Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

set killmoverandom to XX (число от 0 до 100). Как отключить добивание у противников не знаю.

Не льстите себе. Кстати, я ошибся, когда назвал их расами. По сути рас в TES только две - люди и меры, которые делятся на народы. Ящерики и котейки - не другие расы, а другие виды. Это доказывает хотя бы невозможность размножения между ними.

Если так судить, то меров можно онести к одним предкам с людьми, ибо потомство они могут иметь друг от друга. И да, орсимеров (орков) тоже можно онести к другой расе (виду?) ибо ни с людьми, ни с мерами потомства не было зафиксированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если так судить, то меров можно онести к одним предкам с людьми, ибо потомство они могут иметь друг от друга. И да, орсимеров (орков) тоже можно онести к другой расе (виду?) ибо ни с людьми, ни с мерами потомства не было зафиксированно.

Так и есть. Меры и люди произошли от Эльнофеев, хотя это предположение. А на счет орков неоднозначно всё.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не льстите себе. Кстати, я ошибся, когда назвал их расами. По сути рас в TES только две - люди и меры, которые делятся на народы. Ящерики и котейки - не другие расы, а другие виды. Это доказывает хотя бы невозможность размножения между ними.

А почему бы и не сравнить, вам же ничего не мешает лучших магов и воинов в тамриэле никчемными считать.

По лору они именно что расы откройте вики или CK и посмотрите, если не верите. У каджитов может и есть определенное родство с босмерами, но не факт что они именно меры, аргониане тем более, благо с ними вообще все мутно.

Ну и давайте не будем ирл биологию на фэнтезийний мир распространять, ни к чему хорошему это не приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каджиты считают, что они были созданы даэдрической принцессой Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том, и в другом случае указывается некая их связь с босмерами, что может означать просто географическое соседство.

И про происхождение каджитов можно почитать в "Напутствие матери клана Анисси".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орки тоже забойные. В скайриме их немного раскрыли, а не показали обычной быдлотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лору они именно что расы откройте вики или CK и посмотрите, если не верите.

Вики редактируют люди (в том числе ваш покорный слуга), которые далеко не всеведующи. Ну а уж редактор, который отдельными расами считает манекены и стариков (пруф), так и вовсе истина в последней инстанции. С точки зрения механики игры - да, все игровые расы это расы. С точки зрения здравого смысла это не так.

P.S. Что касается никчемности... Это мое субъективное ощущение баланса игр серии. Не принимайте близко к сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вики редактируют люди (в том числе ваш покорный слуга), которые далеко не всеведующи. Ну а уж редактор, который отдельными расами считает манекены и стариков (пруф), так и вовсе истина в последней инстанции. С точки зрения механики игры - да, все игровые расы это расы. С точки зрения здравого смысла это не так.

Если уж мнение ноунейнов с вики для вас не пруф то вот и вот. Я надеюсь, статьи от лороведов вас устроят? В обоих случаях данмеры, имперцы и прочие упоминаются именно как расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что каджиты раньше были босмерами, которые перешли под власть Азуры и были изменены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть приличные моды на компаньонов? То есть на введение в игру приличных сопартийцев, со своими квестами, сюжетом, не имбовых, и не сисястых кукол.

Желательно-- мужчин.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вилья? Она не мужчина, правда, но в Обле здорово доставляла. Озвучка, с большим количеством реплик, длинная квестовая цепочка, не мукла. Правда, пока не играла с нею в Скае, но есть надежда, что в Скае тоже будет доставлять.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть приличные моды на компаньонов? То есть на введение в игру приличных сопартийцев, со своими квестами, сюжетом, не имбовых, и не сисястых кукол.

Желательно-- мужчин.

Ну не то что бы Ливий особо приличный, у него нет квеста, он мощноватый, но зато он умеет петь по заказу. Просто очень клево остановится в каком нибудь красивом или эпичном месте и попросить его спеть.

http://tesall.ru/files/file/5496-livij-bard/

Вот тут еще трое компаньонов. Не знаю насколько хорош там Кайден, но вот Гутор доставляет. http://tesall.ru/files/file/4334-kajden-skald-gutor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но самые нормальные-- увы, девицы. Эх, вооружиться, что ли, тулсетом, и сделать героя-босмера под вдохновением от Зеврана в босмерской ипостаси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но самые нормальные-- увы, девицы. Эх, вооружиться, что ли, тулсетом, и сделать героя-босмера под вдохновением от Зеврана в босмерской ипостаси...

Босмеры каннибалы. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше модов!

На окружающий мир. Уже надоел уныло-серый Скайрим, хочется теплых тонов, пушистой травы и нормальных деревьев. А что из обилия модов выбрать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше модов!

На окружающий мир. Уже надоел уныло-серый Скайрим, хочется теплых тонов, пушистой травы и нормальных деревьев. А что из обилия модов выбрать не знаю.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/33017/?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/22300/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за крик юзает Гормплейт, если ее призываешь? Что-то вроде "Фос Ду Мас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можд выглядит совершенно офигительно, но лично для меня тропический Скайрим-- это уже не Скайрим.

Хотя Виндхолд, который я в игре просто не выношу-- ужасающе неуютный город, даже в гробницах драугров уютнее-- стал очень даже симпатчным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виндхолд - это хто, Виндхельм или Винтерхолд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виндхельм. Вечно их путаю.

Винтерхолд-то я люблю. Городок обладает прекрасным гибельным очарованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо ни с людьми, ни с мерами потомства не было зафиксированно.

Ну а как же Серый Принц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)таки Данмерам Морровинд принадлежит полностью вплоть с самыми южными городами на границе с Аргонией))) Дом Редоран был инициатором создания армии и останавливал вторжение и территории бывшего дома Хлаалу контролирует)))

2)забавно что закон Хелсетика почти никто из пары Хлаальцев и Дресовцев не приняли и клали, а потом очень скоро и Империи(которую теперь там очень не любят за бегство) и Великого Дома Хлаалу(которого заменили на проданмерский дом Сандрас) в Морровинде нестало и Морровинд вернулся к исконным традициям)))

1)Без пруфов сие пустая болтовня, так что либо ты мне доказываешь, что аргониан выгнали либо давай до свиданья.

2)Хлаалу так клали, что аж перестали использовать рабство ну а Дрес он и есть Дрес, как был днищем, так и остался, если вообще остался, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Без пруфов сие пустая болтовня, так что либо ты мне доказываешь, что аргониан выгнали либо давай до свиданья.

2)Хлаалу так клали, что аж перестали использовать рабство ну а Дрес он и есть Дрес, как был днищем, так и остался, если вообще остался, лол.

1)у нас таки конкретный пруф в виде письменных источников и разговоров)))

2)твой закон и 1 года не просущестовал и на него клали почти все. а Дрес Таки как был так и остался великим домом и столица у него осталась)))

ты слился, если хочешь и дальше задаривать меня всякой фигней то иди на Фулрест и ищи OVER 9000 подобной охинеи кои ты несешь и смотри на уже готовые ответы и профы фиг знает какой давности))) так что досвидания)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)у нас таки конкретный пруф в виде письменных источников и разговоров)))

2)твой закон и 1 года не просущестовал и на него клали почти все. а Дрес Таки как был так и остался великим домом и столица у него осталась)))

ты слился, если хочешь и дальше задаривать меня всякой фигней то иди на Фулрест и ищи OVER 9000 подобной охинеи кои ты несешь и смотри на уже готовые ответы и профы фиг знает какой давности))) так что досвидания)))

Все с тобой ясно пруфов я так и не дождался, можешь и дальше жить в выдуманном мире, а я самоустраняюсь в обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так судить, то меров можно онести к одним предкам с людьми, ибо потомство они могут иметь друг от друга. И да, орсимеров (орков) тоже можно онести к другой расе (виду?) ибо ни с людьми, ни с мерами потомства не было зафиксированно.

Лол-лольский, видать в Облу товарищ не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...