Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Каэрморхена.

В: Много наших читателей – фанаты JRPG и почти не играли в западные РПГ. Что бы вы могли сказать, чтобы заинтересовать их выходом игры «Ведьмак 2»?

О: Ведьмак 2 это нелинейная RPG с огромным открытым миром, великолепной визуализацией и необыкновенным, очень харизматичным главным героем. Геральт – профессиональный убийца чудовищ, протагонист серии бестселлеров польского автора Анджея Сапковского, получившего всемирное признание и чьи работы были переведены на дюжину языков. Игра нацелена на взрослую аудиторию,и одна из её главных особенностей – выбор, имеющий реальное значение. Он приводит к последствиям, которые влияют не только на героя, но и на весь окружающий мир.В: Справедливо подметим, что первый "Ведьмак" разрабатывался долгое время – мы видели ее на Е3 2006 в Kentia Hall в играбельном виде, но релиза дождались только в конце 2007. Не постигнет ли вторую часть та же участь? И как изменение состава команды разработчиков повлияло на ход создания игры?

О: Мы вложили душу и сердце в обе части игры. Прошло уже около четырёх лет с начала разработки второго «Ведьмака», мир которого больше первой части в несколько раз. Несмотря на это, мы уверены, что игроки заметят, что мы приложили максимум усилий, чтобы они получили то, чего заслуживают. Наша команда сильно выросла с 2006, каждый отдел был значительно расширен.

В: Какие аспекты оригинальной игры вы считаете нуждающимися в исправлениипереработкеулучшении? Как вы собираетесь применить эти изменения?

О: Мы всегда уделяли много внимания нашим фанатам, их мнение чрезвычайно важно для нас. На основании полученных отзывов мы изменили много вещей и даже полностью переделали некоторые из них.В частности, движок для второй части игры разрабатывался отдельно. Тот факт, что мы сделали его специально для "Ведьмака 2", дал нам возможность реализовать много возможностей, которые в прошлый раз были недоступны.

В: Как вы считаете, может ли консольная версия серьезно повлиять на дизайнерские решения? Вот например, оригинальная Dragon Age был разработана для PC, а затем портирована на консоль, в то время как сиквел был сделан уже в первую очередь для консолей с последующим портом на PC - и это сказалось на дизайне игры. Вы, помнится, хвастались поддержкой контроллера в игре на Е3…

О: "Ведьмак 2: Убийцы королей" был сделан только для одной платформы – PC, и это наша основная цель здесь, в CD Projekt Red. Поэтому мы намеренно не портили интерфейс или какой-либо другой аспект игры в угоду консолям. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые игроки предпочитают геймпады, поэтому и решили включить их поддержку.

В: В оригинальной игре, бОльшая часть сюжета не была основана на выборе хорошего или плохого, но все же нам нужно было выбирать между моралью и аморальностью. Другие разработчики тоже вносят такие аспекты в игру, но их «выбор» не особо влияет на изменения диалогов и линии сюжета в игре в дальнейшем. Как вы думаете, получилось ли у вас успешно внести это в игру в первой части? Что вы делаете во 2 игре в этой области?

О: Для нас очень важно оставаться верными своим идеям дизайна. Мы полагаем, что выбор не должен быть хорошим или плохим, но должен быть таким, как вы описали его и таким, будто он в настоящем мире: более сложным. Последствия решений игрока должны быть существенными и затрагивать весь игровой мир, а не только отношение некоторых NPC к нашему герою. Я думаю, что мы в значительной степени достигли нашей цели, но главными судьями будут, разумеется, игроки, которые пойдут и купят "Ведьмак 2" в день релиза, 17 мая.

В: Оригинальный Ведьмак был сделан на движке Aurora от BioWare и страдал падением FPS на слабых машинах. Будут ли пользователи "медленных" компьютеров сталкиваться с какими-либо проблемами на новом движке?

О: Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами, а с бОльшим их количеством иили hyper-threading вы заметите ощутимую разницу. Но разумеется, если вы хотите прочувствовать Ведьмак 2 полностью, вам понадобится новое, более мощное железо.

В: CD Projekt выпускает Ведьмака 2 на собственной платформе GOG.com, известной своим недостатком DRM. Что вы думаете по поводу пиратства?

О: Мы рады, что имеем GOG.com, поскольку наша дочерняя компания позволяет нам предложить поклонникам РПГ, ожидающим Ведьмака 2, дополнительный способ купить игру. Те, кто предпочитает избегать проблем, связанных с защитой от копирования, могут зайти на GOG.com за цифровой версии без DRM, которая полностью удовлетворит их потребность.

В: Во многих западных РПГ игрокам предоставляются очень большие возможности генерации и редактирования главного героя, но Геральт - это Геральт. Какие преимущества это дает вам для сюжета?

О: Главное преимущество это то, что Геральт сильный, очень выделяющийся персонаж. Так как он подробно описан Анджеем Сапковским во всей серии "Ведьмака", очевидно, что мы должны были остаться верными этому описанию. Наша цель состояла в том, чтобы показать ему то, как мы вообразили себе его, читая книги. Вы не можете настроить то, как он выглядит, но вы можете узнать его подробнее его инвидуальность, его характер. Все, касающееся Геральта уникально; он не тот обычный парень с постера обычной РПГ.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хотелось упрекнуть создателей за этот пиар на сексуальной теме, а потом подумалось: "Нет, пусть лучше так, чем по схеме "Сделай предзаказ, получи две книжки, меч и домашние тапочки для героя". Здесь все-таки дизайнеры старались, работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неосторожно со стороны Трисс. Магикам ведь нельзя до ведьмачьих медальонов дотрагиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фрингилья разве не делала медальон Геральту? Или она не обязательно к нему прикасалась?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фрингилья разве не делала медальон Геральту? Или она не обязательно к нему прикасалась?:)

Когда зачаровывала, могла и не прикасаться. Накладывание чар тактильный контакт не всегда требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неосторожно со стороны Трисс. Магикам ведь нельзя до ведьмачьих медальонов дотрагиваться?

Можно, просто медальён от этого колбасит(он вибрирует :-D )

А Фрингилья разве не делала медальон Геральту?

Ну так она и не ведьмачий медальён делала, а чтото типо на замену. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сначала хотелось упрекнуть создателей за этот пиар на сексуальной теме, а потом подумалось: "Нет, пусть лучше так, чем по схеме "Сделай предзаказ, получи две книжки, меч и домашние тапочки для героя". Здесь все-таки дизайнеры старались, работали.

Категория Shamelees fanservice. Бессовестный фансервис. ДА 2 проиграет дуэль конечно же. Биоварам стоило сделать такую же фотосессию с Изабеллой.

Я не сомневаюсь что Ведьмак будет разннообразней дА 2, но обидно что хорошая игра проигрывает из-за голой задницы Трисс.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не сомневаюсь что Ведьмак будет разннообразней дА 2, но обидно что хорошая игра проигрывает из-за голой задницы Трисс.

Вы какая-то неадекватная,чесс слово.То,что игра превосходит DA2 говорятмногие и говорили еще вот до этой обнаженки,а вы все задница,задница

У вас какие-то личные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Категория Shamelees fanservice. Бессовестный фансервис. ДА 2 проиграет дуэль конечно же. Биоварам стоило сделать такую же фотосессию с Изабеллой.

Я не сомневаюсь что Ведьмак будет разннообразней дА 2, но обидно что хорошая игра проигрывает из-за голой задницы Трисс.

Я думаю, что "Ведьмак-2" выиграл бы и без голой задницы Трисс :) И даже если бы биовары сделали фотосессию с Изабеллой, а проджекты вообще не делали бы фотосессию, "Ведьмак" бы всеравно выиграл. Тут кроме женской красоты еще много чего нужно учесть...

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категория Shamelees fanservice. Бессовестный фансервис. ДА 2 проиграет дуэль конечно же. Биоварам стоило сделать такую же фотосессию с Изабеллой.

Я не сомневаюсь что Ведьмак будет разннообразней дА 2, но обидно что хорошая игра проигрывает из-за голой задницы Трисс.

А будь на ее месте Геральт ты бы от восторга плясала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся эта шумиха вокруг жопы Трисс несколько... раздражает. Понятно, конечно, что, с одной стороны это все направлено на определенную аудиторию, а с другой стороны у РЕДов весьма здоровое чувство юмора, чтобы сделать фотосессию с три-дэ персонажами. Фансервис, да.

но к игре это мало отношения имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как малые дети.)

Фотосессия с игровыми девочками в Плейбое это уже очень старая практика) А реклама лишней не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и есть ребенок

сиськи отвлекают от фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне, то они намекают, что все будет хорошо =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Playboy сделали правильный выбор.

Улыбает, что помимо фото, они у Трисс еще и интервью берут :) Жаль я польского не знаю, интересно было б почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть каждый день такую "фотосессию" делают. Это точно лучше, чем тонны сюжетных спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбает, что помимо фото, они у Трисс еще и интервью берут :) Жаль я польского не знаю, интересно было б почитать.

Дак это ж традиция)

Из интервью стало известно, что Трисс только плейбою позировала.. это ее первый раз))

Но не для Геральта :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что от задницы Трисс не тошнит, как от лезушего целоваться с ГГ Себастьяна(почемуто даже если ГГ самка от этой сцены вымораживает напрочь) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже от попы Трисс устала,ну сколько можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит обсуждать ягодицы, те которые нужны, и кому какие нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

мне нравится лицо Трисс. она стала как-будто злее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по мне, она раньше выглядела куда более грозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по мне, она раньше выглядела куда более грозной.

Если только в Версусе. (не в нашем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по мне, она раньше выглядела куда более грозной.

В ролики "Побег из тюрьмы" когда разговаривают Золтан и Трисс - Золтан её разозлил и она с огненными глазами сказала "Really?!" это самый грозный момент за обе игры. :) Да и в Ведьмаке 2 она посимпотичнее и более прикрыта и открыта когда надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...