Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Рекомендуемые сообщения

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.

BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

И еще два замечания напоследок:
– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.
– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть тоже шутером была, никто кипятком не писал от этого. Добавили систему укрытий, и на тебе - уже не РПГ.  :)

а разве серия МЕ позиционировали как РПГ?   :)   DAО  РПГ потому мы и недовольны тем во что превращают ее продолжение. 

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAО  РПГ потому мы и недовольны тем что из нее делают. 

Вот именно, что делают из неё в самом худшем случае - слэшер. Поэтому, устраивать свитопляски насчёт схожестей геймплеев не стоит - бластеры в DA не вписываются никаким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAО РПГ потому мы и недовольны тем что из нее делают.

А кто-то обещал, что после DAO BW продолжит эту линейку "в духе классических РПГ"? Речь шла только о Начале.

К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка.

Согласен)) Чего все так взъелись?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что мы не видели круга и динамической боевки в серии МЕ ?

А что, DA2 просто обязана повторить судьбу МЕ2? Разрабы сразу сказали: мы постарались добавить боям динамики, но и сохранить при этом тактическую составляющую (на ПК). В МЕ2 они сказали изначально довольно чётко: хотим доработать шутерную часть. Ну вот и получился из МЕ2 реальный шутер с элементами РПГ. С DA2 подход другой. Про круг пока промолчу, так как хочу сперва увидеть его в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки.

И того 6 активных боевых умений, не учитывая всяческие усиления, ослабления, провокации и прочее. При этом у каждой отдельной специализации в Origins было примерно столько же. И очевидно, что умения у танка и у дамагера будут различаться. А еще не забываем про усиление в различиях классов между собой, а значит воин и разбойник больше не будут изучать одинаковые линейки владения оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто-то обещал, что после DAO BW продолжит эту линейку "в духе классических РПГ"? Речь шла только о Начале.

К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка.

А что, DA2 просто обязана повторить судьбу МЕ2? Разрабы сразу сказали: мы постарались добавить боям динамики, но и сохранить при этом тактическую составляющую (на ПК). В МЕ2 они сказали изначально довольно чётко: хотим доработать шутерную часть. Ну вот и получился из МЕ2 реальный шутер с элементами РПГ. С DA2 подход другой. Про круг пока промолчу, так как хочу сперва увидеть его в действии.

Колесо как идеал информативности,динамичность(6 боевых умений) как идеал боевой системы РПГ.  :-D

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

И того 6 активных боевых умений, не учитывая всяческие усиления, ослабления, провокации и прочее. При этом у каждой отдельной специализации в Origins было примерно столько же. И очевидно, что умения у танка и у дамагера будут различаться. А еще не забываем про усиление в различиях классов между собой, а значит воин и разбойник больше не будут изучать одинаковые линейки владения оружием.

Кто вам такое сказал?? я не исключаю подобный вариант, но и говорить так словно это нам сказали тоже нельзя.. 

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С боевкой вопрос пока спорный, может быть как эпик вин, так и..оно самое. Но вот каких откровений некоторые ждут от круга не совсем понятно. Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов..Чего там может быть хорошего непонятно.  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С боевкой вопрос пока спорный, может быть как эпик вин, так и..оно самое. Но вот каких откровений некоторые ждут от круга не совсем понятно. Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов..Чего там может быть хорошего непонятно.

Иконки для дебилов хорошие. Сокращенные варианты плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесо как идеал информативности,динамичность(6 боевых умений) как идеал боевой системы РПГ.

Нет, если ждёшь классик-РПГ, то я понимаю все недовольные крики. Лично я жду просто хорошей игры с яркими персонажами, интересным и захватывающим сюжетом и расширенными границами любимой вселенной - то есть такой игры, подобные которой у BW получаются превосходно.

Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если ждёшь классик-РПГ, то я понимаю все недовольные крики. Лично я жду просто хорошей игры с яркими персонажами, интересным и захватывающим сюжетом и расширенными границами любимой вселенной - то есть такой игры, подобные которой у BW получаются превосходно.

Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру.

вот и получаем недо-рпг в красивой упаковочке.Точь в точь как МЕ 2 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов..

У меня назрела такая схема: в DAO были полноценные фразы, из которых сразу было понятно, в каком ключе пойдёт беседа. В DA 2 в кругу будут отображаться краткие реплики + интонация, с которой то будет сказано. Плюс ГГ будет говорить. И вот что получается: краткая реплика + указание интонации + озвучка ГГ = Длинная фраза, из которой и так понятно, с какой интонацией она произносится. Как по мне, так равноценный обмен (да простят меня поклонники классических РПГ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру.

Одни факты дегародации МЕ, а теперь и ДА  

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и получаем недо-рпг в красивой упаковочке.

Это волнует только тех, кому важна жанровая принадлежность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня назрела такая схема: в DAO были полноценные фразы, из которых сразу было понятно, в каком ключе пойдёт беседа. В DA 2 в кругу будут отображаться краткие реплики + интонация, с которой то будет сказано. Плюс ГГ будет говорить. И вот что получается: краткая реплика + указание интонации + озвучка ГГ = Длинная фраза, из которой и так понятно, с какой интонацией она произносится. Как по мне, так равноценный обмен (да простят меня поклонники классических РПГ))

Не получается, из длинной фразы при желании можно извлечь все что будет на N ходов вперед, из краткой реплики+пиктограммы такого не извлечешь.  

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одни факты дегародации МЕ, а теперьи ДА

Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными.

Не получается, из длинной фразы при желании можно извлечь все что будет на N ходов вперед

У меня такого ни разу не было, во всяком случае, при первом прохождении) Сложновато просечь логику сценаристов. Да и всегда ли в жизни ты просчитываешь разговор на несколько ходов вперёд?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это волнует только тех, кому важна жанровая принадлежность игры.

Да не, просто ты вспомни тот наш разговор про хлеб и презервативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными.

 Лучше десять реплик и три варианта развития событий это позволяет смотреть на решаемую проблему с больших точек зрения что дает возможность пройти игру больше чем два раза.

У меня такого ни разу не было, во всяком случае, при первом прохождении) Сложновато просечь логику сценаристов. Да и всегда ли в жизни ты просчитываешь разговор на несколько ходов вперёд?)

А у меня было.Если меня интересует результат? да просчитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, просто ты вспомни тот наш разговор про хлеб и презервативы.

Ну так никто не обещал, что магазин продолжит специализироваться только на хлебе) Рынок меняется, потребитель меняется - BW приходится меняться вместе с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что колесо - это плохо, но не смертельно, особенно если ответы будут делиться на "мирные", "агрессивные" и т.п., а не на "полезные" и "плохие". То, что реплики сократят - плохо, но если уж герой изречет полный бред, то всегда можно перезагрузиться. Мало радостного, но вешаться я не спешу :)  

Что это будет, олдсульная РПГ или смесь жанров, мне лично все равно. Главное, чтобы персонажи получились харизматичными, история была интересной, чтобы был сложный моральный выбор. А прокачивать героя до уровня 100 и выбирать ему из 30 классов и подклассов и 20 профессий уникальное сочетание – мало кому интересно, наверное.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше десять реплик и три варианта развития событий это позволяет смотреть на решаемую проблему с больших точек зрения что дает возможность пройти игру больше чем два раза.

В DA2 мы играем за конкретного персонажа - Хоука. Это тут же отсекает половину диалоговых опций, так как у этого героя изначально прописаны определённые черты характера. И точка зрения приводится только одна - его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными.

Ты ими не пользовался наверное потому, что просто не реально прокачать (без читов) все скилы да и этоне столь нужно.. а в ДА2 такое чувство что от прокачки этих 6-ти умений ты не увернёшся, но и смысл их использования будит такой-же как и в МЕ2.. т.е. смысла вообще нет.. одна перегрузка и всё.. на остальные скилы можете смело забить болт 

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 мы играем за конкретного персонажа - Хоука. Это тут же отсекает половину диалоговых опций, так как у этого героя изначально прописаны определённые черты характера. И точка зрения приводится только одна - его.

а играем мы именно Хоуком из-за красивой обертки.  8)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты ими не пользовался наверное потому, что просто не реально прокачать (без читов) все скилы да и этоне столь нужно.. а в ДА такое чувство что от прокачки этих 6-ти умений ты не увернёшся, но и смысл их использования будит такой-же как и в МЕ2.. т.е. смысла вообще нет.. одна перегрузка и всё.. на остальные скилы можете смело забить болт

 Я не использовал часть умений,  потому что есть умения пользы от которых никакой. И это партийная игры что не прокачал у себя, можно прокачать у другого персонажа. А если умений будет меньше, но они будут уникальными тогда будет просто супер! 

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...