Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откровенно и без обид, даже в жизни не всегда получается.

Все познается в сравнении. В первой части вокруг сопартийцев нужно было на цыпочках ходить. Мнения разошлись - и все, -10. Как будто нельзя иметь разные мнения.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, кстати, тоже не нравилось это. Не роль отыгрываешь, а под них подстраиваешься.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не можно было, если хорошо подвешен язык уболтать, но мне инфа нравится, чувствую сейчас набегут товарищи и будут стонать, что игра плохая.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не можно было, если хорошо подвешен язык уболтать, но мне инфа нравится, чувствую сейчас набегут товарищи и будут стонать, что игра плохая.

Не будут, казуалам понравится простота в построении отношений, а манчикам и олдскулам многовариантность этих самых отношений. Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится, только я помню в которе2 эта система была чуть не доделана, да и во втором невере тоже, надеюсь, что они все-таки реализуют эту идею полностью.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, идея интересная. Как минимум дает лишний повод переиграть, построив отношения с уже знакомыми героями совершенно по-другому и посмотрев на них с иной стороны. Да и роман, построенный на соперничестве, может быть весьма занятным.

По поводу "подстраиваться и на цыпочках ходить" - а кто мешал высказывать собственное мнение и получать минусы? Кроме возможных последствий вроде предательства Зеврана, а также отсутствия бонусов к характеристикам, я не вижу, что в этом плохого. Нельзя же нравиться всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу "подстраиваться и на цыпочках ходить" - а кто мешал высказывать собственное мнение и получать минусы? Кроме возможных последствий вроде предательства Зеврана, а также отсутствия бонусов к характеристикам, я не вижу, что в этом плохого. Нельзя же нравиться всем.

Да, вы правы, наверное, просто не хотелось расставаться с сопартийцами в напряженных отношениях. С некоторыми, типа Зеврана, без романа вообще трудно было набирать очки. А в аддоне зачем-то еще и эпилог к уровню отношений привязали.

Нет, в DAO отличная система отношений была, просто есть надежда, что она станет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО система была не очень, "мне не нравится твоя прическа" = "мы больше не друзья, и не звони мне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Очень интересная система взаимоотношений в DA II. Думаю, роман при Соперничестве протекает в таком ключе:

Изабелла: - Ты такой… такой… козел!

Хоук: - Корова жирная! 

Изабелла отвешивает МГГ смачную пощечину, секундное замешательство, а затем они оба страстно набрасываются друг на друга. 

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По поводу "подстраиваться и на цыпочках ходить" - а кто мешал высказывать собственное мнение и получать минусы? Кроме возможных последствий вроде предательства Зеврана, а также отсутствия бонусов к характеристикам, я не вижу, что в этом плохого. Нельзя же нравиться всем.

Вот именно предательства, после того как я его качала пол-игры и шмотки собирала. И минусов, когда при плюсах им бонусы к характеристикам дают.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, конечно в идеале вообще должны смотреть в рот герою, а тут какие то пиксели свое мнение имеют, да еще уйти могут.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, конечно в идеале вообще должны смотреть в рот герою, а тут какие то пиксели свое мнение имеют.

И смысл тогда развивать с такими подобострастными болванчиками какие-то отношения?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И смысл тогда развивать с такими подобострастными болванчиками какие-то отношения?

Ну, тут вон кричат про предательства и что на цыпочках ходить, вот их и спрашиваете.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
какие-то пиксели свое мнение имеют, да еще уйти могут.

Я не имею это ввиду. В БГ для примера Эдвина можно было заткнуть без последствий для игры т.е у него не портились характеристики и он не бросал партию от того, что циферок недостаточно за диалоги, которые ему хочется слышать. Саревоку сменить моральный компас при помощи диалогов можно было.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джахейре с Виконтией это скажи, и тут тоже некоторым можно сменить, а некоторым объяснить.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Виконией

Я вот о чем подумал - если действия начинаются в Лотеринге, может быть мы сможем встретить там нашего стража? Конечно только те кто импортировал своего из первой части. А потом еще раз, через несколько лет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю, что мы вообще в Лотеринге будем. Игра-то начинается после того как мы уже сбежали из него (что доказывает ролик, в котором Хоук находится чёрт знает где в пустоши). Так что, города мы не увидим. Вот так запросто БВ обрезали его.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что мы вообще в Лотеринге будем. Игра-то начинается после того как мы уже сбежали из него (что доказывает ролик, в котором Хоук находится чёрт знает где в пустоши). Так что, города мы не увидим. Вот так запросто БВ обрезали его.

А Флемет по вашему появилась в пустоши? Да причём демо версия как раз демонстрирует Лотеринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Флемет по вашему появилась в пустоши? Да причём демо версия как раз демонстрирует Лотеринг.

Ну не в городе-ж. Может, я невнимательно смотрел, но кроме голых пейзажей ничего не увидел. В демке показывается сражение в какой-то пустыне с ПТ - то есть, из Лотеринга уже бежали. В последнем видео, мне кажется, какая-то крепость (0.38 - 0.42 сек.), но на Лотеринг это никак не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не в городе-ж. Может, я невнимательно смотрел, но кроме голых пейзажей ничего не увидел. В демке показывается сражение в какой-то пустыне с ПТ - то есть, из Лотеринга уже бежали. В последнем видео, мне кажется, какая-то крепость (0.38 - 0.42 сек.), но на Лотеринг это никак не похоже.

Насколько понял я это новый художественный стиль.

Причём смерть храмовника, встреча с Авелин(Кажется так её зовут) происходит в Лотеринге судя по скриншотам. Также разработчики говорят что кого-то из семьи убьют в самом начале в Лотеринге, об этом также свидетельствуют интервью в которых обозначается Лотеринг.

И город на видео который вы указали, я думаю уже находится в Киркволле

Изменено пользователем Кайлан МакТир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял я это новый художественный стиль.

Причём смерть храмовника, встреча с Авелин(Кажется так её зовут) происходит в Лотеринге судя по скриншотам. Также разработчики говорят что кого-то из семьи убьют в самом начале в Лотеринге, об этом также свидетельствуют интервью в которых обозначается Лотеринг.

И город на видео который вы указали, я думаю уже находится в Киркволле

Встреча, опять, насколько я точно помню, происходит уже во время бегства, после того как сбежали из города мы их встретим.

Да сражаемся-то там не в Лотеринге =) Нету там нигде города, показывается момент как они уже сбежали и уже сражаются с ПТ. Ни города, ни людей, визжащих и убегающих, ни развалин - ничего нет, только пустыня. "Лотерингом" можно даже окрестить ту территорию где они будут. В любом случае, уверен, что начнётся всё с драки где-то в пустыне, беготне по ней, встречам и смертям. Но сам Лотеринг нам не покажут, а оставят его за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встреча, опять, насколько я точно помню, происходит уже во время бегства, после того как сбежали из города мы их встретим.

Да сражаемся-то там не в Лотеринге =) Нету там нигде города, показывается момент как они уже сбежали и уже сражаются с ПТ. Ни города, ни людей, визжащих и убегающих, ни развалин - ничего нет, только пустыня. "Лотерингом" можно даже окрестить ту территорию где они будут. В любом случае, уверен, что начнётся всё с драки где-то в пустыне, беготне по ней, встречам и смертям. Но сам Лотеринг нам не покажут, а оставят его за кадром.

Возможно вы правы, спорить с вами не буду. Игромир надеюсь разъяснит ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один трейлер к DA2. Наконец-то не нарезка катсцен и не геймплей.

Шучу, это всего лишь комикс Penny Arcade, но все равно выглядит здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один трейлер к DA2. Наконец-то не нарезка катсцен и не геймплей.

Шучу, это всего лишь комикс Penny Arcade, но все равно выглядит здорово!

Какой-то мега-поясок. Хоук будет таскать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного скринов:

post-20195-098105300 1288602767_thumb.jp

post-20195-034798300 1288602812_thumb.gi

post-20195-084739800 1288602837_thumb.jp

post-20195-084845600 1288602863_thumb.jp

post-20195-098105300 1288602767_thumb.jp

post-20195-034798300 1288602812_thumb.gi

post-20195-084739800 1288602837_thumb.jp

post-20195-084845600 1288602863_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...