Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, путь Роше мне кажется более каноничным. Ведьмак ни во что не встревает, снимает проклятие, т.е. делает, что должен. К тому же

Вторая глава за Йорвета получается какой-то героической, что совершенно не в духе саги.

Первоисточник. "Владычица озера". Гл.12. Тоже героизм "не в духе саги"?:-D

Кхммм, а в нападении Геральт не участвует. Вот и вся разница. Один вариант - всаёт на чью-то сторону, второй вариант - идёт своей дорогой, стараясь в чужую войну не вмешиваться.

Только в этом варианте "идет мимо" ведьмак влезает в гущу интриг королей и магов, открывает путь армии к битве... может быть выпилен нафиг королем.

Нет, ну понятно, что каждый идет своим путем. Тут В2 радует глаз. Некоторые вон и в первой части Орден поддержали, делов то.

Еще немного таких диспутов, парочка ДЛК и можно будет думать о полноценном нейтральном прохождении... мечты.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоисточник. "Владычица озера". Гл.12. Тоже героизм "не в духе саги"?
А что там такого? Не помню книгу до таких подробностей, т.к. читал несколько лет назад. В целом она героической не казалась (это мягко говоря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там такого?

Геральт пытался спасти нелюдей во время погрома, за что и поплатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт пытался спасти нелюдей во время погрома, за что и поплатился.
А, ну все логично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру на дефолтном начале. Похоже, концепцию мироздания правильно изложил Золтан. "Жизнь - дерьмо..." Проходил путем Роше.

Пашешь во второй главе на Хенсельта, находишь взаимопонимание с Детмольтом (или как этого гомика?), чтобы потом осложнить себе жизнь. Когда встретился с Саскией подумал, надо было пойти с Йорветом. В то же время решение проблемы с Лоредо в свое время показалось более актуальным, чем освобождение скоятаэлей

Темерию жалко, но как-то глупо выйдет, если не идти спасать Трисс, да и о заговоре Трисс расскажет больше.

Под конец игры совершенно не возникает желания убить Лето. (И хто же выложил некогда спойлер, что это Альвин? Это не Альвин diablo.gif).

Скачал прохождение. И понял, что лично мне больше всего жалко дракона (это тот же самый, что в прологе был?).

Вопрос к игравшим на сохранениях от первого "Ведьмака": Какие решения из первого роляют и как влияют на процесс игры во втором?

А то в прохождении написано кое-что смутно про Адду и Зигфрида, а больше ничего. Неужели это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то в прохождении написано кое-что смутно про Адду и Зигфрида, а больше ничего. Неужели это все?

Угу, 2-3 раза мельком упомянут Адду, и можно встретить Зигфрида в третьей главе (если прошёл первую часть Ведьмака за Орден). Ещё предметы некоторые переносятся (Броня Ворона, некоторые мечи). Яевина могут упомянуть. Да и всё, в общем-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если портировать сейв, то броня, которую скует Калькштейн будет на Геральте?

Но не убивает ли это смысл квеста "Мистическая река"? Кстати, где искать второе разбитое судно по этому квесту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если портировать сейв, то броня, которую скует Калькштейн будет на Геральте?

Но не убивает ли это смысл квеста "Мистическая река"? Кстати, где искать второе разбитое судно по этому квесту?

Можно будет получить бонусную броню "Ворона" с самого начала игры. Но она "устареет" уже к концу первой главы:)

Так что смысл квеста ни разу не убьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а где же искать разбитое судно в Аэдирне?

Если найти Одрина, а потом через пещеру выйти на другую часть берега, то можно найти там какой-то разбитый корабль, только на него не забраться и он меньше, чем тот, что был во Флотзаме. Из чего я сделал вывод, что я нашел не тот корабль. Но где искать тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если работаеш на Хенсельта то только после того как снимеш Мглу, надо пробираться к Вергену через юго-восток.

Ну а где же искать разбитое судно в Аэдирне?

Если работаеш на Хенсельта то только после того как снимеш Мглу, надо пробираться к Вергену через юго-восток.

А дракон.

Лютый, бешеный СПОЙЛЕР

Я предупредил!

Потом не обижайтесь.

Дракон это - Саския, дочь(скорее всего это тот драконёнок из "Предела возможного") Броха Три Галки

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работаеш на Хенсельта то только после того как снимеш Мглу, надо пробираться к Вергену через юго-восток.

Около него троллиха ошивается, или чего? Я как-то просквозил эту долбаную броню, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около него троллиха ошивается, или чего?

Да, там рядом тролиха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расколдовать дракона, то расколдованный субъект выживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расколдовать дракона, то расколдованный субъект выживает?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел таки это судно, где троллиха бегает. Я и раньше там был, но даже не подумал, что это тот корабль. Какого лешего он на таком расстоянии от воды делает? А сундук в кустах запрятан, не сразу узришь.

В Лок Муинне мы находим древний манускрипт, чтобы его расшифровать, нужно 4 ингридиента, которые на месте не найти. А что выяснится после расшифровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Лок Муинне мы находим древний манускрипт, чтобы его расшифровать, нужно 4 ингридиента, которые на месте не найти. А что выяснится после расшифровки?

По квесту с горгульями? Рецепт серебрянного меча. А ингридиенты нужно было "запасать" заранее. Но в патче 1.2 вроде обещали добавить квестовые ингридиенты торговцам, для тех кто их продает/жрет/алхимичит, не?!:)

Изменено пользователем Riveyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в патче 1.2 вроде обещали добавить квестовые ингридиенты торговцам, для тех кто их продает/жрет/алхимичит, не?!:)

А вот кстати чтобы закончить квест с амулетом рубайл в первой главе нужно было что-то там от тролля оторвать. А если его не убивать, то амулет оставалось только продать ведьме. После 1.2 можно получить необходимый ингредиент без убийства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати чтобы закончить квест с амулетом рубайл в первой главе нужно было что-то там от тролля оторвать. А если его не убивать, то амулет оставалось только продать ведьме. После 1.2 можно получить необходимый ингредиент без убийства?

Если судить по чейнджлогу, то да:

- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".

Сам не видел, жду обещаного большого ДЛК:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стим версия теперь доступна даже для запуска. Хех. Правда прибавила в весе на 5 процентов, и заметил, что перевели ачивменты

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак 2 доступен в Стиме.... Чего-то стал докачивать, уже полгига утащил.... Интересно, какую дрянь еще добавили 1С?

Упс, чуть опоздал... А достижения были переведены и раньше. Или нет?

Изменено пользователем Morbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, чуть опоздал... А достижения были переведены и раньше. Или нет?

Не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По квесту с горгульями? Рецепт серебрянного меча. А ингридиенты нужно было "запасать" заранее. Но в патче 1.2 вроде обещали добавить квестовые ингридиенты торговцам, для тех кто их продает/жрет/алхимичит, не?
Искал всеми силами нужного торговца. Не нашел. Может надо игру переустановить и накатить заново патчи. Вдруг ресурсы криво встали. Я пока жду патча 1.3. Все-таки читать куриный текст - тот еще мазохизьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал всеми силами нужного торговца. Не нашел. Может надо игру переустановить и накатить заново патчи. Вдруг ресурсы криво встали. Я пока жду патча 1.3. Все-таки читать куриный текст - тот еще мазохизьм.

Может и так. Сам в глаза не видел еще патчей выше первых 1.0.0.0.Х

Упс, меня терзают смутные сомненья - меч по этому рецепту вроде бы не серебрянный все же, а стальной, лучше не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и так. Сам в глаза не видел еще патчей выше первых 1.0.0.0.Х
На Каэр Морхене есть все патчи, да и сама игра скачивает обновления с оф. сайта.

Касательно лута, я запутался в градации его. Есть обычные вещи, есть редкие, легендарные и магические. Я не понимаю, какая из этих категорий самая высокая. Я даже видел обычный меч с уроном больше, чем у легендарного или магического меча. В чем принцип этой градации? Или же вещи из разных категорий имеют разные плюсы-минусы, но однозначно выделить лучшую категорию лута нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Каэр Морхене есть все патчи, да и сама игра скачивает обновления с оф. сайта.

Касательно лута, я запутался в градации его. Есть обычные вещи, есть редкие, легендарные и магические. Я не понимаю, какая из этих категорий самая высокая. Я даже видел обычный меч с уроном больше, чем у легендарного или магического меча. В чем принцип этой градации? Или же вещи из разных категорий имеют разные плюсы-минусы, но однозначно выделить лучшую категорию лута нельзя?

Сама обновилась. Но третье прохождение без дополнений не привлекает.

С лутом вообще странно. Вся легендарность убивается отсутствием хранилища - банально негде складывать эти легендарные шмотки. А так, в каждой главе можно найти броню и по мечу (даже не одному), которых будет более чем достаточно для комфортного забега. Временами закрадывалось подозрение, что чем дороже - тем лучше. Банально, но правда, когда у ведьмака включается гелиотроп и добивание одновременно - куда там бонусам легендарынх мечей?!:) Разве что на "невозможном" заморочиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...