Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слышно ничего про аддоны или сюжетные DLC?

Неа, ничего. Даже слухов никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неа, ничего. Даже слухов никаких.

Вообще-то, слухи есть. В последнем патче добавили записи для анимации арбалетов и принца снежных эльфов (именно Snow Elf, фалмеры в КС так и прописаны, Falmer), и да, список анимаций для принца находится в папке DLC01.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:O круто )

Правда хотелось бы чего нибудь связанное с планом Обливиона :>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то, слухи есть. В последнем патче добавили записи для анимации арбалетов и принца снежных эльфов (именно Snow Elf, фалмеры в КС так и прописаны, Falmer), и да, список анимаций для принца находится в папке DLC01.

О, Шиогорат. Принц же мёртв сто лет в обед. >< Как они его поднимут?..Хотя фалмеры - это интересно, да.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Шиогорат. Принц же мёртв сто лет в обед. >< Как они его поднимут?..Хотя фалмеры - это интересно, да.

При чём тут Шеогорат? Он принц даэдра. В мире ТЕС полно и других принце даэдра, и просто принцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чём тут Шеогорат? Он принц даэдра. В мире ТЕС полно и других принце даэдра, и просто принцев.

Это была замена "О, боги"/"О, господи".)) Бог безумия и тд. Из всех принцев даэдра, имхо, самый забавный.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой части Сангвин с "безумной ночкой" поинтересней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте Сангвина таки была определенная, совсем не безумная логика) А Шершень, по-моему, именно что имела в виду бредовость идеи.

Однако поинтереснее он да, еще как... Что-то Шео в этот раз не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В квесте Сангвина таки была определенная, совсем не безумная логика) А Шершень, по-моему, именно что имела в виду бредовость идеи.

Однако поинтереснее он да, еще как... Что-то Шео в этот раз не ахти.

Угу. Бредовость/сумасшествие.

Шео, как Шео. :rolleyes: Да и новенький. И озвучка/текст/квест тоже нравится.

Половину Скайрима пришлось обежать в квесте Сангвина. ) Коза и форт - забавно.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от Шео ждала большего психодела. Ну, по крайней мере, я НЕ ждала впечатления, что ему жутко надоело сходить с ума и психа он играет просто потому, что по должности положено - безумный бог как-никак. А именно такое впечатление и сложилось) Не зря ж он со своих островов удрал чай пить с Пелагием.

В квесте Сангвина же чуть ли не главная прелесть заключается в том, что ты можешь до конца не понимать, что ты делаешь квест Сангвина. Хотя анаграмму разрабы очень прозрачную подсунули, как мне кажется. Если хотя бы краем уха слышал хоть что-то незначительно про этот квест, не догадаться, по-моему, вообще нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, чего делать с рудой? Когда её можно плавить? И киркой мы долбим за просто так, потомучта шахтёры и ничего с этого не имеем?

"Кузнец" - открыты "Эльфийские доспехи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, чего делать с рудой? Когда её можно плавить? И киркой мы долбим за просто так, потомучта шахтёры и ничего с этого не имеем?

"Кузнец" - открыты "Эльфийские доспехи".

Руду плавить можно в любое время, в плавильных котлах, которые можно встретить у входа в шахты, так же руду можно продать владельцу шахты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от Шео ждала большего психодела. Ну, по крайней мере, я НЕ ждала впечатления, что ему жутко надоело сходить с ума и психа он играет просто потому, что по должности положено - безумный бог как-никак. А именно такое впечатление и сложилось) Не зря ж он со своих островов удрал чай пить с Пелагием.

ГГ и не спрашивали-то сильно, хочет он ли богом быть.)) Надоедает же, наверное. Да и на островах в окружении безумцев, наслаждаясь своей силой/бессмертием, тоже не усидишь. :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ и не спрашивали-то сильно, хочет он ли богом быть.)) Надоедает же, наверное.

Может быть. Просто от принца безумия чисто на подсознательном уровне трудно ожидать того, что он порой будет говорить так, будто до жути вменяем. У меня от пары строчек, сейчас уже не вспомню каких, реально мурашки были. Именно из-за ощущения, что за обликом психа скрывается такое... ну, такое. Как в какой-то из книжек, где мужик сошел с ума просто потому что знал, что Шеогорат вроде как пытается свести его с ума, а тот даже ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Просто от принца безумия чисто на подсознательном уровне трудно ожидать того, что он порой будет говорить так, будто до жути вменяем. У меня от пары строчек, сейчас уже не вспомню каких, реально мурашки были. Именно из-за ощущения, что за обликом психа скрывается такое... ну, такое. Как в какой-то из книжек, где мужик сошел с ума просто потому что знал, что Шеогорат вроде как пытается свести его с ума, а тот даже ничего не делал.

Из "Мифы Шегората", да?) Состязание воли.

Такое за обликом психа скрывалось и в старом, нет? В книгах, например. Но поняла.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от Шео ждала большего психодела. Ну, по крайней мере, я НЕ ждала впечатления, что ему жутко надоело сходить с ума и психа он играет просто потому, что по должности положено - безумный бог как-никак. А именно такое впечатление и сложилось) Не зря ж он со своих островов удрал чай пить с Пелагием.

Видимо новый Шео еще не полностью вжился в роль=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в "Мифах". Еще про разорванную напополам женщину впечатлило.

Такое за обликом психа скрывалось и в старом, нет? В книгах, например. Но поняла.)

Да, пожалуй. Просто в книгах и при личной встрече - несколько не одно и то же. Одно дело читать про персонажа, который встретил и испугался ("Во дурак, а всего-то надо было фантазию отключить!"), и совсем другое - встретить и испугаться самому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это баг, когда напарник при переключении на лук постоянно достает дефолтное оружие, а не отданное ему нормальное (тот же эльфийский лук). Для этого уже придумали какой-нибудь фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это баг, когда напарник при переключении на лук постоянно достает дефолтное оружие, а не отданное ему нормальное (тот же эльфийский лук). Для этого уже придумали какой-нибудь фикс?

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8179

Или вот эти:

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8118

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5747

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4383

Ещё вот, чтоб стрелы при переключении не было видно:

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо большое, Шершень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему я боюсь играть в Скурим.

Процентов 80 игрового времени уйдет на поиск, подбор и установку модов. СКУЧ НО ТА :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процентов 80 игрового времени уйдет на поиск, подбор и установку модов. СКУЧ НО ТА :(

Всего лишь 30% :)

Зато игра, имхо, неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему я боюсь играть в Скурим.

Процентов 80 игрового времени уйдет на поиск, подбор и установку модов. СКУЧ НО ТА :(

Вообще, не надо было мне заходить на нексус)) Играла себе и играла, а потом закопалась.

Но все равно не скажу, что прям модами занимаешься больше, нежели играешь. Я один раз прошерстила топ модов, поставила все себе нужное и благополучно забыла. Час на это ушло, полтора. Теперь что-либо новое ставлю только по советам или, как с тем же луком, по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, не надо было мне заходить на нексус)) Играла себе и играла, а потом закопалась.

Я когда на новогодних праздниках немного ознакомился со Скайримом, там были моды какие-то графические, улучшающие производительность, интерфейс.

Сейчас же, когда уже несколько месяцев в руках у фанатов имеется мощный инструмент - TES CS, то всевозможных модов стало на порядок больше. И хочется и колется, честное слово. Взглянешь мельком на чьи-нибудь красивые скриншоты, - хочется чего-то подобного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был почти восторг, когда я увидела мод, позволяющий ГГ играть на музыкальных инструментах. Мне этого тааак не хватало в первое прохождение: все вокруг поют, барабанят, а ты ходишь как неудачник без слуха. Собственно, этот мод был одной из двух вещей, подвигших меня на повторное прохождение. Второй был ворох просмотренного фанарта. Вот так мало мне для счастья надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...