Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если в первой части был выбор между Трисс и Шани, выбор между бытия и небытия с Трисс тоже был бы желателен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит оформлять это прям как ВЫБОР. Просто бросить и всё. Постепенно охладить отношения. Или убить нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где-то читал, что Шани не будет во второй части, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где-то читал, что Шани не будет во второй части, это правда?

Да. А я ведь ее охмурял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. А я ведь ее охмурял.

и я :( Оставили одну Трисс, что за несправеливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жалко, что не будет Шани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не дадут ведьмаку простого человеческого щщастья :-D. Исключительно роковые дамочки :diablo:

Честно говоря, не особо мне жаль Шани. Не питал никаких теплых чувств к данному персонажу, даже Абигайл как-то ближе была. Не говоря уж про Адду и Хозяйку Ночи (вооооот кого во второй части надо обязательно!)

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Софтклаб не даёт предзаказать коллекционку. У кого из альтернативных вендоров её проще достать? Англ. или ру. версии - всё равно.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Англ. или ру. версии - всё равно.

Amazon.com надёжней всего, правда такие большие посылки они посылают исключительно UPS и соответствено доставка вам встанет в 50-60 баксов, плюс налог ещё 30-40, а сама колекцыонка 120 :blink:

Там где на российских сторах лежат предзаказы на колекцыонку, Софтклаб говорят что они не обеспечивают отгрузки магазинам партий колекцыонок, только по предзаказу на имя заказчика через ихний сайт на указаные у них магазины :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабл пост. Ведьмак 2 деградирует по сравнению с первой частью, в плане боёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведьмак 2 деградирует по сравнению с первой частью, в плане боёвки.

А по полочкам разложить можно как имено он деградирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по полочкам разложить можно как имено он деградирует?

Посмотри любое видео Ведьмака 2, с боёвкой. И ты поймёшь, что боёвка стала не такая красивая и эффектная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И ты поймёшь, что боёвка стала не такая красивая и эффектная.

Скриптованые добивания остались(видео приложить?), а пляска с мечами типерь зависит полностью от игрока чуть более чем полностью.

Она не деградировала, а наоборот стала сложнее. В первом вся боёвка сводилась к "нажмите ЛКИ когда курсор окраситься" - что впринципе казуальней некуда, в отличии от второго где уже задействованы 4 кнопки в бою(два вида ударов, блок и уклонение(кувырок))

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по ощущениям, боевка в В2 сложнее, чем в асассин кридах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по ощущениям, боевка в В2 сложнее, чем в асассин кридах?

На вид сложнее, в АС противники нападают по очереди, ну тип удара один(правда есть захват). В АС контратаковать очень просто, вовремя нажал кнорочку и всё, не отпуская блока можно расправиться с тоннами мяса. Опятьже по видео яб сказал что у В2 боёвка Demons Souls но без стамины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по ощущениям, боевка в В2 сложнее, чем в асассин кридах?

Любая боевка сложнее чем в Кридах)

Выглядит она сипотично,а бует сложно-играй на легкой,или нормальном.НЕ заставляют же тебя врубать тяжелый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу сложности. Решится ли кто-нибудь играть на кошмаре в 1ое прохождение?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМ я спокойно на легком пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АС вообще самая эффективная тактика - зажимаешь блок и ждёшь пока тебя начнут атаковать, после чего контратакуешь. Таким способом можно убить пару армий врага не сильно напрягаясь. Эх давайте лучше Принца вспомним, или смазливого полудемона - вот там Боёвка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу сложности. Решится ли кто-нибудь играть на кошмаре в 1ое прохождение?:)

Там же 4 сложности, да? Тогда для первой игры возьму 3ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность 4ой представляется в том, что все сохранения после убийства игрока будут обнуляться. Поэтому я тоже сначала возьму 3ю. Для пробы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность 4ой представляется в том, что все сохранения после убийства игрока будут обнуляться. Поэтому я тоже сначала возьму 3ю. Для пробы:)

О, хардкор.)

Но я такое не особо люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно только, что за награда будет для тех, кто осилит все на insane.

Может в теме было, конечно, но пусть будет. Полная статья про уровни сложности:

В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».

«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».

Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность 4ой представляется в том, что все сохранения после убийства игрока будут обнуляться. Поэтому я тоже сначала возьму 3ю. Для пробы:)

маразм имхо. недалеко от найтмера ДА2 ушло.

пройду на легком, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...