Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот не нравится озвученный пресонаж.

А что вас в этом не устраивает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот не нравится озвученный пресонаж. Хотя, к этому, наверное, надо привыкнуть.

Я наоборот за это, а то болванчик из ДАО меня раздражал, чтобы не случилось ему пофиг.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие озвучки элементарно добавляет ролевости и самоидентификации с ГГ. Это как привет из настолок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие озвучки элементарно добавляет ролевости и самоидентификации с ГГ. Это как привет из настолок.

Очень жестокая фраза прочитал не с первого раза))) Каждому своё в общем-то. Для меня в общем-то всё равно, я не игроман, так что не уделяю внимание таким вещам, но озвучка для меня в приоритете, если честно. Когда играешь с озвученным персонажем катсцены выглядят намного лучше и кинематографический эффект усиливается.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А что вас в этом не устраивает?)

Например, мне может не понравится голос актера, его интонации, и что он вообще будет говорить все не так, как я себе бы это представила

кинематографический эффект усиливается.

Почему этому придается такое большое значение?

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему этому придается такое большое значение?

Я балованный))))))))) Если серьезно игра становится своего рода кинолентой, НПС актерами, а ты и той персонаж писателем данного сценария. Такие замашки у меня появились с выходом игр с несколькими концовками и так на много интереснее играть лично для меня. Я никогда не сливаюсь с играми я чувствую себя зрителем, а не частью игры. Когда пытаешься стать частью виртуального мира это уже болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я балованный))))))))) Если серьезно игра становится своего рода кинолентой, НПС актерами, а ты и той персонаж писателем данного сценария.

Почему не пойти бы и не посмотреть просто фильм?

Такие замашки у меня появились с выходом игр с несколькими концовками

Это с какого года-то?) Обилие концовок это уже такая старая штука...

Когда пытаешься стать частью виртуального мира это уже болезнь.

Это РП. Главная цель РПГ как раз вживание в роль, выбор, импринтинг и прочее. Смотреть за кино надо идти в другие жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, особенно те кто особо не возражает и даже рад изменениям, РПГ очень консервативный жанр, очень . И изменения здесь, особенно в РПГ-ной составляющей очень напрягают. Катсцены и кинематографичность здесь явно не определяющая состовляющая. Есть  - хорошо, нет - да фиг с ним. Ведь если немного разобрать МЕ2:  Уберите графику, кино и спецэффекты что получим? Получим ГГ озвученного с тремя действиями плюс два бота на его стороне зачищающего в определенном порядке уровни, имеющего оружие под кнопочками 1-0 и в конце валящего Кибердемона :) . И получается что DA:O пытаются скатить в сторону примитива. Достаточно много РПГ-ников это понимают, и их не 10-20% (иначе Гейдер фиг бы оправдываться начал), а как я думаю не менее 50%. Насчет того, что перед выходом DA:O то же были недовольные - думаю все ж их было меньше, а сейчас то планка задана. Упрощение для РПГ это всегда минус, ведь даже DA:O отказ от системы ДаД привел к тому что бои стали более примитивными, ну что это такое АД на кошмаре валится с 1-ой попытки, без гибели кого из персов, без тучи заклов накиданной на пати да и без припарок (я его валю тремя магами из посохов и Лилька из баллисты), вспомните БГ, БГ2 - сколько там танцев с бубнами вокруг боссов было? Картинки персов на 2\3 были заполненные действующими эффектами, 10-ки сейв/лоад, скрупулезный подбор шмона, изучение чем этот Главгад плюется, куда кому бежать и тд. В DA:O улучшилась  диалоговая система и проработка партийцев, этим она и взяла так много бонусов. Так диалоги теперь порежут :(, а что еще уберут ради кинематографичность и динамики? Хорошо только то что скоро выйдет трейлер, если там будет то что они рассказали, думаю крика будет еще больше и у них будет время понят, что от добра добра не ищут. То что может хорошо для МЕ2 было совсем не хорошо для DA2. РПГ улучшить можно только усложнив её, а не упростив. Хотя из того что на консоли - стараются упростить и это плохо, консоль не предназначена для сложных игр, как РПГ, БТС. (ни кто не в курсе на консолях то герои мощи и магии вышли то?)

Изменено пользователем FAngel
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А  я считал, что гениальность - в простоте.

А вообще у олдфагов есть их любимый BG. Зачем BioWare делать ещё одну такую же игру, когда их уже есть две части и каждая с дополнением?

То что может хорошо для МЕ2 было совсем не хорошо для DA2

Да пока-что только диалоговая система 

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально все это©

ЗЫ Временами очень забавно наблюдать за изменением комьюнити сего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствие озвучки элементарно добавляет ролевости и самоидентификации с ГГ. Это как привет из настолок.

Для вящей самоидентификации неплохо бы оставить только руки с оружием, как в шутерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вящей самоидентификации неплохо бы оставить только руки с оружием, как в шутерах.

это не для DA, оставьте это для The Elder Scrolls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не для DA, оставьте это для The Elder Scrolls

А почему бы нет, собственно? Идентификация же. Прямо как в Хаф-лаф 2! Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вящей самоидентификации неплохо бы оставить только руки с оружием, как в шутерах.

В идеале это было бы шикарно, но именно с сильным ощущением 3Д тела.

Немногие шутеры позволяют отойти от "камеры с пушкой".

Да и плюс боевка бы стала хоть и очень динамичной, но без всяких старых пауз и прочей никому сейчас ненужной тактической фигни это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хмм, все это очень похоже, будто на волне успеха Масс Эффекта они захотели сделать экшон в мире мечей, луков и пьяных драк в придорожных трактирах.

С другой стороны их можно понять, делать в очередной раз ту же малину надоедает. Способ повествования истории будет точно интереснее, например, будет интересно узнавать мнение героя, этим мнением теперь обладающим.

Надеюсь, что эта охота до упрощений и кинематографичности не приведет их к системе укрытий, как в том же эффекте.

С другой стороны будет интересно посмотреть, как она будет работать в эйдже.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю и вижу, что форумчан иногда в такую даль заносит, что становится страшно за их психическое здоровье. Вопрос: Зачем обсуждать, то что еще никто(кроме Биоваровцев) в глаза не видел? Давайте лучше общаться по известным фактом, а не придумывать всякое из неподтвержденных слухов. 

Тему не читай_сразу отвечай? Есть факт, новость, официальная, увиденное в игре, факт и обсуждается.

И ВООБЩЕ ВСЕ ТАК НАБРОСИЛИСЬ НА ДАО2, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ, А ВЕДЬ ВЫШЛА ВСЕГО ЛИШЬ КАПЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

Какие капли? Уже бутылки информации.

Честно, начинает уже раздражать это "вы ничего не знаете, это всего лишь капельки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще у олдфагов есть их любимый BG. Зачем BioWare делать ещё одну такую же игру, когда их уже есть две части и каждая с дополнением?

Странная идея. С тем же успехом можно сказать: зачем делать шутер с выбором оружия? Это уже было в DOOMe(или еще где)

Да пока-что только диалоговая система

Если бы только это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто знает, а в верхах Bioware говорили, что сейвы из первой части будут импортироваться?

Вроде да, а это значит, что на эпизодические решения действия игрока влиять будут, а так же, если сейвы будут, то возможно мы встретимся с собой из первой части!

Возможно, именно мы из первой части будем вербовать этого же Хоука...

А собственно с нами могут появиться следующие квесты: Найти Морриган, вербовать Серых Стражей, остановить очередной Мор, что конечно маловероятно...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. В шапке темы написано.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А собственно с нами могут появиться следующие квесты: Найти Морриган, вербовать Серых Стражей, остановить очередной Мор, что конечно маловероятно...

Из трех квестов связанных с персом из ДА1, это разве что помощь в поисках Морри и то я думаю, что это маловероятно(не факт, что мы вообще встретим персонажа из ДАО). Набор Серых Стражей - абсурд. Стражей для Ферелдена набирать будут не среди жителей ВМ (ферелденцы гордый народ из-за этого в ДАОП не хотели присылать Серых Стражей из Орлея). Остановить мор - абсурд. Моры начинаются с периодичностью в 100-200 лет (в зависимости от ого когда ПТ найдут Архидемона) насколько я знаю да и это будет выглядеть слишком тупо грубо говоря, а ещё и если была оказана помощь Архитектору в ДАОП.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из трех квестов связанных с персом из ДА1, это разве что помощь в поисках Морри и то я думаю, что это маловероятно(не факт, что мы вообще встретим персонажа из ДАО). Набор Серых Стражей - абсурд. Стражей для Ферелдена набирать будут не среди жителей ВМ (ферелденцы гордый народ из-за этого в ДАОП не хотели присылать Серых Стражей из Орлея). Остановить мор - абсурд. Моры начинаются с периодичностью в 100-200 лет (в зависимости от ого когда ПТ найдут Архидемона) насколько я знаю да и это будет выглядеть слишком тупо грубо говоря, а ещё и если была оказана помощь Архитектору в ДАОП.

Наличие разумных ПТ(убийство архитектора эту проблему не решает) делает вопрос поисков ДБ более ... многогранным.  8)Ультрамаеля нашел и разбудил именно Архитектор.  8)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче поживем - увидим... толдычемся на одном месте, но это ни к чему не приведет. =)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:)Была бы интересна такая сюжетная задумка: каким-то образом вычислили местоположение еще одного древнего бога, которого ПТ еще не успели заразить. Кто-то хочет убить его, пока он спит, кто-то боится, что так можно навести на него ПТ, кто-хочет разбудить его, чтобы поклоняться ему или как-то использовать в своих целях и.т.п. Интересный сюжет можно было бы раскрутить. Хотя возможно, это лучше подходит не к DA 2, а к последующим частям.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно драматизировать...

Мне лично прям чтобы совсем не нравится разве что отсутствие выбора расы и наличие озвучки. И то, всё по личным предпочтениям.

Учитывая тот факт, что в МЕ я не играла и играть не буду (просто мне такой игровой мир не нравится. Всё, где есть огнестрельное и прочее подобное оружие для меня ограничивается стратегиями и стрелялками), то и воспринимать все эти колечки смогу более спокойно, наверное =)

З.Ы. Интересно, а будет возможность отключит болтовню ГГ? Ну право слово, не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно драматизировать...

Мне лично прям чтобы совсем не нравится разве что отсутствие выбора расы и наличие озвучки. И то, всё по личным предпочтениям.

Учитывая тот факт, что в МЕ я не играла и играть не буду (просто мне такой игровой мир не нравится. Всё, где есть огнестрельное и прочее подобное оружие для меня ограничивается стратегиями и стрелялками), то и воспринимать все эти колечки смогу более спокойно, наверное =)

З.Ы. Интересно, а будет возможность отключит болтовню ГГ? Ну право слово, не хочется...

А если фразы не будет полностью? Я бы предпочла знать, что он там скажет, а то по опыту ME бывает такую фигню нести может, которой совсем не ожидаешь :)

Если имеется ввиду сама озвучка гг, мне кажется врядли. Ну или с извращениями и плясками.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...