Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квест бесконечно возобновляется, к сожалению.

Так вот ты как проявляешься, хвалёная бесконечность квестов Скайрима!

"В Skyrim появятся бесконечные квесты, теперь можно играть бесконечно"

В общем-то, они не врали и не виноваты, что игроки расчитывали на нечто другое :D

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест бесконечно возобновляется, к сожалению.

Н-да... А вот не люблю квесты, которые висят в дневнике. Причем, не взять его возможности нет, квест дают в "нагрузку", как тюльку((( По мне, игра ничего бы не потеряла, если бы такие радиант-квесты имели конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да... А вот не люблю квесты, которые висят в дневнике. Причем, не взять его возможности нет, квест дают в "нагрузку", как тюльку((( По мне, игра ничего бы не потеряла, если бы такие радиант-квесты имели конец.

Так они на то и радиант, чтобы не кончаться.

Ваш К.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bethesda озвучила свадебные диалоги практически для каждого персонажа, но заблокировала почти все из них

Bethesda косит под риперов. "Вы не способны понять наши действия" (с)

Так они на то и радиант, чтобы не кончаться.

Ваш К.О.

Радиант-квесты очень примитивны же? Обещали, что будет как мелочь, так и нечто побольше и поинтересней.

чтобы сделать мир игры более интересным, понадобятся сторонние квесты, которые и будут автоматически генерироваться системой Radiant. Фактически это значит, что в игре будет бесконечное количество мелких и крупных задания для выполнения

Ну я всё равно такие не встречал, кроме заданий гильдий убийц и воров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же надо было придумать такую историю, чтобы народ делился на две почти ровные половины. Во всех опросах максимум 52 на 48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех опросах, что я видела, имперцы со временем все увеличивают и увеличивают отрыв. Посмотрим, как тут будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, помощь имперцам и правда лучший вариант для защиты Скайрима, да и всего Тамриэля. В случае победы Братьев Бури будут прекращены всяческие отношения с другими провинциями, а это ни у чему хорошему не приведет. Кроме того, Ульфрик прямо узурпатор-эгоист какой-то. Скайрим то, Скайрим сё, а сам просто хочет дорваться до трона. Тамриэль можно привести к полной попе, если помочь Братьям Бури и

убить Императора при прохождении квестов ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, помощь имперцам и правда лучший вариант для защиты Скайрима, да и всего Тамриэля. В случае победы Братьев Бури будут прекращены всяческие отношения с другими провинциями, а это ни у чему хорошему не приведет. Кроме того, Ульфрик прямо узурпатор-эгоист какой-то. Скайрим то, Скайрим сё, а сам просто хочет дорваться до трона. Тамриэль можно привести к полной попе, если помочь Братьям Бури и

убить Императора при прохождении квестов ТБ.

Не совсем согласен. Мне кажется, Империя и так уже умирает, и ничего хорошего от нее ждать уже нельзя. А Доминион все равно никогда не сможет захватить все имперские территории. Вернее, захватить может быть и захватит, но удержать - очень маловероятно. До сих пор у них сопротивление в Хаммерфелле, от которого Империя отказалась. Так что если поддерживать имперцев только из-за эльфийской угрозы, то это, ИМХО, бессмысленно. Империя - неповоротливый устаревший механизм, который не дает другим выйти на первые роли, а значит, пора с ней кончать. Все когда-нибудь кончается, империи - особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех опросах, что я видела, имперцы со временем все увеличивают и увеличивают отрыв. Посмотрим, как тут будет.

Скайрим для нордов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже были холивары о том, чьё дело правое в гражданской войне? )

Я за Братьев Бури хотя бы потому, что Империя притесняет Скайрим, сама притесняемая Доминионом. С какой, спрашивается, стати? По праву сильного? Так она таковой уже не является. Взглянуть хоть на имперского легионера в Oblivion и в Skyrim. Деградация полнейшая, бегают в кожаных платьишках и не являются силой, с которой хотелось бы считаться. Это как военная машина Римской Империи позднего образца. Да и не одним этим Империя Сиродиильская, какова она сейчас, с Империей Римской времён упадка похожи - тоже бунтовали провинции, тоже узкоглазые (разве что не остроухие) диктовали условия, полный бардак в общем, и быстро расхватали по кусочкам. А раз наша игровая империя практически скопирована с реальной, и раз мы наблюдаем тот период, что был фатальным для реальной, то и она недолго думая, накроется медным тазом.

Целостность? Хорошо. Но если Скайрим завоюет Империю - тоже будет целостность. Так что это не аргумент за имперцев. Или "правильно" то единство, в котором главная - Империя? Почему вдруг?

Скайрим на всех основаниях может стать новой империей, центром людского мира (я бы сказал, у него на это больше "прав" чем у Сиродиила), а не быть какой-то провинцией под властью сиродиильцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Bethesda озвучила свадебные диалоги практически для каждого персонажа, но заблокировала почти все из них" (с)

Можно конкретнее? Кто это вообще написал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шершень, уже сложно определить автора, т.к. эта фраза расползлась по всем порталам и ищется по запросу "Брак в Скайриме, Жениться на любом персонаже". Вроде как на PG писали.

Например, Лидию же нельзя взять в жёны? А с помощью консоли у ней появляются эти самые свадебные диалоги. И это не потому, что какого-то открытого для брака перса озвучивала та же актриса, что озвучила Лидию, голос Лидии уникален.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя, когда можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ace, ах, так вы про это. Я думала, что в Рифтене появляются разные диалоги в зависимости от мужа/жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шершень, уже сложно определить автора, т.к. эта фраза расползлась по всем порталам и ищется по запросу "Брак в Скайриме, Жениться на любом персонаже". Вроде как на PG писали.

Например, Лидию же нельзя взять в жёны? А с помощью консоли у ней появляются эти самые свадебные диалоги. И это не потому, что какого-то открытого для брака перса озвучивала та же актриса, что озвучила Лидию, голос Лидии уникален.

нельзя было до патча 1.2 или 1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как прервалась ветвь Септимов, то у Скайрима мало юридических основании оставаться провинцией Империей. Непонятно, почему Титус Мид не отрекся от Скайрима, прекрасно понимал, что Талмор хочет вовлечь Сиродиил в продолжительную гражданскую войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как прервалась ветвь Септимов, то у Скайрима мало юридических основании оставаться провинцией Империей. Непонятно, почему Титус Мид не отрекся от Скайрима, прекрасно понимал, что Талмор хочет вовлечь Сиродиил в продолжительную гражданскую войну.

Ну так на кой ему отказываться от Скайрима, если скайримские легионы основная сила которая защищала Сиродил. У Скайрима и Сиродила вроде как взаимовыгодный обмен, Сиродил им ресурсы дает, а Скайрим Людей для Легионов.

Не совсем согласен. Мне кажется, Империя и так уже умирает, и ничего хорошего от нее ждать уже нельзя. А Доминион все равно никогда не сможет захватить все имперские территории. Вернее, захватить может быть и захватит, но удержать - очень маловероятно. До сих пор у них сопротивление в Хаммерфелле, от которого Империя отказалась. Так что если поддерживать имперцев только из-за эльфийской угрозы, то это, ИМХО, бессмысленно. Империя - неповоротливый устаревший механизм, который не дает другим выйти на первые роли, а значит, пора с ней кончать. Все когда-нибудь кончается, империи - особенно.

Хаммерфел держится только потому, что там остались ветераны легиона, которых перед уходом уволил имперский генерал, причем уволил специально, вроде как с умыслом, об этом прямо говорится в книгах в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаммерфел держится только потому, что там остались ветераны легиона, которых перед уходом уволил имперский генерал, причем уволил специально, вроде как с умыслом, об этом прямо говорится в книгах в Скайриме.

"В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить алдмери из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Циродиил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов Алик'ра."

На данный момент армия Доминиона покинули Хаммерфел. Подписан мирный договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хаммерфел держится только потому, что там остались ветераны легиона,

+ к ответу Хаархуса:

Хаммерфелл, однако, отказался поддержать Конкордат Белого Золота, не желая признавать поражение и уступать столь значительную часть своих территорий. Тит II был вынужден объявить, что Хаммерфелл более не входит в число имперских провинций, чтобы сохранить с трудом добытое перемирие. Неудивительно, что редгарды восприняли это как предательство. В этом, безусловно, Талмор достиг одной из своих долгосрочных целей, спровоцировав раскол между Хаммерфеллом и Империей.

В конце концов героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла еще пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла. По мнению редгардов, это доказывает, что Конкордат Белого Золота не был так уж необходим, и, если бы Тит II остался непоколебим, можно было бы окончательно победить альдмеров объединенными силами Хаммерфелла и остальной Империи. Справедливо ли это утверждение, мы уже никогда не узнаем. Однако редгардам не следует забывать великую жертву, принесенную имперской кровью - бретонской, нордской, сиродильской - в битве Красного Кольца, которая ослабила Доминион до такой степени, что позднее удалось заставить его заключить Второе соглашение на Строс М'кае в 4Э 180, по которому альдмерские силы покинули Хаммерфелл.

Хаммерфел держится благодаря редгардам.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так на кой ему отказываться от Скайрима, если скайримские легионы основная сила которая защищала Сиродил. У Скайрима и Сиродила вроде как взаимовыгодный обмен, Сиродил им ресурсы дает, а Скайрим Людей для Легионов.

Норды и так недовольны тем, что Титус Мид подарил Скайрим Доминиону и запретил поклонению Талосу. Им напоминает владычество айледов. Позор и унижение для северян. Они не сдавались альдмерам. Подливает масла в огонь, вмешиваясь во внутренние дела Скайрима. Отделение развязало руки Скайриму в борьбе с Доминионом и сняло ответственность с Титуса Мида.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норды и так недовольны тем, что Титус Мид подарил Скайрим Доминиону и запретил поклонению Талосу.

Да не дарил он Скайрим Доминиону. Это Ульфрик его "подарил" своим восстанием. Норды после Конкордата тихо-мирно продолжали молиться своему богу, пока Ульфрик не начал вытворять финтеля, дав эльфам законный повод прислать своих наблюдателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не дарил он Скайрим Доминиону. Это Ульфрик его "подарил" своим восстанием. Норды после Конкордата тихо-мирно продолжали молиться своему богу, пока Ульфрик не начал вытворять финтеля, дав эльфам законный повод прислать своих наблюдателей.

Подарил, так или иначе, когда подписал Конкордат Белого Золота. Цепь одних событий. Восстание вспыхнуло рано или поздно. Движение Херме сильно в Скайриме и норды-ветерены. Их использовали и растоптали то, за что они сражались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не дарил он Скайрим Доминиону. Это Ульфрик его "подарил" своим восстанием.

Ульфрика вообще неплохо подставили в Маркарте. Он ведь восстание там подавил с условием, что Скайриму разрешать открыто молиться Талосу. Империя согласилась, а потом, когда восстание было подавлено и Талмор разнюхал о договоре, сдала Ульфрика. Восстание Ульфрика произошло много позже.

А вот насчёт соглядаев:

"Одним из положений Конкордата Белого Золота - мирного договора между нашими народами - был запрет на поклонение Талосу. Чтобы человек стал богом? Это абсурд, заявляет Талмор. Так что открытое поклонение Талосу оказалось в Скайриме вне закона, и этот запрет активно стал претворяться в жизнь в тех городах, где присутствие талморцев весьма ощутимо. В тех городах, хотел бы добавить, где у Империи самые прочные позиции."

Ещё до восстания, нет?

И норды не тихо-мирно продолжали молиться после Конкордата.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ульфрик был тупым и не дальновидным фанатиком. и заслуживал только того, чтобы его голова гнила на пике перед Солитьюдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну раз пошли отсылки к книжкам, то можно еще вспомнить такой занятный том, как "Маркартский медведь". Ульфрик по нему выходит очень славным правителем и подавляльщиком восстаний, такого самого на кол посадить не грех. А еще можно вспомнить, что книжки могут писать сторонники разных версий и не стоит верить им безоговорочно)

И норды не тихо-мирно продолжали молиться после Конкордата.

Тихо-мирно и продолжали. Информация от нескольких игровых неписей) Причем не только в нейтральном Ривервуде или имперском Солитьюде, но и в Виндхельме, под самым боком у Ульфрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...