Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы второй части: много экшена, а это губит тактику, мало диалогов, <...> она короткая <...> компаньоны штампованые и похожы на тех, кто из первой части:Шутник(Алистер/Андерс),Мстящий за семью(Натаниэль/Себастьян)Горячая стерва(Морриган/Изабелла) и.т.д.

Либо к нам прибыл гость из недалекого будущего, либо на форум в конце рабочего дня решил заглянуть представитель EA/BioWare, который уже прошел игру от начала до конца и знает все ее особенности. Самому-то не стыдно такую херню писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, часто выдают желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт диалогов из реально мало!

BIOVARE в интерьвью подтвердили что вторая часть короче первой.

На счёт того что из-за экшена страдает тактичность повашему месиво как в слэшаре это тактично.

Графика реально хуже немного только стиль поменяли сравните третий и четвёртый скрин да и требования к ПК что для первой и второй части одинаковые.

И вобще я имею право на своё личное мнение ****!!!!!!!

post-19993-052614600 1297709931_thumb.jp

post-19993-083548100 1297709950_thumb.jp

post-19993-046345600 1297710473_thumb.jp

post-19993-074302100 1297710689_thumb.jp

post-19993-052614600 1297709931_thumb.jp

post-19993-083548100 1297709950_thumb.jp

post-19993-046345600 1297710473_thumb.jp

post-19993-074302100 1297710689_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon age: Начало делалось 5 лет и, возможно, это самая великая рпг на сегодняшний день.

О_о OMG. Мда-а-а-а уж... ничего не скажешь.

  • Минусы: игра короткая.Очень жаль, что такие компании как BIOWARE хотят по-быстрому заработать денег, превращая рпг в экшен.:cray:

А шо в твоём понимании есть RPG? Будь другом поясни. 50 часов геймплея - это только одна из нескольких веток развития сюжета, то как мы его начинали, и то как мы его закончим даёт на мно-о-о-о-ого больше часов чем они заявли ранее ~ 300 если бегать и пытаться пройти все ветви и открыть все локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею право на своё мнение.:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имею право на своё мнение.:yes2:

Имея право на своё мнение потрудиська объяснить что ты под этим подразумеваешь что бы было поменьше разногласий либо ты просто очередной тролль.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея право на своё мнение потрудиська объяснить что ты под этим подразумеваешь что бы было поменьше разногласий либо ты просто очередной тролль.

Был бы это версус, то я сказал кто он. Не выношу людей. которые всюду суют свое тупое "имхо" и не могут даже обосновывать свои букаффки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят ведь это талант, ему надо на аг трудиться по двум скринам написать рецензию так вам срочно надо идти в журналистику.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели только поэтому? Чушь какая-то.

Не люблю маленькие локации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявление Томаша звучит слишком нагло. От Биоваров такое заявление тоже звучало бы нагло. Действительно гоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоина 1680 x 1050

897ebb920f4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про то что cd projekt RED хотят заткнуть за пояс биовар слышал давно, это и послужило взять под наблюдение ведьмака. Моё личное мнение пусть говорят что хотят, а нам простым игрокам это только в радость)) Будет во что весной и летом играть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали одну хорошую игру, и уже думают что в силах заткнуть за пояс Bioware. Ну посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявление Томаша звучит слишком нагло. От Биоваров такое заявление тоже звучало бы нагло. Действительно гоп.

Если человек признаёт, что у него есть что-то более лучшее, что он гордится своей работой, то сразу гопник? Ах ну да, биовар же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек признаёт, что у него есть что-то более лучшее, что он гордится своей работой, то сразу гопник? Ах ну да, биовар же.

Первый "Ведьмак" был создан на биоваровском движке. Одной этой причины достаточно, чтобы не выпендриваться.

А Биовар тут не при чем. Есть вежливость к коллегам по цеху, только не все про нее слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда он знает что у него "что-то более лучшее", если игра еще не вышла. В Bioware завелись шпиены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда он знает что у него "что-то более лучшее", если игра еще не вышла. В Bioware завелись шпиены?

По скринам сравнивает. =)

Не, по скринам второй ведьмак выглядит на голову выше конкурентов. Но когда я посмотрел первые геймплейные ролики это был просто тихий ужас, намного хуже первой части. Но щас вроде анимацию привели в божеский вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый "Ведьмак" был создан на биоваровском движке. Одной этой причины достаточно, чтобы не выпендриваться.

А Биовар тут не при чем. Есть вежливость к коллегам по цеху, только не все про нее слышали.

Движок этот был переработан до неузнаваемости и биоваровского кода там на данный момент кот наплакал. Да и движок был куплен, а не отдан за спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего резкого в словах Томаша, графика действительно выглядит красивей, ну и вселенная у поляков поинтересней.

Кстати, от Авроры поляки мало что оставили, большую часть переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уверенность за Ведьмака и неуверенность за DA 2 что-то резко поменялись местами... Недавно был геймплейный ролик по Ведьмаку 2 игра выглядит не так классно как на скринах. В DA 2 всё наоборот. На скринах лажа а на деле классно. Мне так понравилось как играл Майк Лейдлоу недавно. Только живой чат бесил.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый "Ведьмак" был создан на биоваровском движке. Одной этой причины достаточно, чтобы не выпендриваться.

Ты глупости говоришь.

Движки покупают и продают все. Важно, что на этом сделали. Тем более Сидшники моснтурзоно прокачали уже устаревшую на тот момент Аврору.

Не, по скринам второй ведьмак выглядит на голову выше конкурентов. Но когда я посмотрел первые геймплейные ролики это был просто тихий ужас, намного хуже первой части. Но щас вроде анимацию привели в божеский вид.

А какие первые гемплейные ролики? что там было?

Я просто только тюрьму и поле битвы смотрел. На голову выше ДА2 показалось, по всем графическим пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты глупости говоришь.

Поставь уже себе предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие первые гемплейные ролики? что там было?

Я просто только тюрьму и поле битвы смотрел. На голову выше ДА2 показалось, по всем графическим пунктам.

Там где они в лесу с эльфами, и Трисс ставит "силовое поле". Потом еще была драка, и вот там была ну очень кривая анимация. Да и просто перемещения персонажей смотрелись топорно. Сейчас уже гораздо лучше.

Я все равно не понимаю, они же показывали якобы геймплейный ролик консольного "восхождения белого волка" - там была просто невероятная боевая анимация у Геральта. Неужели это был пререндер? А если нет, то почему этого нет во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь уже себе предупреждение.

Во-первых, я не нарушил ни одного правила. Во-вторых, ты действительно говоришь глупости.

Там где они в лесу с эльфами, и Трисс ставит "силовое поле". Потом еще была драка, и вот там была ну очень кривая анимация. Да и просто перемещения персонажей смотрелись топорно. Сейчас уже гораздо лучше.

Я все равно не понимаю, они же показывали якобы геймплейный ролик консольного "восхождения белого волка" - там была просто невероятная боевая анимация у Геральта. Неужели это был пререндер? А если нет, то почему этого нет во второй части?

А, вспомнил. Да, там были косяки и не мало. Правда я и не особо детально рассматривал тот ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я не нарушил ни одного правила. Во-вторых, ты действительно говоришь глупости.
В-третьих, за правду преды не ставят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...