avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 января, 2011 (изменено) Ну есть другйо способ получить все но о нем говорить не будем. Если предзаказ не сделал то ОЧЕНЬ большое кол-во вещей тебе уже не взять. Другой способ получить всё - достаточно глючный, да и не очень честный. А предзаказ, естественно, сделан, фанаты они такие Изменено 24 января, 2011 пользователем Pawlinmawlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 24 января, 2011 Ну тогда тебе повезло,меня еще ни разу не подводило,так что ничего сказать не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onics 49 24 января, 2011 Pawlinmawlin "1. Была какая-то акция несколько месяцев назад где предлагали на фейсбуке и твиттере кликнуть, что нравится. Обещали выслать код на меч (по-моему) на электронную почту в далёком будущем. Мне пока ничего не приходило, а вам?" Это по-моему был розыгрыш разных призов. Там как я помню нужно было нажать, что тебе нравится 3 группы в фейсбуке или(и) в твиттере, если повезёт, то можно было выиграть там футболки, коробки игры и ещё что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еquilibrium 42 24 января, 2011 (изменено) Перевод. Главный сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер может многое расскзать о разработке персонажей,внутри-игровых романах, и даже об истории для ДА3.Читай что-бы узнать больше. GameZone:Во время презентации вы сказали что ДАО - серебро,а дА2 берет это серебро и расширяет его.Как вы относитесь к смешиванию того что мы уже знаем и новой инфрмации?Аудитория может к рпиеру знать что все происходит в тоже время что и ДАО. David Gaider: Ну она начинается в тоже время и ,вроде как, совершает скачек вперед и развивается далее.В общем,ДАо должен был представить мир,и там много чего было представить.Здесь же мы предполагаем что у вас уже есть определенные знания о мире - мы так же сохранили кодекс,если вам захочется просмотерть информацию о нем - и мы стараемся показывать вещи в определнном контексте,нежели тратить время обьясняя что есть что.Так же обьясняя временной отрезок, достаточно сказать,Вот здесь еще происходить ДАО.А отсюда ДА2 продолжает самостоятельно," и продолжать повествование дальше,ведь мы хотим показать исторический промежуток мира,и что в нем происходит.Надо сначало уяснить каую истори мы хотим расскзать,а потом уже определятся со способом повествования через различных персонажей. GZ: Как вы выбирали какие персонажи будут периодически появляться в ДА2?Основываясь на фанатских отзывах? DG: Мнение фанатов учитывалось.Есть персонажи которые нам нравяться,и которых мы бы хотели увидеть вновь.Так же иногда,если персонаж очень популярен,мы начинаем думать о том подошел бы он в новой истории.В процессе принимают участие несколько писателей работающих вместе и некоторые - как Майк Лэйдлоу - даст нам идею или историю которая подойдет и к нашему видению того какой должна быть игра и миру в целом.Мы какое то время обсуждаем, а потом приходит мысль "Что если мы сделаем так и так,всем очень понравится но неожиданно этот персонаж станет большим чем мы хотели?"Поэтому, в началекогда мы решаем какую историю хотим рассказать,существуют персонажи которую будут исполнять в этом большую роль. GZ: В прошлом году когда я был тут,никто не знал о том что ДА2 был в разработке.У вас уже есть идеи по ДА3?Зная о том что ДА2 будет закончен в течении 3-6 месяцев? DG: Мы всегда знали о том какая история будет в ДА2.Когды ты работаешь над историей,ты хочешь думать "Если мы продолжим это,оно будут таким каким мы хотим?"Просто чтобы вы могли придерживаться выбранного направления.Если ты знаешь что персонаж появится в следующеигры,ты можешь его вставитьи в текущую игру.Мы должны определить это заранее,чтобы знать что будет в текущей игре а что мы перенсем из нее в следующую. GZ: Как вы отнеслись к переходу от немого протагониста к озвученному?Это помогло вам как писателю? DG: Не знаю на счет помогло,или нет.Это просто другое.Сложности есть и там и там.Как только у протагониста появляется голос,он становится более характеризованным.Не так как в Ведьмаке,где Геральт строго определенный персонаж.Чем больше ты характеризуешь своего персонажа,тем больше ты даешь писателю инструментов к написанию истории.Когда он не определн история должна касаться и других персонажей.Чем определеннее песонаж,тем больше это его история.От этих опредлений можно создавать сценарий.Скажем в Невевинтере у вас есть персонаж.Он ожет быть любого опла,расы,класса и происхождения - это ничего не решало.Вот где озвученный персонаж помогает.Он помогает создать личность и потом мы уже пишем разные характреы которые вы увидите по мере того как будет играть.Голос нам помогает,однако в ДА мы хотели бы дать возможность подогнать характер персонажа под себя.Это ведь не толко голом,мы не говорим какой характер должен быть у Хоука,только даем голос. GZ: Что вы уяснили из отзывов к романам в ДАО что вы перенесли во вторую часть? DG: Не знаю,но отзывов было многоЯ сделал некоторые из романов,в БГ2.Всегда интересно пробовать что-то новое.В Начале были очень глубокие персонажи.и романы с ними.Из отзывов мы поняли что для некоторых игроков романы были важнее самой истории,и это здорово.Очень рпиятно слышать такое.Однако в ДА2 еще больше рпостора,учитывая временной промежуток(10 лет),мне всегда казалось намного странным отношения которые не развивались органично.Вроде ситуации в которой у вас есть приключение,в ходе которгго вы можете умереть,и ваши сопартийцы принимают в этом учатстие,и страсть вырывается из-за этого. Было очень интересно сделать роман который развивается в течении года вместо месяца. GZ: Вы ожидаете аналогичной реакции для ДА2? DG:Нет,как я сказал ранее,мы пробуем другой способ.Взять к примеру Алистера.Очень милй роман,и очень многим он понравился, и это здорово.Но я не хотел повторять Алистера так как это уже было,подобного романа уже не будет.Мы можем сделать нечто подобное в будующем.Однако как я говорил,идея заключается в нахождении золотой середины среди фанатов,особенно тех которые фаната ДАО.Они хотят что все оставалось тем же,ничего не менялось однако чтобы все было новым.Необходимо выбрать направление развития,но какое бы ты не выбрал ,реакция скорее всего будет отрицательной.Поэтому важно,не сдаваться а продолжать идти. А это только часть интервью? Потому что, вот http://www.gamezone.com/editorials/item/lead_writer_of_dragon_age_ii_discusses_tv_adaptations/ - вроде продолжение. Или нет? Изменено 24 января, 2011 пользователем Еquilibrium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 24 января, 2011 Вода,вода а Сантьяге + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 24 января, 2011 (изменено) А это только часть интервью? Потому что, вот http://www.gamezone....tv_adaptations/ - вроде продолжение. Или нет? Не открывается( Но то что яперевел это целиковое интервью.Может там еще одно есть? Открылось.Это другое интервью.О книге.Ничего интересного. Изменено 24 января, 2011 пользователем Сантьяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 24 января, 2011 (изменено) Не открывается( Но то что яперевел это целиковое интервью.Может там еще одно есть? Открылось.Это другое интервью.О книге.Ничего интересного. Извините, но вы про какую книгу говорите? Кстати это интервью продолжение предыдущего. Там вроде обсуждается возможность tv адаптации и немного рассказывается про Авелин. Но нового действительно там практически ничего нету. Вот примерно о чем там. Ведущий сценарист Dragon Age II обсуждает телевизионную Адаптацию Может ли Dragon Age TV стать реальностью? GZ: Когда я играла в Dragon Age: Origins в то же время я читала книгу Игра Престолов. Теперь Игра Престолов получила телевизионную адаптацию на телеканале НВО. Если вдруг какая-нибудь телекомпания обратится к BioWare и предложит вам что-то подобное, в каком направлении вы хотели бы видеть телевизионное шоу Dragon Age и что бы вы перенесли из вашей истории в теле адаптацию? DG: Я не знаю. Это сложный вопрос. Вы говорите про адаптацию игры Origins? GZ: Что для вас делает Dragon Age такой, какая она есть? В Игре Престолов, это была политика, и я увидела, некоторые сходства с гномьими распрями в DAO . К примеру, "Вот орки, а вот эльфы, и они сражаются". DG: Все эти элементы остались. У нас присутствуют все атрибуты взрослого фентези, но я считаю, что наша идея заключалась в том, чтобы взять, что-то привычное многим и рассмотреть под иным углом. Эльфы, как угнетенная раса были использовались не раз, и поэтому мы хотели больше подчеркнуть реализм в нашей истории, и я думаю, что эта особенность, получила хорошее воплощение. С точки зрения ТВ-шоу, я бы предложил им, сфокусировать свое внимание на элементах принадлежащих однозначно Dragon Age. Вы вполне можете совместить какие-то свои идеи с историей фентезийного мира. Почему бы нет? GZ: Похожие на Легенду об Искателе? DG: Я случайно натолкнулся на этот сериал и, посмотрев около пяти минут я подумал: "Ок"? Я не понимаю, что здесь происходит. "Мне всегда нравились фентези сериалы, но здесь они даже не потрудились подобрать актеров приближенных к оригиналу. Выглядело дешево". Но, так или иначе, мне бы хотелось обратить внимание на вещи, которые являются уникальными для Dragon Age. Например, такие как, противостояние Магов и храмовников. Среди магов есть целое движение за свободу личности против необходимости изоляции их от населения. Это очень жизненная ситуация, также как, например, если вы посмотрите на проблему терроризма. Надзор против свободы действий является горячо обсуждаемой темой в наше время. Бедственное положение эльфов, статусы Эльфинажей и долийцев. Или гномы, к примеру. С виду наши гномы выглядят обычно, но как только вы попадете в Орзаммар вы увидите разницу, они очень отличаются от стандартных образов которые вы привыкли наблюдать, и это было сделано не случайно. Как правило вы представляете себе фентезийного дварфа любящего выпить. Я думаю, многие люди были удивлены, что мы представили гномов погрязших в междоусобице на подобии Византии и их заинтересованность лишь в стремлении к власти, нежели чем работа на благо своего народа. На самом деле, это направление ведет их к вымиранию. Я думаю, Есть вещи, на которые стоит сосредоточить более пристальное внимание. Я бы сказал, не следует распыляться на все, потому что я не думаю, что это возможно уместить в телеформат. Но выбрать что-нибудь главное, особенно то, что действительно заслуживает внимания. Важные для меня, это конфликты магов и эльфов, где вы можете провести параллели с современными проблемами общества. GZ: Какой ваш любимый персонаж из Dragon Age II, что вы можете о нем рассказать или об его истории, и какие аспекты вы хотели выделить. DG: К моему большому удивлению это оказалась Авелин. Когда мы впервые начали работу над ней, она заняла роль воина и сначала мы не знали, что с ней делать. Но она очень быстро развивалась. Это один из тех случаев, когда у вас есть команда писателей, и все они приводят мысли и идеи, в конечном итоге вы должны наткнуться и выбрать такую, чтобы каждый из них остался доволен. Люк Кристджансон написал ее образ. Также в свое время он создал Минска. Люк был с нами с самого начала. Он великолепный писатель. Он наделил персонажа силой и религиозностью и сделал это настолько искусно, что я был очень доволен конечным результатом. Когда вы создаете много персонажей очень легко попасть в определенный стереотип. Иногда вы даже не намерены делать ничего подобного. Вы начинаете писать их определенным образом, а затем очень быстро оказываетесь на знакомом пути, который уже проходили. Если вы замечаете это достаточно быстро вы можете вытащить себя из этого состояния,а иногда, если вы зашли достаточно далеко, люди говорят: "Ну, это уже архетип" Иногда так и получается. Я думаю, что с Авелин, мы получили хороший, надежный, сильный женский персонаж, который не является циничным или откровенно сексуальным. Мне очень понравилось, как Люк это воплотил. Я не думаю, что люди видели до этого подобного персонажа. GZ: Благодарю вас за ваше время Девид. Изменено 25 января, 2011 пользователем Owl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 24 января, 2011 Извините, но вы про какую книгу говорите? Кстати это интервью продолжение предыдущего. Там вроде обсуждается возможность tv адаптации и немного рассказывается про Авелин. Но нового действительно там практически ничего нету. О,черт.Извиняюсь.Я невнимателен.Там про "Игру Престолов" а не про украденый Трон как я подумал.Еще раз извиняюсь.Но все равно,по игре ничего интересного. Гейдер очень много овды дает.Все интервью можно к одному абзацу сократить)) Лэйдлоу хоть с вдохновлением,и голос увлекающий) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 25 января, 2011 Да ну его хотя бы намекнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 25 января, 2011 Да ну его хотя бы намекнул Я даже вспомнить не могу когда он последний раз что-то новое говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 25 января, 2011 Это надо уметь наболтать на целое интервью и ничего нового не сообщить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 25 января, 2011 Это надо уметь наболтать на целое интервью и ничего нового не сообщить. Хе,у него есть годы практики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 25 января, 2011 Это надо уметь наболтать на целое интервью и ничего нового не сообщить. Ага)) Он на социалке и то больше новой инфы выдает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 25 января, 2011 Надо собрать в кучу все его ответы на социалке будет полезние любого интервью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 25 января, 2011 Надо собрать в кучу все его ответы на социалке будет полезние любого интервью Кстати да,кто у нас там из постоянных пользователей есть?ЗАйметесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 25 января, 2011 Кстати да,кто у нас там из постоянных пользователей есть?ЗАйметесь? Легче по-моему уже игры дождаться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 25 января, 2011 ^_^ я же не принуждаю)Если что-то сможет-хорошо.Нет- ну и ладно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToMaTT 298 25 января, 2011 Кстати да,кто у нас там из постоянных пользователей есть?ЗАйметесь? Есть такая тема. Вроде даже обновляется... Там спойлеры есть, но ничего критического, предположений тож особо нет, только факты со ссылками http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/3064634 Но ничего такого чего бы мы тут не знали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 25 января, 2011 Кстати да,кто у нас там из постоянных пользователей есть?ЗАйметесь? Ну, я за Гейдером иногда подглядываю, он во многих темах отписывается, но ничего такого серьезного и интересного обычно не говорит. Кругом вода, вода, вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 января, 2011 Ну, я за Гейдером иногда подглядываю, он во многих темах отписывается, но ничего такого серьезного и интересного обычно не говорит. Кругом вода, вода, вода. Это его работа. Не стоит ждать утечек информации за 2 месяца до выхода: у них сейчас с этим полнейшая жесть. Он помоему с момента анонса только тем и занимается что штатным водоносом работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 января, 2011 Получил на оф. сайте два первых предмета для DA2 : Hindsight и Staff of Parthalan, охота за вещами начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 25 января, 2011 не когда не занималась мачкинизмом.в последние время игровая индустрия их все больше пощряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milena 124 26 января, 2011 Что-то я там немного не пойму - вроде на игре стоит метка что доступно для предварительного скачивания, но у меня ЕА даунлоадер не показывает ее в моих играх вообще. Вот и не могу врубиться доступно предварительное скачивание или нет. Кто тоже там купил, подскажите как у Вас. Для меня вопрос очень актуален - с камчатскими скоростями мне ее пару месяцев качать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 26 января, 2011 (изменено) Не знаю, как в EA Store, в STEAM дают скачать игру за 2-3 дня до ее выхода. А не за два месяца. И этот вопрос лучше задавать в тех. поддержку EA store. Изменено 26 января, 2011 пользователем STRAIKER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 января, 2011 Игра еще не отправлено на "золото". Никакого предварительного скачивания быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты