Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в настройках уже обкрутила туда-сюда все, что можно, и свела на минимум все эффекты. Правда, при сравнении у меня сложилось впечатление, что хуже тормозить уже не может, так что теперь я вернула все на средний - если уж мне суждено играть с лагами, пусть хоть картинка будет нормальной)

И да, у меня стоит локализованная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Худо-бедно доковыляла до встречи с Лютиком и Золтаном. Господи, какое же это извращение, играть при таких тормозах, но интересно ведь! Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Начитавшись спойлеров, я изначально планировала пробежать игру на стороне Иорвета, но теперь уже не уверена. Роше внушает, а вот эльф пока... ну, эльф. С пафосными речами, от которых уже уши вянут :) Посмотрим, как будет дальше. С учетом того, что второй раз на такое издевательство над своим компом я вряд ли решусь, выбирать придется наверняка.

проблему лагов решил увеличением оперативки до 4 гигов

с слабо-средних перешёл на высокие :)

Йорвет не торт, но намного умнее и лучше Яевина вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве игра на PS3 выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве игра на PS3 выходит?

Нет, пока обешают только на ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пока обешают только на ящик.

Какого хрена тогда PS3 в шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проблему лагов решил увеличением оперативки до 4 гигов

Научите чайника, как такое делается?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научите чайника, как такое делается?

Покупается и вставляется (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, второй пункт заинтересовал многих ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого хрена тогда PS3 в шапке?

А вдруг выпустят :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то они заикались насчёт плоечной версии... но не раньше того, как разгребутся с боксовой. Поляки, конечно, кросафчеги, но обоз по фулл-каррентген разработкам им на своём горбу пока не сдюжить, да..)

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла стоящей....после 2 патча..... ну может ещё после пары-тройки патчей ведьмак и сможет стать по настоящему не надоедающей вечными лагами. Плюсы этой игры как всегда тонна мата и вагон юмора. Графон тоже ничего. Но нельзя забывать и про звук. Он шикарен...особенно во время сцен секса...

Последнее многоточие имеет статус многозначительного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... . ... . ... . СЕКС!.....

про аддоны/DLC ничего не слышно?

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про аддоны/DLC ничего не слышно?

Совсем нет :( Про аддоны совсем ничего, про DLC говорят что "Будут", но нет совершенно никакой информации о них. Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, что Namco Bandai не согласна с тем, что THQ будет распространять X360 версию The Witcher 2 и, как следствие этого, компания подала иск против CD Projekt RED. Согласно иску, CD Projekt RED нарушили их соглашение путем удаления DRM защиты без разрешения издателя и, выбрав THQ в роли издателя Ведьмак 2 на X360 версии.

Кроме того, Namco Bandai также прекратил выплаты CD Projekt RED для розничной продажи игры.

Adam Kicinski - генеральный директор компании CD Projekt RED сказал:

"Как и в любом споре мы с начала питались уладить его мирным способом, но у нас ничего не получилось. В договоре, который мы подписывали пол года назад говорилось только про PC версия The Witcher 2."

"Namco Bandai могла бы издавать X360 версия, но мы решили, что THQ лучше справится с этой задачей."

"Наши финансовые дела обстоят очень хорошо и отсутствие пары миллионов нам не навредит."

"Я надеюсь, что это разбирательство достигнет пика согласия. Если все таки они решать судится, то мы выиграем это дело."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фан, промтом переводил? исправь ошибки.

Бандаи те еще дебилы, не люблю я их. Помнится они хотели нести в массы игры продолжительностью в пять часов и утверждали что за ними будущее. Тут я полностью за Редов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фан, промтом переводил? исправь ошибки.

Копипаст это, я вообще к новости не притрагивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководители у Проджектов, парни опытные. Я думаю, они договорм все легко докажут, и получат причитающееся. Только вот, после этого, они с НАмко сотрубничать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что :)

Patch 1.3 changelog:

1. New FREE DLC – “A Sackful of Fluff” is a new quest in Chapter 2 of the game. To start the quest, visit the eccentric

Elthon, who inhabits a solitary hut near the quarry outside Vergen. The quest will prove most rewarding to those who

demonstrate patience.

2. Game now supports 4:3, 5:4, 16:10 aspect ratios.

3. Item storage has been added. Players can now store items from their Inventory at inns. To leave items in storage

or collect previously stored items, talk to innkeepers.

4. A „Junk‟ panel has been added to Inventory to provide greater clarity in item classification.

5. New menu option added in „Extras‟ - enables players to view in-game animated sequences (flashbacks, memory

flashes, dreams stolen by harpies) outside of the game.

6. A „Quickload‟ option has been added under the F9 key.

7. The game's HUD can now be hidden in order to produce HUD-free screenshots! On newly installed game copies, the

option to hide/show the HUD is available by default under the 'H' key. Users who have modified the key assignments on their

installations should go to the 'Input Settings' dialogue of the Witcher 2 Configuration Tool to assign a key to this option. Please

note that the game cannot be played with the HUD hidden.

8. Issue involving the game not running at 2560x1440 resolution has been resolved.

9. Issues with nVidia 3D Vision technology have been resolved. Players no longer need to uninstall the related drivers.

10. Key bindings have been corrected to enable configuration of mouse buttons for use by left-handed players.

11. Assorted key binding options have been added to facilitate configuration of controls and quick access to various in-game

panels.

12. Issue related to game settings being reset to defaults upon patch installation has been resolved. Patches no longer reset

game settings.

13. The configuration file is no longer over-written when the launcher/configuration tool is patched and over-written.

14. The launcher now closes while the game is being patched, thus eliminating the resulting game patching error.

15. The launcher now closes completely and no longer continues to operate in the background.

16. „Installed game version is invalid or incomplete‟ error in updater when free space on system drive is insufficient – message

has been corrected to reflect more accurately the nature of the error.

17. Mutagens are now alchemy ingredients. Minor mutagens drop more frequently than do major mutagens, though the overall

mutagen drop rate has been reduced.

18. Corrections have been made in the mutagen drop rate and in Thorak‟s store.

19. „Dragon‟ section of Prologue does not become available until after all assault-related sections have been completed,

thereby softening the difficulty curve at the start of the game.

20. During the fight against the kayran, when the bridge collapses, a map pin appears at the end of the bridge to facilitate

player navigation and quest completion.

21. Map pins have been corrected in many quests.

22. Quen Sign slightly de-buffed – Sign dissipates 20% faster after foes land a blow. Assorted minor balance issues related to

this Sign have also been resolved.

23. Issue with Dragon‟s Dream bombs has been resolved. Damage to bosses from cast daggers has been reduced by onehalf.

24. Several optimization improvements have been made in the tavern in Vergen.

25. Problem with music accompanying „stealth‟ sequences has been resolved.

26. Issue related to arm wrestling Bart Bargee has been resolved. Players can no longer win coin from this character

endlessly.

27. Option to fist fight woman praying at a statue in Vergen has been deactivated.

28. Mini-game contestants at one of the in-game taverns now switch positions correctly without blocking one another.

29. Problem involving Fenn‟s sword in combat has been resolved.

30. Problems with herbalist‟s gloves have been resolved.

31. In the Prologue, Geralt retains his steel long sword throughout, i.e., he is no longer automatically equipped with his default

sword for the „Assault‟ sequence.

32. Problem with some nekkers being immortal has been resolved.

33. Issue with triggered black screens blocking game progress has been resolved.

34. Interactions no longer appear on nekker nests after these have been destroyed.

35. The “Scent of Incense” quest no longer shows up as failed after being completed successfully.

36. Sudden switch to gameplay just prior to cut scene involving Cynthia and Philippa has been eliminated.

37. Triss, Roche and Iorveth are now de-spawned before the final credits roll.

38. Guard pacing cycles have been corrected.

39. The Redanian messenger in Henselt‟s tent can no longer be killed, preventing him from re-spawning.

40. Elf woman in Vergen no longer strikes a T-pose.

41. Rotfiends feeding on corpses no longer re-spawn after corpse is burned.

42. Several fixes have been made in the functioning of in-game populaces.

43. Numerous problems with cameras in dialogue sequences have been resolved.

44. Assorted corrections have been made in dialogue sequences (including King Foltest‟s gestures on the town walls in the

Prologue).

45. A progression break in the „In the Claws of Madness‟ quest has been eliminated.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидный лог, проджекты молодцы. Посмотрев на все изменения, решил дождаться патча, перед тем как перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня проглюкнуло, что Геральт из второй части чем-то похож на Вивчарека.. Особенно на этой обложке. Ну правда же?

The_Witcher_2.jpg

С кого персонаж рисовали вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кого персонаж рисовали вообще?

Кости Кинчева

kinchev.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый ДЛК, как я понимаю, будет только при прохождении за Йорвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый ДЛК, как я понимаю, будет только при прохождении за Йорвета?

Уверен, что нет. За Роше тоже придётся посещать Верген, и, думаю, квестодатель будет как раз вне города, там, куда можно попасть и за Роше и за Йорвета. Думаю, делать DLC для какой-то одной стороны Проджекты не будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что нет. За Роше тоже придётся посещать Верген, и, думаю, квестодатель будет как раз вне города, там, куда можно попасть и за Роше и за Йорвета. Думаю, делать DLC для какой-то одной стороны Проджекты не будут /smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Ладно. Пожалуй подожду еще пару патчей с ДЛКашками и еще раз перепройду. За Йорвета. А то я квест с суккубом не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...