Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не факт, что только тогда. Наверняка поругаются, если будут сильно против, или восхитятся, если будут сильно за. 

Я в этом очень сомневаюсь. Да и толку от всего этого, в конечном итоге никто партию не покинет.

2. ГГ все же главный. Если ему есть что сказать, зачем вмешиваться?

В током случае предлагаю копировать систему из SoZ полностью, ты создаешь всю партию целиком - определяешь их класс, мировозрение, разговорные навыки и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в этом очень сомневаюсь. Да и толку от всего этого, в конечном итоге никто партию не покинет.

"Точки кипения" как в первой части останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то все слишком резко они упрастили ни проблем с партией ни нет необходимости заботиться о своем рейтинге среди них.Что дальше? Шкала параго...ээээ просветленный и тиран,и специальные "ответы ГГ от сценаристов" ну чтобы нам уж совсем не париться стакой сложноооой вещью как реплики :blink:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В током случае предлагаю копировать систему из SoZ полностью, ты создаешь всю партию целиком - определяешь их класс, мировозрение, разговорные навыки и все остальное.

Зачем? Вполне подойдет система из DA:O. Там сопартийцы тоже крайне редко ГГ перебивали, потому что он все же командир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем? Вполне подойдет система из DA:O. Там сопартийцы тоже крайне редко ГГ перебивали, потому что он все же командир.

Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны.

Да куда уж реже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Stilet

Получаются дрессированные собачки какие-то а несопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны.

Ну да. И что же помешает сделать скрипты, когда просьбы ГГ не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Stilet

Получаются дрессированные собачки какие-то а несопартийцы.

В этом-то и вся проблема. О каком характере может идти речь, когда персонаж так зависит от главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Stilet

Честно говоря до первого ролика и инфы по сопартийцам судить рано ведь считали же некоторые что к примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваром. Но изтого что мы видим на данный момент(из того как я понял) будет трудно раскрыть характер героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваром

С минимальной инфы было ясно, что они из себя представляют) Ну блин, Био сама себя копипастит по черному, да и сами типажи шаблонны, они выезжают на "харизме" и то не всегда.

А прерывания за сопартийца бредовы, как по мне, ибо не за всех мы отыгрываем. Хотя вариант типа "ГГ дай мне сказать этому ублюдку все что я о нем думаю" был бы еще ничо, но ведь на диалговых опциях пишется минимальный кусочек текста, поэтому как-то хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря до первого ролика и инфы по сопартийцам судить рано ведь считали же некоторые что к примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваром.

Ой, не такие уж у них сложные характеры, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все может быть положительно в каком плане: во-первых, в ДАО был очень удачный кусочек в форте Драккон, он, конечно, больше для развлечения был, но все равно, характеры персонажей еще чуточку раскрывались. Во-вторых, от партии в диалоге обычно не зависит ничего. Если гг неубедительный задолик, то он никого запугать не сможет - даже если за спиной у него стоят трое громил. Так они хоть в разговоре поучаствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, вопрос по упрощению диалогов с командой. Диалоги с командой в авейкинге (дерево, статуя) и всеведущая система надзора партии за Стражем (к примеру украл книгу получил минус от Сигрун, хотя ее в пати не было), считаются упрошенными? И будет ли этот ужас во 2-ой части?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Диалоги с командой в авейкинге (дерево, статуя)

Кстати, если К нормальным диалогам добавить еще и деревья со статуями, было бы неплохо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Анарримэ

Нет если система диалогов будет ориджинс плюс авекинг то я только за(очень красиво и классно когда вместо NPC тебе рассказывает о достопримечательностях сопартиец сразу по интонациям узнаешь много нового или додумываешь ну и т.д. только вот кунари я петь никогда не попрошу страшно очень), но если только Авейкинг......

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это особенно радует:

Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Неужели?! О, да, прощай орден Серых самоубийц! Наконец-то буду работать на себя любимую!happy.gif
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом.

"потирает ручки" Все все варианты отыграюhappy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"потирает ручки" Все все варианты отыграюhappy.gif

Все оба? 0_o Ну ты даёшь. :-D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а что такого?) Я человек нейтральный могу как за хороших, так и за сволочей)))

Вопрос в том какой протагонист будет первым. happy.gif

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оба? 0_o Ну ты даёшь :-D

Раньше было даже не оба, а один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше было даже не оба, а один. 

Как мало надо человеку для счастья, целых два выбора)) O tempora, о mores!

Я очень сомневаюсь, что будет действительно "злая" линейка. Опять все сведется к спасению чего, на этот раз завуалированно, но опять к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, что ж остается надеяться, что эти "выборы" преподнесут качественно проделанными) Я как вечный оптимист всё же верю в полноценную злую линейку, потому что когда-то начинать уже им пора).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж остается надеяться, что эти "выборы" преподнесут качественно проделанными) Я как вечный оптимист всё же верю в полноценную злую линейку, потому что когда-то начинать уже им пора).

Точнее им пора вернутся к старому) КоТОР имел отличную дарковую линейку, что даже мне было противно когда-то ее проходить)

БГ тоже имел очень даже сильную темную линейку линейку. Как минимум жестоких выборов там было полно (один поход к темным эльфам чего стоит), да и итог там был тоже в этой манере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КоТОР имел отличную дарковую линейку, что даже мне было противно когда-то ее проходить)

Ой да лааадно :) Поставить республику на колени - в первый раз что ли?) И всего лишь надо убить синенькую твилечку. Мне Джоли даже было больше жалко.

Что-то мне кажется, что "добрый правитель" от "беспринципного деспота" будет мало чем отличаться. То есть опять никакого глобального влияния на сюжет, все равно одни и те же квесты выполнять будем. Но мечты-мечты... Я еще пока надеюсь на светлое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой да лааадно :) Поставить республику на колени - в первый раз что ли?) И всего лишь надо убить синенькую твилечку. Мне Джоли даже было больше жалко.

Я говорю не только о главных сюжетных выборах, а еще походу.

Ну и когда переходишь на темную сторону я потерял Джухани, Джоли, Мишн, Залбара. Онаси сбежал, остались только дроиды, Кандерос и Бася) Как-то меня это все не порадовало. ))

Что-то мне кажется, что "добрый правитель" от "беспринципного деспота" будет мало чем отличаться. То есть опять никакого глобального влияния на сюжет, все равно одни и те же квесты выполнять будем. Но мечты-мечты... Я еще пока надеюсь на светлое будущее.

Ага, но думаю будут свои плюшки. Типа "добрый правитель спас крестьян от голода" и на определенном этапе какой-то бонус. Хотя био может сделать еще более жостко, а это опять же эпилогные картинки.

Хоть и обещаны "последствия по ходу игры", но уровень этого будет опять такой же как всегда.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...