Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не дают хлестать эликсиры, не присаживаясь на карачки, непонятно. Игра отличная.

Сделали как в книге просто, он там во время боя тоже не хлестал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не дают хлестать эликсиры, не присаживаясь на карачки, непонятно.

Случайно опрокинет, обляпается, будет ужасно неопрятно.

А почему в пещерах не темно? Мне в тех пещерах во второй главе ничего видно не было. Хотя монитор еще стоит неудачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дотянулся-таки до дисков ручонками. Ночью нифига не темно. В пещерах нифига не темно. Беспредел какой-то.

Почему не дают хлестать эликсиры, не присаживаясь на карачки, непонятно. Игра отличная.

Темно было только в одном месте - в шахте во 2 главе. Да еще и тупиков много. Я там "кошку" только так хлестал.

А вообще, судя по книгам, у ведьмака в силу особенности зрачков должно быть отличное зрение в темноте, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали как в книге просто, он там во время боя тоже не хлестал...

При чем тут книга? Сделали бы просто, что нельзя пить во время боя - так же как нельзя, например, сохраняться. Маслом меч во время боя мазать почему-то можно. Обязательный просмотр дурацкой анимации всякий раз, когда нужно выпить эликсир, напрочь отбивает желание углубляться в алхимию. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темно было только в одном месте - в шахте во 2 главе. Да еще и тупиков много. Я там "кошку" только так хлестал.

А вообще, судя по книгам, у ведьмака в силу особенности зрачков должно быть отличное зрение в темноте, нэ?

Да. Но после того, как эффект кошки прошел, стало видится более-менее нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, судя по книгам, у ведьмака в силу особенности зрачков должно быть отличное зрение в темноте, нэ?

Ну, в первой части в склепах уже в двух шагах от входа ничего не видно было. Спишем на слабость глаз после чудесного воскрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в первой части в склепах уже в двух шагах от входа ничего не видно было. Спишем на слабость глаз после чудесного воскрешения.

Да я помню... =) Спасало выставление в настройках "подсвечивать все вокруг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Обязательный просмотр дурацкой анимации всякий раз, когда нужно выпить эликсир, напрочь отбивает желание углубляться в алхимию. А жаль.

Да нет, желание отбивает не столько анимация сколько бесполезность самой алхимии и эликсиров, в отличие от первой части, где даже на среднем без этих самых эликсиров мне было довольно сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...прошел до монастыря в прологе и понял. Играть не могу, никак. На легком тормозит, угу. Похоже, придется еще полгодика подождать, пока не обновлю ПК:) А так, по началу все понравилось. Только камера в боевке непривычна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...прошел до монастыря в прологе и понял. Играть не могу, никак. На легком тормозит, угу. Похоже, придется еще полгодика подождать, пока не обновлю ПК:) А так, по началу все понравилось. Только камера в боевке непривычна.

Батенька я игру с приемлимыми для ФПС умудрился запустить на GeForce 8400 правда в разрешении 800х600 ...:-D

Неуж то у вас стоит что то еще более древнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нужна помощь где наодятся гнезда гарпий если не трудно напишите)можнов личку))искать задолбалась нашла 4 где еще 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нужна помощь где наодятся гнезда гарпий если не трудно напишите)можнов личку))искать задолбалась нашла 4 где еще 3

Четыре в карьере. Остальные за дверью, в карьере. Надо взять квест на королеву гарпий у старосты, он выдаст квест и даст ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу а я поперлась в сторону мавзолея там были гарпии тоже думала там )ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батенька я игру с приемлимыми для ФПС умудрился запустить на GeForce 8400 правда в разрешении 800х600 ...:-D

Неуж то у вас стоит что то еще более древнее?

Для еще более древних там есть еще 600x480.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно кейрана без Шеалы убить? Как делать ловушку на кейрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно кейрана без Шеалы убить? Как делать ловушку на кейрана?

Нельзя. Находишь раму во дворе у Лоредо, покупаешь чертеж у Седрика и делаешь. Ловушка бестолковая - просто отрубает одно щупальце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя. Находишь раму во дворе у Лоредо, покупаешь чертеж у Седрика и делаешь. Ловушка бестолковая - просто отрубает одно щупальце.

А как в том моменте второго стражника обойти? Он стоит спиной. Вроде бесконечно. Но когда выходишь тихонько из-за угла - он оборачивается. Всегда.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде сначала надо вырубить первого, потому что он возвращается через некоторое время. По крайней мере, пока я его не вырубил - второй постоянно оборачивался.

Первого всегда вырубал. Но второй стоит спиной, до тех пор пока не выйдешь из-за угла. Я ждал минуты 3 - он стоял, только выглянул и он сразу палит. Может и баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как в том моменте второго стражника обойти?

У меня там проблем не возникло, так что не скажу. Попробуй другим путем его обойти, может ты из-за угла выходишь по более освещенной стороне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как в том моменте второго стражника обойти? Он стоит спиной. Вроде бесконечно. Но когда выходишь тихонько из-за угла - он оборачивается. Всегда.

У меня со второго раза получилось)Там ведро стоит на углу, может, ты его задеваешь?

Изменено пользователем Убивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как в том моменте второго стражника обойти? Он стоит спиной. Вроде бесконечно. Но когда выходишь тихонько из-за угла - он оборачивается. Всегда.

По дорожке иди, первого можно не вырубать.

П.С. и да, в углу ведро есть. Именно из за него надо крастся не под самым углом дома.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня со второго раза получилось)Там ведро стоит на углу, может, ты его задеваешь?

Точно. Ведро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот гад староста не дает квест ан королеву гарпий -чего делать?какие то условия должны быть?4 гнезда уже уничтожены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Этот гад староста не дает квест ан королеву гарпий -чего делать?какие то условия должны быть?4 гнезда уже уничтожены

Этот квест с доски берется по-моему

а к остальным гарпиям попадешь в ходе квеста в поисках магии

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот гад староста не дает квест ан королеву гарпий -чего делать?какие то условия должны быть?4 гнезда уже уничтожены

А он и не даст. Его нужно взять с доски объявлений около трактира. По основному квесту ты получишь ключ от каменоломни, где оставшиеся три гнезда. Как только войдешь туда, квест автоматически активируется в журнале. Саму королеву не пропустишь при всём желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...