Xzander 7 244 23 июля, 2010 Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.И еще два замечания напоследок:– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 (изменено) Первая часть тоже шутером была, никто кипятком не писал от этого. Добавили систему укрытий, и на тебе - уже не РПГ. а разве серия МЕ позиционировали как РПГ? DAО РПГ потому мы и недовольны тем во что превращают ее продолжение. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 24 июля, 2010 DAО РПГ потому мы и недовольны тем что из нее делают. Вот именно, что делают из неё в самом худшем случае - слэшер. Поэтому, устраивать свитопляски насчёт схожестей геймплеев не стоит - бластеры в DA не вписываются никаким боком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 DAО РПГ потому мы и недовольны тем что из нее делают. А кто-то обещал, что после DAO BW продолжит эту линейку "в духе классических РПГ"? Речь шла только о Начале. К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 24 июля, 2010 К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка. Согласен)) Чего все так взъелись?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 а что мы не видели круга и динамической боевки в серии МЕ ? А что, DA2 просто обязана повторить судьбу МЕ2? Разрабы сразу сказали: мы постарались добавить боям динамики, но и сохранить при этом тактическую составляющую (на ПК). В МЕ2 они сказали изначально довольно чётко: хотим доработать шутерную часть. Ну вот и получился из МЕ2 реальный шутер с элементами РПГ. С DA2 подход другой. Про круг пока промолчу, так как хочу сперва увидеть его в действии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 24 июля, 2010 Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. И того 6 активных боевых умений, не учитывая всяческие усиления, ослабления, провокации и прочее. При этом у каждой отдельной специализации в Origins было примерно столько же. И очевидно, что умения у танка и у дамагера будут различаться. А еще не забываем про усиление в различиях классов между собой, а значит воин и разбойник больше не будут изучать одинаковые линейки владения оружием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 (изменено) А кто-то обещал, что после DAO BW продолжит эту линейку "в духе классических РПГ"? Речь шла только о Начале. К тому же даже со всеми этими нововведениями из игры всё ещё может получиться конфетка. А что, DA2 просто обязана повторить судьбу МЕ2? Разрабы сразу сказали: мы постарались добавить боям динамики, но и сохранить при этом тактическую составляющую (на ПК). В МЕ2 они сказали изначально довольно чётко: хотим доработать шутерную часть. Ну вот и получился из МЕ2 реальный шутер с элементами РПГ. С DA2 подход другой. Про круг пока промолчу, так как хочу сперва увидеть его в действии. Колесо как идеал информативности,динамичность(6 боевых умений) как идеал боевой системы РПГ. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 июля, 2010 (изменено) И того 6 активных боевых умений, не учитывая всяческие усиления, ослабления, провокации и прочее. При этом у каждой отдельной специализации в Origins было примерно столько же. И очевидно, что умения у танка и у дамагера будут различаться. А еще не забываем про усиление в различиях классов между собой, а значит воин и разбойник больше не будут изучать одинаковые линейки владения оружием. Кто вам такое сказал?? я не исключаю подобный вариант, но и говорить так словно это нам сказали тоже нельзя.. Изменено 24 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 24 июля, 2010 (изменено) С боевкой вопрос пока спорный, может быть как эпик вин, так и..оно самое. Но вот каких откровений некоторые ждут от круга не совсем понятно. Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов..Чего там может быть хорошего непонятно. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 24 июля, 2010 С боевкой вопрос пока спорный, может быть как эпик вин, так и..оно самое. Но вот каких откровений некоторые ждут от круга не совсем понятно. Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов..Чего там может быть хорошего непонятно. Иконки для дебилов хорошие. Сокращенные варианты плохие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 Колесо как идеал информативности,динамичность(6 боевых умений) как идеал боевой системы РПГ. Нет, если ждёшь классик-РПГ, то я понимаю все недовольные крики. Лично я жду просто хорошей игры с яркими персонажами, интересным и захватывающим сюжетом и расширенными границами любимой вселенной - то есть такой игры, подобные которой у BW получаются превосходно. Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 Нет, если ждёшь классик-РПГ, то я понимаю все недовольные крики. Лично я жду просто хорошей игры с яркими персонажами, интересным и захватывающим сюжетом и расширенными границами любимой вселенной - то есть такой игры, подобные которой у BW получаются превосходно. Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру. вот и получаем недо-рпг в красивой упаковочке.Точь в точь как МЕ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 Сокращенные варианты реплик, иконки для дебилов.. У меня назрела такая схема: в DAO были полноценные фразы, из которых сразу было понятно, в каком ключе пойдёт беседа. В DA 2 в кругу будут отображаться краткие реплики + интонация, с которой то будет сказано. Плюс ГГ будет говорить. И вот что получается: краткая реплика + указание интонации + озвучка ГГ = Длинная фраза, из которой и так понятно, с какой интонацией она произносится. Как по мне, так равноценный обмен (да простят меня поклонники классических РПГ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 июля, 2010 (изменено) Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру. Одни факты дегародации МЕ, а теперь и ДА Изменено 24 июля, 2010 пользователем nekit 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 вот и получаем недо-рпг в красивой упаковочке. Это волнует только тех, кому важна жанровая принадлежность игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 (изменено) У меня назрела такая схема: в DAO были полноценные фразы, из которых сразу было понятно, в каком ключе пойдёт беседа. В DA 2 в кругу будут отображаться краткие реплики + интонация, с которой то будет сказано. Плюс ГГ будет говорить. И вот что получается: краткая реплика + указание интонации + озвучка ГГ = Длинная фраза, из которой и так понятно, с какой интонацией она произносится. Как по мне, так равноценный обмен (да простят меня поклонники классических РПГ)) Не получается, из длинной фразы при желании можно извлечь все что будет на N ходов вперед, из краткой реплики+пиктограммы такого не извлечешь. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 Одни факты дегародации МЕ, а теперьи ДА Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными. Не получается, из длинной фразы при желании можно извлечь все что будет на N ходов вперед У меня такого ни разу не было, во всяком случае, при первом прохождении) Сложновато просечь логику сценаристов. Да и всегда ли в жизни ты просчитываешь разговор на несколько ходов вперёд?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 24 июля, 2010 Это волнует только тех, кому важна жанровая принадлежность игры. Да не, просто ты вспомни тот наш разговор про хлеб и презервативы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными. Лучше десять реплик и три варианта развития событий это позволяет смотреть на решаемую проблему с больших точек зрения что дает возможность пройти игру больше чем два раза. У меня такого ни разу не было, во всяком случае, при первом прохождении) Сложновато просечь логику сценаристов. Да и всегда ли в жизни ты просчитываешь разговор на несколько ходов вперёд?) А у меня было.Если меня интересует результат? да просчитываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 Да не, просто ты вспомни тот наш разговор про хлеб и презервативы. Ну так никто не обещал, что магазин продолжит специализироваться только на хлебе) Рынок меняется, потребитель меняется - BW приходится меняться вместе с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 24 июля, 2010 Я тоже думаю, что колесо - это плохо, но не смертельно, особенно если ответы будут делиться на "мирные", "агрессивные" и т.п., а не на "полезные" и "плохие". То, что реплики сократят - плохо, но если уж герой изречет полный бред, то всегда можно перезагрузиться. Мало радостного, но вешаться я не спешу Что это будет, олдсульная РПГ или смесь жанров, мне лично все равно. Главное, чтобы персонажи получились харизматичными, история была интересной, чтобы был сложный моральный выбор. А прокачивать героя до уровня 100 и выбирать ему из 30 классов и подклассов и 20 профессий уникальное сочетание – мало кому интересно, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 июля, 2010 Лучше десять реплик и три варианта развития событий это позволяет смотреть на решаемую проблему с больших точек зрения что дает возможность пройти игру больше чем два раза. В DA2 мы играем за конкретного персонажа - Хоука. Это тут же отсекает половину диалоговых опций, так как у этого героя изначально прописаны определённые черты характера. И точка зрения приводится только одна - его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 июля, 2010 (изменено) Больше - не значит лучше. Лучше 3 реплики, едущие к разным результатам, чем 10, ведущие к одному и тому же. С умениями так же. Я в DAO не пользовался доброй половиной предложенных умений. Пускай их станет меньше, но они станут по-настоящему нужными. Ты ими не пользовался наверное потому, что просто не реально прокачать (без читов) все скилы да и этоне столь нужно.. а в ДА2 такое чувство что от прокачки этих 6-ти умений ты не увернёшся, но и смысл их использования будит такой-же как и в МЕ2.. т.е. смысла вообще нет.. одна перегрузка и всё.. на остальные скилы можете смело забить болт Изменено 24 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 (изменено) В DA2 мы играем за конкретного персонажа - Хоука. Это тут же отсекает половину диалоговых опций, так как у этого героя изначально прописаны определённые черты характера. И точка зрения приводится только одна - его. а играем мы именно Хоуком из-за красивой обертки. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 24 июля, 2010 (изменено) Ты ими не пользовался наверное потому, что просто не реально прокачать (без читов) все скилы да и этоне столь нужно.. а в ДА такое чувство что от прокачки этих 6-ти умений ты не увернёшся, но и смысл их использования будит такой-же как и в МЕ2.. т.е. смысла вообще нет.. одна перегрузка и всё.. на остальные скилы можете смело забить болт Я не использовал часть умений, потому что есть умения пользы от которых никакой. И это партийная игры что не прокачал у себя, можно прокачать у другого персонажа. А если умений будет меньше, но они будут уникальными тогда будет просто супер! Изменено 24 июля, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты