Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пускай делают хардкорный режим, где будет чертовски адова сложность и всяких подсказывалок нет, чтобы проходить одним персонажем всю игру (как в ДАО без труда удалось). В принципе было не возможно.

  Цитата
Если убирать "левельность" врагов- можно сразу и ГГ с партией ее убрать=\ Наш урон растет с уровнем, почему он не может расти у врагов? Следовательно нам нужна более крепкая броня, чтоб подросшие мобы нас не грызли слишком быстро и кроваво... Все логично, вроде. Совсем уж менять систему шмота- не айс. Вон в МЕ2 ее вообще подчистую срезали. Довольных этим явлением я еще пока не видел =)

Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.12.2010 в 19:14, 444866 сказал:

Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже.

Ну, это скорее актуально для игр с отрытым миром типу Готики (где так и было). Я не против такого, но просто не вижу как это применимо к ДА2. =)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
нужно сделать чтобы тот кто играет думал куда соваться надо сначало. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где то послабее гдето посильнее.

Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга.

P.S. Скорее бы вышла эта чертова игра и можно было бы перестать гадать:(

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга.

Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь. Соответственно постараться куски шмоток и сами шмотки распределить так же (ну легкий рандом приветствуется). А если охото не линейности и крутых шмоток в самом начале то пускай суется в самое пекло (это справедливо). Только пекло должно быть оч крутым. Еще как вариант можно силы распределить рандомно в самом начале игры. тогда все еще круще и интересней выходит. лишьбы не тупой надоевший лвлинг.

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? =

Пекло надо делать такое чтобы хардкорщик развернулся и попер обратно, где легче. Лвл качать и щмотки искать.

  Цитата

остальных обязательных локациях ?

Стоит подметить, что эти локации не обязательно делать обязательными. Это разве не решает все?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2010 в 19:53, 444866 сказал:

Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь.

Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11.

Да-да я это тоже в посте предусмотрел, что надо сделать сие рандомно (думаю не проблема по новому перераспределить лвл персонажей и шмотки в локациях перед каждым началом игры). Правда это находится за пределами фантазии разработчиков комп. игр, как не странно. Да пожалуй оборотни это первое место, куда вначале лезть не стоит. Лучше начать с Башни Круга. (не ну а Редклиф это смехотворно вообще).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оборотни просто вызвали благоговейный ужас при первом прохождении, потому что я тогда прокачивала всех магов на стихийный урон, а хоть как-то затормозить эти толпы валящих с ног и мгновенно загрызающих чародеев чудовищ мне было нечем. Вот я с ними намаялась) Сейчас уже более-менее, но предпочитаю иметь при себе пару вариантов паралича, когда иду в Бресилиан.

Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оборотней даже магиеей тормозить не надо. Закидал бомбами измазался ядами, включил невидимость\притворную смерть если ситуация плоха. Пока они не видят если толпа большая можно еще и отбежать и с арбалета популять.))))) И маги не нужны и никто не нужен. А ролик ДА2 полная хрень. не думаю что в игре будет так же. Посмотрите ролик ДАО. ничего общего с игрой.

В прочем я видел видео геймплея. пока что сильно напоминает клик-клик-клик-клик..... Может я ошибаюсь.

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое интервью

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, действие пятое: те же и слепоглухонемая обезьянка :-D

Такое чувство, что у них там вообще никто ничего не знает. Невольно спросить хочется: кто ж над игрой работает-то, если почти все ничего не знают, а некоторые даже с первой частью не знакомы? :blink:

  Цитата
Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет.

Можете меня побить, но, на мой взгляд, возможность убежать от огра выглядит реалистичнее. А не как в первой части: воин уже отбежал на три метра, огр таранит воздух рогами, герой отлетел и упал :-D Хотя то, как маг отстреливается едва ли не пулемётными очередями, мне тоже не понравилось. Дали бы уж сразу автомат, что ли, и не пытались его замаскировать под фаерболы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доо знаем как разработчики выбирают то что надо делать в игре а то что нет. Разрабы уже наслушались контенгент косящий под небыдло и утверждающий, что "озвучка в ДАО полная лажа, лучше-бы была оригинал, да и вообще учите ангийский все".

Изменено пользователем 444866
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики?

А про интервью ничего незнающих обезьянок- как издатель сказал, так и говорят. Как только дадут добро- те же люди с интервью вдруг проявят чудеса сообразительности, все вспомнят и расскажут, потом догонят и расскажут опять=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики?

Под разработчиками имелись ввиду те люди которые решают будет озвучка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2010 в 06:09, fOnat сказал:

Нашел вот такое интервью

  Показать контент

Было выложено на сайте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2010 в 09:46, Tanatos сказал:

Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть.

Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки. И вы ещё надеялись на реализм? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки".

Ну это ещё не настолько бредово, ка в случае с доспехами. Может, эта тётя магичка невероятной силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще стоит отметить что у игры может быть такой серьезный недостаток как плохое музыкальное сопровождение (как и у многих малобуджетных игр). Сие исходит из недостатака средств или желания нанимать серьезного композитора, ну например в ДАО был айнон зар, у него получилось шикарно подчеркнуть настроение локаций и сюжета. Но было бы не плохо поступить как фирма инфинитивард. она в мв2 не поскупилась на немецкого композитора хенса зиммера. в итоге вышло еще более шикарное муз. сопровождение. Его даже на айтюнсах по 10 уе продают))

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2010 в 09:50, Сантьяга сказал:

Отличная балансировка?)

Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья. :-D Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать.

Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2010 в 10:20, Зейра сказал:

Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья.  :-D Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать.

Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее.  :blink:

Тут то куда проще.Берешь вещь,кидаешь в инвернать 1перса-2 звезды, кидаешь второму- 3 зхвезды.Все,второй ее будет носить))

Вот и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.12.2010 в 10:20, Зейра сказал:
Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink:

А какая там была система? Все сами определяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фтопку Зиммера, даешь тогда уже Говарда Шора- я его саундтреки из ВК до сих пор иногда переслушиваю ... =)

  Цитата
вот кайфа будет каждому кидать по очереди все шмотье и звездочки записывать чтобы не запутаться.

Кто вообще это делать будет? Разве, что тоТ, кто вообще ни шиша не понимает. Мы и так все по статам шмотки определим, не нубы ведь (я надеюсь). Так зачем уж критиковать то, что лично вам погоды не изменит?

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно определить по статам это другое дело. Я думал там все по звездочкам мереется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...