Xzander 7 244 20 июля, 2010 BioWare представляют первый официальный подкаст Dragon Age II. В этом получасовом выпуске ведущий дизайнер Майк Лейдлоу и коммьюнити-менеджер Виктор Уоктер обсуждают новый стиль самой игры и игрового повествования, говорят о Хоуке, Герое Киркволла и детально разбирают особенности боевой системы. Скачать подкаст вы можете по ссылке ниже. А для тех, кто не вполне владеет английским языком, мы в ближайшее время подготовим перевод ключевых моментов этого выпуска. Dragon Age II - Официальный подкаст #1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 20 июля, 2010 (изменено) Спасибо, весьма интересный подкаст. Насколько я понимаю, нам предоставят возможность выбирать не только как выполнить квест, но и зачем его выполнять. Самостоятельно определять мотивацию ГГ звучит как отличная идея, все таки Главный Сюжет Биовэйр №1 уже немного поднадоел. Наши решения, принятые в Ориджинс, найдут отражение не только в ДА2, но и в будущем - клево! Интересно, на пороге какой войны стоит мир? Кого с кем? Учитывая, что Хоук - герой Киркволла, возможно это будут Free Marches против Тевинтера? Орлея? Кунари? Загадка! Изменено 20 июля, 2010 пользователем Craby Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eversong 2 21 июля, 2010 Мда, прощай атмосферная олдскульная рпг, привет масс эйдж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 июля, 2010 Чем больше узнаю,тем больше жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ġenerali mingħajr armata 2 21 июля, 2010 Мда, прощай атмосферная олдскульная рпг, привет масс эйдж. Что за настрой у тебя?Все новое далеко не всегда ведет к худшему.Ведь когда-то и атмосферная олдскульная рпг начнет надоедать.Я не против классики вроде BG и канонов RPG,но нужно двигаться дальше.Не нужно забывать старое,но и не стоит постоянно цепляться за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 июля, 2010 начнет надоедать.Как оно может надоесть если классических РПГ выходит\выходило итак не дико много? тем более большинство геймеры с не очень большим игровым опытом с ними почти и не знакомы. Мне вот не надоели же, хотя играю в РПГашки с "давних олдскульных времен". Я не против классики вроде BG и канонов RPG,но нужно двигаться дальше.Дак нет движения вперед, именно в плане РПГ нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 июля, 2010 Дак нет движения вперед, именно в плане РПГ нет. И не будет, Биовар же сказали: Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником. Хомячки жаждут масс эффектов, поэтому теперь будут только масс эффекты. Теперь выпустить серьёзную РПГ может только Обсидиан, и то вряд ли, не окупится. Ничего личного, только бизнес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 21 июля, 2010 А можно набросать отличительные черты олдскульной RPG и серьезной РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 июля, 2010 (изменено) А можно набросать отличительные черты олдскульной RPG и серьезной РПГ. Надеюсь, это не троллинг . Если нет, то мог бы, поразмыслив, написать отличия, только современной РПГ от олдскульной, серьезная = олдскульная, если что. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 21 июля, 2010 (изменено) Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать. Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 июля, 2010 А какие различия олдускольной RPG от обычной? То,что олдскульная упрощенная и на DnD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 июля, 2010 Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать. Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать. А какие различия олдускольной RPG от обычной? То,что олдскульная упрощенная и на DnD? Тема не об этом. Сюда пожалуйста - http://www.bioware.ru/forum/topic/5789/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1ng0 3 21 июля, 2010 Очень расстраивает тот факт, что диалоговое колесико будет иметь иконки "дружелюбный "насмешливый "злобный" . Можно в диалоги не вчитываться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 июля, 2010 Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать.Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать. Написал небольшой крик души тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 21 июля, 2010 Очень расстраивает тот факт, что диалоговое колесико будет иметь иконки "дружелюбный "насмешливый "злобный" . Можно в диалоги не вчитываться) Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения. Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_0307 301 21 июля, 2010 Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения. Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла. А разве когда в жизни вы говорите с людьми, вы не знаете какие эмоции вы хотите передать? Знаете. Вот и тут то же самое. Bioware позволяют нам больше "слиться" с Хоуком. Именно поэтому когда мы будем говорить, мы сразу будем знать какие эмоции передадим очередной своей фразой. З.Ы. Если вспомнить, то и в DAO были моменты, когда нам было написано, что мы запугиваем или убеждаем персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1ng0 3 21 июля, 2010 А разве когда в жизни вы говорите с людьми, вы не знаете какие эмоции вы хотите передать? Знаете. Вот и тут то же самое. Bioware позволяют нам больше "слиться" с Хоуком. Именно поэтому когда мы будем говорить, мы сразу будем знать какие эмоции передадим очередной своей фразой. З.Ы. Если вспомнить, то и в DAO были моменты, когда нам было написано, что мы запугиваем или убеждаем персонажа. В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkEld3r 1 21 июля, 2010 В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно.Так ведь это и не изменится как раз? Ты можешь решить "по доброму", а собеседник разозлится.Мне новая система тоже не нравится, но немного по другим причинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 21 июля, 2010 (изменено) В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно. Так будет тоже самое в этом плане, что и в оригинале. Мы будем видеть эмоцию, с которой эту фразу скажет ГГ, а уж как на нее отреагирует НПС от этого не зависит. Конечно, почти во всех диалогах реплики будут вести к одному результату (или же к двум: "хорошему" и "плохому"), но тоже самое и в первой части наблюдается. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ġenerali mingħajr armata 2 22 июля, 2010 Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения. Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла. А что еще можно было ожидать от сотрудничества BioWare с EA?BioWare теперь просто еще одна их дойная(но очень известная и уважаемая) корова.Прямо роковой союз какой-то...:sorry: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 22 июля, 2010 И не будет, Биовар же сказали: Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником. Хомячки жаждут масс эффектов, поэтому теперь будут только масс эффекты. Теперь выпустить серьёзную РПГ может только Обсидиан, и то вряд ли, не окупится. Ничего личного, только бизнес. Почему не окупится? ДЭО же нормально окупился и даже стал РПГ года. Да и всё равно когда-никогда экшеноподобные игры надоедят (сколько же можно одно и тоже людям втюхивать). Что-то появляется слишком много описаний и оправданий по ДЭ2. Как бы авторы не облажались о своими поделками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 22 июля, 2010 Почему не окупится? ДЭО же нормально окупился и даже стал РПГ года. Да и всё равно когда-никогда экшеноподобные игры надоедят (сколько же можно одно и тоже людям втюхивать). Результат хорошей рекламы. У меня даже после первого запуска было ощущение, что рекламировали совсем другую игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 22 июля, 2010 Результат хорошей рекламы. У меня даже после первого запуска было ощущение, что рекламировали совсем другую игру. Ну, у вас было такое ощущение - не значит, что у остальных такое же. У меня такого вовсе не было. И лично по мне тот же самый ДАО достаточно серьёзная РПГ и вполне заслуживает звания РПГ года. Так что аргумент субъективный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты