Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Диалоги не ограничатся тремя вариантами

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации Dragon Age II на Comic-Con портал IGN категорично написал в своих впечатления, что «диалоги упрощены, и теперь у вас будет лишь не более трех вариантов». На это заявление отреагировали представители BioWare, сказав на форумах Dragon Age II, что оно не совсем соответствует действительности.

«Я не вполне понимаю, откуда появилось эта фраза о наличии не более трех вариантов на диалог, – сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу. – Возможно, когда я показал одну половину диалогового колеса с тремя вариантами… что, как вы понимаете, оставляет на второй половине возможности для других вариантов».

«Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены».

Гейдер сказал также и об отмеченных иконками «личностных вариантах». На самом деле, они могут более разнообразно влиять на ситуацию, чем описано в статье IGN. По словам Гейдера, «это, скорее, личные впечатления автора от увиденных им строк, чем наше объяснение их сути».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, разговор не обязан быть головоломкой. В жизни-то мы точно знаем, с какой интонацией произнесем что-либо. А вот если выбор недоброжелательного варианта обязательно будет вести к неприятностям, это печально.

В жизни мы знаем что мы скажем и с какой интонацией. А нам оставят только интонацию.

Нажимаем иконку "Шутка" и не знаем, что будет - то ли ГГ в стиле Эйнштейна пошутит, то ли в стиле Петросяна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимаем иконку "Шутка" и не знаем, что будет - то ли ГГ в стиле Эйнштейна пошутит, то ли в стиле Петросяна.

Это мне тоже не нравится, я же написал в конце.

И Лейдлоу сотоварищи не спешат меня утешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни мы знаем что мы скажем и с какой интонацией. А нам оставят только интонацию.

Нажимаем иконку "Шутка" и не знаем, что будет - то ли ГГ в стиле Эйнштейна пошутит, то ли в стиле Петросяна. 

Учитывая что там откуда это пришло оно всеравно пофигу было, как пошутит..Хотя да, с т.зр отыгрыша полный песец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />В жизни мы знаем что мы скажем и с какой интонацией. А нам оставят только интонацию. <br /><br />Нажимаем иконку "Шутка" и не знаем, что будет - то ли ГГ в стиле Эйнштейна пошутит, то ли в стиле Петросяна. <br />
<br /><br /><br />

Ага, или иконка "люблю" - хватает возлюбленную(-ного) стучит её об стенку с криком: Да, люблю я тебя.... И нафига такие диалоги, если мы не знаем что говорить будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Это ведь прямым текстом было сказано.

Надежда умирает последней...

-----------------------------------------------

Вон, в Alpha Protocol вместо реплик как раз писали только интонацию, вроде бы оригинально и ГГ обычно говорил, то чего ожидаешь, но в DA, это как-то не очень получилось бы.

Всё-таки полный текст всегда лучше.

Шепард, например, в МЕ1-2 иногда говорил совсем не то, что хотел я(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надежда умирает последней...

-----------------------------------------------

Вон, в Alpha Protocol вместо реплик как раз писали только интонацию, вроде бы оригинально и ГГ обычно говорил, то чего ожидаешь, но в DA, это как-то не очень получилось бы.

Всё-таки полный текст всегда лучше.

Шепард, например, в МЕ1-2 иногда говорил совсем не то, что хотел я(

Как раз да, в альфа протоколе это было органично, наверное потому, что там не было деления на плохие и хорошие ответы, а было на стили ведения беседы. В МЕ Шеппард действительно иногда удивляет своими репликами, никогда не знаешь, что отчебучит (знаешь только хорошее или плохое, какой уж тут ролеплей), как-то у биоваров диалоги не блещут сейчас, пригласили б какого-нибудь спеца, чтоб их писал (Боярского из бывшей Тройки, или Обсидианам дали б задание, им не впервой). 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, или иконка "люблю" - хватает возлюбленную(-ного) стучит её об стенку с криком: Да, люблю я тебя....

Угу. В МЕ такие ситуации просто сплошь и рядом)

Шепард, например, в МЕ1-2 иногда говорил совсем не то, что хотел я(

Можно подумать, что в том же DA не было моментов, когда какого-то варианта ответа очень хотелось, но его не было. Можно прикопаться к любой системе.

Плюс говорящего персонажа в том, что у него появится реальная, а не виртуальная индивидуальность. И это очень даже хорошо для игры, которая позиционируется как вращающаяся вокруг героя.

что там не было деления на плохие и хорошие ответы

Так их и в DA2 не будет. Нет же шкалы героя-отступника - есть только отношение сопартийцев. Иконки призваны показать направление диалога, а вовсе не сторону Силы, к которой они принадлежат. В том же DA оно тоже было, только присутствовало менее очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то много крика на пустом месте. Мы даже этих диалогов не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то много крика на пустом месте. Мы даже этих диалогов не видели.

Поначалу всегда так) Люди видят то, что хотят (или боятся) увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то много крика на пустом месте. Мы даже этих диалогов не видели.

Поначалу всегда так) Люди видят то, что хотят (или боятся) увидеть.

Ты не видел гор, но ты же знаешь что они конусообразные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не видел гор, но ты же знаешь что они конусообразные.

Я видел фотографии. А тут пока что ни одного скриншота или ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все горы одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншот унылого колеса с иконками и аж 3 вариантами уже где то был. ( Забыли как смеялись над ним, а? :) ) Гейдер оперативно отмазался насчет вариантов, но остальное то врядли изменится.   

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все горы одинаковы?

Смысл метафоры прошел мимо тебя.

Я видел фотографии. А тут пока что ни одного скриншота или ролика.

Или слышал чужие описания, в которых нет нужды лгать тебе - ведь ты сам можешь когда-нибудь проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл метафоры прошел мимо тебя.

Как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или слышал чужие описания, в которых нет нужды лгать тебе - ведь ты сам можешь когда-нибудь проверить.

Описания - это субъективно. Человек мог не обратить внимания на детали, он мог сделать неправильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот.

Ты меня явно не понял. Разговор к тому-же идет о простой как 2х2 и очевидной вещи, хватит заниматься софистикой и пресловутым "нет никакой информации, вы ничего не знаете, все это ложь".

Описания - это субъективно. Человек мог не обратить внимания на детали, он мог сделать неправильные выводы.

Я очень не люблю это делать, но сделаю:

Jokerlaughingfacepalm.jpg

Можно еще и так:

facepalm-570x456.jpg

И вот так:

181148-triple_facepalm_super.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все горы одинаковы?

Горы разные, форма одинаковая. Даже приплющенные горы имеют конусовидную форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже закончим про горы, ok?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я очень не люблю это делать, но сделаю:

Ну что ты, разве стоит ради меня идти на такие жертвы)

Я к тому, что журналист увидел три варианта в диалоге - и написал, что их всего лишь три. BW опровергли, сказав, что возможны до пяти вариантов ответов. Вот, пожалуйста - неверные выводы субъективного наблюдателя. Журналисты тоже фейлятся, представь себе.

Описания - это всего лишь описания. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нет никакой информации, вы ничего не знаете".

Верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно.

Неверно, информации уже достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверно, информации уже достаточно много.

Вот когда выйдет парочка геймплейных роликов - тогда инфы будет достаточно. А пока её крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда выйдет парочка геймплейных роликов - тогда инфы будет достаточно. А пока её крайне мало.

Когда выйдет парочка геймплейных роликов информации будет исчерпывающеся количество, а пока ее достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black, с твоей стороны это выглядит как спор ради спора.

В данном случае TiRTo прав: одно чисто субъективное мнение одного человека, пусть и журналиста, еще не знаменует конец света. 

А информации по игре и вправду мало. По крайней мере, её мало для того, чтобы делать какие-то выводы и строить более-менее жизнеспособные теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...