Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Новой игре - новый сюжет, герой, геймплей

Рекомендуемые сообщения

hub2.png

Я не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону. "Олдскульная" боевка DA меня не впечатлила(хотя и порадовала ностальгией), а вот моя любимая вторая редакция D&D всегда под рукой.

Новый говорящий герой. Тут дело в персонализации. Острые фразы ГГ >>> молчащего эльфа, гнома, человека и т.д. Alpha Protocol, Mass Effect и Ведьмак подтверждают. Мне легче ассоциировать себя с моим героем если он говорит. Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку.

Если новый сюжет не ведется вокруг нового Мора - прекрасно. Не будет сюжета "Grey Wardenix & Partynix против Архидемона". Я почти ничего не имею против сюжета DA:Origins - но не создавать же из него простейшее лекало. Если хотите пример, то сравните "Хоббита" с "Властелином Колец". Вселенная одна и та же, но истории совершенно разные. Обе книги хороши. В первой история была про дракона и сокровища, а во второй про Кольцо.

Я вижу стакан наполовину полным.

Ждем пока он наполнится новыми подробностями.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем воспринимать всё так критично?

1. Герой он потому что сюжет построен как рассказ о рассказе. Плохой или хороший нет разницы он герой. Можно просто действовать плохо по принципу "Цель оправдывает средства"

2. Разве будет интересно сражаться с ПТ во второй части если историю о них красиво закрыли в ДАОП

3.Этого мало? Хоук должен стать стереотипом и в итоге проявить себя как героя всего тедаса? Или же всей Вольной Марки(в таком случае все очень смахивает на ДА1)

4. Вот в этом пункте ничего сказать не могу так как БВ реально влезли в какие-то дебри с этими играми со временем

5. Создавать опять шесть предысторий за разные расы и всех их озвучивать извини меня это как-то дороговато. Мне кажется так будет даже лучше ведь все свои силы они сосредоточат на проработке перса, а не несколько создатут, а те в свою очередь или будут немыми как в ДАО ил же будут рубанком сделанные

Вопрос к модератору; Зачем в этой теме спойлеры ведь мы обсуждаем ещё не вышедшую игру. Может я что-то не понимаю?

1. Но всё же как-то не укладывается.

2. ДАОП всё же закончила историю Архитектора и локальных ей порождений тьмы. Кроме ПТ там ещё полно всяких демонов.

3. Но это как-то всё упрощает. ОНи хотят рассказать историю человека, а не Тедаса как говорят. Я надеялся, что мой ГГ станет героем всего Тедаса))

4.....

5. Не нужно там 6 предысторий, хватило бы и одной для нового героя (для старого не надо бы). Да и одни и те же диологи озвучивать не такая уж и проблема даже со старыми ГГ. Тем более если внешний вид всё равно менять можно.

А как они его проработают? Там вся игра про его восхождение будет. А это клеше с Фаблом.

Сдесь всё проще и сводится к быстрой и дешёвой штамповки игр по франчайзу и получения прибыли за имя (но долго не протянет). Что ведёт к аказуалеванию для внедрения в консольные массы. Как говорил ЕА уже не одну серию испортила сроками.

РПГ как и квесты вымирать начало, а жаль.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Но всё же как-то не укладывается.

3. Но это как-то всё упрощает. ОНи хотят рассказать историю человека, а не Тедаса как говорят. Я надеялся, что мой ГГ станет героем всего Тедаса))

5. Не нужно там 6 предысторий, хватило бы и одной для нового героя (для старого не надо бы). Да и одни и те же диологи озвучивать не такая уж и проблема даже со старыми ГГ. Тем более если внешний вид всё равно менять можно.

1. Почему не укладывается? Да, он стал героем Киркволла, но мы не знаем никаких обстоятельств. Мы не знаем, что он там сделал и как. Поэтому он вполне может действовать по принципу "цель оправдывает средства".

3. Наш старый ГГ и так уже стал героем всего Тедаса, так как он остановил Мор. Этого мало? И во второй части таки рассказывается история Тедаса, так как мы узнаем намного больше о Вольной Марке и Киркволле, который имеет богатую историю на протяжении многих веков.

5. А здесь и будет предыстория, но одна. Она будет заключаться в событиях в Ферелдене, когда Хоук бежит из Лотеринга и видит события первой части с другой стороны. Это все и есть предыстория к основным событиям, которые произойдут в Киркволле. А озвучивать 12 вариантов героев (это только старых имею ввиду и исключаю, что каждый ГГ мог иметь 4-6 разных голосов) - это очень сложно и это большая проблема, связанная с тратой огромного количества времени и денег.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. А здесь и будет предыстория, но одна. Она будет заключаться в событиях в Ферелдене, когда Хоук бежит из Лотеринга и видит события первой части с другой стороны. Это все и есть предыстория к основным событиям, которые произойдут в Киркволле. А озвучивать 12 вариантов героев (это только старых имею ввиду и исключаю, что каждый ГГ мог иметь 4-6 разных голосов) - это очень сложно и это большая проблема, связанная с тратой огромного количества времени и денег.

Спрашивается, а оно вообще нужно озвучивать главного героя? В DAO не озвучили ГГ и было все нормально. Сравнивая DAO с ME можно сказать, что динамика диалогов в DAO пострадала, но само качество диалогов - лучше, чем в обеих ME (ИМХО).

И да, кому как, конечно, но мне гораздо сложнее ассоциировать себя с озвученным героем, чем с тем, за кого "говорим мы сами", выбирая вариант диалога из списка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для DAO неозвученость героя была своеобразной фишкой, делая его более гибким и обширным персоонажем. К тому же все нормальные РПГ (без action, настоящие) имеют неозвученных героев.

Это для МЭ озвучкак была своеобразной фишкой, для ДЭ же не очень подходит. Но консоли (главные убийцы многих жанров) требуют действия и попсы

(P.S. у меня есть PS3, но я не люблю играть на ней).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для DAO неозвученость героя была своеобразной фишкой, делая его более гибким и обширным персоонажем. К тому же все нормальные РПГ (без action, настоящие) имеют неозвученных героев.

Ведьмак имеет полностью озвученного героя, но при этом там и сложных выборов больше, и последствий наших решений, чем в DAO. Так что здесь все зависит лишь от реализации, а тот же МЕ никогда и не притворялся полноценной rpg, вот там и такие куцые диалоги (особенно в первой части это заметно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак имеет полностью озвученного героя, но при этом там и сложных выборов больше, и последствий наших решений, чем в DAO. Так что здесь все зависит лишь от реализации, а тот же МЕ никогда и не притворялся полноценной rpg, вот там и такие куцые диалоги (особенно в первой части это заметно).

Ну меня Ведьмак не порадовал (ИМХО).

Вот поэтому МЭ и подходит озвучка, а ДЭ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому МЭ и подходит озвучка, а ДЭ нет.

Может, игры сперва дождёмся, а потом уже будем выносить такие суждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке было отлично реализовано озвучка ГГ и "классические диалоги"

Но, там был нюанс, что Геральт заранее имел мощеный бэк. А у Био с этим не то что проблемы, но они как-то уж больно любят одни и те же мотивы из раза в раз поэтому и опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому и опасения.

С опасениями-то всё понятно. Просто непонятно, почему люди уже сейчас готовы категорично заявить, что вселенной DA не подходит озвученный ГГ. Со второй частью BW проделывают мощную работу по редизайну, прорабатывают личность ГГ. И наверняка затачивают игру так, чтобы озвучка ГГ органично вписалась в новую концепцию. Да, вариативность страдает. Но её можно возместить иными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С опасениями-то всё понятно. Просто непонятно, почему люди уже сейчас готовы категорично заявить, что вселенной DA не подходит озвученный ГГ. Со второй частью BW проделывают мощную работу по редизайну, прорабатывают личность ГГ. И наверняка затачивают игру так, чтобы озвучка ГГ органично вписалась в новую концепцию. Да, вариативность страдает. Но её можно возместить иными способами.

Просто кажется, что делают её как бы на скорую руку. Закрывая некоторые пробелы попсой. И по скринам порождения тьмы на людей-ящериц похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вариативность страдает.

Вот именно это, для меня все решает. Ну и как бы же ДА был наследником старых традиций. Поэтому я не понимаю зачем этот редизайн, который "старые традиции" выбрасывает куда подальше.

Но её можно возместить иными способами.

Можно, все можно. Но Био на всю глубокую вариативность стала потихоньку забивать еще с КоТОРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду наверное оригинален, но пока у меня устойчивое ощущение, что DA если не свернула, то готова свернуть на путь Mass Effect.

За фразами о персонализации и единой расе-фамилии-должности я вижу урезание ролеплейных вариантов, а за фразами об озвучке ГГ- сокращение вариантов ответа в диалогах.

Впрочем, рано судить, но, если честно, анонс второй части в таком виде я сначала воспринял как чью-то не очень умную шутку. Вот так, ничего поделать не могу.

На самом деле, до сих пор не очень верится. =)

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что бы судить нужно сравнивать. Когда сравним ДАО и ДА2 воочию, тогда и можно будет решать кому что лучше, что у Биоврей удалось, а что нет. А до тех пор можно с Кризисом или шахматами сравнивать с тем же успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто кажется, что делают её как бы на скорую руку.

Понимаю. Полтора года - довольно мало, учитывая сроки разработки первой части. Сам был в шоке)

И по скринам порождения тьмы на людей-ящериц похожи.

Посмотрим на конечный вариант стиля.

Поэтому я не понимаю зачем этот редизайн, который "старые традиции" выбрасывает куда подальше.

В превью правильно сказали про грань между ностальгией и архаичностью. Нововведения в DA2 направлены на увеличение зрелищности происходящего на экране. Конечно, колёсико массэффектовское - это не десять вариантов, выбирай, какой нравится. Но при грамотной реализации оно может весьма недурно сыграть в пользу самой игре, и не только в плане продаж. Всё же не одним количеством вариантов ответов DA остаётся DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В превью правильно сказали про грань между ностальгией и архаичностью. Нововведения в DA2 направлены на увеличение зрелищности происходящего на экране. Конечно, колёсико массэффектовское - это не десять вариантов, выбирай, какой нравится. Но при грамотной реализации оно может весьма недурно сыграть в пользу самой игре, и не только в плане продаж. Всё же не одним количеством вариантов ответов DA остаётся DA.

Да, но разве ДА был архаичен? Он был очень современен и специально упрощен для "нового поколения"

Я вижу в редизайне одно объяснение. Консольные продажи. Консольщики не привыкли к обилию текста и прочим радостям "умного гемплея", что Био решили идти по сходному с МЕ пути, который в разы удачней в продажах.

Попытка свести якобы два разных типа геймеров к одному - простому, зрелищному, удобному, казуальному и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но разве ДА был архаичен? Он был очень современен и специально упрощен для "нового поколения"

С DAO BW сыграли почти вслепую - как знать, примет ли современный геймер игру, которая позиционируется как преемник олдскула. На первый раз прокатило. Что было бы дальше - сказать сложно. Но если бы они начали эксплуатировать положения DAO во всей серии - это быстро бы приелось. Да и помешало более персонализированному повествованию, мне кажется.

идти по сходному с МЕ пути, который в разы удачней в продажах.

Судя по последним новостям, DAO продался куда лучше, чем МЕ. Так что BW бы сильно сглупила, пусти они франчайз целиком и полностью по стопам МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С DAO BW сыграли почти вслепую - как знать, примет ли современный геймер игру, которая позиционируется как преемник олдскула. На первый раз прокатило. Что было бы дальше - сказать сложно. Но если бы они начали эксплуатировать положения DAO во всей серии - это быстро бы приелось. Да и помешало более персонализированному повествованию, мне кажется.

Тогда как пример приведу всю линейку основанную на движке Инфинити. ) Механика у всех очень близкая. Но БГ1 и Бг2, очень разлинчы в начинке, Айсвинды тоже, ну и Тормаент на закуску) И ничего не приедалось. Ну, как минимум, лично мне)
Судя по последним новостям, DAO продался куда лучше, чем МЕ. Так что BW бы сильно сглупила, пусти они франчайз целиком и полностью по стопам МЕ.
Можешь ссыль дать? Я просто не так активно сейчас новости пасу)

Мне казалось, что 3 мл. это ДА на 3 платформах. И 5 мл. МЕ2 на двух. Иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня возникает дежавю с Фаблом - сначала РПГ, потом переход к не РПГ.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, как минимум, лично мне)

В это всё упирается - в личные предпочтения) Современная игровая индустрия рассчитана на массового потребителя, и чтобы быть конкурентоспособными, разрабам требуется идти на уступки массам. Единожды эти массы могли перенести возвращение к истокам РПГ-жанра (и то это была игра в ва-банк), но дальнейшая эксплуатация этих особенностей могла бы с большой вероятностью загубить перспективный франчайз в плане продаж.

Можешь ссыль дать? Я просто не так активно сейчас новости пасу)

Где-то неподалёку кидались ссылки, но я не запомнил) Но в той новости совершенно чётко говорилось о более удачных продажах DAO по сравнению с МЕ. Возможно, они имели в виду первую часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С опасениями-то всё понятно. Просто непонятно, почему люди уже сейчас готовы категорично заявить, что вселенной DA не подходит озвученный ГГ. Со второй частью BW проделывают мощную работу по редизайну, прорабатывают личность ГГ. И наверняка затачивают игру так, чтобы озвучка ГГ органично вписалась в новую концепцию. Да, вариативность страдает. Но её можно возместить иными способами.

Опасения.. Мне кажется, что это опасения сродни тем, которых не было фактически (никто не ждал подставы!), но которые могли и должны были бы быть перед выходом HoMM IV. Игра изменилась настолько, что перестала быть собой и потеряла большую половину поклонников. То есть поклонники продолжают играть в  "третьих героев" и в неофициальный WOG, который, как ни парадоксально, пошёл по более правильному пути развития игры, чем никому не нужные, но навороченные "четвёртые герои", в которых поменяли всё, что можно...

ДАО была сама по себе революционной и во второй части, ИМХО, было бы логичнее улучшать имеющееся, а не создавать новые - спорные - концепции... 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО была сама по себе революционной и во второй части, ИМХО, было бы логичнее улучшать имеющееся, а не создавать новые - спорные - концепции.. 

Положа руку на сердце. Скажем, из того что известно - колесо диалога, самое скандально. Но так суть то прежняя. Где тут новая концепция? Надо смотреть на исполнение in game. Не то скоро начнем судить о физике в игре по тем же скриншотам. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДАО была сама по себе революционной

Спорно. Революция не грянула. Просто BW поставили на кон довольно много, и это окупилось.

было бы логичнее улучшать имеющееся, а не создавать новые - спорные - концепции..

Зависит от того, что считать лучшим. Как по мне, сеттинг, сюжет и персонажи, сама атмосфера фэнтези-мира - вот что было лучшим в DAO. И, судя по всему, я получу то, что хочу от игры) Остальное вторично. Плюс я верю в BW - уверен, что в итоге мы получим достойное продолжение любимой игры во всех смыслах этих слов, и окажется так, что DA2 стала логичным этапом в развитии серии, а не просто каким-то непонятным выкидышем, рождённым в погоне за длинным рублём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс я верю в BW

Вот на этом я готов сойтись и отбросить сомнения )

Будем ждать! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С опасениями-то всё понятно. Просто непонятно, почему люди уже сейчас готовы категорично заявить, что вселенной DA не подходит озвученный ГГ. Со второй частью BW проделывают мощную работу по редизайну, прорабатывают личность ГГ. И наверняка затачивают игру так, чтобы озвучка ГГ органично вписалась в новую концепцию. Да, вариативность страдает. Но её можно возместить иными способами.

Всё это понятно, не понятно зачем это делать, если уже есть Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понятно зачем это делать, если уже есть Mass Effect.

Ну так сеттинг-то другой. Там НФ, тут фэнтези. Там шутер, тут ещё хоть какие-то остатки тактики в боёвке присутствуют. Серии идут хоть и к одной цели (к покорению массовой аудитории), но не совсем уж одной дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...