Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, да) Но тут немного другой тип вампиризма. То есть, как я понял, вы были вампиром до DLC, вылечились и Харкон опять обратил. Но первая гемофилия была "не лордовская". Я привёл пример, когда можно дважды стать "чистокровным" вампиром.

Я говорила именно о лордовской. В смысле, если получить становление от Харкона, затем исцелиться, а потом снова прийти и попросить тебя обратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно поэтому все стараются погибнуть в бою, а не быть задавленным лошадью, надышавшейся парами Эля. Хотя лошадь думаю после такого попадет в Совнгаард.

У меня даже дети с ножом на врагов иногда бросаются. Тоже в Совнгард? Скайримовское воспитание. "Всё что для меня важно - моя дочь Мила". Мне Скайрим напоминает Кавказ: очаг древнейшей цивилизации, типичный представитель этой древнейшей цивилизации - дофига аристократичная особа с тонким умом, и бандитов больше мирного населения

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила именно о лордовской. В смысле, если получить становление от Харкона, затем исцелиться, а потом снова прийти и попросить тебя обратить.

Тогда - полностью согласен) Оба чистокровных в игре (и Харкон, и Серана) могут дважды заразить ГГ вампиризмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт граждан Скайрима. Видел где-то мод, заставляющий мирных неписей прятаться по домам и запираться при нападении дракона. Пока не скачал, не поставил. Мне бы так, чтобы и при нападении вампов они прятались. Жду продолжения, короче) А вообще, при игре за стражу я старался в вечернее-ночное время не появляться в городах-посёлках. Пережду ночь где-то неподалёку, нападут на меня - я то справлюсь)))

С вампирами тоже должно работать, т.к. граждане убегают от npc-врагов. Вот, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне Скайрим напоминает Кавказ: очаг древнейшей цивилизации, типичный представитель этой древнейшей цивилизации - дофига аристократичная особа с тонким умом, и бандитов больше мирного населения

Кстати да, аристократы, кидающиеся на дракона или на тяжеловооруженного бандита с ножиком это верх эволюции) Обычно, у них инстинкт самосохранения должен быть выражен больше, чем у бомжеватого крестьянина)

Вот, кстати.

Хороший мод, на том сайте ещё есть мод на бессмертных жителей, но это не реалистично. Я себе ставил мод, в котором даже детей убивать можно. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс.А если ты уже вампир-лорд и идешь к Соратникам,то станешь оборотнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс.А если ты уже вампир-лорд и идешь к Соратникам,то станешь оборотнем?

Да, должен стать. Они взаимоисключаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и да кто то спрашивал: дар ликантропии можно получить и после сожжения бошки, т.е. 2ой раз, берётся у эйлы, видимо сделано для брутального противостояния оборотни вс вампиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где противостояние Соратников с вампирами пока стражи рассвета думали за какую сторону меча взяться и новичков на самоубийственные миссий отправляла. Вампиры перебили Дозор Стендара и Аркея, а все делают вид, что ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш коварный Довыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня такой вопрос возник после анонса нового DLC. Первой драконорожденной была Алессия, если я правильно помню книги по игре? Или они и раньше были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой драконорожденной была Алессия, если я правильно помню книги по игре? Или они и раньше были?

Алессия. Не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не проникся прохождением за соратников. Ни интриги, ни изюминки. Я надеялся попасть на план Гирцина. Дневник Кодлака единственное, что порадовало в этой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневник Кодлака единственное, что порадовало в этой истории.

Мне немного испортило, что там были какие-то иероглифы, а не имя моего ГГ.

Короткая ветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне немного испортило, что там были какие-то иероглифы, а не имя моего ГГ.

Надо было на английском имя набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было на английском имя набирать.

Да кто ж знал, когда начинала. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, толпа вооруженных нордов входит в Вайтран и нападает Йорваскар. В это время вся стража пьёт в казармах. Редгардов им хватило ума задержать. Один стражник тупо смотрит смотрит, что случилось, ни ярла, ни капитана стража. Всего-то убили Кодлака - Предвестника Соратников, тоже событие.

Самая нелогичное событие.

Надо было на английском имя набирать.

Нельзя было набрать на английском имя в русской версии тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ у меня такой вопрос возник после анонса нового DLC. Первой драконорожденной была Алессия, если я правильно помню книги по игре? Или они и раньше были?

Алессия. Не было.

Она не совсем драконнорожденная, в ее крови есть кровь дракона, но это случилось при жизни.

Плюс, есть еще драконнорожденные с Акавира, так что сложно сказать, первая она все-таки или нет. И вообще, это скорее дар, чем способность, передаваемая наследным путем.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя было набрать на английском имя в русской версии тогда.

Когда тогда? Я начал играть в день релиза, и спокойно набрал на английском. Лицензионная стим-версия, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя в системе английский язык по умолчанию установлен. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда тогда? Я начал играть в день релиза, и спокойно набрал на английском. Лицензионная стим-версия, естественно.

Не было возможно. Не у меня одного. Не знаю, как можно было это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, если язык в системе по умолчанию - английский, то можно вводить текст на английском, даже в консоли. А если в системе русский, то выходят закорючки. Я не знаю пофиксили ли сейчас эту проблему, но у меня с момента выхода игры язык по умолчани. на клавиатуре сменился на английский вместо русского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не совсем драконнорожденная, в ее крови есть кровь дракона, но это случилось при жизни.

Именно драконорожденная. Как бы неизвестно, случалось "это" с остальными при жизни или при рождении, так что сам факт становления драконорожденной ничего тут не меняет. Если драконья кровь - именно дар, а не наследуемый бонус, то вероятнее даже второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не родилась с кровью дракона, она получила кровь от Акатоша, как ее можно считать полноценно драконнорожденной? Акатош благословил ее своей кровью, поделился ею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...