Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде исправил. Загрузил старый сейв и убрал из инвентаря этот чертов багнутый Эбонитовый клинок. Пусть теперь просто украшает стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тоже лезли в этот водопад после слов Сераны? (комменты её улыбнули))

TESV 2012-11-24 15-55-46-32.jpgTESV 2012-11-24 15-56-23-42.jpgTESV 2012-11-24 15-56-24-92.jpg

post-44480-0-65072800-1359049566_thumb.j

post-44480-0-57219600-1359049583_thumb.j

post-44480-0-23863400-1359049800_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, не ожидал такого живого диалога. Что это за квест\компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, не ожидал такого живого диалога. Что это за квест\компания?

это в локации, где лук Ауриэля ищем, точно и не помню где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл мод, который позволяет без использования редактора строить здания и объекты где угодно (да, да... своё поселение) и заселять их жителями. Давно искал. Может кому будет интересно http://skyrim.nexusmods.com/mods/12683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл мод, который позволяет без использования редактора строить здания и объекты где угодно (да, да... своё поселение) и заселять их жителями. Давно искал. Может кому будет интересно http://skyrim.nexusmods.com/mods/12683

моды на постройку есть и другие, даже уже переведённые. Тут вроде какая-то инфраструктура прилагается? Лесопилка, фермы, полиция и прочее? Но 200 нпс ... наверное, во всех скайримских городах столько не наберётся) +ещё разбойничьи набеги - это ещё нпс в кадре. Редкий комп выдержит такую нагрузку.

взгляни на этот плагин http://tesall.ru/file/skyrim-hcad/ там тоже можно строить где попало, причём не в одном стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл мод, который позволяет без использования редактора строить здания и объекты где угодно (да, да... своё поселение) и заселять их жителями. Давно искал. Может кому будет интересно http://skyrim.nexusmods.com/mods/12683

Трешаковый мод. Подобным нужно заниматься в редакторе, разве что для тестов подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моды на постройку есть и другие, даже уже переведённые. Тут вроде какая-то инфраструктура прилагается? Лесопилка, фермы, полиция и прочее? Но 200 нпс ... наверное, во всех скайримских городах столько не наберётся) +ещё разбойничьи набеги - это ещё нпс в кадре. Редкий комп выдержит такую нагрузку.

взгляни на этот плагин http://tesall.ru/file/skyrim-hcad/ там тоже можно строить где попало, причём не в одном стиле.

Этот немного другой темы, но спасибо. А RTS тоже переведён, также можно докачать файл с озвучкой жителей (их может быть от 0 до 200). Мне он нравится как возможность основать город, который будет работать и платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот немного другой темы, но спасибо. А RTS тоже переведён, также можно докачать файл с озвучкой жителей (их может быть от 0 до 200). Мне он нравится как возможность основать город, который будет работать и платить.

описание и для меня заманчиво звучит) Даёшь 10 холд)))

Только детали смущают - тот же РТС для Фолла требовал расширителя скриптов и инвалидатора + игра последней версии. Тут я не нашёл упоминания об этом. Для почти всех геймплейных модов сейчас делают фиксы совместимости со стражей и огнём очага. Ну и кол-во нпс в кадре, об этом я уже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

описание и для меня заманчиво звучит) Даёшь 10 холд)))

Только детали смущают - тот же РТС для Фолла требовал расширителя скриптов и инвалидатора + игра последней версии. Тут я не нашёл упоминания об этом. Для почти всех геймплейных модов сейчас делают фиксы совместимости со стражей и огнём очага. Ну и кол-во нпс в кадре, об этом я уже сказал.

Ок, как опробую - залью скрином что получилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду результатов теста, идеи в плагине то интересные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы тоже лезли в этот водопад после слов Сераны? (комменты её улыбнули))

TESV 2012-11-24 15-55-46-32.jpgTESV 2012-11-24 15-56-23-42.jpgTESV 2012-11-24 15-56-24-92.jpg

Да, Беседке обязательно нужно взять на постоянное вооружение подобные эксперименты со спутниками. Ведь умеют же делать колоритных и отлично прописанных персонажей.

Сегодня тоже наблюдал забавную сценку. Решил построить дом в Хертфаере, а в спутниках была Дженасса. Значит, пришел в Ривервуд к местному кузнецу за железом для гвоздей. Купил все что нужно, поворачиваюсь и смотрю картину: сложив руки на груди стоит Дженасса, а на нее лает тамошняя собака - Пенек кажется. Сценка продолжалась с полминуты, потом Дженасса руки опустила и с презрением произнесла: "Тупая псина". Вроде и не чего особенного, но от неожиданности заставила улыбнуться.

П.С. еще поражаюсь терпению Цицерона. У меня в игре наверное уже год прошел, а он все еще стоит и ждет когда же ему Лорей колесо починит.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказ на Dragonborn в Steam открылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Беседке обязательно нужно взять на постоянное вооружение подобные эксперименты со спутниками. Ведь умеют же делать колоритных и отлично прописанных персонажей.

Сегодня тоже наблюдал забавную сценку.

Я заметила, что наемники проработаны в целом гораздо лучше, чем обычные компаньоны (включая соратников). Кроме того, что они реже застряют на пороге и охотнее лезут в воду (то есть пакет на следование за ГГ у них более продвинутый), они еще и комментарии какие-то выдают. Старичок-норд (наемник из Солитюда), помнится, ругался на ветхость имперской крепости, которую мы раз зачищали. Он сказал "Смотри не чихни - а то все здесь обрушится", кроме того, он критически относился к изгоям, которых считал "хуже животных" и охотно рассказывал о том, как играл в детстве в пещерах с другими ребятишками. Про Эрика я уже говорила. Ни один из "обычных" компаньонов (не наемников) такой словоохотливостью не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то неделю назад на одном из сайтов посвященных Скаю видел мод на изменение баланса (убирался левелинг с уникального оружия, доспехов и левелинг монстров, по моему тоже, и наверное много чего еще, но я не помню чего именно). Сейчас решил поиграть в ТЕС, но планиг найти не могу, кто-нибудь может подсказать?

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, не тот. Вообще, какие плагины мастхэв для Ская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это вечная тема для дискуссий. Я вот считаю, что SkyUI, iHUD и, например, Imaginator. А кто-то в список добавит еще Deadly Dragons, Frostfall, Requiem/SkyRe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это вечная тема для дискуссий. Я вот считаю, что SkyUI, iHUD и, например, Imaginator. А кто-то в список добавит еще Deadly Dragons, Frostfall, Requiem/SkyRe.

Не знаю, почему все так цепляются за этот SkyUI. Меня и дефолтный интерфейс устраивает.

Самый мастхэв для меня всегла был и остается переделанный под мой вкус Perfect Legionnaire, компаньонское бессмертие, по мелочи ретекстуров и мод на добивание, танец смерти кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему все так цепляются за этот SkyUI. Меня и дефолтный интерфейс устраивает.

Меня вот, и других пользователей, дефолтный не устраивает, вот и цепляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот, и других пользователей, дефолтный не устраивает, вот и цепляются.

Угу, я практически тоже самое написал.

Я не знаю, что в нем, кроме многими так нелюбимой консольности, может не устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше опросов в тему, можно даже про дефолтный интерфейс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По незнанию взял для развития несколько навыков(Двуручник, Тяжелая броня, Блокирование, Зачарование, Алхимия и Красноречие), а потом обнаружил, что некоторые звездочки навыков можно набирать аж до пяти раз(например, Джаггернаут(1\5, может дотянуть до 5\5), и теперь не знаю удастся ли все навыки нормально развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skyrimcalculator.com - тут можно спланировать прокачку. Я подсчитал, к 80 уровню все перечисленное будет на максимум )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть мод позволяющий улучшать на верстаке уникальную броню типа мастера гильдии воров? Я её улучшить не могу даже с соответствующим перком кузнец-чародей и полностью прокачанным блексмитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...