Xzander 7 244 8 июля, 2010 То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riven 111 8 июля, 2010 Hmm. What if we changed more about a future Dragon Age than you might like? Quel horreur! I imagine it would look something like this: Stage 1: Denial Posts of "no, it can't be true!" and "maybe they didn't mean what we think it means!" Stage 2: Anger As the truth sinks in, posts of "Bioware, you have betrayed all that is good and righteous!" and furious predictions of financial collapse and boycotts, etc. etc. Stage 3: Bargaining Hopeful posts of "Well, if we don't get X will we still get Y?" and "Well, since there's still Z maybe X won't seem that bad" or even "Will we be able to change X ourselves?" Stage 4: Depression "Bioware is dead", "RPG's are dead", etc. ad nauseum as that glorious, scintillating might-have-been is now really gone. and finally Stage 5: Acceptance You see whatever game it is for what it actually is and enjoy it on its own terms. or, alternatively Stage 5: Acceptance You realize it's not the game for you, but might be for other people. You move on. or, if you really must, you go back to Stage 1: Denial You refuse to accept the presence of X in your beloved game, or any game for that matter, and begin a bitter campaign to convince everyone else that it is the travesty you think it is. If you play the game, you are determined to hate it-- and voila! You do! Possibly you hang out on RPG Codex. ...at least, that's how it usually happens. Or so I've found over the years. Я на первой стадии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Пряхин 28 8 июля, 2010 А вообще прально говорил старина Гэндальф, герои должны уходить в определёное время. Одно обидно, пока не знаем чем закончилась судьба ГГ в том или ином случае. Мой лично ушел искать Морриган которая по нем очень грустила. И оч хотелось бы чтоб он её нашел. Иначе в топку сюжет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 8 июля, 2010 Незнаю как вы, а я очень доволен что будет тругая история, потому-что мне ДАО не понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 8 июля, 2010 Смотрю я на девицу с рогами и ощущение у меня точь в точь как от архитектора, кем бы она ни была в моем прохождении(если оно будет)смертный приговор ей обеспечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 8 июля, 2010 Не дай Бог они засунут туда ПТ. У меня от одного их вида только несварение желудка. АэлонВсе мы мечтали( Хотя кто их знает,написали что убили а сами хоп и вернули Да возродит его Создатель... Хотя вряд ли он будет вмешиваться в дела смертных. Он вроде как отверг их благодаря Тевинтерской Империи. Если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 июля, 2010 Дмитрий Пряхин нашла и сожрала а потмо забыла про него,я думабю что старых героев ваще не будет,ну кроме Флемет или Винн,или кто эта милая страшненькая бабушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 8 июля, 2010 SEGAТам головы порождений тьмы,хотя если мы играем не за ребенка Мориган то ка кмы прибьем нового архидемона... Ппочему архидемона, может сдесь будет своершенно другой враг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 8 июля, 2010 Crabyя об этом уже писала) Не заметил, извиняюсь. И еще одно дополнение: писательский состав тот же, что и у DAO. Так что, я думаю, сюжетная составляющая будет на уровне. В общем надо ждать выпуск Game Informer, где-то через неделю. 10 страниц материалов, скришотов и интервью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 8 июля, 2010 А вообще прально говорил старина Гэндальф, герои должны уходить в определёное время. Одно обидно, пока не знаем чем закончилась судьба ГГ в том или ином случае. Мой лично ушел искать Морриган которая по нем очень грустила. И оч хотелось бы чтоб он её нашел. Иначе в топку сюжет! Так же. Поди ДЛСки сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skwizgaar 1 8 июля, 2010 Может на картинке песонаж маг крови ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 июля, 2010 Skwizgaar Скорее маг-дракон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 8 июля, 2010 Кстати! Надо мне будет молиться чтобы туда запихнули специализацию Мага Крови магам. Иначе нет смысла в маге мне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олька 0 8 июля, 2010 (изменено) Вы все про Морриган, да про Морриган... А мне Алистера, и Лилиану жалко, про них забудут чтоли... Кстати, вроде в оконцовке ДА говорили, что девушка, похожая на Морри даже вроде как была беременна (даже, если её ГГ побрил с ритуалом)... или мне померещелось... Изменено 8 июля, 2010 пользователем Олька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodorix 38 8 июля, 2010 (изменено) Видится вариант: Раз действие через 10 лет после и нам дают около 10 лет на игру, почему бы нам на старте не "встретиться" с Морриган и ее отпрыском, а потом отпрыска таскать за собой и "воспитывать" его? Очень логичный вариант был бы. Может и Морри будет с нами таскаться. Может нет, помрет в начале. А противостоять, помимо всего прочего, мы будем именно Флемет, которая этого (эту) отпрыска хочет заполучить, как вместилище, орудие, мало ли. Ближе к финалу игры .это происходит, и там уже важно, как мы дитя это воспитали, что болтали ему и так далее. Хорошую карму отрастили - подросшее дите нам поможет, будет брыкаться и его можно будет вполне в живых оставить в финале, грубили и хамили - ФЛемет его без остатка поглотит и останется только прибить нам это чудо. Сами подумайте, товарищи, БАЗОВО, зачем давать игроку возможность 10 лет играть, кроме как если приставить его кого-то воспитывать, кто должен поначалу быть мелким, а к концу игры - более-менее взрослым? Тут и романтик линия напрашивается отличная, что может быть круче романа с воспитанницей\воспитанником, которого ты как облупленного знаешь уже много лет и он\она не твой родственник кровный? Тут и драма, и накал, и все дела. Посмотрите на арт обсуждаемый. Эта девушка - явный пример гибридной сущности. Белое и черное, человек и Древник Бог (дракон), борьба противоположностей. Как вы думаете, возможно ли не дать играть таким персонажем, но не дать возможности на него влиять? А как лучше всего влиять? Правило, таская с собой в партии. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Teodorix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 июля, 2010 Аэлон Какой ты злой) Хотя на фоне стрессов все может быть,ну и хотя если ты не серый страж то на етбя храмовники налетят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 июля, 2010 Перенос сейвов точно будет. Об этом они говорили стопицот раз и вообще это верх тупости не сделать перенос сейвов, учитывая разброс в решениях в DAO. И то, что здесь будет новый герой, не играет никакой роли - свершённые решения-то остаются, и какой-нибудь Алистер в виде короля мог ещё многое намутить за пару десятилетий. И легко можно будет решить вопрос с дитём Морриган - если вы совершили ритуал (и допустим, главгер в DA2 - ребёнок Морри), то в этой части в вас будет сидеть дух Уртемиэля; если нет - допустим, дух Флемет, на время утихомирившийся по каким-нибудь причинам или просто пока слишком слабый (если её убили в квесте Мори) для захвата контроля. Короче говоря, придумать можно много чего, включая главгера первой части в сопартийцы (а насчёт голоса - мы же выбирали один из пяти вариантов голосов при создании перса? Вот и будут соответствующие варианты))) и Архитектора-короля Орлея, но, повторяю ещё раз, не переносить сейвы - верх тупизма, и разрабы прекрасно это понимают. и глядя на Его лапку, появляется смутное подозрение... Брат и сестра - дети Морриган)) Дух разделился пополам, и посему вы всё же не настолько круты, как бог (пока только полубог))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skwizgaar 1 8 июля, 2010 Может на картинке персонаж маг крови , у них теперь рука такой от магии демонов с такой ст оновится . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 июля, 2010 Teodorix Фу! ну допустим разница в возрасте не большая,а если с рождения отдали на воспитание и роман с этим чудиком...ужас же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 8 июля, 2010 (изменено) Не заметил, извиняюсь. И еще одно дополнение: писательский состав тот же, что и у DAO. Так что, я думаю, сюжетная составляющая будет на уровне. В общем надо ждать выпуск Game Informer, где-то через неделю. 10 страниц материалов, скришотов и интервью. Может они придумали что-то оригинальное, хотя в последнее время биовары часто разочаровывают... Изменено 8 июля, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 8 июля, 2010 Как-то быстро все не в восторге от анонса. Уже накрутили себе что игра будет УГ. Молодцы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 июля, 2010 Ариандр Ты в Спелфорс переиграл?? толкьо там такой ход был) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 8 июля, 2010 Teodorix Логично. Но вроде как говорилось что играть мы будем игроком ничем не связанным с гг из ДАО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 8 июля, 2010 Перенос сейвов точно будет. Об этом они говорили стопицот раз и вообще это верх тупости не сделать перенос сейвов, учитывая разброс в решениях в DAO. И то, что здесь будет новый герой, не играет никакой роли - свершённые решения-то остаются, и какой-нибудь Алистер в виде короля мог ещё многое намутить за пару десятилетий. И легко можно будет решить вопрос с дитём Морриган - если вы совершили ритуал (и допустим, главгер в DA2 - ребёнок Морри), то в этой части в вас будет сидеть дух Уртемиэля; если нет - допустим, дух Флемет, на время утихомирившийся по каким-нибудь причинам или просто пока слишком слабый (если её убили в квесте Мори) для захвата контроля. Короче говоря, придумать можно много чего, включая главгера первой части в сопартийцы (а насчёт голоса - мы же выбирали один из пяти вариантов голосов при создании перса? Вот и будут соответствующие варианты))) и Архитектора-короля Орлея, но, повторяю ещё раз, не переносить сейвы - верх тупизма, и разрабы прекрасно это понимают. Брат и сестра - дети Морриган)) Дух разделился пополам, и посему вы всё же не настолько круты, как бог (пока только полубог))) ГГ DA2 не является ребенком Морриган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 8 июля, 2010 (изменено) Как-то быстро все не в восторге от анонса. Уже накрутили себе что игра будет УГ. Молодцы ! Такой уж анонс..от игры многое отрежут нафиг, а вот что дадут взамен пока неясно. Но напрашивается нехорошая аналогия с МЕ. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Пряхин 28 8 июля, 2010 Да эта бабушка больше на полу-демона похожа Да и вообще по стилю что то она не особо на Морриган то похожа. Может правда сюжет будет во круг прорыва завесы? Да при том оооочень маштабной... А реально что ща спорить. В начале тоже говорили что Шепард во втором погибнет в самом начале а играть буем не пойми за кого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты