Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, того чела, которого казнят при замом входе в Солитьюд можно спасти? Ну там перебить стражников всех?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, того чела, которого казнят при замом входе в Солитьюд можно спасти? Ну там перебить стражников всех?

Мне удавалось перебить всех стражников, но этот дурень бежал не ИЗ города а ПО городу, причем в сторону Синего Дворца. Естественно рано или поздно его убивали респавнящиеся стражники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же "каноничный" шлем уродский...

Хз, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3qwea.jpg

Должна быть фраза "Remember Redoran. Never forget".

А вообще странно, конечно. Великие Дома упразднили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь совет погиб вместе с элитой. Отдаленный аванпост. Дом Редоран охранял границы со Скараймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь совет погиб вместе с элитой. Отдаленный аванпост. Дом Редоран охранял границы со Скараймом.

Ну неужели за 200 лет не сподобились собрать новый Совет? Да, столица погибла. Но Дом как таковой остался - почему было хотя бы не попытаться его возродить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну неужели за 200 лет не сподобились собрать новый Совет? Да, столица погибла. Но Дом как таковой остался - почему было хотя бы не попытаться его возродить?

А смысл? Если от Домов остались жалкие остатки, есть ли надобность снова тянуть одеяло власти в разные стороны, тем более, что от одеяла тоже мало что уцелело. Гораздо важнее выжить, объединив силы разных Домов под общим управлением - если данмеры этого не сделали, меня это сильно удивит и огорчит.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня какой регион - такой и ГГ =) Морровинд - данмер, Сиродил - имперец, Скайрим - норд. По другому никак не могу =)

Но интересно как выкручиваться будут. В предыдущих частях нигде глобального выбора не давали, а тут от игрока зависит кто страной управлять будет. Или канон, или события проводить паралельно со Скайримом. И Довакин-талморец это круто, да =)

выбор давали в Даггерфоле

но там разработчики хитро выкрутились сделав в последующих играх серии так как будто воплотились

все концовки Даггерфола одновременно. про это даже книжка есть только не помню как называеться

насчет домов странно действительно что остался один Редоран

их вроде как немного было - хотя там было больше всего "суровых войнов"

впрочем Хлаалу наверное слились с имперцами окончательно

они и в Море больше походили на имперскую гильдию а не на великий дом

а владения Телвании располагались в самых уязвимых местах Моррровинда

наиболее пострадавших от извержения Красной горы

(впрочем отгадка "упадка Телвани" скорее в том что в домах Телвании надо было левитировать

а левитацию то тю-тю)

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, реализация концовок Даггерфола - это шедевр в миниатрюре :laugh: Сделать такое со Скайримом будет проблематично, слишком уж лютым выйдет самоповтор. Но Даггер показывает, что выкручиваться разработчики умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

выбор давали в Даггерфоле

но там разработчики хитро выкрутились сделав в последующих играх серии так как будто воплотились

все концовки Даггерфола одновременно. про это даже книжка есть только не помню как называеться

Это называется "Деформация Запада", не книга, а сами события так назывались, прорыв дракона.

насчет домов странно действительно что остался один Редоран

их вроде как немного было - хотя там было больше всего "суровых войнов"

впрочем Хлаалу наверное слились с имперцами окончательно

они и в Море больше походили на имперскую гильдию а не на великий дом

а владения Телвании располагались в самых уязвимых местах Моррровинда

наиболее пострадавших от извержения Красной горы

(впрочем отгадка "упадка Телвани" скорее в том что в домах Телвании надо было левитировать

а левитацию то тю-тю)

Не совсем так. Домов всего шесть, Дом Дагот был уничтожен давным давно, на Ввандерфелле правили Редоран, Хлаалу и Телванни, так же были Индорил и Дрес на материке.

Сейчас на Солтсхейме во главе стоит представитель Редорана, хотя я полагаю, там уже не чистый дом, а смесь, так как присутствуют Хлаалу в крайне упадническом состоянии, они до сих пор как-то контактируют с Империей.

Владения Телванни не располагались в уязвимых местах, у них есть восточная часть провинции, где располагается основная часть дома, где есть порт Телваннис; Тель Арун, Бранора и другие города - лишь малая часть основного числа магов Телванни, просто сами маги крайне эгоистичные одиночки, Нелот - маг Телванни на Солтсхейме тому пример.

Левитация не тю-тю, это разработчики ленивые, теперь в Домах Телванни есть специальные устройства, которые подбрасывают игрока вверх (не знаю, заклинание или же устройство).

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левитация не тю-тю, это разработчики ленивые, теперь в Домах Телванни есть специальные устройства, которые подбрасывают игрока вверх (не знаю, заклинание или же устройство).

ну домов то шесть но с учетом извержения вообщем то все чисто морровиндовские тю-тю

реально должны были остаться Индорил и Дрес

но они помниться они сильно любили рабство так что они наверняка были вырезаны аргонианами

позже

а насчет специальных устройств смеялся долго

Маг телвани - батутчик :rolleyes: это полный отжиг

1060840_1.jpg

мне интересно а если промахиваешься мимо батута ?

или это естественный отбор по телванийски :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну домов то шесть но с учетом извержения вообщем то все чисто морровиндовские тю-тю

реально должны были остаться Индорил и Дрес

Они все шесть чисто Морровиндские. Нет, Индорил и Дрес остаться не могли, южная часть провинции была захвачена Аргонией, ящеры дошли до острова практически.

Редоран с частью Хлаалу ушли на остров, плюс на Солтсхейме есть Дом Сатил, созданный из беженцев дома Индорил. Что случилось с домом Дрес я не могу пока сказать, не знаю, если честно. А Телванни же сами по себе как всегда, про них вообще сложно что-то сказать.

а насчет специальных устройств смеялся долго

Маг телвани - батутчик :rolleyes: это полный отжиг

Так в трейлере же было такое, я не думал, что это какая-то тайна или откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в трейлере же было такое, я не думал, что это какая-то тайна или откровение.

вот что маркетинг с людьми делает я только сейчас допер что это в общем то банальный аналог батута :rolleyes:

(просто йогурт никто есть не будет а вот с "бифидобактериями" :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень и глупые отмазки делают такой батут вместо нормальной реализации левитации. Если в Морнхолде это было еще обоснованно, то в других играх уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень и глупые отмазки делают такой батут вместо нормальной реализации левитации. Если в Морнхолде это было еще обоснованно, то в других играх уже нет.

а что мешает то - неужели левитация в рамках игрового мира непосильная задача

насчет Облы говорили что то об особенностях движка

единственное серьезное НО на мой взгляд - левитация имбалансна

ибо герой с постоянной левитацией и луком мог в море изображать из себя

"авиацию НАТО на операции по принуждении к миру и демократии"

но тут можно просто запретить делать левитацию постоянной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левитации нету потому что города это отдельные локации и разработчики нехотят что бы ушлые довакины перелетали через стены и видели там "ничего":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее полеты на драконе как-то будут реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее полеты на драконе как-то будут реализованы.

С полетами вообще туман. Я где то натыкался на инфу о том что нельзя будет управлять драконом во время полета, как это будет выглядеть непонятно.

Кстати, может кто знает, оседлать дракона можно будет в любом месте или только на острове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле дом Индорил (лорда Неревара) представлен ординаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле дом Индорил (лорда Неревара) представлен ординаторами.

точно ! хотя вряд ли после гибели государства может существовать полиция

+ озвучка у них была классная - сразу начинал чувствовать себя "таджиком в Москве"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо вы с таким темами уйдете в "серию", либо я всё же начну давать преды за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полетами вообще туман. Я где то натыкался на инфу о том что нельзя будет управлять драконом во время полета, как это будет выглядеть непонятно.

Кстати, может кто знает, оседлать дракона можно будет в любом месте или только на острове?

Вроде как можно будет плеваться огнем, а насчет основного управления и я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Телванни же сами по себе как всегда, про них вообще сложно что-то сказать.

Эээ...Дом же был уничтожен аргонианами. Брандил из Рифтена - единственный живущий наследник. Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ...Дом же был уничтожен аргонианами. Брандил из Рифтена - единственный живущий наследник.

В Коллегии Винтерхолда есть девушка-маг, утверждающая, что она из дома Телванни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Коллегии Винтерхолда есть девушка-маг, утверждающая, что она из дома Телванни.

Не только она, много таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...