Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличненько,испоганили крутую и не тупую боевку из первой части.

О да, сверхказуальная боёвка первой части ака "кликни когда курсор окраситься" просто верх совершенства + кнопка магии. :-D

И ваще - "Это просто раний блид"(с) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, сверхказуальная боёвка первой части ака "кликни когда курсор окраситься" просто верх совершенства + кнопка магии.

А где я сказал,что она была хардкорная?Я сказал,что она была крутая,т.к. выглядела мощно со всеми фантанами крови,добиваниями и трясущайся камерой.Обожаю,когда другие видят того,чего нет,врачи негодуют.

а теперь будут перекаты!!!Все этого мечтали,ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!1111 :crazy: Это мего хадркор боевка в тыщу раз лучше,чем в первой части :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, боевка и в первом Ведьмаке была не очень, и во втором все эти кувыркания и магические способности не совсем к месту. Но я жду отличный сюжет и харизматичных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка первого - красивые motion-capture нечеловеческие пируэты не-человека. Система ново-клика тоже неплохо была реализована.

Боевка текущего второго - console-стандартум, но главное что движения просрали свою красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка первого была красиво визуалезирована, но совершено нечуствовалось что дерёшся. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую, что во второй части их боевка опять меня не поразит.

может, им стоит сторонних разрабов приглашать для боевой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличненько,испоганили крутую и не тупую боевку из первой части.

Спишем на не финальный билд игры.

Отличненько

Вывод:подожду Ведьмак 2:Дополненное издание.

Админы Морхена получил игрв на рецензию?Или чего?

Я что-то там не нашел подобной темы.Кинь ссылку,а?

Боёвка первого была красиво визуалезирована, но совершено нечуствовалось что дерёшся. ИМХО.

Именно поэтому мне нравится то что они сделали во второй.По крайней мере то что показано.Как это все в игре смотрится, увижу только 17го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что можно будет убирать "детектив мод", при использовании кошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что можно будет убирать "детектив мод", при использовании кошки.

И не говори, какойто Хишник мод :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Превью от Канобу, присутствует БЕШЕНЫЙ, ЛЮТЫЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ спойлер.

Не прощю Редам смерти Фольтеста, отомстим за Темерию!

Хотя спойлер можно было узреть и в трейлере :cray:

Изменено пользователем M~FaN
Ссылки на русскоязычные игровые ресурсы запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую боёвку вы хотите? Пример.

Превью от Канобу, присутствует БЕШЕНЫЙ, ЛЮТЫЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ спойлер.

http://kanobu.ru/video/id224521/#comment854001

Не прощю Редам смерти Фольтеста, отомстим за Темерию!

Хотя спойлер можно было узреть и в трейлере :cray:

Это круто же! Не любил этого лицемера еще с Крови эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какую боёвку вы хотите? Пример.

Demons Souds :yes:

Это круто же! Не любил этого лицемера еще с Крови эльфов.

Не, он самый доставляющий венценосец - троль, лжец, с сетрой жилец :-D , ну кроме самого Чорного Властелина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью от Канобу, присутствует БЕШЕНЫЙ, ЛЮТЫЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ спойлер.

http://kanobu.ru/vid.../#comment854001

Не прощю Редам смерти Фольтеста, отомстим за Темерию!

Хотя спойлер можно было узреть и в трейлере :cray:

Фигня а не превью честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого гхыра я прочёл спойлер -.-

Даже видео специально до конца не стал смотреть. Не читал превью. А тут... Хотя, всё-равно интересно.

Вот жеж гады, инфой начали пичкать прямо перед самым выходом. А главное какой инфой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого гхыра я прочёл спойлер -.-

Даже видео специально до конца не стал смотреть. Не читал превью. А тут... Хотя, всё-равно интересно.

Вот жеж гады, инфой начали пичкать прямо перед самым выходом. А главное какой инфой!

Все правильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказываеться превюшная версия игры раздавалась с вот такими требованиями.

Не раскрывать сюжет кроме того что показывали сами проджекты и не постить фото и видео дракона. Ну и все видео согласовывать с разработчиками. Как видите требования более чем гуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но главное что движения просрали свою красоту.

разве?

из того что я видел движения в целом те же, с добавлением нескольких новых. Плюс нескончаемые кульбиты, с которыми видимо переборщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и не постить фото и видео дракона....

Он таки золотой?

Demons Souds

Фу, консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне пока все нравиться кроме интерфейса.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он таки золотой?

Нет, уже каждый третий ресурс выложил скрины дракоши.

Фу, консоли.

Вы играли? Я играл, очень интересная система, подобная была на одном ПК-слешере 2001 года Blade of Darkness.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, уже каждый третий ресурс выложил скрины дракоши.

А глаза золотые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глаза золотые.

Да-да, все думают а вось это Три Галки. ИМХО нет, потому что

Геральт этого дракона весьма брутально убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rat84, можно без прямых линков?

Пункт правил 3.3.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rat84, можно без прямых линков?

Окей, больше небуду.

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...