Пресли. А на деле? Так что да... Обзоры тоже бывают Фейковые, но мы исходим из того, какой инфой нас кормят. Как то так. Значит пока рано об этом судить. Но мне все-таки кажется, она побольше ДАО будет. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 1 августа, 2010 (изменено) Значит пока рано об этом судить. Но мне все-таки кажется, она побольше ДАО будет. С увеличением уровня динамичности вряд ли вторая часть будет проходиться хотя бы за то же время, что и оригинал. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 1 августа, 2010 С увеличением уровня динамичности вряд ли вторая часть будет проходиться хотя бы за то же время, что и оригинал. Если динамика в бое увеличится в 2 раза, а количество врагов - в 3 раза... то вроде бы продолжительность должна будет увеличиться... А нам как раз обещают оптимизацию движка с возможностью отображения большего количества юнитов одновременно на экране))) Не будем загадывать - ждем февраля))) Я НАДЕЮСЬ ФЕВРАЛЯ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 1 августа, 2010 Если динамика в бое увеличится в 2 раза, а количество врагов - в 3 раза... то вроде бы продолжительность должна будет увеличиться... Увеличивать продолжительность увеличением количества боев - это так... ужасненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 1 августа, 2010 (изменено) Что отображение большего количества врагов допилят это хорошо) В дао даже на уберкомпах финальные бои превращались в редкое глюкало и тормозилово. Прикольно было, когда окружен толпой, а ни лечилки, ни зелья не срабатывают из-за лагов) И урон тоже наносится "отсрочено" ж) Потому как движок встал раком от таких толп. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 1 августа, 2010 Увеличивать продолжительность увеличением количества боев - это так... ужасненько. Не я конечно же обеими руками за то, чтобы всю карту Тевинтера сделали в натуре а не отдельными локациями (чтобы DA2 стал неким фэнтази-доисторическим подобием Fallout и им подобным, Risen к примеру, Sacred 2 и тд)... Чтобы мне дали лошадку и я скакал бы на ней 2 часа, чтобы добраться нужного места... Перебив при этом пару, а то и тройку поселений неприятеля... Получив при этом одобрение Создателя и близлежайшего населения... Так же я очень даже не против полетать на грифонах... Вот тогда - иди куда хочешь и так быстро как сможешь... Хочешь сражайся, а хочешь обходи засады и договаривайся с врагами... А пока что - будем рады тому что предложат... А перебить лишнюю сотню монстров более качественными ударами я никогда не возражал... Так что - В БОЙ!!! И ужасненького тут ничего нет - все чудненько, миленько и прекрасненько... сбылось бы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 1 августа, 2010 Вот тогда - иди куда хочешь и так быстро как сможешь... Хочешь сражайся, а хочешь обходи засады и договаривайся с врагами... А пока что - будем рады тому что предложат... А перебить лишнюю сотню монстров более качественными ударами я никогда не возражал... Так что - В БОЙ!!! И ужасненького тут ничего нет - все чудненько, миленько и прекрасненько... сбылось бы!!! Для беготни по просторам у нас есть другие игры, я не об этом. У продолжительность увеличивать надо бы мирными квестами. Ну, интересных боев должно быть больше, чем прежнего механического битья, но если их будет слишком много, то что хорошего-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 1 августа, 2010 (изменено) Продолжительность в первой части обычно достигалась за счет толп врагов в однотипных локациях. Ничего не придумывали, чтобы эти бои разнообразить. Ни коротких диалогов перед дракой, ни поединков, чтобы ГГ вызывала главная вражина, ни такого, чтобы какое-то время приходилось играть одним персонажем – например, разбойник пролазит куда-то и пробивается к входу, чтобы открыть дверь остальной группе. Вообще ничего, кроме методичного вырезания. За все глубинные тропы до Бранки была пара диалогов с Огреном и встреча с Геспит. У многих клаустрофобия началась на этой почве. Если во второй части будет меньше однообразных бродилок с резней, но больше переговоров, я только за. Мне в этом отношении Топи и Тень в аддоне понравились. Было с кем пообщаться, можно было получить несколько дополнительных квестов по дороге, события развивались не линейно, типа "пройди 4 локации и найди Бранку". Изменено 1 августа, 2010 пользователем Suhumy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
939 38 1 августа, 2010 Увидел только что карту Тедаса и был потрясен! Если в ДАО наш ГГ переживал события только Ферелдена, то теперь разработчики увеличили карту мира этак раз в 5, я им за это благодарен. Рельеф, реки и маршруты с названиями городов на русском языке - все это завораживает! Игра неприменимо превращается в сагу, и неизвестно сколькими частями так полюбившейся нами игры ДАО мы увидим в этом мире, но думаю, что те, кто любят читать книги жанра фэнтези будут довольны, а геймеры будут наслаждаться приятной игрой! Биоваровцы таки могут порадовать аудиторию и зацепить струны сердца, молодцы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 1 августа, 2010 Увидел только что карту Тедаса и был потрясен! Если речь об этой карте, то это не карта ДА2. Она была уже тогда, когда ДАО выпустили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 1 августа, 2010 Если речь об этой карте, то это не карта ДА2. Она была уже тогда, когда ДАО выпустили. А в Да2 мы что в параллельном мире будем находится? Вроде как, мир тот же будет, только место действий переместится в Вольную марку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 1 августа, 2010 Вроде как, мир тот же будет, только место действий переместится в Вольную марку. Вот именно. Если мой глазомер мне не изменяет, ни о каком "в пять раз больше" речи не идет. Вольная Марка вообще меньше Ферелдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 1 августа, 2010 (изменено) Увидел только что карту Тедаса и был потрясен! Если в ДАО наш ГГ переживал события только Ферелдена, то теперь разработчики увеличили карту мира этак раз в 5, я им за это благодарен. Рельеф, реки и маршруты с названиями городов на русском языке - все это завораживает! Игра неприменимо превращается в сагу, и неизвестно сколькими частями так полюбившейся нами игры ДАО мы увидим в этом мире, но думаю, что те, кто любят читать книги жанра фэнтези будут довольны, а геймеры будут наслаждаться приятной игрой! Биоваровцы таки могут порадовать аудиторию и зацепить струны сердца, молодцы!!! Загнал меня пацтол) Я думаю, что мы будем играть по всему тедасу только тогда, когда поиграем в каждой из стран) Где-то в 10-той части нам дадут возможность путешествовать в реальном времени по всему тедасу, а пока такая же по размерам, как Ферелден, Вольная марка ждет пока мы её исследуем. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 августа, 2010 Увидел только что карту Тедаса и был потрясен! Если в ДАО наш ГГ переживал события только Ферелдена, то теперь разработчики увеличили карту мира этак раз в 5, я им за это благодарен. Рельеф, реки и маршруты с названиями городов на русском языке - все это завораживает! Игра неприменимо превращается в сагу, и неизвестно сколькими частями так полюбившейся нами игры ДАО мы увидим в этом мире, но думаю, что те, кто любят читать книги жанра фэнтези будут довольны, а геймеры будут наслаждаться приятной игрой! Биоваровцы таки могут порадовать аудиторию и зацепить струны сердца, молодцы!!!Нарисовать карту это 5минутное дело. Тем более какой процент из нее "оживят"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 2 августа, 2010 (изменено) Если проблема с эльфами не решится в этой части игры, то можно предположить, что в третей или ещё какой части DA, или какого-нибудь FA(не одним же веком вселенная ограничена) можно будет поиграть только эльфом и решить судьбу его народа. Ну а потом гномом и последнего архи добить и также решить судьбу его народа. Так что я бы не стал относиться так негативно к невозможности играть другими расами, окромя людьми. Зато в последующих частях мы почуем людскую любовь Изменено 2 августа, 2010 пользователем Rencu93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты