avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 28 февраля, 2011 Кстати, они тут насчитали-таки больше миллиона скачиваний, и это было очень внезапно о_О я как раз просматривала ту страничку, там было ~890 тыс скачиваний, потом обновляю -- и оп-ля, они тоже новую страничку сделали) что-то у них с счетчиком не так. книжечки добавили.) я туплю, что такое "Взгляд в прошлое"? поясок?) Я так полагаю счетчик специально сдерживали, чтобы все качали демку до последнего момента. А теперь еще с этой страницей в facebook...Социальная реклама от EA становится все агрессивнее и агрессивнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 февраля, 2011 Еще раз про ветки...против них я нечего не имею...просто глазу наметанному в мултиплэерных играх видно что билды будут очень простыми. А вот моему намётанаму глазу в синглплеерных играх видно, что Вы не правы. Посмотрев описание всех абиок на соцсети, я уже составил три варианта одного и того же билда для моего будущего мага. И наметил контуры ещё парочки. Окончательный выбор будет сделан когда пощупаю бой на найтмере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 февраля, 2011 (изменено) А вот моему намётанаму глазу в синглплеерных играх видно, что Вы не правы. Посмотрев описание всех абиок на соцсети, я уже составил три варианта одного и того же билда для моего будущего мага. И наметил контуры ещё парочки. Окончательный выбор будет сделан когда пощупаю бой на найтмере. Смешно... с такой ролевой системой называть это билдом можно очень с большой натяжкой. Вот в нвн еще ладно, а в этих ваших дао, ме нет. Так... лишь бы было. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 марта, 2011 (изменено) Смешно... с такой ролевой системой называть это билдом можно очень с большой натяжкой. Вот в нвн еще ладно, а в этих ваших дао, ме нет. Так... лишь бы было. Согласен, то что я выложил в своём посте в этой ролевой системе билдом назвать нельзя. А вот в нвн "это" будет билдом будет вполне. :yes: Изменено 1 марта, 2011 пользователем Трактор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 марта, 2011 (изменено) Спойлеры внимание. The Bone Pit The Wounded Coast Sundermount Deep Roads Локации помимо Киркуолла. Что тут сказать? Раз начали досматривайте. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 марта, 2011 Не знаю, было уже, или нет. Нашёл счейчас в инете забавное сравнение. Dragon Age: Origins 1,000,000 слов 1,000 видеовставок 1,000 характеров 56,000 произнесённых предложений 60 часов геймплея Dragon Age II 400,000 слов 2,500 видеовставок 500 характеров 38,000 произнесённых предлоежний 40 часов геймплея. Упёрлись в видео... А стоило ли?! В остальном деградация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 1 марта, 2011 (изменено) Не знаю, было уже, или нет. Нашёл счейчас в инете забавное сравнение.Dragon Age: Origins 1,000,000 слов 1,000 видеовставок 1,000 характеров 56,000 произнесённых предложений 60 часов геймплея Dragon Age II 400,000 слов 2,500 видеовставок 500 характеров 38,000 произнесённых предлоежний 40 часов геймплея. Упёрлись в видео... А стоило ли?! В остальном деградация Я всегда говорил что деградируют. Теперь это подтвердилось, формально. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Morrigan~FaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 марта, 2011 Если это правда, то грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 марта, 2011 Как старики на скамейке. Ну меньше дальше что? Только лишь потому что 6 предысторий нет вот и меньше. Вместо той тысячи 1000 НПС лучше бы дали 500, но интересных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 1 марта, 2011 Ну меньше дальше что? Только лишь потому что 6 предысторий нет вот и меньше. Вместо той тысячи 1000 НПС лучше бы дали 500, но интересных.Да ладно тебе, сколько там контента в этих предысториях? Минут 15 игры + несколько фразочек на протяжении всей оной. Явно не оправдывает уменьшение диалогов более, чем в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 1 марта, 2011 (изменено) Как старики на скамейке. Ну меньше дальше что? Только лишь потому что 6 предысторий нет вот и меньше. Вместо той тысячи 1000 НПС лучше бы дали 500, но интересных. Ха, но там то была гарантия, что будет 1000 НПС, соответственно и процент хороших из них увеличивался. А здесь 500, и нет гарантии то что они будут лучше. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Morrigan~FaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 марта, 2011 Минут 15 игры + Для вариантов с разным полом плюс дальше по игре сталкиваемся с последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 марта, 2011 Как старики на скамейке. Ну меньше дальше что? Только лишь потому что 6 предысторий нет вот и меньше. Вместо той тысячи 1000 НПС лучше бы дали 500, но интересных. Боюсь эти 500 неписей будут такими же, как и в первой части. Глупо надеяться на чудо. Как говорится, ничего личного - просто бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 1 марта, 2011 (изменено) Для вариантов с разным полом плюс дальше по игре сталкиваемся с последствиями.Не на 600 000 слов, явно же. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Saptan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rekond 7 1 марта, 2011 (изменено) Будет ли во второй части система "мирных" навыков? (вроде зельяваренья, создания ловушек, воровства) Изменено 1 марта, 2011 пользователем Rekond Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 1 марта, 2011 В Чате Гейдер сказал что что то подобное обязательно будет, но не уточнил что. Единственное что я знаю по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 марта, 2011 В Чате Гейдер сказал что что то подобное обязательно будет, но не уточнил что. Единственное что я знаю по этому поводу. Зачем рпг такие пустяки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rekond 7 1 марта, 2011 Для расширения списка возможностей и для большего погружения в мир. Не рубать же головы всё игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 1 марта, 2011 Будет ли во второй части система "мирных" навыков? (вроде зельяваренья, создания ловушек, воровства) Есть ли крафтинг и алхимия, как в Origins? Да, это все доступно. Мы немного изменили игровую механику, Вы должны найти ингредиенты и рецепт, а затем отнести это к ремесленнику, который сделает все за вас. (ц.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 марта, 2011 Я ж говорю атавизм. Раньше для крафта надо было чего-то там себе прокачивать, а уж потом находить ингридиенты. А сейчас это магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайман 18 1 марта, 2011 (изменено) И опять же, касаемо крафтинга, систему сделали похожей на то, что нас ждет в TOR. По крайне мере, предположительно, если исходить из информации, доступной на данный момент. Визуальный стиль приближен к таковому в TOR, разве что он более "реалистичен", анимация - так же сходна с тем, что показывали в игровых роликах TOR. Дело тут, как мне видится, вовсе не в копировании ME 2, а в том, что создатели игры за краткий срок разработки обратились к своему новому амбициозному проекту. Динамика сражений, разделение ролей, левельные доспехи/одежда - очень походит на то, что показывают. даже дизайн локаций с пустынными задниками в чем-то пересекается. О том, что сценарий сиквела будет меньше, чем сценарий оригинальной игры Гейдер говорил уже довольно давно. Но, собственно, дело всегда было вовсе не в объёме сценария, а в том, соответствует ли он рассказанной истории. Касательно тысяч персонажей, - если они убрали персонажей, вроде "проповедников", стоящих у досок или "капюшонных" посланцев, а так же отказались от вот этих около-рэндомных квестов, связанных с подобными эпизодическими характерами, то это скорее плюс, чем минус. А если просто поглядеть на "список регрессии" с идеально круглыми числами и замечательным послевкусием в шестьдесят часов геймплея, то закрадываются сомнения в, скажем так, объективности данных. Шестьдесят часов геймплея в ориджинс, даже учитывая все ДЛЦ - это преувеличение. Даже если учесть недеятельный геймплей, вроде чтения записей кодекса за чашкой кофе. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Кайман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightwarden 115 1 марта, 2011 Мне тут щас слили кучу инфы по игре, утверждает что в его игрожуре есть полная версия игры и её уже прошли. Очень и очень на правду похоже... Кому интересно в спойлер, там про то как реализован перенос сейва. При переносе персонажа можно будет найти книжку, которая добавляет в кодекс статью о вордене и статью о его приключениях (описывает все его выборы и пр.) О старых персонажах бывают редкие упоминания. Например у нас в дао Зевран вернулся в Антиву и стал одним из атаманов воронов, так в да2 в разговоре с одним из воронов, работающим в Киркволле по заказу, проскакивает фраза вида "говорят у нас новый атаман, какой то молодой эльф, знавший Стража бла-бла-бла...". Плюс в Киркволл приезжает Алистер после победы над мором. Говорит, что скучает по старым временам и вообще быть королём - это не для него. Из сторонних персонажей упоминается Ирвинг, Винн (но в игре её нет). Натаниэля встречаем почти в самом начале (как только возвращаем фамильное поместье), с ним можно немного поболтать, он вовсю гордится своей семьёй и говорит, что скоро вернётся к ней. О Лелиане, Огрене, Шейле и Стене упоминания только в кодексе. Мы не проходили пробуждение, так что у нас Андерс упоминаний о ферелденском страже не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghbpyfrb 15 1 марта, 2011 Мне тут щас слили кучу инфы по игре, утверждает что в его игрожуре есть полная версия игры и её уже прошли. Очень и очень на правду похоже... Кому интересно в спойлер, там про то как реализован перенос сейва. При переносе персонажа можно будет найти книжку, которая добавляет в кодекс статью о вордене и статью о его приключениях (описывает все его выборы и пр.) О старых персонажах бывают редкие упоминания. Например у нас в дао Зевран вернулся в Антиву и стал одним из атаманов воронов, так в да2 в разговоре с одним из воронов, работающим в Киркволле по заказу, проскакивает фраза вида "говорят у нас новый атаман, какой то молодой эльф, знавший Стража бла-бла-бла...". Плюс в Киркволл приезжает Алистер после победы над мором. Говорит, что скучает по старым временам и вообще быть королём - это не для него. Из сторонних персонажей упоминается Ирвинг, Винн (но в игре её нет). Натаниэля встречаем почти в самом начале (как только возвращаем фамильное поместье), с ним можно немного поболтать, он вовсю гордится своей семьёй и говорит, что скоро вернётся к ней. О Лелиане, Огрене, Шейле и Стене упоминания только в кодексе. Мы не проходили пробуждение, так что у нас Андерс упоминаний о ферелденском страже не делал. В соседней теме пак со скриншотами да2 и среди них есть лелиана и зев, так что возможно вас дезинформировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 1 марта, 2011 ВЫ чего цифры сравниваете? вы что игру цифрами оцениваете? для того чтобы оценить нужне поиграть попробовать... и в любом случае только процентов 60 всех этих миллионов имеют хоть какойто смысл всё осталтное чушь собачья.(диалоги прохожих...торговцев.. не в цифрах счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trupor 5 1 марта, 2011 (изменено) Сомневаюсь,что Я один такой но всё-же. Девушка на этом арте часом не Морриган? З.Ы. Извиняюсь если оффтоп. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты