Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку на GOG-овский экзэшник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да просто в 1ном доме возле таверны есть чудак,который был охранником в первом Ведьмаке,который впускал нас в г. Визиму =),вот я и предположил что пьянка в том доме с етих охраником.

П.С. Есть в игре возможность скинуть таланты?,а то в начале наплужыл =(.

Изменено пользователем stormlister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ней в диалоге можно предложить познакомиться поближе.

Дальше будет пункт о путешествиях в одиночку, а оттуда можно перейти к пункту о приятных сюрпризах, и в итоге Геральт выйдет к опции убеждения "Проверить это можно лишь одним способом". Мне недоставало убеждения, и Шеала отвечала "Да. Иди убей монстра". Так вот, мне интересно, кому-то удавалось набрать достаточно убеждения, чтобы её уломать.

Ну да, в первый раз не хватило, перезагрузился, убеждение подействовало. Отвечает она почти тоже самое, но с явным намёком на то самое :) Дальше ещё не проходил, чёрт знает, вдруг удасться.

Дайте ссылку на GOG-овский экзэшник)

http://www.bioware.ru/forum/topic/1614/page__view__findpost__p__779156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто квест с троллем проходил:

С кем еще из друзей, кроме Золтана и Шеалы нужно поговорить о предназначении тролльей головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест с троллем

Прохождение говорит,что нужно идти в Биндюгу и искать ремесленника Прожженого, чью хату и украшает голова троллихи. Голову можно выиграть в кости, он же наведет на гада, который троллиху убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ как в самом начале в подзоной трубе выбрать 0.5 ( а то у меня на 3 всегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адда умерла дефолтно или при сейве она жива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адда умерла дефолтно или при сейве она жива?

Дефлтно, да. В сейвах как у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФФФФФААААААААК! а че делать?) сейвы нельзя достать из Ведьмака? зачем я бегал с ней там с Аардом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, оказываеться британский премиум(и колекторс) несколько отличаються от американского и российского :blink:

сейвы нельзя достать из Ведьмака?

Можно сейвы достать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, оказываеться британский премиум(и колекторс) несколько отличаються от американского и российского :blink:

Наверно им там положили зонтик? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно им там положили зонтик? =)

На самом деле у них прикольная коробка для премиума, а вот памфлет и карта хуже американской или российской.

П.С. Кажеться я нашол ультимативное решение проблемы с DLC, автопатчами и прочим - а главное легальное :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут выше поминали Шеалу, а кто-нибудь еще из чародеек присутствует? И вообще кто-то из ранее не светившихся книжных героев появляется?

Черт, хочу игру, но в ближайшее время мне ее лучше не покупать. Да и переносить все равно нечего, первую надо сначала допройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствуют: Адам "Адью" Пенграт,Ярпен Зигрин, Золтан Хивай, Филлиппа Эйхальт, ведьмак вспоминает Цири и Йеннифер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто офигеваю от Ведмака 2...

Из того что понравилось:

*Графика! Это нечто потрясающее! И напрасно люди ругают неоптимизованость... На своей 285-ке без тормозов идет на высоких(кое где повысил сам, ближе к максимальным) в 1680 разрешении. Краски сочные, насыщенные... Правда порой кажется что черезчур яркие(это после оригинального Ведьмака)

*Диалоги. Разработчики взяли опыт МЭ и ДА... Короткие текстовые фразы отражающие смысл, рядом с ними иконки характера сказанного. Я это одобряю!

*Общая "взрослость" игры. Средневековье показано без прекрас! Со всей грязью что там была... Мир Сапковского перенесен крайне точно.

*Отдельный респект нашим локализаторам. Голоса подобраны олично(правда голос Геральта в первой части был лучше). Актеры играют как надо. Даже крепкие словечки перевели, сохранив всю крепость.

А вот что не понравилось:

-Модель и озвучка Геральта. Наш герой РАЗЖИРЕЛ на королевских харчах! Даже старания Трисс в постели не помогли... Если в оригинале Геральт был точь в точь как я его представлял в книге, то в сиквеле он какой-то... Нетакой. Как писал сам Сапковский "...На лице Геральта появилась паскудная улыбка..." Вот я никак не могу представить такой улыбки на его РОЖЕ из сиквела....

-Боевка. Я только начал, но этот Геральт бьется еле еле... Схватка с 3-мя противниками - проблема, с 4-мя-пипец, а если больше - без вариантов. Потом если раскачаться станет легче, но блин... Геральт до игры много много лет рубил монстров и лихих людей. А тут он еле еле машет мечем!

Вцелом я доволен игрой! Недостатки с боевкой скоро превратятся в достоинства... Стоит только чуток прокачаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что же за, отключил это сглаживание, а туман остался... И ведь Кнайту показал - у него такого нет. Пичаль :(

Изменено пользователем _GrID_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как в это играть. Бой с тремя и более противниками - просто пытка. Единственная тактика - ударил, отпрыгнул, пока толпа не затоптала. И то не всегда удается. В тесных же помещениях - это срыв нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте бомбы против групп противников. Та же "Картечь" весьма эффективна в больших количествах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не катит бомбы. Во-первых на всех не напасешься. Во-вторых не по канону )) В книгах Геральт бомбы не использовал. Да и потом не красиво это.

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще в книге Геральт умер от вил в бок, да

Вам шашечки или ехать? :)

Играю на среднем,"Картечь" вполне себе убивает группы пехоты. И собирается всего с двух компонентов

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и я на среднем, который судя по описалову вроде как должен проходится спокойно без всяких бомб. Да и проблема собственно не в этом. Сама боевка кривая. Нормально фехтовать с группой противников нереально. В первой части был отдельный стиль боя, тут только по одиночке можно бить. Плюс, дебильная система самонаведения, которая вечно тупит, не давая нормально играть.

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как в это играть. Бой с тремя и более противниками - просто пытка. Единственная тактика - ударил, отпрыгнул, пока толпа не затоптала. И то не всегда удается. В тесных же помещениях - это срыв нервной системы.

Знак квен, к примеру, заюзать. Или например прокачать ветку меча до конца и получить "добивания". Позволяет по 3 противника за раз вырубить. Или ирденами\ловушками обрабатывать поле боя. Вообще бой позволяет подойти к процессу достаточно креативно. )

Вплоть до того, что со второй главы на "трудном" у меня не было ни одного сложного противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел пока только до монастрыря...но никому не показалось что Ведьмак стало более МассЭфектовнее?Этот тип диалогов(Короткая фраза), устрашение/убеждение, стал более слешернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел пока только до монастрыря...но никому не показалось что Ведьмак стало более МассЭфектовнее?Этот тип диалогов(Короткая фраза), устрашение/убеждение, стал более слешернее...

Стал более кинематографичнее. И это ему не мешает, даже наоборот, а Масс Эффектом там и не пахнет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...