avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 4 декабря, 2010 (изменено) Пускай делают хардкорный режим, где будет чертовски адова сложность и всяких подсказывалок нет, чтобы проходить одним персонажем всю игру (как в ДАО без труда удалось). В принципе было не возможно. Если убирать "левельность" врагов- можно сразу и ГГ с партией ее убрать=\ Наш урон растет с уровнем, почему он не может расти у врагов? Следовательно нам нужна более крепкая броня, чтоб подросшие мобы нас не грызли слишком быстро и кроваво... Все логично, вроде. Совсем уж менять систему шмота- не айс. Вон в МЕ2 ее вообще подчистую срезали. Довольных этим явлением я еще пока не видел =) Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 4 декабря, 2010 (изменено) Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже. Ну, это скорее актуально для игр с отрытым миром типу Готики (где так и было). Я не против такого, но просто не вижу как это применимо к ДА2. =) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 декабря, 2010 (изменено) нужно сделать чтобы тот кто играет думал куда соваться надо сначало. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где то послабее гдето посильнее. Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга. P.S. Скорее бы вышла эта чертова игра и можно было бы перестать гадать Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 4 декабря, 2010 (изменено) Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга. Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь. Соответственно постараться куски шмоток и сами шмотки распределить так же (ну легкий рандом приветствуется). А если охото не линейности и крутых шмоток в самом начале то пускай суется в самое пекло (это справедливо). Только пекло должно быть оч крутым. Еще как вариант можно силы распределить рандомно в самом начале игры. тогда все еще круще и интересней выходит. лишьбы не тупой надоевший лвлинг. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем 444866 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 4 декабря, 2010 Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 4 декабря, 2010 (изменено) Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? = Пекло надо делать такое чтобы хардкорщик развернулся и попер обратно, где легче. Лвл качать и щмотки искать. остальных обязательных локациях ? Стоит подметить, что эти локации не обязательно делать обязательными. Это разве не решает все? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 декабря, 2010 Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь. Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 4 декабря, 2010 (изменено) Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11. Да-да я это тоже в посте предусмотрел, что надо сделать сие рандомно (думаю не проблема по новому перераспределить лвл персонажей и шмотки в локациях перед каждым началом игры). Правда это находится за пределами фантазии разработчиков комп. игр, как не странно. Да пожалуй оборотни это первое место, куда вначале лезть не стоит. Лучше начать с Башни Круга. (не ну а Редклиф это смехотворно вообще). Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 декабря, 2010 У меня оборотни просто вызвали благоговейный ужас при первом прохождении, потому что я тогда прокачивала всех магов на стихийный урон, а хоть как-то затормозить эти толпы валящих с ног и мгновенно загрызающих чародеев чудовищ мне было нечем. Вот я с ними намаялась) Сейчас уже более-менее, но предпочитаю иметь при себе пару вариантов паралича, когда иду в Бресилиан. Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 5 декабря, 2010 (изменено) Оборотней даже магиеей тормозить не надо. Закидал бомбами измазался ядами, включил невидимость\притворную смерть если ситуация плоха. Пока они не видят если толпа большая можно еще и отбежать и с арбалета популять.))))) И маги не нужны и никто не нужен. А ролик ДА2 полная хрень. не думаю что в игре будет так же. Посмотрите ролик ДАО. ничего общего с игрой. В прочем я видел видео геймплея. пока что сильно напоминает клик-клик-клик-клик..... Может я ошибаюсь. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем 444866 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fOnat 308 5 декабря, 2010 Нашел вот такое интервью «Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ» Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com 10 ноября 2010 Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу. Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3? Знаете что? Я еще в эту игру не играл! Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре? Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2. Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной? В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ! Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень. Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей? Одна история, разные версии? Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире. Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать. В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение? Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин. Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2. Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории? Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи. И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3? Я ничего не могу сказать по этому поводу. То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»? Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне». Спасибо за интервью, Робин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 5 декабря, 2010 Короче, действие пятое: те же и слепоглухонемая обезьянка Такое чувство, что у них там вообще никто ничего не знает. Невольно спросить хочется: кто ж над игрой работает-то, если почти все ничего не знают, а некоторые даже с первой частью не знакомы? :blink: Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет. Можете меня побить, но, на мой взгляд, возможность убежать от огра выглядит реалистичнее. А не как в первой части: воин уже отбежал на три метра, огр таранит воздух рогами, герой отлетел и упал Хотя то, как маг отстреливается едва ли не пулемётными очередями, мне тоже не понравилось. Дали бы уж сразу автомат, что ли, и не пытались его замаскировать под фаерболы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 5 декабря, 2010 (изменено) Доо знаем как разработчики выбирают то что надо делать в игре а то что нет. Разрабы уже наслушались контенгент косящий под небыдло и утверждающий, что "озвучка в ДАО полная лажа, лучше-бы была оригинал, да и вообще учите ангийский все". Изменено 5 декабря, 2010 пользователем 444866 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 5 декабря, 2010 Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики? А про интервью ничего незнающих обезьянок- как издатель сказал, так и говорят. Как только дадут добро- те же люди с интервью вдруг проявят чудеса сообразительности, все вспомнят и расскажут, потом догонят и расскажут опять=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 5 декабря, 2010 Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики? Под разработчиками имелись ввиду те люди которые решают будет озвучка или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 5 декабря, 2010 Нашел вот такое интервью «Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ» Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com 10 ноября 2010 Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу. Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3? Знаете что? Я еще в эту игру не играл! Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре? Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2. Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной? В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ! Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень. Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей? Одна история, разные версии? Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире. Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать. В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение? Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин. Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2. Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории? Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи. И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3? Я ничего не могу сказать по этому поводу. То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»? Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне». Спасибо за интервью, Робин. Было выложено на сайте уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 5 декабря, 2010 (изменено) Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 5 декабря, 2010 Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть. Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки. И вы ещё надеялись на реализм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 5 декабря, 2010 "Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки". Ну это ещё не настолько бредово, ка в случае с доспехами. Может, эта тётя магичка невероятной силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 5 декабря, 2010 (изменено) Еще стоит отметить что у игры может быть такой серьезный недостаток как плохое музыкальное сопровождение (как и у многих малобуджетных игр). Сие исходит из недостатака средств или желания нанимать серьезного композитора, ну например в ДАО был айнон зар, у него получилось шикарно подчеркнуть настроение локаций и сюжета. Но было бы не плохо поступить как фирма инфинитивард. она в мв2 не поскупилась на немецкого композитора хенса зиммера. в итоге вышло еще более шикарное муз. сопровождение. Его даже на айтюнсах по 10 уе продают)) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем 444866 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 5 декабря, 2010 Отличная балансировка?) Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья. Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать. Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 5 декабря, 2010 Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья. Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать. Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink: Тут то куда проще.Берешь вещь,кидаешь в инвернать 1перса-2 звезды, кидаешь второму- 3 зхвезды.Все,второй ее будет носить)) Вот и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 декабря, 2010 Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink: А какая там была система? Все сами определяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 5 декабря, 2010 (изменено) Фтопку Зиммера, даешь тогда уже Говарда Шора- я его саундтреки из ВК до сих пор иногда переслушиваю ... =) вот кайфа будет каждому кидать по очереди все шмотье и звездочки записывать чтобы не запутаться. Кто вообще это делать будет? Разве, что тоТ, кто вообще ни шиша не понимает. Мы и так все по статам шмотки определим, не нубы ведь (я надеюсь). Так зачем уж критиковать то, что лично вам погоды не изменит? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Gordus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 5 декабря, 2010 Если можно определить по статам это другое дело. Я думал там все по звездочкам мереется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты