Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Найлус_крайк 102 5 августа, 2010 (изменено) "Только на выполнение основного квеста вам понадобится не менее 30 часов!" - BioWare о первом МЕ... БВ веры нет... Изменено 5 августа, 2010 пользователем Найлус_крайк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 5 августа, 2010 "Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Ну зачем же сразу утрировать? Тут ведь даже не столько в свободе выбора дело, сколько в упрощенном сюжете, который называют обалденно нелинейным, хотя в целом сюжет как-раз таки больше линеен. Если уж взялись делать, как они говорят, "глубокий и нелинейный сюжет", то будьте добры хотя бы элементарно сделать 2-3 ветки сюжета, к примеру, Шепард-герой победоносно возвращается в Альянс, а Шепард-ренегат, для которого все средства хороши, принимает предложение Призрака. Но нет, мы в любом случае принимаем помощь лишь от "Цербера". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 5 августа, 2010 Во второй части от рпг мало что оттанось. так что же в третьей??? Надеюсь, что хотя бы столько же, ну или чуть побольше....х отя из слов Хадсона понятно, что этого не будет =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conax 39 5 августа, 2010 Весело, однако! Друзья, вы что, какая тысяча решений? BW никого не обманывают, скорее всего так и есть. Всего лишь подмена понятий. Зачастую переменная, не есть отдельно взятое готовое решение. Решением может быть совокупность множества переменных. Какие-то переменные можно опустить (ввиду их небольшой значимости), какими-то пренебречь вовсе и т.д. Хорошая новость, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 августа, 2010 (изменено) «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». Всё правильно в принципе. Единственно они конечно слегка лоханулись с почтовым ящиком и бронёй. Если бы вместо простых писем были бы голограммные сообщения в стиле ЗВ(22 век, мать его!), то никто бы не возмущался по этому поводу. Если бы вместо одной прорисованной средней брони из первой части были бы ещё лёгкая и тяжёлая также с возможностью изменять внешний вид, то опять же не кто бы и слова лишнего не сказал. А насчёт "Где в ME RPG? Ведь это обычный шутер" я спрошу: "В КАКОМ ЕЩЁ ШУТЕРЕ У ВАС ПО ХОДУ ИГРЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО СПРАШИВАЛИ?!!" А так в принципе правильно один человек на торренте сказал: "Поиграв в ME, я понял чем бы могла стать Unreal 2" Изменено 5 августа, 2010 пользователем Rencu93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 Сколько всего переменных то ужас) В МЕ я их видел от силы 10. Упоминание чего то там в новостях это простите ну несерьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) А насчёт "Где в ME RPG? Ведь это обычный шутер" я спрошу: "В КАКОМ ЕЩЁ ШУТЕРЕ У ВАС ПО ХОДУ ИГРЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО СПРАШИВАЛИ?!!" Да хотя бы сталкер наш. Тоже шутер с намеками. Только его не называют великой РПГ, как биовари свою поделку. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 5 августа, 2010 Интригующи) главное, чтобы эти решения не были бы малозначительными диалогами или того хуже - письмами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайден Аленко 5 5 августа, 2010 А так в принципе правильно один человек на торренте сказал: "Поиграв в ME, я понял чем бы могла стать Unreal 2" ага, а поиграв в ме2 я понял чем бы мог стать mario 3d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 августа, 2010 (изменено) А так в принципе правильно один человек на торренте сказал: "Поиграв в ME, я понял чем бы могла стать Unreal 2" О круто, мы уже людей с торрентов начинаем цитировать. Какой показатель :laugh: Unreal 2 и ME2 очень похожи, принципиальных отличий там нет. U2 конечно нихрена не Unreal, но для своего времени игрушкой была не плохой. И шутерная часть там была более-менее, и разговоры с командой, да и тактики немножко было. Проблемы те же, что и в ME - прямолинейный дизайн уровней, нулевая интерактивность. Ну так между выходом U2 и ME годы. Не вижу как такового преимущества. Для тех кто не в курсе, как это выглядело 7 лет назад. Местный алиен-Джокер =) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 августа, 2010 (изменено) О круто, мы уже людей с торрентов начинаем цитировать. Какой показатель :laugh: Ну, а хрен ли! Не я же сказал :laugh: . Я игруху не ждал и не про какие анонсы не слышал чтобы бы потом ожидаемое сравнить с вышедшим. У меня тогда даже компа не было. Я только по рецензии с AG узнал, что в то время обещали сделать нынешний ME2 Для тех кто не в курсе, как это выглядело 7 лет назад. Местный алиен-Джокер =) А у меня почему-то ассоциации с Тали) Ты ещё покажи лучше тамошнюю Миранду)). Она по-лучше будет чем в ME2)) P. S. А U2 мне, кстати, очень даже понравилась :tongue: Изменено 5 августа, 2010 пользователем Rencu93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 Блин похоже полноценой рпг состовляющей в МЕ3 мы так и неувидим И где они видели крайне позитивные отзывы? на сколько мне известо эта система разочаровала около 50% игрокои ну и 50%понраилось, помоему это не крайне позитивно. Всё правильно в принципе. Единственно они конечно слегка лоханулись с почтовым ящиком и бронёй. Если бы вместо простых писем были бы голограммные сообщения в стиле ЗВ(22 век, мать его!), то никто бы не возмущался по этому поводу. Если бы вместо одной прорисованной средней брони из первой части были бы ещё лёгкая и тяжёлая также с возможностью изменять внешний вид, то опять же не кто бы и слова лишнего не сказал. А насчёт "Где в ME RPG? Ведь это обычный шутер" я спрошу: "В КАКОМ ЕЩЁ ШУТЕРЕ У ВАС ПО ХОДУ ИГРЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО СПРАШИВАЛИ?!!" В том то и проблема, что это МЕ3 должен быть обышным шутером, их и так валом. А вот хороших экшенрпг мало. Я считаю ненадо портить игру превращяя её в экшен, если там от рпг оснатеься только диологовая система то это будет очень хреново!Я неговорю что надо делать тонны обмундирования, но 3 пистолета это уж извините, хотьбы характеристики для прилия написали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 (изменено) А насчёт "Где в ME RPG? Ведь это обычный шутер" я спрошу: "В КАКОМ ЕЩЁ ШУТЕРЕ У ВАС ПО ХОДУ ИГРЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО СПРАШИВАЛИ?!!" В Deus Ex :laugh: Шутка, в шутерах уже давно играются с нелинейностью. Диалоги в шутерах? Тот же Сталкер. Да и с нелинейностью в шутерах тоже уже давно балуются. ой, да и то что в там что-то можно выбрать не даелт игру РПГ. В ГТА4 тоже можно отказаться от походов в кино\попоек) да и по ходу сюжета выбор есть, аг А так в принципе правильно один человек на торренте сказал: "Поиграв в ME, я понял чем бы могла стать Unreal 2" Хы) Так это же только сильнее показывает что МЕ шутер.Блин похоже полноценой рпг состовляющей в МЕ3 мы так и неувидим Ааа.. кто-то ожидал псоле двух шутеров РПГ.. Ксо)) И где они видели крайне позитивные отзывы? на сколько мне известо эта система разочаровала около 50% игрокои ну и 50%понраилось, помоему это не крайне позитивно.Да нет, как раз большей части МЕ2 понравился в разы больше чем первый. Даже у нас голоса с МЕ1 перебежали к МЕ2 http://www.bioware.ru/forum/topic/2207/ Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) ой, да и то что в там что-то можно выбрать не даелт игру РПГ. В ГТА4 тоже можно отказаться от походов в кино\попоек) да и по ходу сюжета выбор есть Кстати там "нелинейность" примерно на уровне ме. Аж целый один выбор в финале. А, не, еще можно выбрать кого убьют на свадьбе, и убить\отпустить Дарко. Ну все, игру можно смело записывать в РПГ, и как только рокстар не догадались перенять передовой опыт биоварей))) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 "Только на выполнение основного квеста вам понадобится не менее 30 часов!" - BioWare о первом МЕ... БВ веры нет... Если прослушивать все диалоги то так оно и выйдет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 августа, 2010 А у меня почему-то ассоциации с Тали) Ты ещё покажи лучше тамошнюю Миранду)). Она по-лучше будет чем в ME2)) Тогда уж Волус. Копипасту не заметить не возможно XD А местная Миранда это да... Но U2 как не крути был чистым шутером. Именно так и воспринимался. Биовар же продолжает называть Mass Effect рпг, хоя ей богу, даже в последней FF рпг элементов будет, как минимум, столько же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 Ааа.. кто-то ожидал псоле двух шутеров РПГ.. Ксо)) Ну я имел в в иду РПГ хотябы на уровне первой части) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Прикольно будет, когда даже простые шутеры начнут превосходить по уровню РПГ, "РПГ" от биоварей Все к тому и идет Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Ну я имел в в иду РПГ хотябы на уровне первой части)Аааа... Обе части в этом плане одинаковы. В Ме2 еще в дополнение "прерывания" есть. А если речь идет о прокачке и экипировке. То ну это в баню. Первая часть была в этом плане тоже ужасно примитивна, а консольный инвентарь сводил с ума. Хотя лучше бы у всех способностей отдельный кулдаун был бы, ибо в МЕ2 никаких комб сделать даже нельзя. Да и шутерная часть во второй части поднялась на более высокой уровень, в МЕ1 оно было уныло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Да и шутерная часть во второй части поднялась на более высокой уровень, в МЕ1 оно было уныло. facepalm Честно говоря, от этих сидений за ящиками всегда в сон клонило, не говоря уже о "рефлексе" на них))) Тут еще вопрос, что более уныло Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 facepalm Честно говоря, от этих сидений за ящиками всегда в сон клонило, не говоря уже о "рефлексе" на них))) Тут еще вопрос, что более уныло Это вы просто все так медленно играете в обороне.Я во второй части летал с огромной скоростью по левелам - быстро, лихо, весело. Было только пару моментов, когда побегать не давали. Типа на платформах там. Короче, я вообще не отсиживался за "бочками", так что не надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 августа, 2010 Аааа... Обе части в этом плане одинаковы. В Ме2 еще в дополнение "прерывания" есть. А если речь идет о прокачке и экипировке. То ну это в баню. Первая часть была в этом плане тоже ужасно примитивна, а консольный инвентарь сводил с ума. Хотя лучше бы у всех способностей отдельный кулдаун был бы, ибо в МЕ2 никаких комб сделать даже нельзя. Да и шутерная часть во второй части поднялась на более высокой уровень, в МЕ1 оно было уныло. Да я именно про инветврь и прокачку, диолгои это ещё не рпг. А во второй от РПГ одни огрызки остались.Я не говорю что надо копировать полнстью из МЕ1 можно и переделатьсделав эту систему довольно удобной, но прокачка должна быть разнообразна, как и проедметы в игре.МЕ2 народу бюольше нравиться изза графики и боёвки, сделай такуюже графику в МЕ1 и поправь там боёвку и вуаля на стороне МЕ2 останеться 2 человека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 поправь там боёвку Ты даже не представляешь сколько работы в этом словосочетании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Да я именно про инветврь и прокачку, диолгои это ещё не рпг. А во второй от РПГ одни огрызки остались.Я не говорю что надо копировать полнстью из МЕ1 можно и переделатьсделав эту систему довольно удобной, но прокачка должна быть разнообразна, как и проедметы в игре.МЕ2 народу бюольше нравиться изза графики и боёвки, сделай такуюже графику в МЕ1 и поправь там боёвку и вуаля на стороне МЕ2 останеться 2 человека.Это шутер, долой вашу прокачку с инвентарем. Только фан и не более того! Хватит строить мину при плохо игре. И тд и тп. Больше кина, больше вкусного экшена и счастлив я! © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Это шутер, долой вашу прокачку с инвентарем. Только фан и не более того! Хватит строить мину при плохо игре. И тд и тп. Больше кина, больше вкусного экшена и счастлив я! © Чтожь вам тогда так этого не хочется в DA2?))) Больше кина, больше экшена, брайн офф, рпг нафиг. Чего еще то для счастья надо?)) Ящики там конечно странно будут выглядеть, ну да что нибудь придумают, этож биовари. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты