Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не в пользу атмосфере то, что ГГ молчаливых шкаф без озвученных реплик. Создается впечатление что он даун, которого все куда-то посылают вроде:"О, опять ты, безмозглое недоразумение. Ну давай иди и сделай что-то, принеси хоть какую-то пользу. Ну что ты молчишь, ясно тебе? А? Что ты там сказало?". Отсутствие голоса - большой минус.

Большой минус это то, что диалоги вообще начали озвучивать. Нет, давайте ещё гг озвучим, каждую пол и расу, пускай диалогов вообще останется 2.5 штуки на игру!

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест про Партурнакса - это сюжетная ветка, квест невозможно пропустить, если проходить сюжет.

Большой минус это то, что диалоги вообще начали озвучивать. Нет, давайте ещё гг озвучим, каждую пол и рассу, пускай диалогов вообще останется 2.5 штуки на игру!

РАСУ. РА-СА. Там одна буква "с"! ОДНА.

Да, у меня батхёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест про Партурнакса - это сюжетная ветка, квест невозможно пропустить, если проходить сюжет.

Очень даже возможно, если сначала пройти гражданскую войну, а потом в майнквесте не ходить к Клинкам, а узнавать все прямо от Партурнакса. Так у меня Клинки начали требовать его смерти только уже ПОСЛЕ окончания майнквеста, хотя при варианте с переговорами квест на Партурнакса закрывается автоматически после закрытия майнквеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ерунда. Задание добавляется, хочешь ты или нет, создается огромные проблемы для отыгрыша.

Повесил бы того, кто это придумал.

Могли бы хоть сделать отдельный лист "отклонённые героем просьбы",а не валить в одну кучу.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не в пользу атмосфере то, что ГГ молчаливых шкаф без озвученных реплик. Создается впечатление что он даун, которого все куда-то посылают вроде:"О, опять ты, безмозглое недоразумение. Ну давай иди и сделай что-то, принеси хоть какую-то пользу. Ну что ты молчишь, ясно тебе? А? Что ты там сказало?". Отсутствие голоса - большой минус.

Тебе минус. Я озвученных героев в меньшей степени ассоциирую с собой, когда ими играю, ощущение, что обращаются и взаимодействуют с ними. Когда неозвученными - со мной. Так что предпочитаю играть кем-то, а не за кого-то.

Эммм.. не знаю. Но задания такого у меня не светилось. Где взять?

Клинки по сюжету дают как необязательное, не пропустишь. Или пропустишь?.. Я просто никогда гражданскую войну не доделывала до основного квеста, и про Партунакса со мной Клинки заговаривали уже на мирных переговорах. Не знаю, как это обставят, если переговоров нет.

С какой-то стороны обязательное. Ультиматум все-таки: или убиваешь, или тебя знать не хотим (не будут вербовать компаньонов в Клинки, не будут скупать кости драконов и др., будут только повторять одно и то же: иди, убей). Если гражданку пройти, они потребуют это после убийства Алдуина. Если кокнуть Партурнакса, окрысятся Седобородые и перестанут помогать с поиском Слов.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, дурацкий у меня вопрос возник: если я вот сейчас поставлю Dawnguard, он не будет конфликтовать с русской версией Скурима? Или просто все имена, реплики и т.д. будут на вражьем языке? И есть ли оф перевод этого дополнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут на вражьем языке, да. Оф. перевода нет, но 9-10 будет перевод от elderscrolls.net.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут на вражьем языке, да. Оф. перевода нет, но 9-10 будет перевод от elderscrolls.net.

Блин. То есть наши лохализаторы вообще переводить его не собираются? А dragonborn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, дурацкий у меня вопрос возник: если я вот сейчас поставлю Dawnguard, он не будет конфликтовать с русской версией Скурима? Или просто все имена, реплики и т.д. будут на вражьем языке? И есть ли оф перевод этого дополнения?

Нужно поставить фикс, если играть с английским длц или установить версию от 1С или установить версию от esn.

Будут на вражьем языке, да. Оф. перевода нет, но 9-10 будет перевод от elderscrolls.net.

Вы перепутали немного. Стражу Рассвета 1С выпустили, а про перевод Драконорожденного пока не слова.

Блин. То есть наши лохализаторы вообще переводить его не собираются? А dragonborn?

Наши локализатора Стражу перевели, про остальные переводы пока ничего не известно, но точно будут переводить, гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, дурацкий у меня вопрос возник: если я вот сейчас поставлю Dawnguard, он не будет конфликтовать с русской версией Скурима? Или просто все имена, реплики и т.д. будут на вражьем языке? И есть ли оф перевод этого дополнения?

Официальный перевод вышел Dawnguard. Не будет конфликтов.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С какой-то стороны обязательное. Ультиматум все-таки: или убиваешь, или тебя знать не хотим (не будут вербовать компаньонов в Клинки, не будут скупать кости драконов и др., будут только повторять одно и то же: иди, убей).

не-не-не)) их можно обмануть, если сразу же, как только находишь храм клинковский, после всех этих чтений стены и разговоров про драконобой, не выходя из храма , поболтать еще раз с этой парочкой ( еще до мирных переговоров). Тогда берутся и квест на новобранцев, и про кости. Я всегда так делаю. Не убивать же ради дельфининого бзика Партурнакса.

А потом она может сколько угодно условия ставить - в подчиненных-то у нее три моих ставленника ( правда мозги она им здорово промывает- дефилируют по храму с лозунгами : "убьем всех драконов!")

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не дают убить Дельфину за предложение убить Партурнакса. Не нашел варианта гнать её вниз по всем ступеням пинками. Забил до бессознательного состояния. Это был красноречивый ответ на её предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом она может сколько угодно условия ставить - в подчиненных-то у нее три моих ставленника ( правда мозги она им здорово промывает- дефилируют по храму с лозунгами : "убьем всех драконов!")

а вообще, странно это ... какие условия она там может ставить ГГ? Он добыл драконий камень с картой захоронений, он нашёл и спас второго живого клинка, с помощью крови ГГ открыли вход в храм и так далее. Без ГГ они не могут убить драконов (насовсем). ГГ же теперь вроде как Грандмастер Клинков? По аналогии с Обливион? Так чего это подчинённые командуют и ставят условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довакину становиться Клинком, думаю, смысла нет: он и так главный по драконам, а Клинки вспомогательные. Он над ними в иерархии не стоит, но все-таки поважнее, так что да, не уместны Дельфинины распоряжения. Однако выдвинуть требования убить дракона и, в случае отказа, перестать помогать, они вправе. Клинки ведь помогают Довакинам в их борьбе с драконами.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально, на драконов. Затем это функция была упразднена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довакину становиться Клинком, думаю, смысла нет: он и так главный по драконам, а Клинки вспомогательные. Он над ними в иерархии не стоит, но все-таки поважнее, так что да, не уместны Дельфинины распоряжения. Однако выдвинуть требования убить дракона и, в случае отказа, перестать помогать, они вправе. Клинки ведь помогают Довакинам в их борьбе с драконами.

ок, я отказался выполнить их ОДНО требование, при этом, без моего участия этих самых клинков просто бы не существовало. Это весомый аргумент.

В Обливе я симпатизировал Клинкам, а тут ... они мне не нравятся, мягко выражаясь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после прохождения майнквеста закрыла квест Партурнакса консолью, и эта парочка перестала ныть.

А в том случае, если майнквест вы проходите ДО гражданской войны, они молчат про Партурнакса до собрания. Вот в это время (между открытием стены и собранием) можете запросто пропихнуть им любых новобранцев.

Суровая скайримская быль: мой ГГ может путешествовать в компании... своей любимой тёщи! Он взял в жены девушку-калеку из поселка Камень Шора, чья мать (Аннеке Скалолазка) оказалась компаньоном. :rolleyes: Теперь тёщенька могучей грудью защищает любимого зятька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически сильно нужен сейв, где построены любые дома в hearthfire в Хьялмарке и на Белом Берегу. Есть у кого-нибудь такие сейвы? Моды не играют роль, как и персонаж. Мне нужны отстроенные дома, может кто поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна лицуха или пиратка? Если сгодится пиратка - попрошу у брата, у него вроде было если не снёс еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще не важно, сейв же. Мне бы чем раньше, тем лучше.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жаль((( Всех опросила. до кого добралась - никто либо вообще не ставил ДЛЦ, либо снёсли, и сэйвов подходящих не осталось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня так, проходить сейчас нет времени, а нужны другие дома, хм. Жаль,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически сильно нужен сейв, где построены любые дома в hearthfire в Хьялмарке и на Белом Берегу. Есть у кого-нибудь такие сейвы? Моды не играют роль, как и персонаж. Мне нужны отстроенные дома, может кто поделиться?

"Lvl 81 Savegame, All perks! Compleeted: mainstory , college of winterhold, The companions, Dawnguard, has the lake view manor house from the heartfire dlc. the best possible armour in the game."

http://skyrim.nexusmods.com/mods/29612

Подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lake View же Фолкрит, так что нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема с мерцающими тенями на персонаже, при любых ракурсах. Что делать?

TESV 2013-02-01 11-56-48-08.jpgTESV 2013-02-01 11-57-00-95.jpgTESV 2013-02-01 11-57-05-05.jpgTESV 2013-02-01 11-57-11-78.jpgTESV 2013-02-01 11-57-15-87.jpg

post-23281-0-27759300-1359712881_thumb.j

post-23281-0-74861000-1359712888_thumb.j

post-23281-0-08361600-1359712895_thumb.j

post-23281-0-15594700-1359712905_thumb.j

post-23281-0-30359100-1359712912_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...