Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...они решили пойти той же дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые коллекционные издания которые не сможет воспроизвести ни один пират. А сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в колеса добропорядочных покупателей.

Только по этому и куплю лицензию. Хотя если они предложат дешёвые Jevel-ы - то пиратки тогда и нафиг не нужны.

Хотя наши локализаторы чего нибудь да засунут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обожаю этих ребят. Предзакажу коллекционку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернон Роше и Иорвет будут аналогами Зиги и Яеевина? Это так к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иорвет мне кажется скорее аналогом Профессора.

Хотя в твоих словах есть доля истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вернон аналог Зигфрида? У меня легкий шок:blink: . А Иорвет и Яаевин и правда похожи, но Ио интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вернон аналог Зигфрида? У меня легкий шок%3C#EMO_DIR#/blink.gif' class='bbc_emoticon' alt=':blink:' /> . А Иорвет и Яаевин и правда похожи, но Ио интересней.

Имелось ввиду, что возможно будут выбор между ними, как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.

«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян.

«Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович.

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переборщили бы они с эпичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.

«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян.

«Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович.

Т.е грубо говоря,бует Три глобальные концовки.И помимо трех главных различий бует еще сколько то мелких.Тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы была возможность перестать целовать задницу Фольтесту и рассмотреть поближе другие страны. А насчет появления/исчезания стран, то это скорее будут касаться небольших княжеств, что в принципе тоже неплохо.*думает о третей части*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер,толкают на покупку Премиум издания,сволочи,так ведь можно и не удержаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер,толкают на покупку Премиум издания,сволочи,так ведь можно и не удержаться)

Ужасно.Могли бы хоть ради приличия пару новых кадров вставить.Что Биовары с ДА2 что Cdprojekt'ы с Ведьмаком,новой инвы давненько не было.

Бери премиум по любому!)Он того стоит,из коллекционки только арт-бук бы перенесли в премиум было бы шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на Коллекшн коплю=) Бюст Геральта это что...еще бы меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, уж лучше бы вообще ничего не показывали, чем крутить одно и тоже. Нет, выглядит шикарно, но это показывали раз пять минимум.

Я простой диск с лицензией возьму, мне хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, это даже в плюс что нового не показывают. В самой игре больше нового увидим)

А вообще и так уже дофига всего показали: 1) самый первый трейлер "альфа-версии" где к Геральту клеилась какая-то принцесса, отжимались стражники, засветился дракон и т.п. 2) Не помню, то ли вместе с первым, то ли отдельно, показывали на примере боя с асассином боевую систему с QTE, 3) Встреча Иорвета и того квазимодо, 4) Бой с Тентадрейком, 5) Поход вместе с Трисс и Верноном Роше (во отжигает, кстати :) ) к Иорвету и пробежка в город где встречаем.. в общем неслабый такой игровой кусочек)) 6) Знаменитый побег из тюрьмы с кучей вариаций. Лично мне этот

понравился (всё, быть Золтану лягушкой :) а Трисс, ммм.. :wub: ) 7) Фрагмент боя с чудо-юдом из мусора на фоне призраков. 8 Где-то, не помню точно, купание Трисс, 9) Что-нибудь ещё что я забыл.

Куда уж больше-то?)

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, нехрен почём зря палить игру, а то сейчас опять нам пол сюжета раскроют, а потом играть будет не интересно. И вообще меньше знаешь - крепче спишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, это даже в плюс что нового не показывают. В самой игре больше нового увидим)

А вообще и так уже дофига всего показали: 1) самый первый трейлер "альфа-версии" где к Геральту клеилась какая-то принцесса, отжимались стражники, засветился дракон и т.п. 2) Не помню, то ли вместе с первым, то ли отдельно, показывали на примере боя с асассином боевую систему с QTE, 3) Встреча Иорвета и того квазимодо, 4) Бой с Тентадрейком, 5) Поход вместе с Трисс и Верноном Роше (во отжигает, кстати :) ) к Иорвету и пробежка в город где встречаем.. в общем неслабый такой игровой кусочек)) 6) Знаменитый побег из тюрьмы с кучей вариаций. Лично мне этот

понравился (всё, быть Золтану лягушкой :) а Трисс, ммм.. :wub: ) 7) Фрагмент боя с чудо-юдом из мусора на фоне призраков. 8 Где-то, не помню точно, купание Трисс, 9) Что-нибудь ещё что я забыл.

Куда уж больше-то?)

Не,сюжет же раскрывать не обязательно.Показали бы алхимию,знаки.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Встреча Иорвета и того квазимодо,

Цареубийцей его кличут.

А про поход поподробнее, не видел такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реклама. Бан 7 дней.

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,сюжет же раскрывать не обязательно.Показали бы алхимию,знаки.

Полностью согласен. Меньше знаешь - крепче спиш, да и больше сюрпризов приятных будет как мне кажеться. В принципе Знаки показывать как мне кажеться нет смысла, Аард и так показали, а другие будут скорее всего без изменений. Да и алхимия думаеться мало измениться, хотя вроде как говорили что можно будет сконцентрироваться на 1 из 3 путей развития - ближний бой, алхимия и знаки. Хотя по книжке помню Геральт всего пару раз принимал элексиры - 1-й раз перед "схваткой" со Стрыгой, а 2-й когда его везли раненого после боя на мосту, а больше вроде бы как не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и знаки он там применял раза 3 от силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаки новые будут.

Кстати, с Тентадрейком он что применял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаки новые будут.

Кстати, с Тентадрейком он что применял?

Динамит. Без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамит. Без шуток.

Хм, больше похоже на смесь Квена и Игни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, больше похоже на смесь Квена и Игни.

Ну сам я не видел, но читал что в конце когда на Чудище обрушивается мост, Геральт бежит по упавшему мосту и перепрыгивая Тентадрейка (так по моему) кидает ему в пасть динамит и его разрывает на куски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...