Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
qwerty-ru

Эльфы

Рекомендуемые сообщения

Эльфы
post-20195-099466400 1283347533_thumb.pnpost-20195-037776100 1283347533_thumb.pn

Эльфы - Полностью порабощённая людьми раса. Одни стали рабами человека, другие решили жить свободно. Тех, кто проживает с людьми называют городскими эльфами, а вот те, кто решил противостоять порабощению называют долийскими эльфами. Сами эльфы меньше людей в росте и они не такие широкоплечие.Эльфы подразделяются на Городских и Долийских эльфов

Городские эльфы
post-20195-058415900 1283347531_thumb.pn


Как раз эта ветвь и была порабощена людьми. Городские эльфы стали рабами человеческой расы. С тех пор эта ветвь расы проживает в эльфинажах - специальных городских районах, которые отделены высокими стенами. Отсюда они отправляются на работу в особняки знати. Однако никто не заставляет эльфов служить насильно - рабство запрещено в Ферелдене и является тяжким преступлением, самодостаточным для отстранения от власти даже регента. В то же время эльфы сильно ограничены в правах - им запрещено занимать руководящие должности вне гетто и носить оружие.

Культура Эльфинажа всегда разнообразна. Обычно, этот район отделен высокой стеной от внешнего мира, а его центр это огромное дерево, которое эльфы украшают разноцветными огоньками. Эльфинажи никто не убирает, кроме самих эльфов, а ведь эльфов днём очень мало, поскольку они уходят на работу зарабатывать на хлеб. На самом деле Эльфинажи выглядят грязными исключительно из желания разработчиков игры, не разумных доводов в пользу того почему эльфы не могут убирать за собой.

Обычно у городских эльфов царит хаос и беспорядок, и только самые сильные не падают духом. Но те, кому надоело жить по людским правилам, под их постоянным надзором решают становиться разбойниками и бежать, спасая себя, близких и своих друзей.

Долийские эльфы
post-20195-081243100 1283347532_thumb.pn

После захвата людьми второй родины эльфийского народа, Долов, эльфы поделились на кочевые кланы, каждый раз останавливаясь в лесах и меняя своё место жительства. Эта ветвь эльфов пытается восстановить свою культуру и язык, которая уже давно была потеряна, но к сожалению, у них это получается не очень хорошо.

Долийские эльфы обычно становятся разбойниками, грабя аристократов и крестьян, поэтому, какая-нибудь соседняя деревенька не любит, когда с ними рядом живут эльфы. Чаще всего долийские эльфы не дают храмовникам забрать одарённого магией ребёнка из своего клана, защищая его от всякой напасти. Такие маги-эльфы вскоре становятся хранителями - специально обученными магами долийских эльфов. Они способны управлять растениями и корнями деревьев.

Эльфийский словарь



A

Abelas (ah-BEY-lahs): Сожаление. Также используется как извинение.
Adahl (ah-DAHL): дерево.
Adahlen (AH-dah-len): лес.
Alas (AH-lahs): земля, грязь.
An (AHN): город или место.
Annar (AN-ahr): год.
Ar (AHR): личные местоимения: я, мне.
Aravel (AHR-ah-vehl): долгий путь.
Arla (AHR-lah): дом.
Arlathvhen (ahr-LATH-vehn): встреча долийских кланов каждые десять лет. Arla: дом; Ar: Я, мне; Lath: любовь; Vhen: народ, мы. Смысл этого термина коннотативнее, чем все остальные.
Asha (AH-sha): женщина.
Assan (ah-SAHN): стрела.
Atisha (ah-TEE-shah): мир, мирный.

B

Bel (BELL): много.
Bora (BOHR-ah): бросать, выбрасывать, выпускать.
Bor'assan (BOHR-ah-sahn): лук.

D

Da (DAH): мало, уменьшающая приставка.
Dar (DAHR): быть.
Da'len (dah-LEN): дитя.
Dareth (dah-RETH): в безопасности.
Din (DEEN): нет. также используется при описании тех, кто умер: тот, кого уже нет.
Dirth (DEHRTH): сказать, говорить.
Dorf (DOHRF): серый.
Durgen (DUHR-jen): камень.
Durgen’len (dur-JEN-len): дети камня. Эльфийское название гномов.

E

El (EHL): наш.
Elgar (EL-gahr): дух.
Elvarel (EL-vah-rehl): длиннее, усиленнее.
Elvhen (EHL-vehn): "Наш народ". Эльфийское название своей расы. Elvhenan: Город нашего народа. Название эльфийской цивилизации до прибытия людей в Тедас. Можно перевести как "Наши сердца".
Emma (EM-mah): мой, я.
-en (EHN): суффикс, указывающий множественное число.
Ena (eh-NAH): появляться, возникать.
Enasal (EHN-ah-sahl): повторять.
Enansal (en-AHN-sahl): подарок или благословение.
Era (EH-rah): история, сказка, мечта.

F

Falon (fah-LOHN): друг.
Felas (FAY-lahs): медленно.
Fen (FEHN): волк.

H

Halam (hah-LAHM): конец, законченный.
Hahren (hah-REHN): старейшина. Используется как дань уважения долийцев, но более конкретно для обозначени лидера городских эльфов в Эльфинаже.
Halamshiral (hah-LAHM-sheer-AHL): Конец пути. Также название столицы второй родины эльфов в Долах.
Hamin (hah-MEEN): отдыхать, расслабляться. Разбирая: "mi": лезвие; "in": внутри. "Меч в ножны"?
Harel (hah-REHL): страшное, пугающее, вызывающее страх.
Him (HEEM): становится.

I

In (EEN): с или внутри, обитать.
Inan (ee-NAHN): глаза. Буквально: "внутреннее место" или "место обитания" - т.е. окна в душу.
Ir (EER): очень, больше.
Isala (ee-SAH-lah): в необходимости.

L

Lath (LAHTH): любовь.
Len (LEHN): ребенок.
Lethallin; Lethallan (leth-ah-LEEN; leth-ah-LAHN): Повседневно используется для обращения к тому, с кем знаком. Lethallin - для мужчин, lethallan - для женщин. Сродни "кузен" или "соклановец", поскольку "lin" обозначает кровь.
Lin (LEEN): кровь.

M

Ma (MAH): ты.
Mahvir (mah-VEER): завтра.
Mamae (mah-MAY): мать.
Mana (MAH-nah): далекое прошлое, долгое время.
Melana (meh-LAH-nah): время.
Melava (meh-LAH-vah): время, прошедшее время.
Mi (MEE): лезвие.

N

Na (NAH): твой.
Nan (NAHN): мщение, месть.
Nehn (NEN): радость.
Numin (NOO-min): крик, слезы.
Nuvenin (noo-VAY-nin): хотеть, нуждаться.

R

Reth (REHTH): безопасность.
Revas (RAY-vahs): свобода.

S

Sa (SAH): один.
Sahlin (sah-LEEN): сейчас, в данный момент.
Samahl (sah-MAHL): смех, хохот.
Sa'vunin (sah-VOO-neen): один день.
Serannas (SEHR-ah-nahs): благодарность, признательность.
Seth (SEHTH): тонкий, разреженный.
Setheneran (SEH-thehn-ERR-ahn): Земля блуждающих снов. Место, где завеса истончается. Буквально: "Тонкое место блуждающих снов"
Shem (SHEHM): быстрый, скорый.
Shemlen (SHEHM-lehn): Буквально "быстрые дети". Эльфийское название человеческой расы. Оно продолжает использоваться как жаргонное слово среди городских эльфов ("Shems") хотя его значение практически утрачено.
Shiral (shee-RAHL): путешествие.
Souveri (soo-VEH-ree): усталость.
Su (soo): случаться.
Sulahn (soo-LAHN): петь.
Suledin (soo-leh-DEEN): терпение.
Sulevin (soo-leh-VEEN): некоторый.

T

Tan (TAHN): три.
Then (THEN): просыпаться, предупреждать.
Tu (tooh): делать, причинять.

U

U (ooh): в одиночку.
Uth (OOTH): долгий, навсегда, бесконечный, вечный.
Uthenera (ooth-en-ERR-ah): Блуждающий во снах. Uthenera - название древнего обычая бессмертных эльфов, которые "засыпали", когда уставали от жизни. Буквально: "Вечный сон наяву".

V

Vallas (VALL-ahs): написанный.
Vallaslin (vahl-ahs-LEEN): Письмо на крови. Искусство татуировки, используемое некоторыми эльфами для того, чтобы более наглядно показать их поклонение традицинному эльфийскому пантеону.
Ven (VEHN): идти.
Vhen (VEHN): "народ" или "принадлежащий к эльфам, кланам, эльфийскому обществу".
Vhenadahl (vehn-AH-dahl): древо народа.
Vhen'alas (vehn-AHL-ahs): сама земля. Буквально: "наша земля".
Vhenan (VEY-nahn): сердце.
Vir (VEER): путь или тропа. Из-за хвалебной поэмы, заманчиво перевести как "мы", хотя, мы должны принять во внимание кредо долийцев, которое видели на долийских страницах: Vir Assan, Vir Bor'Assan, Vir Adahlen - "Путь Стрелы", "Путь Лука", and "Путь Леса", соответственно. Так, в хвалебной песне, перевод неточный; на самом деле они говорят "Путь песни, радости".
Vunin (VOO-nihn): день.

Эльфийские фразы:
Andaran atish’an: формальное эльфийское приветствие. Буквально: "Я нахожусь в этом городе, городе мира".
Aneth ara: социальное или дружеское приветствие, большей частью используемое долийцами между собой, чем с посторонними. Означает: "Мой безопасный город".
Arlathan: главный город Элвенен, настоящая родина эльфов, от фразы "ar lath’an" - "Я люблю город".
Asha'belannar:Женщина Многих Лет. Так долийцы называют Флемет.
Dareth shiral: используется в качестве прощания, это означает "счастливого пути".
Elvhenan:Город нашего народа. Название эльфийской цивилизации до прибытия людей в Тедас. Можно перевести как "Наши сердца".
Ma nuvenin: Как пожелаешь.
Ma serannas:Спасибо.

Построение фраз:

Ласки:

Da'assan (dah-ah-SAHN): короткая стрела.
Da'mi (dah-MEE): короткий клинок.
Da'vhenan (dah-VEY-nahn): кроткое сердце.
Emm'asha (ehm-AH-shah): моя девочка.
Emma lath (EHM-mah lath): любовь моя.
Emma sa'lath (EHM-mah sah-lath): моя единственная любовь.
Emma vhenan (EHM-ma VEY-nahn): сердце мое.
Ma'arlath (MAR-lath): Я люблю тебя.
Ma emma lath (ma EHM-mah lath): ты моя любовь.
Vhenan'ara (VEY-nahn-AHR-ah): желание сердца.

Оскорбления:

Elvhen'alas (el-VEHN-ALL-us): грязные эльфы.
Len'alas lath'din (len-ALL-us LATH-deen): грязный, никем не любимый, ребенок.
Seth'lin (seth-LEEN): жидкая кровь.

Угрозы:
Ar'din nuvenin na'din (ahr-DEEN noo-VHEY-nihn nah-deen): Я не хочу убивать тебя.
Ar tu na'din (ahr too nah-DEEN): Я убью тебя.
Ar tu na'lin emma mi (ahr too nah-LEEN EHM-ma mee): Я увижу твою кровь на своем клинке.
Emma shem'nan (EHM-mah shem-NAHN): Моя месть быстра.
Halam sahlin (hah-LAHM sah-LEEN): Это закончится сейчас.
Ma emma harel (mah EHM-mah hah-REHL): Тебе стоит бояться меня.
Ma halam (mah hah-LAHM): Вы закончили.

О эльфийских татуировках

О татуировках от Мэтта Родса

tumblr_nhpxq0pYva1rrrleuo1_1280.jpg



В общем здесь обсуждаем эту расу......

post-20195-058415900 1283347531_thumb.pn

post-20195-081243100 1283347532_thumb.pn

post-20195-037776100 1283347533_thumb.pn

post-20195-099466400 1283347533_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезать приют, да ещё со зверствами, чтобы завеса прорвалась-- исключительно мерзкое и вместе с тем прагматичное решение. Это напугает эльфов сильнее, чем убийство взрослых. Это одновременно не уничтожит полезных членов общества (которые трудятся в качестве слуг). Обезумившие от горя родители не кинутся мстить, потому что родителей у этих сирот нету. Вот вам образец политики людей в отношении эльфов.

В этом нет ничего прагматичного, потому что здесь мы имеем дело с демонами. Например, существует далеко ненулевая вероятность, что:

1. Демоны не перебьют всех эльфов, а не часть. Или, вырвавшись, пойдут мочить не только эльфов.

2. Завеса расширится и затронет неэльфийскую часть Денерима.

Плюс андрастианство ненавидит демонов и демонологию. Каким образом верующий андрастианец может целенаправленно зверствовать именно для открытия демонам еще одного пути в мир, только чтобы те анально покарали эльфов - непонятно.

В общем, я не думаю, что так было задумано изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я и не думаю, что они завесу прорвали специально. Я именно про убийство детей писала. Видимо, правоверные андрастианцы вошли во вкус и творили там такие зверства, что демоны сами потянулись.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама эта зверская ситуация дико напоминает события в первом "Ведьмаке", в предместьях Вызимы. Там местные "правоверные" и "простые безобидные крестьяне" тоже такое натворили (те же убийства, изнасилования, подставы), что завелся у них демонический пес. И начал их жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не думаю, что они завесу прорвали специально. Я именно про убийство детей писала. Видимо, правоверные андрастианцы вошли во вкус и творили там такие зверства, что демоны сами потянулись.

Значит, слова "политика" и "прагматичное дело" были у вас зря. А так-то да, то, что они там творили зверства - это безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот насчет того, что разрабы будут ориентироваться только на любителей людей, а любителей эльфов проигнорят - несогласна. Вариант отыгрыша должен быть и для тех, и для других. По крайней мере, в действительно нелинейной и "правильной" РПГ.

Я этого и не говорила, просто кривовато выразилась: я имею в виду, что людей как обитателей Тедаса в угоду любителям эльфов не вырежут из игры, но это не значит, что эльфов вырежут. Будут и те, и другие. Хотя как играбельную расу, в общем-то, эльфов уже вырезали, и если в ДА3 захотят снова назначить только одну расу, это определенно будут люди. Я надеюсь, что нам все-таки дадут выбор.

И вдогонку по поводу возраста детей Затриана. Ладно, не совсем дети, подростки. А забеременеть и в 12 лет можно :). И в 11.

Так не пойдет) У нас нет никаких сведений об их возрасте, им могло быть как 12 лет, так и 25, так что однозначно заявлять, что они были детьми или подростками, как-то некорректно. Что, естественно, поступок тех людей менее мерзким не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я этого и не говорила, просто кривовато выразилась: я имею в виду, что людей как обитателей Тедаса в угоду любителям эльфов не вырежут из игры, но это не значит, что эльфов вырежут. Будут и те, и другие. Хотя как играбельную расу, в общем-то, эльфов уже вырезали, и если в ДА3 захотят снова назначить только одну расу, это определенно будут люди. Я надеюсь, что нам все-таки дадут выбор.

То же надеюсь на это. И на их здравый смысл, так как слишком много игроков недовольно отсутствием выбора. Есть шанс, что разрабы учтут. Да и "камерная" история одной семьи как-то меньше пришлась большинству по душе, чем "эпичность".

Эти призраки в бресилианских руинах... Призрак ребенка и призрак девушки. Если это действительно призраки детей Затриана (а у меня создалось такое впечатление), то насчет сына можно сказать с уверенностью, что он был еще маленьким. Но могу и ошибаться.

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никогда не возникало впечатления, что эта парочка - призраки детей Затриана. Мне казалось, что это мать и ее ребенок (не зря же мальчик там маму зовет). Хотя мысль интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие-то левые древние призраки, похороненные в незапамятные времена - их язык никто не понимает, а уж дети Затриана наверняка разговаривали на современном языке (пусть не совсем на современном, но за 200-300 лет язык не мог измениться кардинально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. У меня тоже стойкое впечатление, что в склепе ищут друг друга мать и сын. Да и по звучанию, зов "мамэ" что-то вполне международное напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно,Я когда от ритуала отказалась у меня Морриган не была в Охоте беременна,она просто сказала что прячется от будущего и попытается найти силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет чужеродности верно подмечено. Даже благодарят по-другому. Помнится, священница в Редклифе говорит Табрис: "Ты - эльф, ты не одна из нас, но все равно решила помочь нам. Теперь мы видим, что ты - достойная женщина, бла-бла-бла".

Насчет встречи долийцев. Наверно, я одна такая, что не усмотрела в их поведении по отношению к городскому собрату особого хамства. Да - предосторожность, да - разумное недоверие, тем более, в предыстории долийца открытым текстом заявляется, что городские товарищи порою выступают агрессорами заодно с людьми. Если не ошибаюсь, в банде, убившей отца Махариэля были не только люди, но и эльфинажники. Все обосновано.

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - предосторожность, да - разумное недовериеобосновано.

"Мы тут с шемленскими плоскоухими слугами не водимся, так что проваливайте, а то наши стрелы уже на вас нацелены" - примерно так и было. Табрисом еще ладно, но у Сураны вызвало желание почесать им посохом промеж глаз, ибо у магов, как известно, все равны если не по факту, то хотя бы формально, и никто никому не слуга. Самое забавное, что если долийцы еще могли мага за городского принять, то уж у ГГ-то должны быть реплики в стиле "Ребята, вы ошиблись". А нету)

Ну а в целом долийцы для группы, угодившей в очень невыгодное положение и изрядно зависящей от нашей помощи, ведут себя довольно странно. Не все, конечно, но Сказитель с Хранителем :) Этакое "Беее, пришли тут всякие, мы помираем, а они еще и помочь пытаются". И если с Затрианом все понятно, у него там личные мотивы и нежелание открывать правду, то Сарел откровенно дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магом не доходила до сего момента, так что не знаю.

А мне наоборот такое поведение кажется более объяснимым. Если бы долийцы всем лагерем кинулись лизать ГГ пятки и умолять о помощи, то на форумах царило бы примерно следующее: "Фууу, шестерки-подлизы, где эльфийская гордость-то!"

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угодившей в очень невыгодное положение и изрядно зависящей от нашей помощи,

Долийцы всего-то привыкли, что шемы и ошемлившиеся собратья смотрят на них только как на предмет грабежа-насилия-убийств. В лучшем случае потребуют- вон из нашего леса, а не то пару ваших детишек прирежем. И прирежут. Я вообще удивляюсь, как они Стража стрелой не угостили на подходе. Поэтому они поначалу и не очень верят, что пришельцы им помогут, поскольку это настолько из ряда вон выходящий случай, что дальше некуда. "Наши стрелы направлены на вас" - может, герою это и обидно слышать, да только долийцев никакие законы не защищают, и если герою вздумается что-то спереть, кого-нить убить и далее по списку, остальному миру на это будет плевать, а если эльфы сами свершат правосудие, то опять будут рассказывать о страшных и злобных долийцев. Это предупреждение относится скорее к "мы не слабаки и сами можем за себя постоять, так что... не балуй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы долийцы всем лагерем кинулись лизать ГГ пятки и умолять о помощи, то на форумах царило бы примерно следующее: "Фууу, шестерки-подлизы, где эльфийская гордость-то!"

Это просто еще одна крайность (первая - то их поведение, которое мы имеем в игре). А есть еще нормальная середина вроде той, что демонстрируют, скажем, Вараторн или Ланайя. Они шестерки или подлизы? Нет. Они дерзят, наезжая за ГГ, который впрягся решать их проблемы? Нет. Хотя ГГ, в общем-то, если смотреть "изнутри" игры, ничто не мешало махнуть рукой на тех, кто застрял из-за оборотней на одном месте, и пойти поискать другой клан. Собственно, от них еще при первой встрече можно развернуться и уйти, просто сюжетные рельсы таки сюжетные.

некуда. "Наши стрелы направлены на вас" - может, герою это и обидно слышать, да только долийцев никакие законы не защищают

Стражу обидно слышать "Пф, какие-то левые шемлены пришли тут и еще помогают, а мы, долийцы, гордые, и все такое". Ну наверняка ведь общались с Сарелом и видели, как оно воротит нос. Его даже сидящая рядом эльфийка одергивает, когда его заносит. И вот такое поведение мне как раз непонятно.

Еще непонятны их наезды на гномы (за которые Ланайя, кстати, извиняется вообще особым пунктом - видно, ей это тоже непонятно)). Уж дети Камня-то эльфам не могли досадить при всем желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сарела просто характер дурной, ИМХО. Я с ним из-за этого вообще не болтаю. А так- кто ещё наезжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Сарела просто характер дурной, ИМХО. Я с ним из-за этого вообще не болтаю. А так- кто ещё наезжает?

Митра на входе. Нет, на человека-то понятно, но на гнома и даже эльфа, на мой взгляд, все равно зря и беспричинно. Она даже извиняется потом в какой-то странной манере, наподобие "Ну мы, конечно, виноваты, но вообще-то это вы сами виноваты". Вроде еще кто-то из охотников был, но могу путать уже с ДА2, надо по лагерю пошариться и освежить память. Махариэли-таки даже вреднее затриановских ребят оказались)

И дело даже не в том, что кому-то обидно или не обидно. Просо долийцы порой удивленно вопрошают, как городские эльфы могут жить среди людей и почему не бегут к долийцам. И вот к ним приходит наконец настоящий городской эльф. И они с порога его макают мордой в грязь: и плоскоухий он (а то, что городские себя считают весьма отличными от людей, понятно из предыстории и кодекса, то есть это для них ничего так оскорбленьице); и за шемленами побирается, и вообще он тут левый и никому не нужный. Непоследовательно как-то.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наоборот хорошо, что в клане нам встречаются разные характеры и разные отношения. Никому же в голову не придет предъявлять, скажем, к Вогану претензию "а почему бы ему не вести себя как Теган". Вот все бы человеческие дворяне были такие - вежливые, корректные и не особо отягощенные предрассудками). Казалось бы, дети одного социального слоя, со схожим воспитанием и образованием, а поди же ты...

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только сейчас заметила, что в прошлом посте назвала Сарела "оно" xD Ничего так опечаточка вышла.

Наоборот хорошо, что в клане нам встречаются разные характеры и разные отношения.

Для игрока-то, может, и хорошо, а вот для самих долийцев не особо. Потому что пара баранов, как это обычно бывает, кричит громче все остальных нормальных и создает о клане и о долийцах в целом довольно неприятное впечатление. Особенно если учесть, что "кричать" начинают прямо со входа, а "нормальные" стоят подальше и поглубже, когда первое впечатление уже получено.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да это не только у долийцев. Как было сказано ранее, воспоминания, полученные ГГ-Табрис от Вогана, не факт, что окажутся хотя бы уравновешенны примером Дункана, Алистера и Тегана, вместе взятых (. Так что и бараны, и просто уроды - угроза всеобщая, независимо от положения, расы и т. д.

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Но речь изначально зашла именно о ругающихся долийцах, о них я и говорю. Городской эльф, гном или человек не обязан составлять о них хорошее мнение, как и Табрис не обязана иметь хорошее мнение о людях после встречи с Воганом. И то, и другое - в известной мере предвзятость, но это не отменяет ни хамского поведения Сарела, ни, ку бы это цензурно сказать, поведения Вогана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно если учесть, что "кричать" начинают прямо со входа, а "нормальные" стоят подальше и поглубже, когда первое впечатление уже получено.

Так может, потому и спокойные, что не у входа сторожат, а сидят в тылу. Встречать незванных гостей с хлебом-солью, да с чего бы? Особенно, если из-за некоторых гостей приходится быстро сворачиваться и уходить в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может, потому и спокойные, что не у входа сторожат, а сидят в тылу.

Я не настолько буквально говорила про "поглубже" и "со входа", не относительно лагеря, а относительно того, в каком порядке они нам подаются. Просто первая же долийка, которую видит игрок (если ГГ не долиец) на него наезжает. Сказитель, одно из ключевых лиц в клане (хотя не помню, дана ли такая информация не-долийцам) наезжает. Хранитель тоже ведет себя весьма мутно, хоть причины мутности потом и выясняются. За этим теплым приемом "невоганы" как-то слегка теряются, хотя Ланайе и удается более-менее выправить это впечатление.

Ну а если говорить не об игроке, а о каком-то гипотетическом усредненном Васе Пупкине, которого долийцы вот так нерадушно встретили, то ему и никакая Ланайя не поможет изменить первоначальное мнение. Когда в тебя с порога стрелами тычут, быть непредвзятым не особо тянет) И понесет такой Вася Пупкин по городам и деревням дурные сплетни о лесных разбойниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в тебя с порога стрелами тычут, быть непредвзятым не особо тянет) И понесет такой Вася Пупкин по городам и деревням дурные сплетни о лесных разбойниках.

А причин сходу тыкать стрелами у долийцев не было? Учитывая, как к ним люди относились, да и недолийским эльфам у них причин радоваться нет (вспомним, что среди тех, кто напал на родителей ГГ-долийца были и "плоскоухие"). Притом, у них там и так критическая ситуация, а тут еще заявляется неизвестно с какими намерениями некто непонятный, мутный и вооруженный, да еще и с отрядом. Они ведут себя недоверчиво, что, имхо, правильно.

Но "Правильно/неправильно" это уже от вопсприятия зависит. Если бы ко мне, например, соседи, которые постоянно устраивали мне неприятности внезапно заявились, я бы их точно вежливо бы не встретила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...