Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напротив, Скайрим это гарантированный вин

Обливион до выхода тоже был гарантированный вин.

К стати, слышал давнень ко собираются новый сериал снимать по книге. Правда когда выходит, и выходит ли вообще даже и не знаю.

Уве Болл хотел снимать фильм по игре,но ему не позволили это сделать,думаю сам знаешь почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход ролевой игры The Witcher стал одним из главных событий 2007 года. Поклонники RPG по достоинству оценили продуманную до мелочей вселенную, колоритные образы персонажей и огромный мир. Но были у «Ведьмака» и недостатки. Игра страдала от обилия багов, боевая система была далека от совершенства, да и в сценарии порой проскальзывали откровенные ляпы.

Однако сотрудники CD Projekt RED обещают провести тщательную работу над ошибками в сиквеле The Witcher 2: Assassins of Kings. О том, чем вторая часть «Ведьмака» будет отличаться от первой, готов рассказать наш гость — старший продюсер игры Томаш Гоп, который знает о новых приключениях Геральта больше, чем кто-либо другой.

post-21149-068960900 1302180080_thumb.jp

Какого характера будут DLC (если будут)? Будет ли «Ведьмак 3»?

Пока у нас нет каких-то определенных планов относительно загружаемого контента. Конечно, нам бы хотелось выпустить его и сделать игру масштабной (настоящим приключением), но никаких анонсов сейчас не делаем, даже относительно Ведьмака 3.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, какой движок использует игра — Aurora, как и в первой части, или новый?

Движок называется «RED Engine» – мы работали над ним последние несколько лет. Так что он не просто хорош – он изначально разрабатывался под отличные ролевые игры. Такие, как Ведьмак 2.

Подскажите, пожалуйста, насколько близко будут переплетаться сценарии игры и романы А.Сапковского, а также появятся ли книжные персонажи в игре?

Как и прежде, мы многое берем из книг. Причем, не только персонажей и места действий – иногда мы заимствуем из произведений и сюжетные идеи. Что касается основной сюжетной линии Ведьмака 2, то мы действительно глубже проникли в память Геральта, и он, определенно, начнет кое-что вспоминать...

Насколько большая роль будет отдана любовным похождениям Геральта?

Геральта несомненно ожидают романтические приключения.

Не понимаю, что побудило (или вынудило) разработчиков изменить Геральту лицо и прическу? По-моему, абсолютно нелепые и неуместные новшества. Люди запомнили и полюбили его таким, каким он был в первой части. Будут ли они его теперь воспринимать, как того самого ведьмака?

Мы движемся вперед. И дело не только в новых технологиях – мы считаем, что сам Геральт стал более опытным. Мы ни в коем случае не собирались изменять его, для нас это просто вопрос развития.

Сколько времени займет полное прохождение игры?

Что касается основной сюжетной линии, то я думаю, что игроку потребуется около 40-50 часов, а если он захочет пройти всю игру полностью (на 100%), ему, вероятно, придется проходить ее несколько раз, так что количество часов может измеряться сотнями. Да, игра длинная.

Как отличается система диалогов второй части от первой?

Диалоги стали более живыми, интерактивными, а также появились новые действия, вроде использования социальных навыков, развиваемых по ходу игры. В общем, масса нового, интересного контента!

Скажите, пожалуйста, останется ли система прокачки из оригинального «Ведьмака» или будет заменена на другую? Будет ли сюжет второй части тесно переплетен с сюжетом первой, или мы увидим две отдельные истории, связанные лишь финальным роликом оригинального «Ведьмака»? Заранее спасибо.

Она изменилась. С одной стороны, мы хотели сделать ее более четкой и поэтому разделили развитие на три ветви – меч, магия и алхимия. С другой стороны, умения стали проще для понимания – метание кинжалов, парирование мечом, шестой магический знак, временная ярость... В общем, подождите, и сами все увидите.

Здравствуйте. Какая будет дальность прорисовки игровых объектов (травы, камней, деревьев)? Насколько сильно изменится боевая система по сравнению с первой частью? Будет ли скрытый интерфейс? Будет ли поддержка DirectX 10, 11?

Мы работаем на DX9. Я не знаю, существуют ли какие-то пределы относительно того, насколько далек может быть отображаемый объект, если мы хотим его изобразить.

Здравствуйте. Насколько будет развита система напарников? Будут ли они сопровождать героя в том виде, как было в первой части, или им отдадут роль полноценных сопартийцев?

Роль компаньонов увеличилась, но при этом она неразрывно связана с сюжетом. Компаньоны стали более значимыми, а решения игроков теперь будут оказывать большее влияние на их жизнь и личность. Кроме того, они кое-что значат на эмоциональном уровне, символизируя выборы, совершаемые игроком по ходу сюжета.

Выйдет ли игра когда-нибудь на консолях?

Нам бы этого хотелось.

Как изменится характер Геральта?

Я бы сказал, что в Ведьмаке 2 игроки имеют большее влияние на формирование психического развития Геральта.

Каковы максимальные системные требования к игре? Будут ли поддерживаться технологии Nvidia 3D Vision и Eyefinity?

Чем лучше компьютер, тем более эффектной будет игра. Мы уже опубликовали рекомендуемые требования к системе, которые, уверен, оказались скорее приятным сюрпризом, нежели наоборот. Технология 3D поддерживается так же, как конфигурация с несколькими видеокартами и мониторами.

Здравствуйте, пан Томаш Гоп! Получит ли развитие социальная система? Если да, то какие будут новшества? Как герои будут реагировать на различные действия Геральта? Появится ли что-нибудь, вроде «репутации»? Например, если наш герой сражается против нежитей, то станут ли они разбегаться при появлении Геральта, ругать его или, например, хвататься за мечи? Очень хотелось бы видеть еще более ветвистый сюжет, с массой побочных линий, квестов, развитые диалоги и прочее. Заранее большое спасибо за Ваш ответ!

Мы говорим не о репутации, а о деяниях и реакции людей на них. Люди будут помнить деяния Геральта, фактически, они должны помнить, что он делал в предыдущей части игры, и кто знает... может, что-то из книг.

Как вы относитесь к тому, что другие разработчики не делают игры на PC, так как они плохо продаются ? Как в общем вы относитесь к PC-платформе?

Они в первую очередь бизнесмены, а во вторую – разработчики. А мы – наоборот (шутка).

Прокачать можно будеть только боевые навыки или второстепенные навыки тоже, например, дипломатии?

Да, в игре будут социальные навыки – это одна из новейших интересных опций Ведьмака 2.

Будет ли обещанная демоверсия за месяц до выхода игры?

Нет, мы не собираемся выпускать демоверсию игры до 17 мая.

Над созданием движений Геральта по технологии motion capture работала та же команда каскадеров, что и в первой части, или уже другие люди? Если другие, то расскажите, пожалуйста, о них.

В качестве аниматоров работают те же люди, что и раньше, — профессиональные каскадеры и мастера по фехтованию. Они настолько уникальны, что мы вряд ли бы сумели найти им полноценную замену.

На большинство заданных выше вопросов я ответы знаю, хоть и не являюсь Томашем Гопом. Товарищи, чаще следите за новостями... У меня такой вопрос: Томаш, Вы в одном из последних интервью говорили про новый введенный в игру знак. Какой знак? И еще: какова механика нахождения новых знаков? В первой части мы искали круги силы, и там учили новый знак. Что изменилось во второй?

С самого начала ваш персонаж знает пять знаков. Если вы сосредоточитесь на магии и будете развиваться в этом направлении, то сможете открыть новый знак. Это Гелиотроп, и его основная задача – замедлять время, по крайней мере, в районе того места, где вы читаете заклинание.

В каких частях игрового мира будет происходить действие игры? Есть ли шанс по ходу сюжета встретить других ведьмаков (как старых знакомых, так и новых)?

Вас ждут множество королевств и загадочных персонажей. Пока это все, что я могу сказать...

Здравствуйте. Известно, что ведьмак сможет отдыхать без костров. Но не получится ли так, что ведьмак будет отдыхать на совершенно не приспособленных для этого местах? Например, посреди рынка, посреди дороги, в луже...

Возможно и такое, но с другой стороны, лично я не вижу в этом проблемы.

Останутся ли монстры, за головы которых можно получить награды?

Да, конечно – любая уважающая себя ролевая игра должна предоставлять возможности для гринда.

Будет ли возможность перенести сохранения из первой части во вторую?

Игроки смогут переносить сохранения из первой части; также в продолжении будут отражены основные сюжетные решения. Правда, пока я не могу рассказывать о влиянии конкретных решений, чтобы не портить удовольствие. Поясню – мы рассматриваем данную систему как своеобразную награду игрокам, прошедшим Ведьмака; но речь не о перевертывании сюжета Ведьмака 2 вверх тормашками в зависимости от предыдущих выборов игрока – это было бы несправедливо по отношению к тем, кто не играл в оригинальную версию.

Появится ли в игре Йенифер или Цири. Если нет, то не считаете ли вы, что это будет противоречить книге, ведь в ней они играли большую роль в жизни Геральта, и он наверняка захотел бы их найти, как только к нему вернется память.

Послушайте, вы хотите, чтобы я выложил все секреты, лишив тем самым удовольствия игроков. Я поступил бы очень плохо, расскажи вам все. Но я не буду этого делать, извините.

Насколько усложнились или упростились игра, управление и прочее, если сравнивать с первой частью?

Все зависит от конкретного игрока – возможно, вам покажется, что игра стала легче, если вам не нравится усложненная система боя (на удивление, таких людей довольно много); хотя, с другой стороны, сиквел столь же сложный и глубокий, как и оригинальная версия Ведьмака, если вы выбираете более высокие уровни сложности. Система управления глобально не изменилась, но кое в чем мы постарались усовершенствовать и упростить ее.

Сюжет будет абсолютно линейным или возможны вариации концовок?

Существуют 16 вариантов окончания игры, несколько альянсов, несколько интриг, а за одно прохождение игры невозможно даже раскрыть все локации. Так что сюжет еще более ветвистый, чем предыдущий.

Еще раз здравствуйте. Оригинальный «Ведьмак» страдал от того, что лица второстепенных персонажей часто повторялись. Также мимика персонажей в игре была довольно слаба и часто не соответствовала тому, что говорили персонажи. Будет ли все это исправлено во втором Ведьмаке? Заранее спасибо.

Да, система дифференциации и рандомизации фоновых неигровых персонажей была значительно улучшена. Так что толпа будет действительно разноликой. Правда.

Будет ли система талантов как в первой части игры, или будет что-то новое?

В продолжении тоже будут таланты, хотя и не бронзовые/серебряные/золотые. Просто таланты.

А как будет переработана алхимия? В каком виде она предстанет в финальной части?

В системе алхимии не произойдет глобальных изменений, лишь несколько улучшений. Медитировать можно где угодно, а во время боя нельзя создавать (спамить) эликсиры. Система алхимии станет более легкой и интуитивной, но по-прежнему будет занимать важное место в игре.

Были ли у вас проблемы с Церковью, которой наверняка не понравится факт, что Геральт — это ведьмак? Протестовала ли вообще Церковь против этого?

Церковь? Да нет, что вы. Вне зависимости от того, что думают некоторые люди, в наши дни Польша – достаточно терпимая страна. Хотя, может быть, это потому, что Церковь не рассматривает электронные развлечения всерьез.

Сколько человек в команде работает над игрой?

В нашей команде уже более 100 человек.

Много ли новых монстров появится в «Ведьмаке 2»?

Множество – целые дюжины.

В первой части игры был потрясающий саундтрек. А что насчет второй части? Музыку напишут в том же стиле?

Да, в основном всю музыку сочиняли те же люди, что и раньше, так что она будет похожа, только намного лучше!

Будут ли в игре кинематографичные ролики?

Вроде пререндеренных? Нет, с новым движком это неуместно!

Чтобы игра жила долго и была любима, ей нужен редактор. Будет ли с игрой поставляться редактор?

Если да, то сразу или через несколько патчей? Редактор — очень важная часть для думающего игрока. Очень хотелось бы его увидеть.

Пожелайте нам удачи, мы бы хотели сделать это!

В первом «Ведьмаке» многих раздражали постоянные загрузки. Будет ли это исправлено во втором Ведьмаке?

Да. Никаких экранов загрузки. Пожалуйста, не стоит благодарностей!

Будет ли в новой игре система достижений?

В версии, распространяемой через сервис Steam, точно. Что касается других версий — окончательного решения еще не принято.

Можно ли будет свободно исследовать мир или игра будет разделена на главы, как в первой части, без возможности вернуться в старые локации?

В пределах любой данной главы игрового сюжета – да. Можно.

Будет ли система защиты какой-то сверхжесткой? Я имею ввиду, обязательное наличие интернета и тому подобное.

Вероятно, для запуска некоторых версий игры (возможно даже всех, за исключением GOG.com) потребуется обычная одноразовая активация через Интернет. Но это, несомненно, очень далеко от жестких DRM-технологий.

Ведьмак сможет передвигаться только пешком или будет альтернатива?

Нет, к сожалению, в «Ведьмаке 2» коней не будет. И телепортов тоже. Пока этого не требуется.

Вторая часть стала серьезным фехтовальным боевиком. Не скажется ли это на ролевой составляющей игры?

Нет, ни в коем случае. Мы также приложили максимум усилий к тому, чтобы вся ролевая механика сохранилась, но оставалась незаметной. У нас даже будет специальный журнал боя (опциональный), отображающий все характеристики во время сражений.

post-21149-068960900 1302180080_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю лицуху второго ведьмака только из-за того что это чисто ПК эксклюзив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом «Ведьмаке» многих раздражали постоянные загрузки. Будет ли это исправлено во втором Ведьмаке?

Да. Никаких экранов загрузки. Пожалуйста, не стоит благодарностей!

Готов читать это бесконечно. И потом ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большинство заданных выше вопросов я ответы знаю, хоть и не являюсь Томашем Гопом. Товарищи, чаще следите за новостями... У меня такой вопрос: Томаш, Вы в одном из последних интервью говорили про новый введенный в игру знак. Какой знак? И еще: какова механика нахождения новых знаков? В первой части мы искали круги силы, и там учили новый знак. Что изменилось во второй?

С самого начала ваш персонаж знает пять знаков. Если вы сосредоточитесь на магии и будете развиваться в этом направлении, то сможете открыть новый знак. Это Гелиотроп, и его основная задача – замедлять время, по крайней мере, в районе того места, где вы читаете заклинание.

Разве Гелиотроп не защита от магии?Хотя замедление времени-круть.

А как будет переработана алхимия? В каком виде она предстанет в финальной части?

В системе алхимии не произойдет глобальных изменений, лишь несколько улучшений. Медитировать можно где угодно, а во время боя нельзя создавать (спамить) эликсиры. Система алхимии станет более легкой и интуитивной, но по-прежнему будет занимать важное место в игре.

А разве в первой части можно было создавапть эликсиры в бою?О_О

В первом «Ведьмаке» многих раздражали постоянные загрузки. Будет ли это исправлено во втором Ведьмаке?

Да. Никаких экранов загрузки. Пожалуйста, не стоит благодарностей!

Это шикарно.

Можно ли будет свободно исследовать мир или игра будет разделена на главы, как в первой части, без возможности вернуться в старые локации?

В пределах любой данной главы игрового сюжета – да. Можно.

НЕ совсем понял.В пределах одной главы-набор локаций.По которым можно путешествовать.Но возвращатся в локации из предыдущей-нельзя?Так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ совсем понял.В пределах одной главы-набор локаций.По которым можно путешествовать.Но возвращатся в локации из предыдущей-нельзя?Так чтоли?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион до выхода тоже был гарантированный вин.

Более того, он им остался и после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве в первой части можно было создавапть эликсиры в бою?О_О

Я думаю, тут ошибка. Эликсиры нельзя будет пить в бою. Только заранее. Об этом уже говорилось, Томашом в том числе.

P.S. Если кто-то заказывал коллекционку, как и я, Вам должна быть интересна новость о том, что дизайн её упаковки слегка изменили:

post-22830-061629800 1302187721_thumb.jppost-22830-087730700 1302187722_thumb.jppost-22830-021305300 1302187725_thumb.jp

Теперь она как-бы составляет комплект коллекционного издания первой части игры(На 1ой фотографии - слева.)

post-22830-061629800 1302187721_thumb.jp

post-22830-087730700 1302187722_thumb.jp

post-22830-021305300 1302187725_thumb.jp

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ты. А у меня нет коллекционки первого. Жаль. Но да ладно, мне и так нравится. Всё равно будет у шкапчику лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая коллекционка первой части игры продавалась только в Польше. Не думаю, что она есть (Ну, у кого-нибудь может и есть...) даже у некоторых здесь присутствующих:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вот, наша немчинская. За 40 евро с доставкой, подержанная. Можно посмотреть ещё в MediaMarkt'е. У них гарантированно найдётся на складах за ту же цену новая. Похожа конечно, но не совсем такая же. Тем более, дышим ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут ошибка. Эликсиры нельзя будет пить в бою. Только заранее. Об этом уже говорилось, Томом в том числе.

P.S. Если кто-то заказывал коллекционку, как и я, Вам должна быть интересна новость о том, что дизайн её упаковки слегка изменили:

Вот это другой разговор.

Решение запретить пить,с одной стороны добавит интереса и усложнит бои.А другой стороны кроме не привычности,я не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в первой части "токсичность" не позволяло особенно много элексиров употреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в первой части "токсичность" не позволяло особенно много элексиров употреблять.

Ага,но можно было,скажем,Раффарда всосать во время битвы.Хотя если так подумать,я эликсиров особо в пылу боя и не пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Древо навыков и Снаряжение.

post-25188-086441100 1302248227_thumb.jp

post-25188-074886000 1302248240_thumb.jp

Подробнее об этом на KaerMorchen.ru.

post-25188-086441100 1302248227_thumb.jp

post-25188-074886000 1302248240_thumb.jp

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древо навыков и Снаряжение.

post-25188-086441100 1302248227_thumb.jp

post-25188-074886000 1302248240_thumb.jp

Нет! Нет!

Зачем! Зачем инвентарный список с указанием веса предмета?! Где клеточки?!

Всё настроение испоганили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольный интерфейс... мдя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Нет!

Зачем! Зачем инвентарный список с указанием веса предмета?! Где клеточки?!

Всё настроение испоганили.

Да, печаль :( Никогда не любил такие списки без иконок.

Ну хоть выглядит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот,новый интерфейс нравится больше старого.Старый был только красив дизайном по краям,а сумка выглядела ущербно,как броню надевать - тоже.Тут атмосферней,я бы сказал,живём !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольный интерфейс... мдя.

Писимисты блин. Чё вы вечно ноете?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писимисты блин. Чё вы вечно ноете?!

Оглянись по сторонам- все всегда ноют.

Суть в следующем: зачем чинить то, что и так великолепно работало.

И да, я ненавижу листать инвентарь. Тем более его прокручивать. В первом же ведьмаке всё было как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, средненько как-то. Лучше, конечно, убогого интерфейса того-же ДЭ2, но мне больше с иконками нравилось. Просто список это скучно. Хотя красиво, в целом.

Дерево навыков нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-у-у, средненько как-то. Лучше, конечно, убогого интерфейса того-же ДЭ2, но мне больше с иконками нравилось. Просто список это скучно. Хотя красиво, в целом.

Дерево навыков нравится.

Да. Что, что, а деревцо крутое. Справа мечи. Слева и внизу алхимия и магия. Что вверху? Социальные навыки?

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом же ведьмаке всё было как на ладони.

Это было чтобы не запутаться в бутербродах. Бутерброды останутся, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...