Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он после смерти в кучку пепла превращается.

О так бы сразу)) Теперь понятно, могла упустить, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он после смерти в кучку пепла превращается.

В кучу пепла превращается Харкон. Мирак, как и все драконы, сгорает возле Довакина и остается один скелет. Со скелета весь шмот и снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, рассово верный персонаж для скайрима — бретон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в квесте "Утерянное наследие" подсказка "К искомому приблизит жертва" что значит? надо что-то бросить в огонь? а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в квесте "Утерянное наследие" подсказка "К искомому приблизит жертва" что значит? надо что-то бросить в огонь? а что?

Труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей труп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей труп?

Там вокруг куча трупов валяется - затаскиваешь их на решётку и открываешь её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сколько видов паучков по типу повреждения можно сделать? четыре?

апд. ПЯТЬ 6 точно. правда как один сделать пока не знаю.

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I'll be back! :new_russian:

71a1c6c5a3a7.jpg

83a87165b55e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Теперь этот мод нумбер ван в моем списке :D Изменено пользователем MoRf1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто крафтил масляного паука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь этот мод нумбер ван в моем списке :D

Kano одобряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, мне дополнение Драгонборн понравилось! Правда сюжетная линия с Мираком ну слишком уж короткая, даже вспомнить особо нечего, показали его всего два раза, и на второй раз мы его уже и убиваем. Но если брать в целом - весь остров, много побочных интересных квестов, новые местности и локации. Я в Морровинд не играла, поэтому мне некоторые пейзажи в новинку, эти дома-грибы, пепел, а чего стоит гиганская блоха - у меня даже ВАУ вырвалось, а какие она звуки издает, ну очень-очень атмосферно и впечатляюще получилось.

Скаалы зацепили, впервые как увидела их в этой одежде - какой-то мистикой от них повеяло, и как они прощались с умершим шаманом каждый подходил и что-то от себя сказал - очень атмосферно.

Много новой одежды, новых криков и умений. Проходила с модом "основные потребности человека" - съела все съедобное на острове, пришлось ботатами одними питаться - аж плохо от них, но зато реалистичненько так. В личном доме все трофеи и одежду оставила, и книги.

Уплываю назад в Скайрим, что ж, буду навещать островок еще не раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял я фишки с легендарными навыками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу они убрали левел-кап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, именно. По сути легендарные перки, это перки со значением 115+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выйдет DLC, где можно создать свой план с таким уровнем и навыками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, именно. По сути легендарные перки, это перки со значением 115+.

разве? очки навыков возвращают вроде.

This will reset the skill to 15, return its Perks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легендарные скилы это интересно, но легендарная сложность еще интереснее.

Представляю я себе 80+ уровень легендарный уровень сложности двуручное оружие 100 все перки проучены и тут бац и скил снова 15 без перков а убивать мобов как?

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, именно. По сути легендарные перки, это перки со значением 115+.

Это понятно, непонятно другое - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при левел-апе ты получаешь свою законную десяточку на выбор. ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я о том же, куда еще толще то. В Скае и так дисбалансный крафт, с помощью которого можно две школы заклинаний сделать бесплатными для использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...