Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ёпт, это ж не конец. =)

Алё, народ, кто-нить допёр, какой логин-пароль?

Я идиот, убейте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.thewitcher.com/dev/

логин - witcher

пароль - reborn

А пираньи с РПБ как-то человеколюбивее были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ничё не понял, две куска выпало, потом скинуло меня на обычную офсайтовскую страничку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, ничё не понял, две куска выпало, потом скинуло меня на обычную офсайтовскую страничку.

куски будут постепенно открываться. В день по куску.

Как календарь RPB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, ничё не понял, две куска выпало, потом скинуло меня на обычную офсайтовскую страничку.

Смысл. Белый хлад будет. Ведьмакам будет худо. Вот. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ждать пока куски выпадут. Тупизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куски будут постепенно открываться. В день по куску.

Как календарь RPB.

Ну и это конечно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анальное зондирование перфоратором им надо за такой маразм сделать, лучше бы с помпой на GC анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, того кто эт придумал однозначно уволить.

Игра - это забавно, если плюшка в конце весомая.

Кидалово, мягко гря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анальное зондирование перфоратором им надо за такой маразм сделать, лучше бы с помпой на GC анонсировали.

полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анальное зондирование перфоратором им надо за такой маразм сделать, лучше бы с помпой на GC анонсировали.

Поддерживаю. Если они хотели избавиться от лишних фанатов - способ они выбрали правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не хочеться обижать, но сразу видно кто играл и прокачивал все, а кто нет. Бой на двух мечах в Ведьмаке присутствует. Геральт дерется сразу и стальным и серебрянным мечем. Для того что бы сделать такой финт необходимо сделать следующее :

1) Находим толпу монстром (8-9 штук (это уже под конец)).

2) Кастуем Квен (знак защиты).

3) Врываемся в толпу врагов так, что бы мы оказались по середине толпы.

4) Пока враги атакуют нас по Квену, мы берем в руки серебрянный меч и выбираем групповой стиль.

5) "Заряжаем" удар. И когда он заряженый, смотрим как Геральт одним красивым комбо шинкует всех врагов на ливер. (для этого нужен 4-й навык группового стиля серебрянного меча).

6) Если не ошибаюсь - для лучшего эффекта можно прокачать Игни (знак очня) до того таланта где находиться иконка серебрянного меча. При таком групповом ударе он не только будет всех шинковать, но и после комбо, все оставшиеся по "ошибке" в живых воспламенятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, ты только забыл, что это стальной меч, а не серебряный.. у серебрянного идет совмещение со знаком игни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, ты только забыл, что это стальной меч, а не серебряный.. у серебрянного идет совмещение со знаком игни.

Спасибо что поправил. Просто точно не помнил. А так помнил что Геральт таки бъется 2 мечами, хотя такого полноценного стиля и нет. (А хотелось бы :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(А хотелось бы :) )

Зачем ему?1. Он обучен сражению одним мечом ( его конек) 2. Зачем использывать сразу серебро (чудовища). Сталь (люди.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем ему?1. Он обучен сражению одним мечом ( его конек) 2. Зачем использывать сразу серебро (чудовища). Сталь (люди.)

Это красиво. Мне другого повода и не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это красиво. Мне другого повода и не надо :)

НУ для этого Ведьм должен быть мастер и обееруким. А он же не такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ для этого Ведьм должен быть мастер и обееруким. А он же не такой...

Такой, не такой... Это игра. И такой стиль смотрелся бы в ней очень круто.

Но его почти наверняка не сделают, ибо он не впишется баланс "люди/монстры, сталь/серебро" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой, не такой... Это игра. И такой стиль смотрелся бы в ней очень круто.

Это игра с книжной основой. А это плохо портить оригинальную основу... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ для этого Ведьм должен быть мастер и обееруким. А он же не такой...

Но так было бы в разы эффективнее и зрелищней. Ну если хотя бы не серебрянным и стальным сразу, то хотя бы двумя небольшими короткими клинками как тот ассасин из финального ролика.

Зачем ему?1. Он обучен сражению одним мечом ( его конек)

Согласен. Но что ему со своей реакцией и способностями мешает махать сразу двумя клинками, либо другим каким нибудь оружием (в мере разумного, а не то как тут раньше выражались по NWN - по 2 поллуторных меча/косы и всего прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"то игра с книжной основой. А это плохо портить оригинальную основу...

По моему одно другого не исключает. Не использует - не значит что не умеет. И потом даже в книгах этот баланс "люди/монстры, сталь/серебро"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем ему?1. Он обучен сражению одним мечом ( его конек) 2. Зачем использывать сразу серебро (чудовища). Сталь (люди.)
Это игра с книжной основой. А это плохо портить оригинальную основу... :(

Полностью согласен, ведьмаки никогда не использовали щит, или второй меч, и нефиг идти в разрез с книгами и делать обоерукий стиль.

Согласен. Но что ему со своей реакцией и способностями мешает махать сразу двумя клинками, либо другим каким нибудь оружием (в мере разумного, а не то как тут раньше выражались по NWN - по 2 поллуторных меча/косы и всего прочего)

Блин, да будь у тебя хоть какая реакция, а без умения грамотно орудовать двумя мечами всё-равно не получится. Геральта с детства затачивали под бой одним мечем, в этом он спец, зачем ему изобретать велосипед, переучиваясь на обоерукий стиль?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, да будь у тебя хоть какая реакция, а без умения грамотно орудовать двумя мечами всё-равно не получится. Геральта с детства затачивали под бой одним мечем, в этом он спец, зачем ему изобретать велосипед, переучиваясь на обоерукий стиль?  

Ну допустим у него отобрали его любимые мечи, а кроме кинжалов и коротких лезвий ничего нет.

Да и двумя мечами он тоже не прочь помахать. Хотя согласен - его конек - драка одним мечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну допустим у него отобрали его любимые мечи, а кроме кинжалов и коротких лезвий ничего нет.
Тогда Белый Волк найдет себе меч)))
Да и двумя мечами он тоже не прочь помахать. Хотя согласен - его конек - драка одним мечем.

Может цитату из книги? Я не помню, что бы он двумя владел. Он не амбидекстр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная чехарда была ещё весной, когда подпавшие под влияние Ассасина буквально слюной исходили в мечтах "вот бы в Ведьмака боёвку от Альтаира". По крайней мере, я именно это в рунете наблюдал. Ну что я могу сказать по этому поводу - ну, можно ещё и графику лучше кризиса, и оптимизацию уровня второй халвы, и тексты тормента, и собачку из фаблы второй, безусловно.

На самом деле, довольно грустно это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...