Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные кввесты от моделолв так и не появились? И еще интересуют дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя, но везде форсится именно голубоглазый норд в железном шлеме. кстати, интересно будет ли какой-то определенный канон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЕСе отродясь канона касательно ГГ не вводилось. Только в первой части, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЕСе отродясь канона касательно ГГ не вводилось. Только в первой части, кажется.

Во второй, если быть точнее. Но она вообще аркадная, вроде "Принца Персии"

Новый тизер глобального мода Андоран: Пролог. Мод переносится на движок Скайрима, часть работы уже сделана и вы можете на нее взглянуть:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

возник вопрос: как играть в скайрим через кинект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый тизер глобального мода Андоран: Пролог. Мод переносится на движок Скайрима, часть работы уже сделана и вы можете на нее взглянуть:

Это как с Дуком Нукемом. С 6 ТЕСом мод снова сменит двигало и всё начнется по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает вам иметь на любой счет собственное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во второй, если быть точнее. Но она вообще аркадная, вроде "Принца Персии"

А разве в Арене не фиксированный ГГ?

Тизер неплох =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Арену я не играла. Но в ТЕС 2 точно герой фиксированный (тут как бы само название - "Редгард" - намекает :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя, но везде форсится именно голубоглазый норд в железном шлеме. кстати, интересно будет ли какой-то определенный канон?

Это не более чем архитип. То есть в Морровинде - данмер, в Обливионе - имперец, в Скайриме - норд. Вот и все. Это не канон, раса этих героев никогда не упоминалась толком, просто логичное предпочтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в ТЕС 2 точно герой фиксированный (тут как бы само название - "Редгард" - намекает :) )

Э-э, ты не путаешь случайно TES 2: Daggerfall и TES Adventures: Redguard?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый тизер глобального мода Андоран: Пролог. Мод переносится на движок Скайрима, часть работы уже сделана и вы можете на нее взглянуть:

Смотрится круто и разнообразно) Но чувствую Марвин прав. "Ведь даже время бессильно там где нет... дедлайна"

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э, ты не путаешь случайно TES 2: Daggerfall и TES Adventures: Redguard?

Вполне вероятно, что путаю. Редгарда я не проходила, он стоит где-то в стороне. Но в Арене расы выбирать было можно. В Даггерфолле - тоже. Значит, игрой в которой "нельзя выбрать расу" может быть Редгард.

Работы над модом предстоит очень много, тут вы правы. Дело в том, что перенести с помощью конвертера модели и уже созданные локации можно - - а персонажей, и привязанные к ним квесты нельзя! То есть, абсолютно все, что уже было по этой части создано и работало, будет переделываться наново. Добавьте к этому другую систему скриптов, усложнившийся АИ (например, наличие отношений между самими НПЦ) и баги, пока еще не устраненные Беседкой - и вы примерно представите себе, что нам еще предстоит сделать. Звучит удручающе, наверное))))

НО!

Я знаю, что практически все локации уже готовы, большая часть моделей - тоже, а текстов (и квестовых и литературы) написано столько, что "просто так" бросить проект уже нереально. Это как, знаете, будучи беременной надумать делать аборт на 6-м месяце. Так что мод однозначно будет! Но весь вопрос в том - когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cколько всего уникальных вещей для гильдии воров? Таких как глаз снежного эльфа, бюст Серого Лиса, двемерский куб. И где их можно достать?

Интересные кввесты от моделолв так и не появились? И еще интересуют дома.

Нет пока что, но можешь на Нексусе глянуть или тут Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cколько всего уникальных вещей для гильдии воров? Таких как глаз снежного эльфа, бюст Серого Лиса, двемерский куб. И где их можно достать?

В дополнении к перечисленному:

золотая статуэтка пчелы - поместье златоцвет

графин с медом хоннинга - пивоварня хоннинга

морская карта восточной имперской кампании - склад восточной имперской кампании

модель корабля - курган, где впервые встречаем Карлию, не помню как называется, вроде, снежная застава

+ после прохождения квестов Векс и Делвина на полке будут появляться различного рода ценности, такие как подсвечник или драгоценный рог

+ корона Барензии

Изменено пользователем Shik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что путаю. Редгарда я не проходила, он стоит где-то в стороне. Но в Арене расы выбирать было можно. В Даггерфолле - тоже. Значит, игрой в которой "нельзя выбрать расу" может быть Редгард.

Работы над модом предстоит очень много, тут вы правы. Дело в том, что перенести с помощью конвертера модели и уже созданные локации можно - - а персонажей, и привязанные к ним квесты нельзя! То есть, абсолютно все, что уже было по этой части создано и работало, будет переделываться наново. Добавьте к этому другую систему скриптов, усложнившийся АИ (например, наличие отношений между самими НПЦ) и баги, пока еще не устраненные Беседкой - и вы примерно представите себе, что нам еще предстоит сделать. Звучит удручающе, наверное))))

НО!

Я знаю, что практически все локации уже готовы, большая часть моделей - тоже, а текстов (и квестовых и литературы) написано столько, что "просто так" бросить проект уже нереально. Это как, знаете, будучи беременной надумать делать аборт на 6-м месяце. Так что мод однозначно будет! Но весь вопрос в том - когда.

Ех, хотелось бы вам как-то помочь, но жаль что из всех талантов у меня есть только фантазия.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнении к перечисленному:

золотая статуэтка пчелы - поместье златоцвет

графин с медом хоннинга - пивоварня хоннинга

морская карта восточной имперской кампании - склад восточной имперской кампании

модель корабля - курган, где впервые встречаем Карлию, не помню как называется, вроде, снежная застава

+ после прохождения квестов Векс и Делвина на полке будут появляться различного рода ценности, такие как подсвечник или драгоценный рог

+ корона Барензии

Спасибо, правда я и сам уже нашел, в чуть более подробном изложении http://tesall.ru/skyrim/thievesguildtwo/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех, хотелось бы вам как-то помочь, но жаль что из всех талантов у меня есть только фантазия.=\

У нас полно работы, которая не только умения, но даже фантазии не требует! Например, оформлять диалоги в таблицы для КСеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас полно работы, которая не только умения, но даже фантазии не требует! Например, оформлять диалоги в таблицы для КСеров.

Я могу попробовать чем-то помочь.

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопросец активно играющим: когда признают главой гильдии воров? Когда всевозможные квесты/камушки и уникальные вещи им натаскаешь? Выполнила основную ветку квестов, никто ничего не говорит, не признаёт, Бриньольф посылает ГГ - вечно занят. Выполняю сторонние квесты Векс и Делвина...

PS C начала вступления висит в дневе, в разном "поговорить с Бриньолфом о вступлении в гильдию"... Так и висит до сих пор, хотя

Мерсера прикончили, Соловьями стали, Ноктюрнал на свою сторону призвали.

Очередной глюк Скайрима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот такой вопросец активно играющим: когда признают главой гильдии воров? Когда всевозможные квесты/камушки и уникальные вещи им натаскаешь? Выполнила основную ветку квестов, никто ничего не говорит, не признаёт, Бриньольф посылает ГГ - вечно занят. Выполняю сторонние квесты Векс и Делвина...

PS C начала вступления висит в дневе, в разном "поговорить с Бриньолфом о вступлении в гильдию"... Так и висит до сих пор, хотя

Мерсера прикончили, Соловьями стали, Ноктюрнал на свою сторону призвали.

Очередной глюк Скайрима?

Главой гильдии признают после того, как выполнишь по пять мелких заданий во всех крупных городах, плюс одно особое задание по возвращению влияния в городе. Если чо, крупные города это Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт. А то, что квест по разговору с Бриньолфом висит - скорее всего баг.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главой гильдии признают после того, как выполнишь по пять мелких заданий во всех крупных городах, плюс одно особое задание по возвращению влияния в городе.

Ух ты, долго мне ещё...

Особое задание к основному квесту никак не относится, только гильдией дается?

PS Гильдия воров больше всех понравилась (а в Обле их терпеть не могла), ТБ как-то совсем слили, хотя в Обле была моей любимой организацией. Коллегия магов разочаровала - как-то шустро стала архимагом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

новый кавер ин да хауз

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, долго мне ещё...

Особое задание к основному квесту никак не относится, только гильдией дается?

PS Гильдия воров больше всех понравилась (а в Обле их терпеть не могла), ТБ как-то совсем слили, хотя в Обле была моей любимой организацией. Коллегия магов разочаровала - как-то шустро стала архимагом...

Нет, к основному квесту они не относятся.

Да во всех организациях Скайрима как-то все очень быстро происходит. А в Коллегии Архимагом может стать кто угодно, даже если этот кто-то ничего не смыслит в магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, к основному квесту они не относятся.

Да во всех организациях Скайрима как-то все очень быстро происходит. А в Коллегии Архимагом может стать кто угодно, даже если этот кто-то ничего не смыслит в магии.

Да с этим у них совсем промах вышел. Я пришел туда уровня 5 усиленно качая боевые навыки и на тебе - Архимаг.

раньше помниться требования были по уровню навыков. В достославном Морровинде в частности требовалось по моему иметь по

одному магическому навыку развитому до 100 + 2 навыка развитых до 80

Казуалы блин !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...