Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе. Беседовцы наконец-таки решили прикрутить кнопку к "showracemenu". А анонс радует - внимания ликантропам и вампирам в скуриме было недостаточно уделено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена пола О_о? Зачем? Для этого есть очень простая команда в консоли, боже мой...

С инфой о смене пола погорячились, в статье GameInformer'а речь идет только о внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внешность это интересно (ещё бы добавили швы после операции). Хирурги в Скайриме. Хотя некоторые парикмахеры МОДные как бы в подарок и лицо изменить могут. И расу даже, и пол. Мастера своего дела чо

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сама идея-то неплоха, но она не вяжется с лором, и, мягко говоря, как-то странно смотрится - представьте рекакцию ваших попутников, друзей, врагов и всех-всех-всех... они ж офигеют

Ну, не правда и хорошо, а сменить внешность - то что надо...

Хотя опять будет прикол - как в МЕ при переносе Шепард: первая игра - азиат, вторая - европеец, третья - негроидная раса -игровая условность,но вё же...

tumblr_lutr1pm8Kc1r4wvieo1_500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто что ли преступниками не играет? Со стражей дела никогда не имели? Только представьте как может быть полезнo это нововведение если у вас где-нибудь в Маркарте штраф 30 тыщ :[

Ещё один плюс:одел амулет Мары, подходишь к девушке. Она:

- Уйди пративный ты не в моём вкусе

- А какие вам нравятся?

*рассказывает*

- ОК. (догадайтесь что было дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будеь это экслюзивно для определённого курса магов - нормально. Но будь это возможно вообще - смысл с Шапке Ноктюрнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сама идея-то неплоха, но она не вяжется с лором, и, мягко говоря, как-то странно смотрится - представьте рекакцию ваших попутников, друзей, врагов и всех-всех-всех... они ж офигеют

Ну, не правда и хорошо, а сменить внешность - то что надо...

Хотя опять будет прикол - как в МЕ при переносе Шепард: первая игра - азиат, вторая - европеец, третья - негроидная раса -игровая условность,но вё же...

Ну, надоедает же один и тот же ГГ, особенно, если не красавец получился. Я своей/му Гг раз пять меняла внешность и пол, никак мне результат не нравился. Остановилась на МГГ, пришла в Маркарт, а там - опаньки, дома сидит... муж. Ну да, забыла же, что свою ГГ замуж выдала.

Однако, муж почему-то не удивился такой резкой трансформации супруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надоедает же один и тот же ГГ, особенно, если не красавец получился. Я своей/му Гг раз пять меняла внешность и пол, никак мне результат не нравился. Остановилась на МГГ, пришла в Маркарт, а там - опаньки, дома сидит... муж. Ну да, забыла же, что свою ГГ замуж выдала.

Однако, муж почему-то не удивился такой резкой трансформации супруги.

Суровые северные нравы xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Gyyt92XwIr0.jpg Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из интервью с Тоддом:

  • Прохождение займет 10-20 часов игрового времени;
  • Бета-тестирование начнется на следующей неделе;
  • Дата выхода Dawnguard на Xbox 360 - 26 июня. На ПК и PS3 ожидается через месяц после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беседка все лижет зад мелкомягким. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беседка все лижет зад мелкомягким. печально.

Ну так майки им бонусы вские дает за это. Ну, вроде сниженных сборов с них подати с консольных продаж. Биовари тоже за это в свое время продались. А за такие плюшки для ПК никто никаких бонусов не даст.

Ну вообще, хорошо хоть не эксклюзив консольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

it's... ok

вампир лорд от третьего лица глуповато выглядит, атаки у него однообразные какие-то.

а так ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вампир-лорд будет более менее живучим на мастере, в отличие от нынешнего вервольфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду старомоден и буду истреблять подобную нечисть. Не камильфо быть вампиром, лордом тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, об истребителях нечисти

по скайриму бродят Vigilants of Stendarr, с ними связан хоть один квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по скайриму бродят Vigilants of Stendarr, с ними связан хоть один квест?

Квест? Нет.

Но них есть...база. http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Hall_of_the_Vigilant

Там можно поучиться восстановлению у эксперта.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. базу-то я нашел еще давно. но, не получив там никакого квеста, перерезал всех к чертям. блин, какой-то огрызок. могли бы сделать еще одну фракцию из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мда. базу-то я нашел еще давно. но, не получив там никакого квеста, перерезал всех к чертям. блин, какой-то огрызок. могли бы сделать еще одну фракцию из этого.

Уверен, что они как фракция будут расширены в одном из DLC.

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампир лорд от третьего лица глуповато выглядит, атаки у него однообразные какие-то.

Честно говоря, как по мне, так все ГГ из серии в 3 лице выглядят глупо. ТES онли от 1 лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проходящей сейчас выставке E3 2012 удалось узнать новые детали о готовящемся DLC Dawnguard для The Elder Scrolls V: Skyrim

Итак, сюжет дополнения будет развиваться вокруг противостояния двух фракций: Стражей Рассвета и вампиров. Если первые охотятся на вторых, то вторые всеми силами хотят погасить солнце. Игроку будет дана возможность примкнуть к любой стороне, благо у каждой есть дополнительные бонусы в виде отдельного дерева перков и траснформации в вампира или оборотня.

Новый сюжет не может обойтись без пополнения игрового контента: два новых поселения сторон конфликта, легендарные драконы, гаргульи, гончие смерти, бронированные тролли, магические книги и арбалеты. Смена внешности и пола будет доступна в локации "Крисиная Нора" (комплект Рифтен)

Фанаты смогут пройти Dawnguard за 15-20 часов игры, в зависимости от проделанных исследований. Релиз DLC ожидается 26 июня эксклюзивно для Xbox 360, остальным нужно ждать конец июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VampireLordPerks.jpg

  • Power of the Grave: 50 bonus points to health, magicka, and stamina
  • Vampire Grip: A Force Pull style ability that allows you to pull distant targets toward you and choke them
  • Summon Gargoyle: Conjure up some help in battle with one of these menacing monsters
  • Corpse Curse: Paralyze your foes with this magical blast
  • Detect All Creatures: A vampire who wants to live long should stay aware of his surroundings
  • Mist Form: Turn yourself into an invulnerable cloud of mist while regenerating your health, magicka, and stamina
  • Supernatural Reflexes: A slow motion style ability that allows you to move quickly in for a kill while the enemies move sluggishly
  • Blood Healing: Killing someone by biting them restores all of your health
  • Unearthly Kill: Night powers and Blood Magic cost 33% less
  • Poison Talons: Melee attacks deal 20 points of poison damage
  • Night Cloak: A shroud of bats feed on enemies within melee range

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, повлияет ли на Совнгард. Изменится ли небо, можно ли будет сказать Привратнику "Мухахаха" или "Я борец с вампирами"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...