Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неделя Ведьмачьей Халявы. Каерморхен с Гамазавром проводят. Каждый день, сегодня, вроде, пятый. 1ый получает 100% скидку, второй 50%, третий 25%. Остальные, правильно ответившие на вопросы викторины(3 не очень сложных вопроса по миру Ведьмака) получают 10% скидки.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот чем Корган за время своего отсутствия (почти год) занимался. На скидочки купоньчики собирал. Хитер-бобёр.

Не пали контору! Я щас на ME3 их коплю :-$

Ну а вообще Borchelm всё верно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы, черт побери, понимаете, что 100 процентов скидки=бесплатно.Чего за бред вообще??

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прожекты может и не обманули, а вот что нам родит 1С+Сновбал...

Думаешь хреново переведут?

П.С. На офицыальном форуме Сновбал представители компании сказали что в русском релизе только русский, и ничего незнают о возможности прекрутить польский и англиский. Либо они там тупо ничего незнаю, либо пременена другая DRM :(

Бред, я не думаю что это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тем временем люди отчитываються о игре в предрелизную бету.

Конфигурация компьютера Ksandr'a:

Процессор: AMD Athlon X2 250 3GHz

ОЗУ: 4Gb DDR2

Видеокарта: ATI Radeon 5770 1Gb

ОС: Win7 64-bit Ultimate

Разрешение экрана: 1920х1080

Конфигурация компьютера Mort'a:

Процессор: AMD Phenom II X6 1090T

ОЗУ: 6GB DDR3

Видеокарта: MSI N480GTX-M2D15

ОС: Win7 64-bit Ultimate

Разрешение экрана: 1920х1080

Производительность и настройки графики

Итак начнём с того, что пожалуй с того, что волнует абсолютно всех - с видео настроек и оптимизации графики. Конфигурации наших компьютеров мы указали в самом начале. Я играл на высоких настройках графики, Валера на Ультре. На моей системе игра стабильно выдвала 30-40fps. У Валеры - 46-60fps. Далее мы начали ставить эксперименты. Как выяснилось, снижение графики до низких настроек практически никакого влияния не оказало на количество fps. А принудительно задранное AF до 16 и AA до 32 дало снижение на 10fps. Кроме того было замечено, что игра отлично работает с многоядерными процессорами. У меня было задействовано оба ядра, у Валеры все шесть. Что в последнее время редкость. Подгрузок с винчестера во время практически незаметно было у обоих. Первая загрузка игры длилась около 15 секунд, последующие примерно 3-5 секунд. подгрузка локаций происходила на лету практически не прерывая игровой процесс.

Анимация, кат-сцены и постановка диалогов

Что касается анимации, то она не вызывает нареканий. Единственное за что можно с натяжкой поругать игру это за несколько деревянную лицевую анимацию. Однако это целиком и полностью компенсируется постановкой диалогов и кат-сцен. Персонажи не стоят на месте как болванчики, а жестикулируют, ходят, хмурятся и даже стучат кулаками по столу при необходимости. Уже первый диалог с Трисс и вмешавшимся невовремя стражником - произведение искусства. После ухода соладата Геральт продолжает разговор, параллельно одеваясь: застёгивает брюки, натягивает сапоги, накидывает перевязь с мечом. А камера тем временем выхватывает разные ракурсы совсем как в кино. Становится понятно, почему разработчики отказались от CG-роликов. Они просто не нужны при таком уровне исполнения.

Отдельного упоминания заслуживает постановка осады замка в прологе игры. Как по ходу самого игрового процесса, так и в заставка мы можем полюбоваться на гигантский лагерь с кучей палаток, требуше, метающие снаряды в замок. Пролететь над полем боя вслед за выстрелом из баллисты, посмотреть с высоты птичьего полёта на осаждённых. Анимирована каждая мелочь. Геральт неосторожно спрыгнул возле корзины с яблоками, и они рассыпались. Запустил Аардом в солдата и тот с криком свалился со стены. Чтобы пробиться в запертую башню, солдаты молотами раздолбали прямо у нас на глазах дверь в щепы и выбили то,что осталось с ноги.

Боевая система

Вопрос анимации самым непосредственным образом связан с боёвкой и её внешним видом. Сам рисунок боя в значительной степени поменялся по сравнению с первой частью. Если раньше самое мясо начиналось на групповом стиле в окружении, теперь окружонный Геральт - мёртвый Геральт. С очень большой долей вероятности. С одной стороны танец смерти стал чуть менее фееричным из-за того, что Геральт обязан перемещаться по локации во время боя. Уходить от ударов. Но на самом деле от этого нельзя сказать, что рисунок боя стал хуже. Просто другой. В бою в основном используются две кнопки мыши - левая для быстрых ударов, правая для мощных. Мы пишем во множественном числе, потому что на самом деле таковых ударов очень много. Геральт может начать битву с разных ударов в зависимости от ситуации. Например, резко сократить дистанцию с прыжка и пырнуть противника. На короткой дистанции бой начнётся с другого удара. Ведьмак умеет бить в прыжке, из переката, назад и с разворота в бок. И это далеко не все вариации. Тайминг, кстати, на самом деле остался. Кликая в разном темпе на противниках, вы сможете наносить разные удары, связывая один с другим наиболее удачным способом. Правильное чередование быстрых и мощных ударов - залог успеха.

По началу очень сложно привыкнуть к необходимости блокировать удары. Если с одним-двумя противниками Геральт ещё может справиться в лоб, то появление первого же противника с щитом - жуткий геморрой. Даже после удара Аардом стражник со щитом может присесть оглушённый и прикрываться щитом дальше. Так что самый лучший способ для мечника здесь - заблокировать его атаку, а затем когда стражник раскроется быстро ткунть его мечом. Или можно дождаться пока стражник попытается налететь с разбега и ударить щитом, откатиться в последний момент в сторону и навалиться со всей мощью со спины, пока тот не успел обернуться.

Так что без применения различных тактик играть можно разве что на самом лёгком уровне сложности. Там у противников ощутимо меньше HP. Но не менее важную роль в боевой системе помимо ловкости пальцев играют и навыки Геральта. Некоторые из них решающим образом влияют на боевую систему. Например, сначала Геральт блокирует только удары противников спереди, а пинок со спины наносит ему двойной урон. По ходу прокачки один навык даст возможность блокировать удары со всех сторон, а другой снизит получаемы урон со спины. И это только парочка примеров. Развитие ветки Знаков может дать вам другое решение этой проблемы. Прокачанный знак Квен не только значительно снижает получаемый урон, но и отбрасывает противников в стороны, если те наносят Геральту удары.

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде. Не успел - начинай фрагмент по новой. С непривычки может начать раздражать. Временами уж очень быстро нужно реагировать. Та же самая проблема в кулачных боях - с непривычки может показаться сложной. Хотя, когда привыкнешь, то получается красиво.

тоит подробнее остановиться на противниках Геральта. Тот, кто говорит, что они тупые - сильно неправ. Несколько стражников будут нападать на Геральта одновременно, а не дожидаться, пока он с ними расправится по очереди. Арбалетчики весело стреляют и на рожно не лезут. А когда дело доходит до них, то откладывают арбалеты и хватаются за мечи.

Кстати противников обучили не только стандартной паре ударов. Вооружённые тяжёлыми двуручниками рыцари умеют устраивать тот ещё танец смерти. Попадёжь в такой вихрь ударов - мало не покажется. Как уже говорилось раньше, воины со щитами умеют пинать щитом с разгона и умело прикрываться им от ударов.

Отдельного разговора заслуживают монстры. Действуют они менее продуманно, зато гораздо более агрессивно. Наваливаются всей гурьбой со всех сторон, пытаясь окружить и сожрать. При чём машут лапами/клешнями/когтями и прочими конечностями они не в пример шустрее своих собратьев из первой части. Частенько нанося сразу по два удара.

Если геймпад небудет работать, то будет туго :(

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если геймпад небудет работать, то будет туго :(

Альфа-версию на геймпаде показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа-версию на геймпаде показывали.

Ага, но вон у народа на Бете неработает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, но вон у народа на Бете неработает :(

Меняйте геймпад, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде.
QTE? Какие нахрен QTE?! И в правду видать придется геймпад подрубать. Может тогда уж сразу подождать консольную версию?
Не успел - начинай фрагмент по новой.
Это вообще финиш. :( Я в печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте геймпад, да.

Так не работает геймпад офицыально заявленый к игре - Х-вох 360. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про QTE давно уже говорили. Но не показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про QTE давно уже говорили. Но не показывали

Показывали в битве с сухопутным-осминогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про QTE давно уже говорили. Но не показывали

Ну, кулачные бои уже давно показаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвентарь, крафт и алхимия

Логическим завершением любого сражения является всевозможный лут. Этого добра во второй части стало ощутимо больше. Геральт теперь не только листики да цветочки с кустов срывает, но и может с собой таскать несколько мечей, элементов брони и кучу разного добра для крафта или модификации шмоток. Если раньше наш инвентарь был ограничен числом слотов, теперь у Геральта появился максимальный вес переносимых вещей, т.е. утащить-то он может и больше, но теряется возможность бегать и перекатываться. Соответственно биться становиться крайне сложно. Но к счастью, максимальный вес возможно увеличивать как за счёт специальных навыков, так и за счёт соответствующих свойств предментов. Новый инвентарь не сказать, чтобы стал суперудобным, но и хуже, чем в первой части его тоже не назовёшь. Вновь таки, просто другой. Все шмотки подписаны, сортируются по категориям, одеваются на Геральта простым перетаскиванием.

Броня встречается разного типа. Есть лёгкая, средняя и в теории тяжёлая, но нам она пока не встречалась. Речь, конечно идёт не о плачтинчатых доспехах, а просто о более навороченных куртках. И соответсвенно предметы для крафта бывают разные. Например, кожа обычная, жёсткая и клёпанная. И это только один из вариантов. Сам Геральт умеет только алхимические снадобья варить. Для крафта ему необходимо найти своего специалиста. Кузнец, например, лучше всего сделает броню или меч, а вот за бомбами лучше обратиться к другому спецу.

П.С. Первый QTE показали в самом первом , так называемом утекшем, видео.

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне, так расширение инвентаря - это минус. Меня всегда веселила возможность ролевых играх таскать за собой стопицот боевых молотов по 30 килограмм каждый. Лучше бы оставили слоты и добавили вес. Ведьмак был чуть ли не единственной ролевой игрой, в которой главный герой не изображался человеком-челноком с черной дырой в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен про инвентарь, а инвентарь В2 взор в сторону консолей - ибо с оригинальным инвентарём и геймпадом неудобно работать(эмулировал в первом геймпад и проверял)

Собствено про алхимию.

Алхимия во второй части осталась точно такая же как и была. Нам всё также необходимы рецепты, чтобы смешивать элексиры. Некоторые мы знаем с самого начала, но многие ещё предстоит найти. Отличие в том, что теперь принимать свои настои Геральт может только заранее в режиме медитации. Во время боя ничего выпить уже не получится. В чём заключается обещанная мини-игра нам осталось непонятным. В частности, как использовать мутагены - оба тоже не разобрались. Всё таки в игре огромное число нюансов. И охватить их все весьма непросто.

Отдельно стоит упомянуть собирательство. Если раньше вы могли зажать Alt, увидеть все подсвеченные предметы и весело побежать их собирать, то больше такой номер не прйдёт. Все специальные травы, ящики с добром и просто ключеые предметы вписаны в общий ландшафт и выделяются разве что еле заметными искорками, витающими вокруг них. Чтобы упростить себе поиск всякой всячины Геральт может воспользоваться своим медальоном. С помощью специальной клавиши вы можете его активировать. И по округе прокатится сканирующая волна. После этого некоторое непродолжительное время все полезные места будут подсвечены особой аурой. Повторить сканирование можно будет через небольшой промежуток времени, когда медальон перезарядится. При приближении монстров медальон в интерфейсе начинает подсвечиваться агрессивной красной аурой, но не "прыгает" как в первой части. Кстати с помощью медальона теперь же ищутся и места силы. Увидеть их можно только после сканирования медальоном. Если Геральт после этого зайдёт в такую точку, то он получит какой-то временный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про QTE давно уже говорили. Но не показывали

Я только что узнал. Вообще старался про игру по возможности ничего не читать и не смотреть, это вот первое "превью", которое прочитал.

В кулачных боях еще куда ни шло, но если на этом геймплей строится, то что-то куда-то не в ту сторону их завернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кулачных боях еще куда ни шло, но если на этом геймплей строится, то что-то куда-то не в ту сторону их завернуло.

QTE можно будет отключить, но в кулачных боях они всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE можно будет отключить, но в кулачных боях они всегда)

Ну значит еще не все потеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE можно будет отключить, но в кулачных боях они всегда)

каким образом? это что-то необязательное? как вообще такое возможно.

у меня разрывы шаблонов с этой игрой. С одной стороны казуальный инвентарь, с другой стороны убрали подсветку ящичков и кустиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом? это что-то необязательное? как вообще такое возможно.

Пиу Вот как-то так.

у меня разрывы шаблонов с этой игрой. С одной стороны казуальный инвентарь, с другой стороны убрали подсветку ящичков и кустиков.

Сидишники хотят всех порвать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... по крайней мере необычно. странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это... по крайней мере необычно. странное решение.

Необычное, но не странное, а очень даже логичное. Странно, что так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что отключаемые. Игра вообще стала самонастраиваемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...