Xzander 7 244 24 ноября, 2010 BioWare продолжают публиковать статистику, собираемую в процессе игры в Mass Effect 2. Недавно уже оглашались некоторые цифры, касавшиеся общего времени и количества прохождений, а в этот раз данные относятся больше к тем выборам, которые приходится постоянно совершать в Mass Effect 2. Напомним, что, по словам разработчиков, более 1000 переменных из первых двух частей саги будут учитываться в завершающей главе трилогии.Самый первый выбор – пол персонажа – показал, что всего лишь 18% игроков решали играть за женского персонажа, а Шепарда-мужчину выбирали в 82% случаев. Правда, здесь не уточняется, относятся ли эти цифры к повторным прохождениям.83% решили изменить дефолтное лицо Шепарда, создав героя с уникальной внешностью, в то время как класс «Солдат», предлагавшийся по умолчанию, устроил 65% игроков.Из всех сопартийцев <Архангел> чаще других оказывался в команде Шепарда при выполнении миссий, а вот персонажа <кроган> 10% игроков решили вообще не выпускать на свободу. К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль. В решающей битве в среднем умирало 14% членов отряда, и в том же финальном эпизоде лишь 36% игроков выбрали <вариант отступника>. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 25 ноября, 2010 Такое есть в общении Ш.- мужчины-солдата с Эшли. Там где она расскзаывает о тренировках на Титане - "Не говорите мне что у вас был сержант Элиссон..! О бог мой!" и оба вспоминают пинки сержанта. Но это за солдата - другими давно не играл, может тоже было (женщиной - даже не пробовал). Это не только за солдата, и не только за мужчину. К классу и полу этот диалог не привязан. Но вообще, это уже отход от основной темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 25 ноября, 2010 (изменено) Создал шикарное лицо для Шепарда-солдата, был жёстким добрячком (бил и скидывал с окна нехороших личностей) с первого раза выполнил все квесты на лояльность, поставил все апгрейды и прошёл наибанальнейшую "самоубийственную", ха-ха, миссию без проблем. На выбор напарников плевал абсолютно - поддержки почти никакой, в миссии почти ничего не говорят, так что толку 0. Хоть какого-то толку от этой "статистики" не вижу. Типа померелись одним местом, ага. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 25 ноября, 2010 Все очень просто... Солдат - самый играбельный класс. Шепард-мужик может развить ЛС с Тали! Корабль не апгрейдил только ужаснейший нуб(ну и те, кто решил посмотреть "а что если меньше апгрейдить буду")! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 25 ноября, 2010 (изменено) Все очень просто... Солдат - самый играбельный класс. Шепард-мужик может развить ЛС с Тали! Корабль не апгрейдил только ужаснейший нуб(ну и те, кто решил посмотреть "а что если меньше апгрейдить буду")! Если только "50% прошли всю игру", то таких "посметреть" в заграницах полно. Мне вот этот стеб про 1000 переменных не нравится. Больно часто они его поминают. Маркетоложественные бредни. Это на самом дел "немного", если считать переменной выбор ветки диалога - тем самым мы ее "переключаем". "Веток" в игре - наверное вот столько и есть. Понятно - каждый "скип" "влияет на игру". Уже тем что ведет к концу диалога. Или новому "скипу" Ну и ... что от этого толку? Да, там полно диалогов! Мы это знаем! Уу...хитрые какие...Масштабность симулируют. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 25 ноября, 2010 (изменено) Мне интересно какой процент сознательно не стал улучшать корабль..?) Вроде трепещите насекомые, я вас и голыми руками достану.. Остальные видимо прислушались к речами Миранды, полетели добывать IFF, а потом просто не успели. Уникальные реплики для каждого класса - это было бы очень неплохо. Ведь получается, что инженеру и солдату все одинаково объясняют на пальцах. Логично, что лицо муж. Шепарда не трогали - многим лень создавать что-то новое, или не знают о такой возможности. - не всегда получается лучше чем дефолтный Шеп., вот с женским персонажем не так печально, думаю, что мисс Шепард была у всех разная. - каноничность персонажа(все ролики, картинки со стандартным лицом) Кстати, по поводу этих магических "1000" переменных, их нужно сразу делить на 2? - She\he в диалогах. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Lt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 25 ноября, 2010 (изменено) Кстати, по поводу этих магических "1000" переменных, их нужно сразу делить на 2? - She\he в диалогах. Нет, помножить на ноль - такова их значимость в отношении "вариативности" и нелинейности игры. Затем прибавить 0,001. :blink: Получим "качество" этих переменных. Поскольку "количество" - самый дурной и распространенный способ маркетоложцев и маркетоложиц засорять людЯм мозги. Мне интересно какой процент сознательно не стал улучшать корабль..?) Вроде трепещите насекомые, я вас и голыми руками достану.. Остальные видимо прислушались к речами Миранды, полетели добывать IFF, а потом просто не успели. НЕт, они просто не понимали - зачем дрочить мышой минералы по 10 часов (до патча 2 я думаю, многие так сделать успели), если космического боя НЕТУ все равно- и кому тогда эта броня нужна?? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 26 ноября, 2010 Самый первый выбор – пол персонажа – показал, что всего лишь 18% игроков решали играть за женского персонажа, а Шепарда-мужчину выбирали в 82% случаев.И это пугает, так как вполне могут женский образ убрать. Зачем делать лишнею работу, и озвучку писать ещё. Хотя лично я думаю что в выборе Шепа срабатывает эффект рекламы, все просто привыкли к такому герою.К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль. Просто некоторые люди играли в шутер. Согласен, и как бы они вообще не решили убрать РПГ составляющую, и сделать обычную стрелялку. Собственно поэтому большинство и выбирали солдата.в то время как класс «Солдат», предлагавшийся по умолчанию, устроил 65% игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 27 ноября, 2010 Фломастеры у всех разные , лично я всегда бегал с Грюнтом , отличный персонаж. Играл Шепардом со стандартной внешностью , всегда мужчиной,больше всего солдат нравится, корабль улучшал полностью , как это свою Нормандию и не улучшить.Базу оставил целой , как увидел кол-во пожинателей понял что не зря это сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 27 ноября, 2010 И это пугает, так как вполне могут женский образ убрать. Зачем делать лишнею работу, и озвучку писать ещё. Хотя лично я думаю что в выборе Шепа срабатывает эффект рекламы, все просто привыкли к такому герою. Вряд ли. Потому как трилогия. Теперь - поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 28 ноября, 2010 И это пугает, так как вполне могут женский образ убрать. Зачем делать лишнею работу, и озвучку писать ещё. Хотя лично я думаю что в выборе Шепа срабатывает эффект рекламы, все просто привыкли к такому герою. АХАХаХ 18%- это минимум 400 тысяч человек, ну да ща прям возьмут и уберут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 3 декабря, 2010 (изменено) Статистика удивила, создалось впечатления, что я не ординар. У меня основных прохождений 2, а не 1. Один персонаж Шепард мужчина с неизмененной внешностью, солдат, самый, что нинаесть герой, аки джедай спасающий галактику. Любовь крутил с Эшли, затем Тали. Все персонажей присоеденял, все выжили (исключение Кайден). Апгрейды все, квесты все. Призрака в конце послал. Второй персонаж - женщина, адепт. Внешность изменена, практически поровну герой/отступник, так же было и в МЕ 1 (к сопартийцам хорошее отношение, наказываю только в случае неповиновения, с остальными груба и жестока). Любовь с Лиарой, а потом Джек. Опять же все живы, кроме Кайдена (ну не понравился мне он), опять же апгрейды все, квесты все. Игра за воина самая приближеная к шутеру, поэтому фанаты шутеров другие варианты не пробывали, а зря. Я получаю огромное удовольствие от игры за Адепта. Сейчас достал с полки МЕ1, играю за штурмовика, хочу с сейва МЕ2 продолжить. Играть с сейва намного лучше, более полное погружение во вселенную. Ну не смог я рассматривать МЕ2 как шутер, да бои динамичные, инвентарь маленький, параметров мало... Но все это не имеет никакого значения, МЕ2 - РПГ чистой воды, отыгрыш персонажасамая главная составляющая. Очень легко вжится в придуманную роль благодоря атмосфере игры и хорошо проработаным сопартийцам. Для меня МЕ2 большее РПГ чем DA. Любимые персонажи Джек, Гаррус, Грюнт и Касуми. Женский персонаж супер, только из-за возможности отношений с Гаррусом. А насчет дефолтного стартового персонажа, то Bioware очень граматно и интересно подошли у выбору. По итогам игры в МЕ1 ГГ герой мог остаться только с Кайденом или Эшли, всем инопланетянам можно было отказывать, всех сюжетных персонажей убивать и не заводить романтических отнашений - вот такой дефалт всех бы расстроил, а так все интересно, но для желающих осталась причина перепройти МЕ1. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем LexxA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 3 декабря, 2010 (изменено) Хм, только 18% за жгг? Да они попросту не умеют их готовить! Просто дефолтный женский персонаж не очень удачный (дитё совсем), имхо, поэтому посмотрев на обоих в первую очередь выбирают мужской. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 3 декабря, 2010 Хм, только 18% за жгг? Да они попросту не умеют их готовить! Просто дефолтный женский персонаж не очень удачный (дитё совсем), имхо, поэтому посмотрев на обоих в первую очередь выбирают мужской. На счет дитя не знаю, но моя героиня - это дефолт с красными волосами, измененной прической и добавлеными шрамами. На дитя не похожа была. Жаль только при переносе в МЕ2 старые шрамы исчезли, взамен были добавлены новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 4 декабря, 2010 А вот сколько на Ваш взгляд лет дефолтному жгг, если судить по внешности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass Effect 3 3 6 декабря, 2010 (изменено) Неудивительно что все таскают Гариуса,я сам брал его постоянно с Мирандой.По мне так это лучшая команда. А что касается конца то мне стало жалко уничтожать технологию коллекционеро,наверняка в третьей части она пригодится. И разумеется все остались живы включая крогана и легиона.Я оставил всех на всякий случай для 3 части игры. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Mass Effect 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 6 декабря, 2010 Неужели имя нельзя правильно написать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 6 декабря, 2010 (изменено) Исправлюсь, женским персонажем была любовь с Лиарой, а потом мутил Джек, но был облом, так как однополой любви в МЕ2 нет , а парней женским персонажем я отверг сразу. Слава богу в дополнении снова появилась милая Лиара. И был не выполнен один квест, на цитадели не нашел кому отдать паспорт. Дефолтное женское лицо у меня всегда ассоциировалось с возрастом 25-27 лет, показал жене, ее вердикт 30, так что не девочка (веснушек не хватает ). Гаррус и Миранда - хорошая команда против синтетиков, хотя как по мне Легион и тали справляются лучше. Миранда хороша в связке с солдатом, адепту от нее пользы почти "0". Изменено 11 декабря, 2010 пользователем LexxA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты