Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить в курсе у кого во флотзаме можно оставлять вещи на хранение?

В таверне в подвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева от трактирщика в таверне, где кулачные бои проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конференция. Сегодня. И без Томаша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Mode показал себя интересным. Второе прохождение за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрел конференцию? Можете выделить кратко основные интересные моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце: сначала показали 2.0 версию. Новый туториал, с парой миссий в начале игры, который позволит лучше новичкам ознакомится с управлением etc. Показали Арену - очень фановое действие. Ревущая толпа добавляет атмосферы. Можно нанять одного из наемников себе в помощь. За прохождение миссий Арены получаешь доп. оружие/броню. Но самое веселое на мой взгляд: дарк мод. 3 новых сета, 3 сета оружия, для каждого своя линейка квестов. Мало того, что сложность сравнима с инсейн, так еще и оружие - вампиризм. То есть, пропитано черной магией, отнимающее жизненную энергию у Геральта. Показали трейлер ХВОХ360, геймплей (Встреча в лесу с Йорветом и Золтаном). Выглядит очень и очень неплохо. Трейлер этот добавят в РС версию тоже(Только не понял, то ли с версией 2.0, то ли после выхода ХВОХ версии). Обещали еще что-то в ХВОХ, но пока не разглашали. Ну и для европы с америкой новые, дешевые цены на игру. Все, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катсцены добавят с выходом версии для ящика.

Дарк мод хорош. Надо опробовать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"У нас в планах есть как минимум еще одна игра из серии "Ведьмак". Все, что я пока могу сказать, это то, что мы создавали Ведьмака 2 с расчетом на третью часть. Конечно, это не официальный анонс третьей части. Я даже точно не знаю, окажется ли наш новый проект Ведьмаком 3, возможно это будет что-то другое, расширяющее игровую вселенную, но еще одна игра определенно будет" - сообщает Ян.

"Все, что я могу вам сказать на данный момент, у нас есть планы кое-что выпустить. Ведьмак 2.0 далеко не последнее обновление для второго Ведьмака 2" - заявил он. "В этом я могу вас заверить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите пожалуйста! Не получается взломать игру прогой артмани, значение, которое мне выдается в программе, не меняется. Т.е. как только я изменяю с 400 например на 1000, 400 возвращаются. Не знаю что делать.

Всё выполняла по инструкции. Очень нужны деньги в игре((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел недавно ахтунг в журнале, оцените.

Там даже Альтаир естьrofl.gif

post-22742-030036200 1317232394_thumb.jp

post-22742-030036200 1317232394_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите пожалуйста! Не получается взломать игру прогой артмани, значение, которое мне выдается в программе, не меняется. Т.е. как только я изменяю с 400 например на 1000, 400 возвращаются. Не знаю что делать.

Всё выполняла по инструкции. Очень нужны деньги в игре((((

Ужас какой.

Нашел недавно ахтунг в журнале, оцените.

Там даже Альтаир есть

Ужас какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашел недавно ахтунг в журнале, оцените.

Там даже Альтаир естьrofl.gif

Мне кажется, я даже догадываюсь, что за журнал.

:)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения по-русски

Осталось всего пару дней до выхода долгожданной версии 2.0. И сегодня разработчики наконец-то опубликовали полный список изменений. Объём проделанной работы, безусловно, впечатляет. Изменения в значительной мере затронули механику боя, сделав её более логичной, удобной и интуитивной. Подробности читайте в продолжении новости.<br clear="all">Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе

spoiler-minus.gifПоказать / Скрыть• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.

• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).

• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.

• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.

• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.

• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.

• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.

• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.

• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.

• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).

• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.

• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.

• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.

• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.

• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

spoiler-minus.gifПрочие изменения• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.

• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.

• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.

• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.

• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.

• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).

• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.

• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.

• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.

• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.

• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.

• Улучшена физика метания ножей.

• Прицел для метания ножей стал заметнее.

• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.

• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.

• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.

• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.

• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.

• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.

• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.

• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.

• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.

• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.

• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.

• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.

• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".

• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.

• В обучении был сделан целый ряд улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя немного не понять. Наша версия 2.0 уже доступна или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя немного не понять. Наша версия 2.0 уже доступна или как?

30 минут назад не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стим, мать твою. Вместо того, чтобы обрадовать меня 500 метровым патчем, глюканул, и я теперь выкачиваю 9 Гб клиента. Втф? Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь можно начинать второе прохождение. :)

Стим, мать твою. Вместо того, чтобы обрадовать меня 500 метровым патчем, глюканул, и я теперь выкачиваю 9 Гб клиента. Втф? Не знаю.

Я не пойму, нахрена вам всем стим. Неужели стимовскую версию покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме обнова весит 1200 Мб :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне не понравилась игра. Странно конечно, но не зацепила. Не в моем вкусе.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-же ненавижу эти обновления для Витчера, мало того, что мозги трахать нужно, как его правильно поставить, так версия 2.0. ещё и устанавливается долго =\

Ну вот обновил до 1.5, пытаюсь поставить - ошибка. Наверное опять нужно DLC удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...