Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. 

Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.

Ключевые особенности:
  • Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением.
  • Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны.
  • Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина.
  • Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит.
  • Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля.

Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта:

Dragon Age II Dragon Age II

Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами!

Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».

«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hmm. What if we changed more about a future Dragon Age than you might like? Quel horreur!

I imagine it would look something like this:

Stage 1: Denial

Posts of "no, it can't be true!" and "maybe they didn't mean what we think it means!"

Stage 2: Anger

As the truth sinks in, posts of "Bioware, you have betrayed all that is good and righteous!" and furious predictions of financial collapse and boycotts, etc. etc.

Stage 3: Bargaining

Hopeful posts of "Well, if we don't get X will we still get Y?" and "Well, since there's still Z maybe X won't seem that bad" or even "Will we be able to change X ourselves?"

Stage 4: Depression

"Bioware is dead", "RPG's are dead", etc. ad nauseum as that glorious, scintillating might-have-been is now really gone.

and finally Stage 5: Acceptance

You see whatever game it is for what it actually is and enjoy it on its own terms.

or, alternatively Stage 5: Acceptance

You realize it's not the game for you, but might be for other people. You move on.

or, if you really must, you go back to Stage 1: Denial

You refuse to accept the presence of X in your beloved game, or any game for that matter, and begin a bitter campaign to convince everyone else that it is the travesty you think it is. If you play the game, you are determined to hate it-- and voila! You do! Possibly you hang out on RPG Codex.

...at least, that's how it usually happens. Or so I've found over the years.

Я на первой стадии :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще прально говорил старина Гэндальф, герои должны уходить в определёное время. Одно обидно, пока не знаем чем закончилась судьба ГГ в том или ином случае. Мой лично ушел искать Морриган которая по нем очень грустила. И оч хотелось бы чтоб он её нашел. Иначе в топку сюжет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как вы, а я очень доволен что будет тругая история, потому-что мне ДАО не понравилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на девицу с рогами и ощущение у меня точь в точь как от архитектора, кем бы она ни была в моем прохождении(если оно будет)смертный приговор ей обеспечен. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог они засунут туда ПТ. У меня от одного их вида только несварение желудка.

Аэлон

Все мы мечтали(

Хотя кто их знает,написали что убили а сами хоп и вернули

Да возродит его Создатель... Хотя вряд ли он будет вмешиваться в дела смертных. Он вроде как отверг их благодаря Тевинтерской Империи. Если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Пряхин

нашла и сожрала а потмо забыла про него,я думабю что старых героев ваще не будет,ну кроме Флемет или Винн,или кто эта милая страшненькая бабушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEGA

Там головы порождений тьмы,хотя если мы играем не за ребенка Мориган то ка кмы прибьем нового архидемона...

Ппочему архидемона, может сдесь будет своершенно другой враг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Craby

я об этом уже писала)

Не заметил, извиняюсь.

И еще одно дополнение: писательский состав тот же, что и у DAO. Так что, я думаю, сюжетная составляющая будет на уровне.

В общем надо ждать выпуск Game Informer, где-то через неделю. 10 страниц материалов, скришотов и интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще прально говорил старина Гэндальф, герои должны уходить в определёное время. Одно обидно, пока не знаем чем закончилась судьба ГГ в том или ином случае. Мой лично ушел искать Морриган которая по нем очень грустила. И оч хотелось бы чтоб он её нашел. Иначе в топку сюжет!

Так же. Поди ДЛСки сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на картинке песонаж маг крови ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skwizgaar

Скорее маг-дракон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! Надо мне будет молиться чтобы туда запихнули специализацию Мага Крови магам. Иначе нет смысла в маге мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы все про Морриган, да про Морриган... А мне Алистера, и Лилиану жалко, про них забудут чтоли...

Кстати, вроде в оконцовке ДА говорили, что девушка, похожая на Морри даже вроде как была беременна (даже, если её ГГ побрил с ритуалом)... или мне померещелось...  

Изменено пользователем Олька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видится вариант:

Раз действие через 10 лет после и нам дают около 10 лет на игру, почему бы нам на старте не "встретиться" с Морриган и ее отпрыском, а потом отпрыска таскать за собой и "воспитывать" его?

Очень логичный вариант был бы. Может и Морри будет с нами таскаться. Может нет, помрет в начале.

А противостоять, помимо всего прочего, мы будем именно Флемет, которая этого (эту) отпрыска хочет заполучить, как вместилище, орудие, мало ли. Ближе к финалу игры .это происходит, и там уже важно, как мы дитя это воспитали, что болтали ему и так далее. Хорошую карму отрастили - подросшее дите нам поможет, будет брыкаться и его можно будет вполне в живых оставить в финале, грубили и хамили - ФЛемет его без остатка поглотит и останется только прибить нам это чудо.

Сами подумайте, товарищи, БАЗОВО, зачем давать игроку возможность 10 лет играть, кроме как если приставить его кого-то воспитывать, кто должен поначалу быть мелким, а к концу игры - более-менее взрослым? Тут и романтик линия напрашивается отличная, что может быть круче романа с воспитанницей\воспитанником, которого ты как облупленного знаешь уже много лет и он\она не твой родственник кровный? Тут и драма, и накал, и все дела.

Посмотрите на арт обсуждаемый. Эта девушка - явный пример гибридной сущности. Белое и черное, человек и Древник Бог (дракон), борьба противоположностей. Как вы думаете, возможно ли не дать играть таким персонажем, но не дать возможности на него влиять? А как лучше всего влиять? Правило, таская с собой в партии.

Изменено пользователем Teodorix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Аэлон 

Какой ты злой)

Хотя на фоне стрессов все может быть,ну и хотя если ты не серый страж то на етбя храмовники налетят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос сейвов точно будет. Об этом они говорили стопицот раз и вообще это верх тупости не сделать перенос сейвов, учитывая разброс в решениях в DAO. И то, что здесь будет новый герой, не играет никакой роли - свершённые решения-то остаются, и какой-нибудь Алистер в виде короля мог ещё многое намутить за пару десятилетий. И легко можно будет решить вопрос с дитём Морриган - если вы совершили ритуал (и допустим, главгер в DA2 - ребёнок Морри), то в этой части в вас будет сидеть дух Уртемиэля; если нет - допустим, дух Флемет, на время утихомирившийся по каким-нибудь причинам или просто пока слишком слабый (если её убили в квесте Мори) для захвата контроля. Короче говоря, придумать можно много чего, включая главгера первой части в сопартийцы (а насчёт голоса - мы же выбирали один из пяти вариантов голосов при создании перса? Вот и будут соответствующие варианты))) и Архитектора-короля Орлея, но, повторяю ещё раз, не переносить сейвы - верх тупизма, и разрабы прекрасно это понимают.

и глядя на Его лапку, появляется смутное подозрение...

Брат и сестра - дети Морриган)) Дух разделился пополам, и посему вы всё же не настолько круты, как бог (пока только полубог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на картинке персонаж маг крови , у них теперь рука такой от магии демонов с

такой ст оновится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Teodorix

Фу! ну допустим разница в возрасте не большая,а если с рождения отдали на воспитание и роман с этим чудиком...ужас же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не заметил, извиняюсь.

И еще одно дополнение: писательский состав тот же, что и у DAO. Так что, я думаю, сюжетная составляющая будет на уровне.

В общем надо ждать выпуск Game Informer, где-то через неделю. 10 страниц материалов, скришотов и интервью.

Может они придумали что-то оригинальное, хотя в последнее время биовары часто разочаровывают...

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то быстро все не в восторге от анонса. Уже накрутили себе что игра будет УГ. Молодцы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ариандр

Ты в Спелфорс переиграл?? толкьо там такой ход был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teodorix

Логично. Но вроде как говорилось что играть мы будем игроком ничем не связанным с гг из ДАО :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос сейвов точно будет. Об этом они говорили стопицот раз и вообще это верх тупости не сделать перенос сейвов, учитывая разброс в решениях в DAO. И то, что здесь будет новый герой, не играет никакой роли - свершённые решения-то остаются, и какой-нибудь Алистер в виде короля мог ещё многое намутить за пару десятилетий. И легко можно будет решить вопрос с дитём Морриган - если вы совершили ритуал (и допустим, главгер в DA2 - ребёнок Морри), то в этой части в вас будет сидеть дух Уртемиэля; если нет - допустим, дух Флемет, на время утихомирившийся по каким-нибудь причинам или просто пока слишком слабый (если её убили в квесте Мори) для захвата контроля. Короче говоря, придумать можно много чего, включая главгера первой части в сопартийцы (а насчёт голоса - мы же выбирали один из пяти вариантов голосов при создании перса? Вот и будут соответствующие варианты))) и Архитектора-короля Орлея, но, повторяю ещё раз, не переносить сейвы - верх тупизма, и разрабы прекрасно это понимают.

Брат и сестра - дети Морриган)) Дух разделился пополам, и посему вы всё же не настолько круты, как бог (пока только полубог)))

ГГ DA2 не является ребенком Морриган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то быстро все не в восторге от анонса. Уже накрутили себе что игра будет УГ. Молодцы !

Такой уж анонс..от игры многое отрежут нафиг, а вот что дадут взамен пока неясно. Но напрашивается нехорошая аналогия с МЕ. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта бабушка больше на полу-демона похожа :) Да и вообще по стилю что то она не особо на Морриган то похожа. Может правда сюжет будет во круг прорыва завесы? Да при том оооочень маштабной... А реально что ща спорить. В начале тоже говорили что Шепард во втором погибнет  в самом начале а играть буем не пойми за кого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...