The Old One 1 916 26 апреля, 2010 (изменено) Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии. Я вот до сих пор вспоминаю их ПАТЧИ к ДЕМОВЕРСИИ Baldur's Gate II. P.S. Только давайте без концовок. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 12 марта, 2012 Главный фейл - это не игры. Это их чертова политика все упрощать и урезать от игры к игре, политика самокопирования, причем, копируют почему-то не лучшее, а худшее. Из игры в игру кочуют недостатки, назойливые и противные, подрывая у игроков доверие к разработчикам. Специально, что ли, так делают? :angry: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 12 марта, 2012 (изменено) Главный фейл - это не игры. Это их чертова политика все упрощать и урезать от игры к игре :angry: В этом не разрабы виноваты а новое поколение игроков, которым нравится казуальщина. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 12 марта, 2012 В этом не разрабы виноваты а новое поколение игроков, которым нравится казуальщина. Кстати, если бы не это, думаю, что таких споров вокруг концовок не было бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 761 12 марта, 2012 фанаты, которые требуют сюжетагде герой всех нагнул и победил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 12 марта, 2012 В этом не разрабы виноваты а новое поколение игроков, которым нравится казуальщина. раз уж на то пошло... Фанаты не сами по себе начинают хотеть казуальщины. Сперва кто-то должен приучить их к ней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 13 марта, 2012 раз уж на то пошло... Фанаты не сами по себе начинают хотеть казуальщины. Сперва кто-то должен приучить их к ней. Многие же изначально ждут ненавязчивого увлекательного развлечения, не более, и терпят сложности геймплея из-за сюжета, сеттинга, персонажей и т.п. Да и ЦА то постоянно меняется - взрослеет, расширяется вместе с железным рынком, "мигрирует" вслед за реализациями то или иного сеттинга. Биовари сами пошли по пути "упрощения", собственно именно у них вышла первая серьезная и по настоящему казуальная рпг - KotOR. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 марта, 2012 (изменено) В этом не разрабы виноваты а новое поколение игроков, которым нравится казуальщина. На метакрите мы видим как она им нравится.) Старые фанаты (кому не нравится это слово, может тихо плакать или громко возмущаться, мне пофиг) негодуют на общее упрощение и урезание, недавние негодуют на корявую концовку, не видя её связи с этим самым упрощением. Кто-то из них увидит позже, и в числе аудитории биовар останутся только самые всеядные. ИМХО, дело не в том что "современным игрокам нравится что попроще", а в том, что разрабы заразились от ЕА ленью. И начали делать игры по принципу "пипл схавает". Зачем делать большие локации, когда можно сделать крошечные, а потом добавить огромный театральный фон? Зачем делать несколько вариантов завершения квеста, когда можно сделать одно, и зачем прописывать персонажу много реплик, если от персонажа концовка всё равно не зависит? Ведь МЕ3 не только казуальна, она и сделана-то плохо. Если бы это была первая игра в серии, было бы ещё понятно с чего такие косяки, а так помимо лени ничего в голову не приходит. Да только, вот беда, как тут уже заметили, к моменту смены курса биовары уже успели собрать огромную фанбазу из людей, привыкших к играм биовар какие они были. И чтобы их не потерять, ЕА изголяются как могут. Правда, к сожалению, в области обещаний. "Потрясающая нелинейность! Каждый ваш выбор имеет последствия и повлияет на исход войны!" итд и тп. А в игре все обещанное оборачивается пшиком. Отсюда вывод: чем привлечь любителей рпг они знают, но глубокую и интересную игру ведь ещё нужно делать и делать долго. А коридорный шутер при наличии материала спокойно клепается за год. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Sirinoeles 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 13 марта, 2012 (изменено) На метакрите мы видим как она им нравится.)Оценки 1-4 от "фоннатов" не объективнее 100 от "купленных критиков". Изменено 13 марта, 2012 пользователем Saptan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 13 марта, 2012 Ведь МЕ3 не только казуальна, она и сделана-то плохо Words fail me. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 13 марта, 2012 (изменено) Ведь МЕ3 не только казуальна, она и сделана-то плохо. Если бы это была первая игра в серии, было бы ещё понятно с чего такие косяки, а так помимо лени ничего в голову не приходит. Большой частью МЕ3 - годная игра с хорошим, для action/rpg, уровнем вариативности, интересным геймплеем, в отличии от убогой первой части кстати, неплохой атмосферой и эфектной подачей сюжета. Только вот вы на это глаза закрываете, как и большинство фанов, а видите только отвратительную концовку, действительно сделанную спустя рукава. Вы оцениваете МЕ в первую очередь как историю, и только потом как игру, буде это квест, где ничего другого то и не было, или годная рпг, вовлекающая обратной связью в развитие сценария, я бы вас понял, а так - не могу. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 марта, 2012 Большой частью МЕ3 - годная игра с хорошим, для action/rpg, уровнем вариативности Action/rpg тоже бывают разными. Дьябло - тоже action/rpg, и для нее такой уровень был бы очень хорош. Но той же МЕ2 по этой части он проигрывает всухую. в отличии от убогой первой части Вот тут действительно нет слов. Если их сравнивать, то МЕ3 будет лучше как шутер, больше романтических моментов... и всё. Всё остальное хуже. Только вот вы на это глаза закрываете, как и большинство фанов, а видите только отвратительную концовку, действительно сделанную спустя рукава. Да нет, вы не правы, игра мне не нравится в целом. И как история (алогичное поведение персонажей, оос, откровенно нереалистичные моменты вроде строительства горна за неделю, урезанные до неприличия диалоги) и как игровой процесс (косяки, неудобное управление, мелкие локации, прущие постоянно толпы врагов а-ля ДА2) и по части качества (плохая анимация, мутные текстуры). А концовка всего лишь эффектно всё это завершает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 марта, 2012 (изменено) зачем прописывать персонажу много реплик, если от персонажа концовка всё равно не зависит? Ведь МЕ3 не только казуальна, она и сделана-то плохо. Если бы это была первая игра в серии, было бы ещё понятно с чего такие косяки, а так помимо лени ничего в голову не приходит. Серия МЭ в принципе казуальна. Изменено 13 марта, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 И как история (алогичное поведение персонажей, оос, откровенно нереалистичные моменты вроде строительства горна за неделю, урезанные до неприличия диалоги) и как игровой процесс (косяки, неудобное управление, мелкие локации, прущие постоянно толпы врагов а-ля ДА2) и по части качества (плохая анимация, мутные текстуры). Ну-ну) И где вы там оос усмотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 марта, 2012 Серия МЭ в принципе казуальна. Не будем лезть так далеко в сокровищницу. В тех же МЕ и МЕ2 всё обстояло не настолько печально. ДАО вообще была отличной в этом плане игрой. Даже в ДА2 всё же было лучше, хотя уже ясно обозначило тенденцию. Но Биовары решили пойти ещё дальше. Не удивлюсь, если скоро диалоги вообще уберут, заменив на выбор характера при создании персонажа. Игры становятся аркадами, а не рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 марта, 2012 Стоп-стоп... А что подразумевается под "казуальностью", если тут упоминают ДАО и МЕ как не казуальные? Если сложность, то я бы не назвала эти игры сложными. Если в сравнении с Зумой, то конечно))) Но в сравнении с Зумой и МЕ3 хардкор. Из классики я играла в Фоллауты и НВН. Обе довольно просты. А в последней я ещё и сюжетно чувствовала себя как на игровой доске. Да и сложных выборов не припомню особо. Вообще, не слишком ли "старички" высокого о себе мнения? А по поводу прущих в МЕ3 врагов. Я вотпрям перед выходом переиграла в предыдущие части. В них враги прут огромными пачками точно также. А в МЕ так вообще раз за разом происходит бред с врагом, который прячется в укрытие рядом с Шепом, или, опять же, став рядом, палит в одного из напарников) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 13 марта, 2012 (изменено) Action/rpg тоже бывают разными. Дьябло - тоже action/rpg, и для нее такой уровень был бы очень хорош. Но той же МЕ2 по этой части он проигрывает всухую. Дябла hack'n'slash - это кагбе экшон, вернее его поджанр, да. А МЕ2 просто лучшая в серии по вариативности, про первую часть не забывайте, да и отстает триквел от сиквела не намного=) Если их сравнивать, то МЕ3 будет лучше как шутер, больше романтических моментов... и всё. Всё остальное хуже. В ней лучше геймплей, адекватнее ролевая система, полнее вариативность... Да нет, вы не правы, игра мне не нравится в целом. А с чем вы сравниваете?=) ДАО вообще была отличной в этом плане игрой. DAO - казуальная рпг, МЕ - казульная экшен/рпг, ыыы? Стоп-стоп... А что подразумевается под "казуальностью", если тут упоминают ДАО и МЕ как не казуальные? Если сложность, то я бы не назвала эти игры сложными. Е Дело в неподходящей синонимичности нашего родного языка. Речь не о difficulty, а о complexity, так я думаю яснее=) Изменено 13 марта, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 13 марта, 2012 Эпик фейл биоваров в том, что если ты хочешь то бы что то было нелинейно, то всю игру надо нажимать на "верхний вар-ант" ответа(если вы ололодобрый) или на нижний(если вы ололоситх), и за чего перс ведет себя по шаблонам(т.е нажимает только верхнюю допустим строчку) если же он будет нажимать на те варианты ответа, на которые он деиствительно хочет нажать, получится что в конце он не может нажать на "добрый" вариант ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 13 марта, 2012 (изменено) Оценки 1-4 от "фоннатов" не объективнее 100 от "купленных критиков". Объективная оценка от меня, как от человека игравшего во все их РПГ и многие другие, как от человека, который глубоко уважает их труд - 4 с минусом по 5-ти бальной шкале (если не брать в расчет, что это 3-я, завершающая игра). Если же брать в расчет обещанную эпичность и другие обещания, то 2 балла. Объективно по сравнению с ME2 стало лучше: - система развития персонажей - работа с инвентарем, количество предметов, кастомизация - разнообразие локаций - поведение персонажей в роликах - взаимоотношения между сопартийцами хуже: - сырой боевой движок, требует патчей - выбор в диалогах, его практически не осталось, игрок мало не что влияет - огромные ролики, часть которых нет возможности промотать (с одной стороны красиво, с другой стороны не удобно, все же это не кино, а игра. приходится слушать чужой треп не имея возможности вставить свои 5 копеек) - полная линейность происходящего (почему у меня никогда не удастся догнать Еву на Марсе или остановить ее? Таких моментов не много, их очень много). - поведение персонажей слабо совпадает с моим видением этих персонажей после ME1 и ME2 (ИМХО) - концовка... тут можно говорить много. Но если вот эти предположения: http://www.gamer.ru/mass-effect-3/me3-a-byla-li-kontsovka-spoilers верны, то это мега ход Биоварей с взрывом мозга у геймеров, а если все так и останется, то фейл и это объективно. Изменено 13 марта, 2012 пользователем LexxA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 13 марта, 2012 (изменено) Стоп-стоп... А что подразумевается под "казуальностью", если тут упоминают ДАО и МЕ как не казуальные? Если сложность, то я бы не назвала эти игры сложными. Если в сравнении с Зумой, то конечно))) Но в сравнении с Зумой и МЕ3 хардкор. Из классики я играла в Фоллауты и НВН. Обе довольно просты. А в последней я ещё и сюжетно чувствовала себя как на игровой доске. Да и сложных выборов не припомню особо. Вообще, не слишком ли "старички" высокого о себе мнения? А по поводу прущих в МЕ3 врагов. Я вотпрям перед выходом переиграла в предыдущие части. В них враги прут огромными пачками точно также. А в МЕ так вообще раз за разом происходит бред с врагом, который прячется в укрытие рядом с Шепом, или, опять же, став рядом, палит в одного из напарников) Под харкорностью имеется ввиду не реальная сложность игры, а "старая" ролевая система. Тут далеко в карман лесть не надо - baldur's gate, diablo, sacred, далее же выходят более "современные" рпгшки типа kotor потом выходят казуальные рпгшки(jade empire, masseffect,da 2(консоли виноваты, но мы не об этом). Хардкорные рпшки(хотя тоже не достаточно хардкорные, ибо консоли) "нашего" времени: demon's souls,dark souls Изменено 13 марта, 2012 пользователем Игний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 марта, 2012 Дело в неподходящей синонимичности нашего родного языка. Речь не о difficulty, а о complexity, так я думаю яснее=) А она там есть? Вот эта "сложность"? серьёзно. Где? Я не вижу ни сложных историй над которыми нужно "думать", ни "достоевских" характеров, ни реально сложных выборов над которыми кусал бы локти сутками. В итоге всё решается прокачанными скиллами. Или вы о том, что то же убеждение можно было применять через разные умения? Типа того? Это хорошо и интересно и было бы здорово если бы это осталось. Но где здесь сложность? Сложные вещи это вещи которые нужно анализировать для того чтобы понять. Или вы о том, что там тупо было больше всего? Под харкорностью имеется ввиду не реальная сложность игры, а "старая" ролевая система. Ну, мне не приходилось с бамажкой сидеть, строя билд, над тем же невером. Всё качалось интуитивно и нормально прокачалось. Если что, я не спорю с тем, что игры упростились. Я спорю с тем, что раньше они были офигенно сложными и парили мозг. Ну, может такие и были, но реально парить мозг - не удел игры. Это удел других вещей. Если я хочу прокачать мыслительный я точно не за игру возьмусь, пусть это будет сто раз БГ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 13 марта, 2012 (изменено) В невере тоже достаточно примитивно было в этом плане(вроде бы и билдов дофига и веры и классы и т.д, а в итоге получается стандартный маг/рогуй), но в целом там была свобода выбора. Игры если должны упрощаться, но не деградировать.. Когда 5 летний ребенок может начать играть в ME3 и жмет на пробел наводит мышку на врага и ололо побеждает Изменено 13 марта, 2012 пользователем Игний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 марта, 2012 Дябла hack'n'slash - это кагбе экшон, вернее его поджанр, да. А МЕ2 просто лучшая в серии по вариативности, про первую часть не забывайте, да и отстает триквел от сиквела не намного=) У Дьяблы на коробке написано английским по черному action/rpg.)) Первая часть по вариативности тоже весьма не плоха. Там гораздо больше вариативных сайдквестов в которых (моя любимая особенность присущая старым рпг) частенько обнаруживалось что-то неожиданное и интересное. При том же не забывайте, что она первая. И нам довольно ясно дали понять, что большинство принятых там решений должны "выстрелить" в следующих частях. К сожалению, третья часть с задачей справилась неважно. В ней лучше геймплей, адекватнее ролевая система, полнее вариативность... Не согласна. Геймплей помимо стрельбы там никакой, его просто нет. Ролевая система ничего особенного (если вы это о распределении очков по умениям) не хуже других, но и не лучше многих. Вариативность - тот ещё фейспалм. Хотя она во многом как раз за счет концовки срезается. Но и два одинаково тупых варианта ответа в диалогах ни ролплей ни вариативность лучше не делают. А с чем вы сравниваете?=) С играми в которые я играла, и которые мне понравились. А с чем вы?) DAO - казуальная рпг, МЕ - казульная экшен/рпг, ыыы? Давайте сперва разберемся что есть для вас казуальная игра. Если это игра в которой не нужно рвать ж...у три часа, чтобы победить одного захудалого минибосса и не нужно проходить её 5 раз, только чтобы открыть пушку, с которой, наконец, можно будет играть спокойно, ничего не имею против такой игры. Если же это игра, в которой для того, чтобы выиграть битву достаточно нажимать одну кнопку (ах, простите, 3 кнопки), в которой ролевой аспект вырезан вообще (ну нельзя считать ролевой игру, где ответ в большей части диалогов вообще 1 просто зачем-то в двух вариантах, и о том что кому ты говоришь можно, практически, не думать совсем), тогда это явно становится не моим жанром. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 13 марта, 2012 А она там есть? Вот эта "сложность"? серьёзно. Где? Нету ее там, потому они и казуальные(: Даже БГ1-2 относительно "того" времени казуален, да. Если что, я не спорю с тем, что игры упростились. Я спорю с тем, что раньше они были офигенно сложными и парили мозг. Вы чуток перебарщиваете(: Да и сейчас тоже есть игры сложные, только они в инди ушли в основном, из тех же рпг.. поиграйте в последние Geneforge=) Мене характерные представители - рпг тех же Obsidian ent. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 марта, 2012 Я не видела пятилетних детей играющих в МЕ3))) Просто я считаю, что игры это не те вещи на основе которых стоит мерится мозгами. Последний любитель зумы может в реале быть гением, просто ему пофиг на игрушки, а труЪ игрок в труЪ диэнди, извините, кроме этого - ничего не уметь, потому что это для него МИР. Поэтому я и не люблю вбросов про тупых казуальщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 13 марта, 2012 Просто рпг - это не тот жанр игр который можно(нужно) казуалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты